Просмотр полной версии : перевозка велосипедов
DimonDSV
21.04.2014, 23:47
в связи с предстоящей покупкой велосипеда (а потом их будет 2->3...)? возник вопрос их транспортировки.
вопроса два:
1) станет ли велосипед без переднего колеса в салон (если сложить 1/3 задней сидушки)? а два?
2) какое крепление используете для перевозки снаружи? одно знаю точно, что вертикально на крыше возить не буду.
в связи с предстоящей покупкой велосипеда (а потом их будет 2->3...)? возник вопрос их транспортировки.
вопроса два:
1) станет ли велосипед без переднего колеса в салон (если сложить 1/3 задней сидушки)? а два?
2) какое крепление используете для перевозки снаружи? одно знаю точно, что вертикально на крыше возить не буду.
У ТУЛЕ хорошие велокрепления на фаркоп, на 1-2-3 велосипеда. Но дороговато.
DimonDSV
22.04.2014, 00:17
не, на фаркоп тоже ставить не буду. да и фаркоп не собираюсь))
не, на фаркоп тоже ставить не буду. да и фаркоп не собираюсь))
На заднюю дверку еще есть.
не, на фаркоп тоже ставить не буду. да и фаркоп не собираюсь))
Ну вы блин даёте, на крышу не хочу, на фаркоп не буду. Теперь только напишите что на заднюю дверь то же не подходит, и вообще будет норм :dash:
Загонять велики в салон, труба салону, в салон не влезет стоя, только лёжа боком если сложить минимум 2/3 сиденья)
Я вожу четыре штуки на крыше, и всё норм.
...
Загонять велики в салон, труба салону, в салон не влезет стояю...
В салон ещё есть вариант - снимать переднее колесо, но.... используя специальное крепление и даже при сложенных задних сидушках на место для багажа расчитывать не стоит...
Мне кажется что с петлями будет печаль если на заднюю дверь повесить 30 кг снаружи и проехать хотя бы тысячу км.
Фаркопное хоть держится за силовые элементы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Бюджет:
- сьемный фаркоп без торчащего все время крюка (для эстетов) - 1400 грн
- багажник на фаркоп от 1300 и до бесконечности
Конкретно мой монблан на 3 велосипеда стоит 3500 сейчас, брал его за 2200 пару лет назад.
DimonDSV
22.04.2014, 11:04
посмотрел на фото, и еще сильнее задумался.
в перевозке на крыше не нравится, что они болтаются. тоже слышал о крепление на фаркоп. надо посмотреть лично.
но все сильнее задумываюсь про перевозку в салоне. так как перевозить велосипеды далеко не планирую - чисто прогулка выходного дня в городском парке.
ну если недалеко и хочется дёшево - то только на крыше...
перевозить велосипеды далеко не планирую - чисто прогулка выходного дня в городском парке.
Так может сразу на велике и ехать и не морочить себе голову?:D
Я у них фаркоп покупал, там есть такие велокрепления ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) за разумные деньги
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ростислав
22.04.2014, 11:57
посмотрел на фото, и еще сильнее задумался.
в перевозке на крыше не нравится, что они болтаются. тоже слышал о крепление на фаркоп. надо посмотреть лично.
но все сильнее задумываюсь про перевозку в салоне. так как перевозить велосипеды далеко не планирую - чисто прогулка выходного дня в городском парке.
На крыше не болтаются, если крепление человеческое. У меня был Туле 591, стоит что "вкопанный". Там проблема другая, водрузить наверх, задача не для слабонервных дистрофиков. Поэтому, я свое продал :D и ставлю фаркоп.
Тут правильно сказали, в салоне возить, это хана салону. Тоже проверено, после одного раза такой перевозки, купил Туле. После Туле , ставлю фаркоп.
Вам предлагают сократить этот путь.
DimonDSV
22.04.2014, 13:01
вот почему люблю форумы - много людей с разным опытом.
таки вариант с фаркопом вижу как предпочтительным.
всем спасибо :clapping:
Да на крыше велики, стоят норм,а если ещё затянуть лентой через верх рамы, на трещётку, то вообще монолит.
По поводу погрузки, это да , но после 10-ти раз впоявляется опыт, и проблемы уходят, хотя конечно на фаркоп гораздо легче ))
Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] различные варианты креплений для великов
ИМХО мне больше нравиться на фаркоп и удобно и эстетично
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я у них фаркоп покупал, там есть такие велокрепления ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) за разумные деньги
А как этот велобагажник крепится на фаркоп и за счет удерживается на нем?
Держится за счет фиксации на шаре фаркопа:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По поводу надежности все должно быть ок, там фиксация такая что обхватывается шар и немного крюка на котором он накручен, за счет этого крепление не болтается.
Есть смысл посмотреть перед покупкой велокрепления.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=201
По поводу надежности все должно быть ок, там фиксация такая что обхватывается шар и немного крюка на котором он накручен, за счет этого крепление не болтается.
Именно!
Крепление не только за шар, но и за ту самую "шейку" крюка
По этой причине, специалисты не очень то рекомендуют на "американские" шары (Тип "Е") такие крепления... там шар может прокрутиться при перегрузке, например, при "лосином" приёме...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Есть смысл посмотреть перед покупкой велокрепления
На мой взгляд, когда ты себя добровольно нагружаешь дополнительными девайсами, то и берёшь на себя дополнительные обязательства!
Ну, это как - нацепил наклейку "В машине ребёнок", то будь добр и веди себя подобающим образом - как любящий отец!
Буквально пару дней назад вернулся с автопробега по Прибалтике и там, по побережью, очень много туристов из Европы (Англия, Голландия, Германия, Польша, Финляндия, Норвегия та инш.). И у многих на/за машинах прикреплены велосипеды. На майские доехал почти до Франции - та же картина! И все они ездят степенно... Даже на автобанах редко увидешь "велосипедистов" в крайнем левом....
Более того, они ВСЕГДА ездят, соблюдая скоростной режим.
Ну а "лосисный" приём может быть не так уж и часто... если только не в Скандинавию собрались!
:)
Короче - езжай осторожно и будет тебе счастье! ©
После этого видео вообще непонятно как народ с великами ездит. При экстренном торможении или багажник разнесут или через капот улетят. При объезде препятствия тоже последствия могут быть неприятные... задумался как быть.
У меня имеется вот такой ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) вело багажник на фаркоп, все вроде нормально ни чего не слетает и не перекручивается, даже при езде по разбитым дорогам , специально проверял как будет себя вести на скорости до 130 км/ч, все стоит как прикрутил ... свыше 140 км./ч немного перекручивает но не критично (естественно это по хорошей дороге).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
После этого видео вообще непонятно как народ с великами ездит. При экстренном торможении или багажник разнесут или через капот улетят. При объезде препятствия тоже последствия могут быть неприятные... задумался как быть.
Да ни чего там страшного нету .... как выше написано, надо себя вменяемо вести на дороге и все будет замечательно , а с дуру можно разнести все что угодно, было бы желание (Если сильно захотеть , можно в космос улететь! ©народная мудрость :D )
Вот вам другой тест:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=55
У меня имеется вот такой вело багажник на фаркоп, все вроде нормально ни чего не слетает и не перекручивается,
Извини за ОФФ, а что за поперечены у тебя?!
И какая модель бокса?!
Спасибо
Извини за ОФФ, а что за поперечены у тебя?!
И какая модель бокса?!
Спасибо
Бокс: Thule Pacific 200 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (только черный, фактура типа карбон).
Поперечины: Thule WingBar Edge 958x ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Большой Макс
19.04.2015, 16:30
[QUOTE=omts;398256]У меня имеется вот такой ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) вело багажник на фаркоп, все вроде нормально ни чего не слетает и не перекручивается, даже при езде по разбитым дорогам , специально проверял как будет себя вести на скорости до 130 км/ч, все стоит как прикрутил ... свыше 140 км./ч немного перекручивает но не критично (естественно это по хорошей дороге).
Подскажите, какой максимальный вес возили на велобагажнике? - у меня два из трёх велосипедов со стальными рамами (задумался, выдержит ли...)
RED-LINE
19.04.2015, 21:23
На криші можна возити ще так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Варіанти перевезення велосипеда:
1.кріплення на кришу
2.кріплення на багажник
3. Кріплення на фаркоп
4. В салоні
5. в прицепі
Вибирайте))
Варіанти перевезення велосипеда:
1.кріплення на кришу
2.кріплення на багажник
3. Кріплення на фаркоп
4. В салоні
5. в прицепі
Вибирайте))
ОФФ: За Собой на тросе, количество не ограничено )))
[QUOTE=omts;398256]У меня имеется вот такой ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) вело багажник на фаркоп, все вроде нормально ни чего не слетает и не перекручивается, даже при езде по разбитым дорогам , специально проверял как будет себя вести на скорости до 130 км/ч, все стоит как прикрутил ... свыше 140 км./ч немного перекручивает но не критично (естественно это по хорошей дороге).
Подскажите, какой максимальный вес возили на велобагажнике? - у меня два из трёх велосипедов со стальными рамами (задумался, выдержит ли...)
Возил свой команч (15 кг) ... старшей дочки куб (12 кг) и младшей марс (кг 10) килограмм 40 +-, все супер:good: (в описании ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) написано выдерживает 45 кг).
Если в сумме у вас более 45 кг. ... то вам тогда не обойтись без такого (на фаркоп) : Thule EuroClassic G6 LED 929 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) , выдерживает до 75 кг., макс. вес одного велика 25 кг. - цена 19068 грн. ... (на фаркоп): Thule EuroWay G2 923 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - 11358 грн. , 51 кг, вес одного велика до 17 кг..... или вот такого (на крышу, нужны поперечины) : Thule FreeRide 532 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - 1624 грн. вес велика до 20 кг.
Народ, посоветуйте велобагажник на наши родные поперечины, а то большинство что не смотрю то или на Thule или другие, у них у всех свои крепления стоят((((
RED-LINE
21.04.2015, 12:54
любе вело кріплення підходить на наші поперечини.
Borisich
21.04.2015, 23:04
любе вело кріплення підходить на наші поперечини.
Не любое. Дешевые польские по ширине скоб не становятся даже на обычные аэродинамические поперечины.
Не любое. Дешевые польские по ширине скоб не становятся даже на обычные аэродинамические поперечины.
Да именно так, даже Thule не весь подходит и надо что то мостырить из дополнительного крепления
Народ, посоветуйте велобагажник на наши родные поперечины, а то большинство что не смотрю то или на Thule или другие, у них у всех свои крепления стоят((((
Подъедь сюда - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] там тебе все промеряют по месту.
Уважаемые знатоки!
Что посоветуете из 2-х вариантов:
вот такое велокрепление: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ttp%25253A%25252F%25252Fcarstyle.ua%25252Fkrepleni ya-dlya-velosipedov%25252Fna-kryshu-avtomobilya%25252Fvelokreplenie-aguri-acuda-silver-seryj-na-1-velosiped-na-kryshu2015-07-28-09-49-341288540079-detail&source=iu&pf=m&fir=sKSfZ4RvzaFnDM%253A%252CRmhOxnExN85PUM%252C_&usg=__tCyYmBBJQBnUNB6iLAv43ot4eow%3D&biw=1778&bih=830&ved=0ahUKEwj97o_22ODTAhXCXCwKHYucD5EQyjcILg&ei=zJkQWf3YC8K5sQGLub6ICQ#imgrc=sKSfZ4RvzaFnDM:&spf=196 или такое:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=AmO5zC90B6ySdM:&spf=196
Туле дороже, но на авторынке рекомендовали его как для Туксона, так как ручка фиксации рычага (переключатель) находится внизу и мол легче доступиться с земли.
Кто что посоветует?
Привет всем! Нужна помощь коллективного разума. Купил велоплатформу Aguri Triumph. Единственный для меня минус - это незащищенное крепление к шару фаркопа. На более дешевых Amos Tytan - болт под внутренний шестигранник, спрятанный в "шахту", которая запирается на замок. Здесь - просто открыто торчащий болт с головкой на 24 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=WBkXPkqZq6uvFM:). Задача - усложнить доступ к головке болта посторонним людям. Один из вариантов - закрытый навесной замок, типа такого ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи];-slēdzene-bc-2-10-90mm), но он довольно громоздкий, садится сильно впритык, причем только, если грани головки расположить параллельно бамперу, что не удается, так как приходится не дотягивать болт.
Какие будут ваши идеи?
Привет всем! Нужна помощь коллективного разума. Купил велоплатформу Aguri Triumph. Единственный для меня минус - это незащищенное крепление к шару фаркопа. На более дешевых Amos Tytan - болт под внутренний шестигранник, спрятанный в "шахту", которая запирается на замок. Здесь - просто открыто торчащий болт с головкой на 24 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=WBkXPkqZq6uvFM:). Задача - усложнить доступ к головке болта посторонним людям. Один из вариантов - закрытый навесной замок, типа такого ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи];-slēdzene-bc-2-10-90mm), но он довольно громоздкий, садится сильно впритык, причем только, если грани головки расположить параллельно бамперу, что не удается, так как приходится не дотягивать болт.
Какие будут ваши идеи?
Возможно подойдет замок Thule Lock 957 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Можно поехать в какой либо магазин помереть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Этот замок - под специальную головку тулевского болта, да и цена не особо демократична.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot