PDA

Просмотр полной версии : Проблема с карданом


radio-active
03.06.2014, 16:02
Ребята помогите.
Начало при нагрузке что то тарахтеть, все как в теме про демферные пружинки диска сцепления. Я уже думал что это оно и все. Но, теперь мне кажется, что проблема с муфтой. При езде по прямой и оборотах от 1500 до 2000 - тарахтит. Как только включаю 4WD LOCK и пробую то же самое, то уже звук пропадает и ничего не тарахтит.

Snayper
03.06.2014, 16:31
Привет, очень сложно что то советовать, когда сам не видишь машину. Заедь к Кириллу, они всё продиагностируют, заодно если что они же могут и муфту перебрать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это будет правильное решение,и не затягивай, при заклинившей муфте идёт износ резины.

radio-active
03.06.2014, 17:06
Перезвонил, он сказал, что пока занят, перезвоню позже.
Она у меня вроде не заклинившая. Включается и отключается.

Snayper
03.06.2014, 17:16
Перезвонил, он сказал, что пока занят, перезвоню позже.
Она у меня вроде не заклинившая. Включается и отключается.

То что загорается лампочка, ещё не говорит что с муфтой всё ок. Просто показывает что подается или нет ток на электромагнит. Проверить муфту на клин можно вывесив переднюю или заднюю группу колёс "мосты" и по вращать колёса, при наличии клина вы не сможете провернуть колёса так как одна из осей будет стоять на грунте.

VIC
04.06.2014, 00:04
Как только включаю 4WD LOCK и пробую то же самое, то уже звук пропадает и ничего не тарахтит. похоже кардан

radio-active
04.06.2014, 10:20
Спасибо огромное за полезный контакт!
Вчера подъехал к Кириллу и после осмотра и проезда он так же как и VIC сказал, что это кардан.
Странно конечно, но поверю.
Тему пока не закрывайте, на днях буду менять кардан, благо 2 есть на складе и отпишу всем о результатах.
Только вот не понял 1 момент, под номер своего кузова у меня выдает 2 номера кардана: 49300-2E050 и 49300-2E400....
На складе есть 050, а что такое 400 я вообще без понятия. Короче буду тулить 050....

radio-active
11.06.2014, 23:46
Как и обещал, может кому пригодится!
Тему можно переименовать в "проблемы с карданом".
Сегодня сам "на полу" поменял кардан.
3 болта шестигранных на 10 на муфте
4 болта и гайки на 12 и 17 соответственно на раздатке
2 болта на 17 на подвесном
бу кардан со склада
работа заняла 2,5 часа. Без ямы не удобно, но потом приловчился.

После установки и тест драйва все шумы описанный в начале темы пропали.

Чуть позже буду изучать свой поломанный кардан и если кому интересно, отпишу что с ним.

Если есть вопросы, спрашивайте.

Stason-Tucson
12.06.2014, 00:09
ну если не погнутый то причины две:1.Крестовине кирдык 2.Подвесной подшипник.

radio-active
12.06.2014, 14:07
Нет, на сто Кирилл когда смотрел с работником, четко сказали, что шумит балансир внутри кардана...

Stason-Tucson
12.06.2014, 15:50
что шумит балансир внутри кардана...вернее шрус с компенсатором длины? вобщем по схеме глянул а там конструкция аналог шрусу переднего колеса. Может нужно перемыть и смазать?
Карданный вал в сборе: 1 – передний карданный вал; 2 – задний карданный вал; 3 – ШРУС с компенсатором длины (DOJ) в сборе; 4 – фланцевая вилка; 5 – стопор; 6 – промежуточная опора в сборе; 7 – карданный шарнир в сборе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

DOKTOR
12.06.2014, 15:53
балансир внутри кардана

Стасон, просто загугли это.

Stason-Tucson
12.06.2014, 16:07
Стасон, просто загугли это.да вот сижу гуглю но что то ненахожуустройства внутрей. Так получается что его уже нельзя починить,смазать?

DOKTOR
12.06.2014, 16:11
Там нет именно Тушки, но есть про устройство карданов, и про внутренние балансиры. Хотя, странно всё это. Я видел балансировочный грузик снаружи приварен, нафига там ещё внутренний ? Это же не колёсный диск ? Толщина и ширина не та.
В общем, ХЗ. Сомневаюсь я сильно о том, что есть балансиры внутри.
Но люди пишут, что есть...

Stason-Tucson
12.06.2014, 16:27
афига там ещё внутренний видать по принципу маховика от санта-фе сделан

radio-active
12.06.2014, 16:42
Кстати, не пробовал его в снятом состоянии покантовать, будет ли шум...
И я не понимаю нафига там внутри балансир?...
Снаружи я тоже видел приварены прямоугольные грузики...

Stason-Tucson
12.06.2014, 17:16
И я не понимаю нафига там внутри балансир?..ну подвижные грузики лучше стабилизируют,однозначно. Но думаю что всё это разбирается и чинится

radio-active
12.06.2014, 20:52
ну подвижные грузики лучше стабилизируют,однозначно. Но думаю что всё это разбирается и чинится

Да он как бы заварен....

Николай
16.05.2015, 21:48
Здравствуйте, столкнулся с проблемой как у автора, один в один, уже успел поменять комплект сцепления, естественно не помогло :) Теперь понятно, что проблема с карданом, нужно было раньше зарегиться на форуме:)
Но волнует меня больше другая проблема, начиная с 60-ти км/ч появляется вибрация по кузову, к 80-ти стихает. Раздатку перебрал, поменял четыре подшипника редуктора + подшипник муфты + подвесной, проблема осталась.
Снял кардан и вибрация пропала, жду совета. Кардан или муфта?

VIC
17.05.2015, 00:20
Снял кардан и вибрация пропала, жду совета. Кардан или муфта?если муфта не расслоилась - кардан, хотя он отбалансирован, возможно если были снятие/установка поставили не по меткам

Николай
17.05.2015, 13:57
если муфта не расслоилась - кардан, хотя он отбалансирован, возможно если были снятие/установка поставили не по меткам

Снимали и ставили по меткам, может до меня напутали...
А как определить состояние муфты, только вскрытие?

VIC
17.05.2015, 14:03
А как определить состояние муфты, только вскрытие?
при разблокированной муфте или выключеном зажигании, можно на подъёмнике, вращаешь переднее колесо или кардан - заднее не должно вращаться или легко останавливаться рукой, можно на ровной твердой площадке при разблокированной муфте сделать кружок минимального радиуса, и выжать сцепление, исли муфта клинит - будет трансмисионный удар

Tolstiy Sam
18.05.2015, 09:41
Если есть вопросы, спрашивайте. Аналогичная проблема. Поднимал вопрос в других ветках связанных со сцеплением. Хотя у Кирилла диагноз "кардан" поставили еще год назад. Интересует: кардан новый покупали? если не секрет - цена? Не пробовали старый разбирать на предмет ремонта?

Tolstiy Sam
19.05.2015, 13:28
Нет, на сто Кирилл когда смотрел с работником, четко сказали, что шумит балансир внутри кардана... Смотрел стоимость нового вала - космос. Звонил в фирму, занимающуюся ремонтом карданных валов - говорят сам вал пустой, они ремонтируют только крестовины и опоры (подшипник).
Так есть там балансиры или он все же пустой?

SYN
19.05.2015, 16:55
Так на кардан сервисе не только меняют крестовины но и балансируют.
У меня товарищ в прошлом году делал там кардан на субару аутбек - остался доволен.
А меня эта проблема миновала , у меня 2ВД:)
Хотя как вспомню, на троичке , как входил в резонанс на скорости 60-80 то жуть.

nik
01.06.2015, 21:12
Привіт! В моєї машинки присутні шуми "тарахкотіння болтів по порожньому відрі". Брав її з таким звуком при 90 тис пробігу. Почитавши на форумі про проблему диска щеплення, вирішив їздити поки не вмре щеплення. Проїхав вже 30 тис. На днях виявив невеликий люфт передньої хрестовини кардана, поліз на форум і натрапив на цю тему. Виникло два питання. 1. Що тарахкотить диск чи кардан, і як перевірити не знімаючи кардана? 2. При яких люфтах міняти хрестовину, і хто яку ставив, оригінал зараз біля 600 грн, є за 300грн і 160 грн. Скільки вона служить?

VIC
01.06.2015, 23:19
1. Що тарахкотить диск чи кардан, і як перевірити не знімаючи кардана?
попробуй при выключенном и включеном 4ВД, если причина в крестовине - заметишь разницу

nik
01.06.2015, 23:25
Завтра попробую з 4вд і без, але якщо я правильно зрозумів, може бути і проблема в карданові а не в христовині!

VIC
01.06.2015, 23:29
але якщо я правильно зрозумів
крестовина - часть карданного вала, следовательно проблема крестовины - проблема вала в целом

nik
02.06.2015, 00:16
З хрестовиною я зрозумів, я побоююсь щоб не обірвались балансіри в середині кардана

Aviator
02.06.2015, 00:16
У меня с 4ВД не тарахтит, а с выключенным полным приводом шо ведро с гайками на малых оборотах.

nik
02.06.2015, 00:21
У меня с 4ВД не тарахтит, а с выключенным полным приводом шо ведро с гайками на малых оборотах.

І який діагноз при таких симптомах сцепа чи кардан?

Aviator
02.06.2015, 00:27
Пока не парюсь, стараюсь выбирать правильно передачу. Через пару месяцев поеду к Кириллу, будем посмотреть.

nik
02.06.2015, 00:28
Нет, на сто Кирилл когда смотрел с работником, четко сказали, что шумит балансир внутри кардана...

На мою думку при такому діагнозі звук має бути постійним і не за лежати від нагрузки і 4вд впливати не повинно! Чи я помиляюсь?

nik
02.06.2015, 00:32
Пока не парюсь, стараюсь выбирать правильно передачу. Через пару месяцев поеду к Кириллу, будем посмотреть.

Я по цьому питанню вже біля 30 тис не особливо парюсь, але моментами напрягає звук, і за наслідки переживаю, якщо це кардан.

Николай
02.06.2015, 08:46
Две недели без кардана - полет нормальный =)
Теперь точно могу сказать, что звук не из кардана, кардан лишь его резонирует. Набили смазки в шрус, смазали крестовину, скоро еду на баланс. Поставлю отпишусь )

Tolstiy Sam
02.06.2015, 09:47
І який діагноз при таких симптомах сцепа чи кардан? У меня замена сцепления в сборе вопрос не решила. Тарахтит с**ка :( На мою думку при такому діагнозі звук має бути постійним і не за лежати від нагрузки і 4вд впливати не повинно! Чи я помиляюсь? Не знаю что там за балансиры внутри но с мыслью согласен. Узкий диапазон шума 1500-2000 об. можно объяснить центробежной силой - при меньшей нагрузке они неподвижны в исходном положении, при увеличении центробежной силы (соотв. указанному диапазону оборотов) тарахтят, при обоботах выше 2000 - прижимаються в крайнее положение. Вопрос почему сильнее тарахтит если больше на газ жать (выше нагрузка)?

Aviator
02.06.2015, 22:29
Узкий диапазон шума 1500-2000 об. можно объяснить центробежной силой - при меньшей нагрузке они неподвижны в исходном положении, при увеличении центробежной силы (соотв. указанному диапазону оборотов) тарахтят, при обоботах выше 2000 - прижимаються в крайнее положение.
Тогда совсем логика не понятна. На адекватной передаче даже на 1500-2000 об. ничего не тарахтит, а вот если передача "трошки просится наверх", то звучек имеется.

Tolstiy Sam
02.06.2015, 23:12
Тогда совсем логика не понятна. На адекватной передаче даже на 1500-2000 об. ничего не тарахтит, а вот если передача "трошки просится наверх", то звучек имеется.Логика следующая - в указанном диапазоне оборотов проявляется тарахтелка. При разгоне на более низкой передаче - шум минимальный, или его нет. Если разгон "внатяг" - шум сильный. Передача определяет нагрузку только на двигатель, условно "по ту сторону от сцепления", на другие агрегаты нагрузка не меняется. Остаеться понять связь между нагрузкой на двигатель и тарахтелкой (балансирами в кардане). Возможно слабоватый для массы авто двигатель сильнее вибрирует под нагрузкой и увеличивает тарахтение балансиров, колебаясь в противофазе вращения вала?

Aviator
03.06.2015, 00:29
Чего-то у меня трошки не то!
в указанном диапазоне оборотов проявляется тарахтелка
Только в натяг и то не всегда.
При разгоне на более низкой передаче - шум минимальный, или его нет.
Его нет.
Если разгон "внатяг" - шум сильный
Не всегда
Возможно слабоватый для массы авто двигатель сильнее вибрирует под нагрузкой и увеличивает тарахтение балансиров
Тогда почему на новом авто этого нет?

VIC
03.06.2015, 06:28
а про раздатку забыли?

Tolstiy Sam
03.06.2015, 09:03
а про раздатку забыли? Про раздатку не то чтобы совсем забыли. Нужно матчасть пересмотреть. Пока не представляю, чему там тарахтеть. Жду когда появиться Николай со своим Теперь точно могу сказать, что звук не из кардана, кардан лишь его резонирует. Набили смазки в шрус, смазали крестовину, скоро еду на баланс. Поставлю отпишусь ) Возможно он прольет какой-то свет, ведь у него демонтаж кардана не решил вопрос.

Tolstiy Sam
03.06.2015, 09:07
Тогда почему на новом авто этого нет? На новом авто эти загадочные балансиры наверное не тарахтят. Это приходит с возрастом :) наверное. С увеличением пробега наверное усугубляеться. Возможно на более новых моделях проблему устранили.
Сообщение от Tolstiy Sam
При разгоне на более низкой передаче - шум минимальный, или его нет.

Его нет.

Цитата:
Сообщение от Tolstiy Sam
Если разгон "внатяг" - шум сильный

Не всегда
У меня если ездить по обычной дороге, то тарахтения тоже практически никогда не слышно, как на газ не дави. Зато когда во дворах проезжаеш или на дороге есть с боку препятствие, отражающее звук - вот тогда слышно.

VIC
03.06.2015, 09:12
У меня если ездить по обычной дороге, то тарахтения тоже практически никогда не слышно, как на газ не дави.
если бы тарахтели балансиры, то они бы тарахтели на кочках тоже (на самом деле их наличие не подтверждено, предположение перерасло в утверждение с последующим обсуждением)

Aviator
03.06.2015, 09:20
если бы тарахтели балансиры, то они бы тарахтели на кочках тоже (на самом деле их наличие не подтверждено, предположение перерасло в утверждение с последующим обсуждением)

Вот и я хотел тоже самое сказать.
Повторюсь, с 4ВД - полная тишина! Хоть в натяг, хоть как. Врядли это кардан с его балансирами (еоторых может и нет!).

Tolstiy Sam
03.06.2015, 09:49
если бы тарахтели балансиры, то они бы тарахтели на кочках тоже (на самом деле их наличие не подтверждено, предположение перерасло в утверждение с последующим обсуждением) Вот и я хотел тоже самое сказать.
Повторюсь, с 4ВД - полная тишина! Господа, с Вами совершенно согласен. Диагноз балансиры ставил Ясир у Кирилла! Поэтому версия заслуживает доверия. С другой стороны - я звонил на фирму, что занимаеться ремонтами и восстановлением карданных валов - говорят у Тушкана вал пустой. Как по мне - лучше бы кардан шумел. С раздаткой все намного печальнее становиться.

Aviator
03.06.2015, 11:50
а про раздатку забыли?

А там что может быть?

VIC
03.06.2015, 11:52
А там что может быть?
так же как в коробке, валы, подшипники, пары шестерен, отсутствие смазки

Aviator
03.06.2015, 12:01
так же как в коробке, валы, подшипники, пары шестерен, отсутствие смазки

Не, ну "набор" понятен. Вопрос, что может там греметь при указанных режимах работы (внатяг) и тогда почему именно в этот момент?
Смазка менялась у Корилла, подтеканий нет. (Вопрос самому себе: а может все же демпферные пружины звенят??? Уж больно у многих эта проблема - постоянно прислушиваюсь к другим Тушканам.)

Tolstiy Sam
03.06.2015, 14:01
Не, ну "набор" понятен. Вопрос, что может там греметь при указанных режимах работы (внатяг) и тогда почему именно в этот момент?Насколько я понимаю, валы, шестерни, подшипники и пр. пары трения (взаимодействия) могут такой звук выдавать вхолостую, а как-раз в нагрузку - гудеть, выть, но никак не тарахтеть.

nik
03.06.2015, 15:05
Пробував сьогодні з включеним 4 вд, практично тишина, з виключеним- бубен віддихає. Ще замітив що залежить від солярки, краща солярка, краща тяга і тихіше.

Tolstiy Sam
03.06.2015, 15:42
Пробував сьогодні з включеним 4 вд, практично тишина, з виключеним- бубен віддихає. Ще замітив що залежить від солярки, краща солярка, краща тяга і тихіше. У вас CRDI, тут отдельная темка есть. У меня подозрение, что на бензине и дизеле природа тарахтелки разная т.к. устройство сцепления несколько отличаеться. В любом случае почитайте, если еще не успели
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
03.06.2015, 15:50
на бензине и дизеле природа тарахтелки разная т.к. устройство сцепления несколько отличаеться
в большинстве случаев при замене сцепления на бензинку ставят дизельное

Tolstiy Sam
03.06.2015, 16:02
в большинстве случаев при замене сцепления на бензинку ставят дизельное Я так и сделал год назад (у меня бензин, поставил у Кирилла дизельное). На тарахтелку не повлияло.

Tolstiy Sam
04.06.2015, 12:02
Вчера вечером ехал, прислушивался. При работающем кондиционере - шум меньше, думаю из-за меньшей денамики разгона т.к. кондей забирает мощу. Следовательно вывод - влияет на тарахтение не нагрузка на двигатель а как быстро раскручиваэться трансмиссия. Еще одно наблюдение - при включении 2-й передачи раздаеться традиционный щелчек (впрочем, как и при включении любой другой) но сопровождающийся коротким (однократным) тарахтением такого же характера.

Aviator
04.06.2015, 12:58
Вчера вечером ехал, прислушивался. При работающем кондиционере - шум меньше, думаю из-за меньшей денамики разгона т.к. кондей забирает мощу. Следовательно вывод - влияет на тарахтение не нагрузка на двигатель а как быстро раскручиваэться трансмиссия. Еще одно наблюдение - при включении 2-й передачи раздаеться традиционный щелчек (впрочем, как и при включении любой другой) но сопровождающийся коротким (однократным) тарахтением такого же характера.

Блин, ну вот ты все прислушиваешся и принюхиваешся к звукам (конечно это правильно, вопросов нет!), но давно бы уже подъехал к Кириллу и разобрались в чем дело. Ты ж в Киеве находишься!!!! Я, если бы был сейчас не за 600 км от столицы, так и сделал!!!!!
Не в обиду!!!:friends:

Tolstiy Sam
04.06.2015, 14:08
давно бы уже подъехал к Кириллу и разобрались Так и планировал сделать, но попозже, нет на это средств, есть более насущные вопросы. Да и Ясир уже ставил диагноз про кардан. Так что надо готовить деньги. А размышления и прислушывания, обсуждение на форуме - из опасения если вдруг не кардан, т.к. если это кардан то не страшно, можно пока поездить :) А если раздатка/коробка и т.д. - это другой приоритет.

Aviator
04.06.2015, 14:55
Ясир уже ставил диагноз про кардан. Так что надо готовить деньги.
Так озвучь цену вопроса, "шоб я спал спокойно" и не лезли дурные мисли.:D

Tolstiy Sam
05.06.2015, 09:05
Так озвучь цену вопроса, "шоб я спал спокойно"Год назад можно было за 1 т.грн. заменить на б/у, мы тогда пробовали с Ясиром но тот что был у него не подошел чего-то. Сейчас не знаю, больше не спрашивал. Новый смотрел но не прозванивал - разброс цен 7-12 тыс. Можно найти б/у на досках объявлений в раене 2-5 тыс., но где гарантия, что не такой как свой.

Aviator
05.06.2015, 09:20
А какой у тебя пробег и какого года машина?

Tolstiy Sam
05.06.2015, 13:41
А какой у тебя пробег и какого года машина? 2007, 113 тыс. Купил год назат с описаной проблемой. При тесте не заметил - были закрыты окна + кондей + ездил по площадке.

Aviator
10.08.2015, 18:00
2007, 113 тыс. Купил год назат с описаной проблемой. При тесте не заметил - были закрыты окна + кондей + ездил по площадке.

Ну ты как, проблему решил? А то у меня "звенит" так, что... ну короче звенит!

OLEG_63
11.08.2015, 11:03
Тоже хочу присоединиться к рядам страждущих от "тарахтелки". Та же история с момента покупки авто в 2013-м. Прочитав тему про сцепление, решил, что это болезнь всех Тушканов и вот езжу до сих пор не заморачиваясь. Но, блин, напрягает когда проезжаешь вдоль стенки или между домами... Включение-выключение 4ВД на тарахтение не влияет. Понимая, что искать-устранять причину будет для меня накладно, хотелось бы выяснить чем в техническом плане это грозит в дальнейшем. Если ничем, то и хрен с ним... Можно раскручивать двигатель больше или музыку погромче:D... Кстати несколько раз слышал такой же звук от мимо проезжающих других Тушканов, т.е. это повальный недостаток. Хотелось бы конечно выяснить точную причину тарахтенья, а уж потОм принимать меры по устранению.
П.С. Парадокс - у всех тарахтит, и не один день, а причина доселе не понятна:confused:.

VIC
11.08.2015, 11:08
Но, блин, напрягает когда проезжаешь вдоль стенки или между домами..то раздатка

OLEG_63
11.08.2015, 12:34
Что именно в раздатке? Чем грозит в дальнейшем, если не устранить? И философский вопрос... Что делать???

Aviator
11.08.2015, 12:41
А у меня, кстати, при включении 4ВВД, не тарахтит.

radio-active
11.08.2015, 13:44
А у меня, кстати, при включении 4ВВД, не тарахтит.

Такая же фигня! Кода идет нагрузка на раздатку, звук пропадает.
Заменил я 2 кардана, и сегодня ехал и если прислушаться - то шум есть.
Кардан тут не при чем! Нет там внутри никаких балансиров!
Шумит скорее всего раздатка, но может и КПП.
Блин.... как лень менять раздатку... А вдруг не она?
Я лично пока так поезжу, странно что после замены кардана шум становиться намного меньше, но потом появляется...
Посмотрим что с 3-м карданом будет.... :1226:

Stason-Tucson
11.08.2015, 14:32
Моё ИМХО что это гремит суппорт. На своей машине облазил все ибо трескотня эта достала и пугает мимо проходящий люд. У меня разбит суппорт передний левый и даже на яме его когда рукой раскачиваешь он стучит и имеет люфт. Естественно когда вы внатяг едете вибрация банально его трясёт а он гремит . Теперь аргумент почему при полном приводе звука практически нет. Да потому что нагрузка на приводы распределяется 50-50 и естественно вибрация не такая сильная. Смазывание направляющих суппорта подтверждает мои суждения. Конечно проехав 100 и более км все возвращается. Хочу поменять суппорта или что придумать с направляющими новыми в новом размере.

Aviator
11.08.2015, 15:00
Моё ИМХО что это гремит суппорт. На своей машине облазил все ибо трескотня эта достала и пугает мимо проходящий люд. У меня разбит суппорт передний левый и даже на яме его когда рукой раскачиваешь он стучит и имеет люфт. Естественно когда вы внатяг едете вибрация банально его трясёт а он гремит . Теперь аргумент почему при полном приводе звука практически нет. Да потому что нагрузка на приводы распределяется 50-50 и естественно вибрация не такая сильная. Смазывание направляющих суппорта подтверждает мои суждения. Конечно проехав 100 и более км все возвращается. Хочу поменять суппорта или что придумать с направляющими новыми в новом размере.

Интересная версия. Ну суппорта у нас "музыкальные" это точно. Я на них списываю грохот подвески справа (пропадает на некоторое время после смазки направляющих). Но что то сомневаюсь по поводу "нашего" звука. Он явно и отчетливо идет из-под днища. Если бы это были суппорта, то наверно их можно было бы прослушать справа - слева, спереди.
Неужели у нас еще никто не докопался до первопричины этой частой проблемы?

OLEG_63
11.08.2015, 17:02
Неужели у нас еще никто не докопался до первопричины этой частой проблемы?

Вот и я о том же. Такой часто встречающийся "косяк" и ничего, кроме догадок о причине:confused:. Странно это.
А тарахтит (локализуется звук) у меня где-то внизу спереди, со стороны двигателя-коробки, но не кардана. ИМХО.
Сегодня проверю разницу, в равных условиях, при включенном и отключенном 4ВД. Знаю точно, что тарахтит и так и эдак, но в какой степени ?..

Stason-Tucson
11.08.2015, 17:28
Сегодня проверю разницу, в равных условиях, при включенном и отключенном 4ВДвключением 4 ВД вы разгружаете нагрузку на переднюю ось и естественно на проблемный узел и никаким образом раздатка тут стоять не может. Если бы это была раздатка это был бы вой подшипника или шестерни но ни как не трескотня и никак она не пропадала бы при подключении к ней нагрузки а наоборот усиливалась бы! Плюс в раздатке нет ничего кроме шестерен и подшипников!!!Причина в суппорте! Просто его поменять не так просто ибо он стоит под 3000 грн!

OLEG_63
11.08.2015, 20:17
Причина в суппорте! Просто его поменять не так просто ибо он стоит под 3000 грн!

Твои б слова да Богу в уши (нар.)... А есть метод определить суппорт или нет? Как послушать? Если он, то я не переживаю, тормозит нормально ну и ладно... С этим жить можно. А если причина в другом:confused:?..

Stason-Tucson
11.08.2015, 22:38
да метод прост- снять колесо и подергать интенсивно суппорт,если разбиты направляющие то будет сильный люфт и грохот металический. А можно просто на стоящей машине ногой резко постучать по колесу и все услышите как гремит суппорт. А теперь умножте этот звук когда две тонны тянет внатяг передний привод. Причем задние не издают такой трескот а просто гремят на неровностях как погремушки. Вообще на Ланосах ставят оттяжные пружины тем самым убирают дребезг суппорта но тогда идет перекос а это как по мне неправильно. Тут тоже можно поставить оттяжную пружину на время поиска неисправности.

berimor
12.08.2015, 00:18
Парни не заморачивайте:dash: голову лишними проверками!!!Тарахтят демпферные пружины в диске сцепления!!!При полном приводе меньше а на переднем больше!!!У кого стоит отключение задка легко это подтвердит!!!:good:

Stason-Tucson
12.08.2015, 00:21
Парни не заморачивайте голову лишними проверками!!!ну это говорит что есть проблема и с супортами и с пружинами и ещё с чем то! у кого больше у кого меньше.

berimor
12.08.2015, 00:32
пРОСТО ОТ СНЯТИЯ СУПОРТА ТАРАХТЕТЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ!эТО Я ЧТОБЫ ВАМ ВРЕМЯ СЭКОНОМИТЬ!!

Stason-Tucson
12.08.2015, 00:47
пРОСТО ОТ СНЯТИЯ СУПОРТАкак это его можно снять? а как тормозить?

Stason-Tucson
12.08.2015, 00:54
и касательно демпферных пружин. Потому они и называются ДЕМПФЕРНЫЕ что работают именно во время усиленных нагрузок для быстрого гашения крутильных колебаний, передаваемых сцеплению от коленчатого вала двигателя. Поэтому во время езды внатяг они никак не могут так греметь ибо они в этот момент нагружены,тоесть практически плотно прижаты к корпусу диска сцепления. Демпферные отлично слышно во время работы движка на ХХ и при равномерной езды без изменения нагрузки. Опять же всё ИМХО и из личного опыта.

Stason-Tucson
12.08.2015, 00:56
У кого стоит отключение задка легко это подтвердит!!!каким образом это можно проверить если не секрет? на что повлияет отключение заднего привода в плане грохота демпферных пружин?

OLEG_63
12.08.2015, 09:51
Тарахтят демпферные пружины в диске сцепления!!!При полном приводе меньше а на переднем больше!!!У кого стоит отключение задка легко это подтвердит!!!:good:

Опять 25... Так что все-таки тарахтит: пружины в сцеплении, кардан, суппорта или еще что-то:dash:?..
У меня, например, "погремушка" одинаковая, что при включеном полном приводе, что при выключеном. Сегодня проверил. Отакэ. Где ж собака порылась:confused:?..

Aviator
12.08.2015, 10:16
Уже неоднократно писалось, что это не СЦЕПЛЕНИЕ! И проверялось заменой сцепления, в том числе и на дизельное на бензинку.

OLEG_63
12.08.2015, 10:38
У меня, например, "погремушка" одинаковая, что при включеном полном приводе, что при выключеном.

Пардон-те, только сейчас дошло... Одинаковое тарахтение у меня в стандартных режимах 2ВД и 4ВД (включал-отключал посредством приблуды от Vik-440). Речь касательно того, что тарахтение пропадает видимо шла о принудительном подключении 4ВД нажатием соответствующей кнопки 4WD.
Попробую, может и у меня пропадет... Но это не снимает проблему:sad:.

OLEG_63
12.08.2015, 10:44
Уже неоднократно писалось, что это не СЦЕПЛЕНИЕ! И проверялось заменой сцепления, в том числе и на дизельное на бензинку.

Да я ж не спорю. Просто сейчас листаю форум киа-клуба, так у них при замене сцепления на Спортейже тарахтение пропадает. Х.з. чему верить, но проблемку решить хотелось бы, и желательно малой кровью.

Aviator
12.08.2015, 10:46
тарахтение пропадает видимо шла о принудительном подключении 4ВД нажатием соответствующей кнопки 4WD.

Именно! При подключении 4 WD кнопкой, тарахтелка пропадает. И, кстати, по моему эта проблема не наблюдается на 2 ВД.

Aviator
12.08.2015, 10:53
Да я ж не спорю. Просто сейчас листаю форум киа-клуба, так у них при замене сцепления на Спортейже тарахтение пропадает. Х.з. чему верить, но проблемку решить хотелось бы и желательно мадой кровью.

Олег посмотри тут. Уже обсуждали замену сцепы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

OLEG_63
12.08.2015, 11:18
На 2ВД то же самое. Вот еще интересно как дело обстоит у владельцев авто с АКПП? Не обратил внимания. А тему по твоей ссылке я изучил уже вдоль и поперек. Существуют некие противоречия. Предлагаю посмотреть здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Aviator
12.08.2015, 11:30
Предлагаю посмотреть здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Те же проблемы и так же нет решения.

OLEG_63
14.08.2015, 15:16
Те же проблемы и так же нет решения.

Получается тупик, проблема не устранима:(?! Неужели никто нигде за более чем 10 лет со дня выпуска Туксона не встречал полного и окончательного ответа на вопрос по характерному для него тарахтению... Может производитель где-нибудь пролил свет на эту очень часто встречающуюся проблему? Парадокс какой-то... Можно конечно "забить", как говорят многие, но хотелось бы докопаться до истины, принципиально:confused:.

Stason-Tucson
14.08.2015, 15:34
полного и окончательного ответа на вопрос по характерному для него тарахтению...предполагаю что источников тарахтения всё таки как минимум 3. Каждый думает что говорим про один и тот-же но на самом деле источники могут быть разные. Это если бы собраться вместе тем кого достало это,послушать одинаков этот звук или нет то тогда можно искать причину. Но сдаётся мне что звуки разные.

ROM
15.08.2015, 10:52
Купил Тушку с пробегом 45. Сразу погнал в Киев к Саше на прошивку и к Кириллу на осмотр.
Мне в одну сторону 800 км.
У Кирилла Кирилла небыло, но был один его работник.
Машинку подняли, подёргали, поговорили и дали вывод - это грузик в кардане или сцепление, на машинке со мной не катались, сказали забить и так ездить, так я и поехал домой. Звук этот достал уже, приходится подстраиваться режимом езды.

Aviator
15.08.2015, 16:17
Сегодня еще раз проверил с 4ВД и в обычном режиме. Еще раз убедился, что в 4ВД не гремит!

berimor
16.08.2015, 00:08
Еще раз убедился, что в 4ВД не гремит!
Последний раз пишу!!!!Замена сцепления!!!!

Aviator
16.08.2015, 00:40
Последний раз пишу!!!!Замена сцепления!!!!
Андрей, но ведь и в 4ВД и в обычном режиме сцепление работает одинаково! Тогда причем тут оно? Тем более, что уже писали, то замена сцепы не влияет на этот звук.

berimor
16.08.2015, 16:06
При 4вд нагрузка на диск больше и пружины не тарахтят!!!!
Доказано горьким опытом!!!Не вериш мне позвони Игорю(АМИГО)он тебе разкажет что и как!!!

amiqo
16.08.2015, 18:06
:friends:ты прав!!+1 грохот исходит от севших пружин демпфера,только замена диска.
p.s диска хватает на 40тыщ без дребезга. а ходить он может 180тыщ

Stason-Tucson
17.08.2015, 00:48
При 4вд нагрузка на диск больше и пружины не тарахтят!!!!а можно физику данного процесса почему при 4ВД нагрузка на сцепу больше чем при 2ВД? походу наоборот, так как 4 колеса получают распределённую нагрузку от привода и сцепе легче работать. Ещё раз хочу озвучить своё мнение что таки источников звука этого несколько-сцепа,супорта и ещё откуда то!

MICTEP
17.08.2015, 11:36
Вообщем и меня постигла учесть гремыхания.
Диагноз не понятен, но симптомы таковы как у блондинки: трррр, я на педаль оно тише, машину в нагрузку опять трррр. Это для поднятия настроения.


Вообщем утро, заводится тушканчегг, и из под капота слышна усиленная работа двигателя с порывами. Путём открытия капота, немного ужаса, паники мол что делать, куда бежать. Была выжата педаль сцепления симптома стала меньше ТРЕБыХТЕТЬ. Забил, двинулся в путь, при старте на первой ТРЕБЫХТЕНИЕ присутствует, при выезде под горку с паркинга в нагрузку опять тоже самое. В процессе езды мало слышно, а то и вовсе отсутствует. На что грешить господа?

_VICTOR_
17.08.2015, 11:42
На пружины в диске сцепления в 90% случаев + лепестки корзины сцепления (не хватает усилия прижима и диск чуток проскакивает как бы и этот проскок ловится пружинами диска).

MICTEP
17.08.2015, 12:04
На пружины в диске сцепления в 90% случаев + лепестки корзины сцепления (не хватает усилия прижима и диск чуток проскакивает как бы и этот проскок ловится пружинами диска).

Кроме того что потом передачи переключать не смогу, чего ещё плохого могу сделать для своего коня автомобиля?

Я к тому что чем чревато, если не лететь сломя голову менять комплект сцепы?

Stason-Tucson
17.08.2015, 12:32
На что грешить господа?не,ну если на ХХ громыхает и передачи с трудом переключаешь то полюбому сцепа!

MICTEP
17.08.2015, 12:39
передачи с трудом переключаешь

Дело в том что на передачи особо не грешу, бывает из редка что трудно 1-ю включить и заднюю со второго раза выжимая сцепление. Но пока терпимо.

Раздражительный звук и подёргивание двигателя больше беспокоит на ХХ и в процессе езды в натяжку.

Tolstiy Sam
18.08.2015, 17:11
Просмотрел последние несколько страниц темы, появившиеся в мое пребывание в отпуске. Тема очень интересует так как подстраивать стиль вождения под минимизацию тарахтелки иногда напрягает. Из всей информации сделал такие выводы:
- тарахтит на 4ВД и на дизеле и на бензине;
- по моему только на авто с ручной коробкой, но не утверждаю;
- на дизеле чаще проблема решается заменой сцепления, в моем случае это не помогло, как и многим другим; Замена сцепления может несколько снизить на время интенсивность тарахтения, но не на долго.
- замечены случаи пропадания тарахтелки при включении принудительно полного привода но не у всех. У себя не смог однозначно хорошо протестировать так как на асфальте такого делать не рекомендуют а на скользком покрытии тяжело прочувствовать.
- 99,9% подозрений падает на раздатку и кардан. Для себя считаю кардан приоритетным, так и Ясир утверждает.
- придерживаюсь теории наличия балансира, груза или еще чего то внутри. Объясняю это следующими факторами: в раздатке нечему тарахтеть, она может выть, гудеть но не тарахтеть. Для тарахтения нужно что-бы что-то болталось, в таком случае механизм бы умер очень быстро. В пользу кардана говорит следующее: с проблемой можно ездить очень долго; отсутствие тарахтелки на 2ВД; субъективно при покручивании кардана вручную за/против часовой стрелки в пределах люфтов слышиться звук именно из него. Кстати пропадание тарахтелки при включении 4ВД может объясняться тем, что в свободном состоянии на кардан и внутренний объект действуют переменные нагрузки (ускорение, замедление) под влиянием которых+сила инерции балансир и тарахтит, при включении 4 ВД нагрузка становиться почти постоянной, кардан вращается более "спокойно", без особых колебаний. Это моя теория такая.
Прислушивался к мимо проезжающим тушканам - есть и с тарахтелкой и без, примерно 50/50.
ПРоблема достала но решение будет не дешевым, думаю тыс. 3-4 грн. на вскидку.
Есть 2 предложения для обсуждения всем заинтересованным:
1) сделать опрос для выяснения точных характеристик авто, где встречаеться проблема - год выпуска, пробег, безин/дизель, коробка, страна производитель, тип сцепления и т.д.
2) в складчину порезать один тарахтящий кардан. Если наберется человек 10 - цена информации будет не столь велика, чем если каждый будет пытаться сам решить.

ROM
18.08.2015, 17:29
Если снять и потелепать кардан - грузик не проявится?

SYN
18.08.2015, 17:34
Если снять и потелепать кардан - грузик не проявится?

____+1

Николай
18.08.2015, 17:41
Из за отсутствия межосевого дифференциала, что то разъе......ся в коробке либо раздатке, люфт раздатки кстати у меня большой. Отчетливо слышу звук пружин и клацание раздатки, т.е. два отдельных звука. Повторю, что без кардана тоже трещит.

Николай
18.08.2015, 17:44
Последний раз пишу!!!!Замена сцепления!!!!
Будьте любезны номерки сцепления, корзины и выжимного, хочу глянуть чем отличаются от моего.

Tolstiy Sam
18.08.2015, 18:11
Если снять и потелепать кардан - грузик не проявится?Проявиться. Себе такого не делал т.к. на СТО вечно график, не хотят возиться, а сам снимать боюсь - времени в как правило всегда в обрез и нет хороших инструментов. Хотя очень хотел бы попробовать.

rus72
18.08.2015, 21:54
Тарахтелка и клацание присутствует и на 2W. Сцепление менялось. Тарахтелка вроде как прошла, но потом стала возвращаться. Клацанье осталось. Может дифференциал?

Stason-Tucson
18.08.2015, 23:09
Кстати пропадание тарахтелки при включении 4ВД может объясняться тем, что в свободном состоянии на кардан и внутренний объект действуют переменные нагрузки (ускорение, замедление) под влиянием которых+сила инерции балансир и тарахтит, при включении 4 ВД нагрузка становиться почти постоянной, кардан вращается более "спокойно", без особых колебаний. Это моя теория такая.ошибочная теория и поясню почему-кардан это абсолютно жёсткая конструкция и люфты могут быть только в крестовинах, подвесном подшипнике и шлицевом соединении если оно есть в конструкции.работа балансировочных грузиков даже если бы они были никак не зависела бы от нагрузки который передаёт кардан а целиком только от скорости вращения. Через эти грузики нагрузка никак не могла бы передаваться на заднюю ось. Их задача создавать противовес вибрации при кручении. Резать кардан....а не проще поехать к официалам на СТО и поспрашать устройство кардана или может у них есть гнутый кардан и за пифо торжественно распилить его:D. Я на днях заеду к своим оффам и спрошу. Кстати а кто то брал вот так по существу заезжал с проблемой к оффам? Посадить мастера в авто,провезти его ,дать послушать и ЛЕЦГОУ в поиск проблемы? Ведь как я понял тут или все кто хочет найти проблему своими силами и с помощью силы клуба или те кто обслуживается у Кирилла. Может проблема давно локализована и о ней знают официалы.

Tolstiy Sam
19.08.2015, 12:08
кардан это абсолютно жёсткая конструкция и люфты могут быть только в крестовинах, подвесном подшипнике и шлицевом соединении если оно есть в конструкцииУ меня кардан можно провернуть на 1/5 оборота при включенной передаче, я имел в виду этот люфт. Через грузики нагрузка безусловно не передается, я имел в виду, что при интенсивном изменении скорости вращения вала, меняется центробежная сила, действующая на грузики, и они тарахтят интенсивнее.а не проще поехать к официалам на СТО Где-то на форуме встречал упоминание об поездке по такому вопросу, мастер сказал конструктивная особенность, ездить и не париться. Сам у официалов не был ни разу, их основная функция отшивать клиентов по гарантии.

Stason-Tucson
19.08.2015, 13:48
Через грузики нагрузка безусловно не передается, я имел в виду, что при интенсивном изменении скорости вращения вала, меняется центробежная сила, действующая на грузики, и они тарахтят интенсивнее.всё правильно но я к тому что включение 4ВД никак не повлияет на работу этих грузиков. Так что нужно рыть дальше

Tolstiy Sam
19.08.2015, 16:24
Тарахтелка и клацание присутствует и на 2W. Сцепление менялось. У Вас дизель? Потому, что если бензин - тогда совсем теряюсь в догадках.

rus72
19.08.2015, 18:00
Бензин.

Aviator
19.08.2015, 18:16
У Вас дизель? Потому, что если бензин - тогда совсем теряюсь в догадках.

Ну и у меня бензин. Кстати, а что есть 2ВД дизель?;)

Tolstiy Sam
19.08.2015, 20:03
Кстати, а что есть 2ВД дизель?Не знаю, не вникал.
Какие у кого мысли по поводу Тарахтелка и клацание присутствует и на 2W. Сцепление менялось. ?
Кардана нет, он отпадает. Я так понимаю раздатки тоже нет просто другая конструкция коробки? Или в целях унификации коробка та же и раздатка с заглушкой вместо кардана имеется?

rus72
19.08.2015, 22:51
Раздатки нет. Остается дифференциал.

Stason-Tucson
19.08.2015, 22:53
Остается дифференциал.остаются супорта))

Aviator
19.08.2015, 23:38
остаются супорта))

Ну у тебя может и суппорта. У меня точно не они, т.к. звук не оттуда. Явно из под днища в районе кардана или диффа. Я еще раньше, по глупости, думал, что вибрирует глушак и цепляет, ан нет!

_VICTOR_
20.08.2015, 09:28
Еще раз повторюсь - это проблема слабого сцепления. Мягкая корзина и слабые демпферные пружины. Пока новое - не так сильно хрустит, как только пружины подсели - хруст усиливается.

amiqo
20.08.2015, 09:37
Я настаиваю поменять сцепление и попусту не трендеть ))))):D

rus72
20.08.2015, 10:00
А если катиться на передаче с малой скоростью, сбросить газ, а потом опять нажать на газ стук есть?

OLEG_63
20.08.2015, 10:24
Есть! При езде "внатяг" в любом случае тарахтит до набора 2000 об/мин. Не тарахтит только при подключении 4ВД. Отакэ:confused:.

Tolstiy Sam
20.08.2015, 10:45
Я настаиваю поменять сцепление и попусту не трендеть )))))После замены тарахтелка не пропала у меня, также и у Сообщение от rus72
Тарахтелка и клацание присутствует и на 2W. Сцепление менялось. Я плюс ко всему ставил дизельное, которое считаеться усиленным.
остаются супорта)) Супорта при движении по неровной дороге создают характерные щелчки в подвеске, такого явления у меня нет, да и звук явно не оттуда.

Aviator
20.08.2015, 10:45
Есть! При езде "внатяг" в любом случае тарахтит до набора 2000 об/мин. Не тарахтит только при подключении 4ВД. Отакэ:confused:.

Олег, он спаршивает про стук. Протарахтелку и так понятно.

MICTEP
20.08.2015, 10:45
А если катиться на передаче с малой скоростью, сбросить газ, а потом опять нажать на газ стук есть?

У меня есть, примером 2-ая передача, отпустил газ, катишься - дал нагрузку и ПЗДЦ, тарахтелка) Да и в принципе и на 1-ой такое ЖЕ.

И каков диагноз? Я болен или машина? И что с нами? =)

Aviator
20.08.2015, 10:48
Супорта при движении по неровной дороге создают характерные щелчки в подвеске, такого явления у меня нет, да и звук явно не оттуда.
+100%, то же самое.

AlexTucs
20.08.2015, 10:48
Не знаю что у кого, у меня на автомате никаких посторонних звуков не было. По-этому с моей точки зрения - сцепление. Продал машину с пробегом 90 тыс. никаких посторонних звуков замечено не было

Aviator
20.08.2015, 10:50
У меня есть, примером 2-ая передача, отпустил газ, катишься - дал нагрузку и ПЗДЦ, тарахтелка) Да и в принципе и на 1-ой такое ЖЕ.

И каков диагноз? Я болен или машина? И что с нами? =)

Дык, вот и обсуждаем это тут. Пока еще не ясна история происхождения. Вариантов несколько.

MICTEP
20.08.2015, 10:51
Вариантов несколько.
Как я понял: кардан, раздатка либо сцепа?

Aviator
20.08.2015, 10:51
Не знаю что у кого, у меня на автомате никаких посторонних звуков не было.

Если на автомате нет, значит не кардан.

Aviator
20.08.2015, 10:51
Как я понял: кардан, раздатка либо сцепа?

Ну у кого то суппорта.

SYN
20.08.2015, 11:08
Если на автомате нет, значит не кардан.
Не факт.У меня и на механике нет.

rus72
20.08.2015, 11:25
У меня сцепа от дизеля. При отпускании педали оно работает жестко. Может от этого и происходит единичный стук. Сейчас бы ставил родное сцепление для бензинки. Оно эластичней работает.

OLEG_63
20.08.2015, 11:37
Олег, он спаршивает про стук. Протарахтелку и так понятно.
Пардон-те, недопонял... Стук имеется ввиду "клац", как при резком отпускании педали сцепления? У себя не замечал, нужно проверить. Но меня, думаю и всех "страдальцев" в этой теме, больше напрягает именно тарахтение на низах.

rus72
20.08.2015, 11:50
Да именно клац на малой скорости на передаче при отпускании и нажатии на педаль газа. И тарахтелка небольшая присутствует. Может это как-то взаимосвязано.

Tolstiy Sam
20.08.2015, 12:07
Сейчас бы ставил родное сцепление для бензинки. Оно эластичней работает.10000% согласен.Если на автомате нет, значит не кардан.Я бы так твердо не утверждал. И на механике ведь не у всех тарахтелка. Думаю автомат более плавно передает нагрузку на трансмиссию, возможно поетому симптомов не наблюдаеться? Возможно проявяться при больших пробегах? У меня, например, тарахтелка была и на родном и осталась на новом дизельном сцеплении. А вот щелчки появились уже на новом сцеплении.

ROM
20.08.2015, 12:16
А если катиться на передаче с малой скоростью, сбросить газ, а потом опять нажать на газ стук есть?
Смотря как нажать, но в целом при перенажатии на газ треск пропадает

Aviator
20.08.2015, 12:20
Не факт.У меня и на механике нет.
Так еще ж не вечер:D.

Aviator
20.08.2015, 12:20
Смотря как нажать, но в целом при перенажатии на газ треск пропадает

Да, 100%, так и езжу уже более года.

rus72
20.08.2015, 12:26
Если заглушить двигатель, поставить на первую передачу и за переднее колесо покачать авто вперед- назад, происходит клацанье в районе коробки.

Aviator
20.08.2015, 12:27
Если заглушить двигатель, поставить на первую передачу и за переднее колесо покачать авто вперед- назад, происходит клацанье в районе коробки.
Это люфт крестовины. норма.

ROM
20.08.2015, 12:28
Это люфт крестовины. норма.
Можно не глушить, так же этот люфт можно слушать очень медленно трогаясь вперёд-назад

rus72
20.08.2015, 12:58
А в этом и вопрос. У меня 2W и крестовин нет.

Tolstiy Sam
20.08.2015, 13:23
Это люфт крестовины. норма.Я бы сказал чуть по другому, в жигулях это называлось люфт главной передачи и люфтили не только крестовины а и шлицевые соединения, шестерни, наверное - в общем все, что есть по цепочке сцепление-колесо.

Stason-Tucson
20.08.2015, 23:35
А в этом и вопрос. У меня 2W и крестовин нет.зато есть шрусы которые имеют люфт со временем вот там и клацает

Николай
25.08.2015, 13:27
У меня шрус кардана в идеале.

Tolstiy Sam
27.04.2016, 16:15
На днях менял крестовину, пока мастер возился с одной частью кардана - покрутил остальные части. Люфты как по мне великоватые, что в раздатке, что в редукторе. Также покрутил, потряс переднюю часть кардана (внутри которой по некоторым данным может находиться источник тарахтелки) - ничего не тарахтит. Может, конечно тряс слабо. Из вышесказаного у меня напрашивается вывод, что тарахтелка есть результат совокупности всех люфтов в цепочке от сцепления до кардана, и обусловлена его свободным вращением.

koka-ftp
27.04.2016, 16:42
На днях менял крестовину
на каком пробеге меняли)?

Tolstiy Sam
27.04.2016, 18:45
на каком пробеге меняли)?119 тыс.

WWF
28.04.2016, 18:50
98тыс тоже крестовина под замену

Stason-Tucson
26.07.2016, 17:50
Снял кардан и сразу при езде в натяг и переключении перестало тарахтеть. Проблема в больших люфтах в раздатке при снятой скорости. Приеду с обучения по ГБО сниму видео этих нехилых люфтов

Fedorovich
29.08.2017, 23:33
Чим закінчилися пошуки джерела торохтіння?
У мене така ж ситуація як у ТС. І також при влюченні 4WD тріскотіння пропадає.

Okuma
01.09.2017, 14:22
Почитал тему. Пробелма в том, что все отписавшиеся говорят о совершенно разных "тарахтелках", "клацаньях" и т.д. Если у вас 2WD - сцепа либо главная пара (а именно - сателлиты), если 4WD - раздатка, либо, опять же, главная пара. Раздатка у тушкана дерьмо редкое, там конструктивно куча люфтов и без нагрузки оно все очень бодро тарахтит. Дифференциал тоже хорош - погремушка еще та и почти всегда он дает небольшой рокочущий звук на низах. Особенно это хорошо слышно на автоматах. Лечение - замена автомобиля )

Sympson
01.09.2017, 16:28
.... Лечение - замена автомобиля )
:good::cool:

петренко
03.04.2018, 10:05
С тарахтелкой катаюсь с 2010. Пробовал варианты с креплением защиты, вихлопной системы, бамперов - без результата. Потом смирился поскольку, как говорится "на скорость движения не влияет". До кардана не додумался. Однако прочитав тему решил заморочиться. Как результат: тарахтелка не пропадает ни в 2WD, ни 4WD, диапазон тарахтения в пределах 1000-2000 об/мин, только при наборе скорости, потом пропадает. Но обнаружил странность (раньше не проявлялось никак): в 4WD даже без набора скорости при крайних выворотах руля возникает постоянное тарахтение и эффект езды на ручнике.
Грешу на ШРУСы.
Подскажите, может кто имел аналогичные проблемы?

VIC
03.04.2018, 10:08
Но обнаружил странность (раньше не проявлялось никак): в 4WD даже без набора скорости при крайних выворотах руля возникает постоянное тарахтение и эффект езды на ручнике.
цього робити не можна, читай мурзілку, блокувати можна якщо покриття забезпечує ковзання колеса відносно поверхні в повороті, або в прямолінійному русі
п.с. мануал придумали боягузи )))

Demo
05.07.2019, 14:58
Коллеги, как снять подвесной с кардана? Вот снял кардан, открутил болты шруса, дальше что? Как разобрать/сбить, куда лупить можно кувалдой и т.д.? Вот прям стрелками на фото можно указать?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Demo
07.07.2019, 19:50
Спасибо за советы, мужики. Прям, набежали, все рассказали. Пасиб еще раз.

СТО ХАДО
07.07.2019, 20:13
У меня всего пару вопросов.
1. Ты на форуме с 2008 г. Что, за прошедшие годы не судьба азбуку Третьего Рима скачать (я уж не говорю про купить)?
2. Если за все эти годы ты не удосужился изучить мат.часть, то какого хрена туда полез?

Спасибо за советы, мужики. Прям, набежали, все рассказали. Пасиб еще раз.

Да не за что, мля!

P.S. Для тех, кто не в курсе:
1. Здесь вам никто ничего не должен.
2. Не все читают форум ежедневно (а соответственно имеют желание/возможность ответить).

Demo
07.07.2019, 22:13
то какого хрена туда полез?
Слышь, чувачок, потише на поворотах. Я тебя еще забыл спросить, куда мне надо лезть. Сказать нечего - проходи молча.