PDA

Просмотр полной версии : Борьба с ошибками Р0011, Р0016 (ошибка положения распредвала)


Олегator
23.03.2014, 18:39
надеюсь в эту тему

выдает ошибку: несоответствие работы ДПКВ и ДПРВ (блок 1, датчик 1)
и не правильная работа (или что то в этом роде...) 1 и 4 банки...
ошибки сбросили, двигатель работает ОК, и не газу и на бензе

VIC
23.03.2014, 18:56
выдает ошибку: несоответствие работы ДПКВ и ДПРВ
если не после замены ремня ГРМ (неправильно установили), то вероятнее всего причина в ЦВВТ либо системе смазки (ошибки 0011 0016)

Олегator
23.03.2014, 19:16
то вероятнее всего причина в ЦВВТ либо системе смазки (ошибки 0011 0016)
ху из?

VIC
23.03.2014, 19:24
ху из?
изменение фазы газраспределительного механизма, состоит из клапана цввт и исполняющего устройства (привода цввт) связь между ними по масляному каналу
P.S. надеюсь для тебя не новость что мотор 2,0 бенз оборудован CVVT ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?

Олегator
23.03.2014, 20:41
P.S. надеюсь для тебя не новость что мотор 2,0 бенз оборудован CVVT ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
:o
где и как, посоветуешь, это точно определить и вылечить?

VIC
23.03.2014, 21:19
где и как, посоветуешь, это точно определить и вылечить? я бы советовал толковых официалов либо чиповщиков, тех кто в этих углах шарит и имеет необходимое оборудование для диагностики

Олегator
24.03.2014, 07:23
я бы советовал толковых официалов либо чиповщиков, тех кто в этих углах шарит и имеет необходимое оборудование для диагностики
значит это именно настройки?
чиповался на ADACT Performance Center
и тогда выдало ошибку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

VIC
24.03.2014, 08:22
чиповался на ADACT Performance Center
и тогда выдало ошибку
похоже немного не туда крутанули

Олегator
24.03.2014, 08:41
похоже немного не туда крутанули

может не правильно написал
перед чипом делали диагностику и выдало эту ошибку
сняли ее, чипанули

было все ок, но потом опять ...

VIC
24.03.2014, 08:47
перед чипом делали диагностику и выдало эту ошибку
сняли ее, чипанули
значит таки есть проблема в крутилке фазы

tranzit42
24.03.2014, 14:51
Хочу задать вопрос знающим - в мозгах появилась ошибка Р0011 (езда бензин-газ) при тестирование Торком было выявленно что данная ошибка появляется при езде на газу, езда только на бензе не выбрасывает такую ошибку, а теперь собственно вопрос сами газовщики могут програмно подкоректировать мозги, что бы эта ошибка не выскакивала при работе на газу или это решать только через механиков в самом двигателе? Спасибо!

Nikolsky
24.03.2014, 18:45
Газовщики не могут. Могут те кто чип-тюнингом занимаются, НО это было бы неправильно вот так тупо взять и закрыть ошибку в софте. По нормальному нужно разбираться в чем проблема и по возможности чинить авто. Как вариант могу предположить что проблема может быть в вариаторе, можно попробовать его отключить и проверить будет ли без него ошибка.

VIC
24.03.2014, 19:52
Как вариант могу предположить что проблема может быть в вариаторе а как вариатор связан с ЦВВТ? разве момент зажигания связан с регулировкой фазы? ведь это разные системы

tranzit42
25.03.2014, 07:17
Газовщики не могут.
Тогда почему данная проблема появилась после очередного ТО у газовщиков и на бензе не проявляется? И в чем могут вылезти последствия эксплуатации авто с такой ошибкой в моем случае?

Stranger S12
25.03.2014, 12:32
значит это именно настройки?
чиповался на ADACT Performance Center
и тогда выдало ошибку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Эта ошибка связана с износом ГРМ или самих датчиков. ДПКВ и ДПРВ грубо говоря обнаруживают несоответствие по своим контрольным точкам. То есть, при растянутой/просевшей цепи/ремне, распредвал гуляет в сторону опережения/отставания, соответственно, один датчик отстает от другого в показаниях, или перегоняет.
Первое, что надо проверить - проводку датчиков, питание и массы. потом сами датчики, хотябы на наличие визуальных дефектов и стружки. Лучше всего проверять датчики осциллографом. Хорошо иметь возможность подкинуть заведомо исправные датчики. Если с датчиками и проводкой все ок, то проблему надо искать в механической части ГРМ, начиная с меток и натяжных механизмов.
Так же стоит обратить внимание на механизм управления опережением распредвала.

Stranger S12
25.03.2014, 12:49
Тогда почему данная проблема появилась после очередного ТО у газовщиков и на бензе не проявляется? И в чем могут вылезти последствия эксплуатации авто с такой ошибкой в моем случае?
Если проблема появилась после ТО ГБО, то проблему надо искать там. Возможно проблема в вариаторе.
Последствия могут и не появиться, но в особо тяжелом случае, это может вылиться в прогар клапанов, разрушение ката.

Тушкан
25.03.2014, 14:22
С какого датчика Torque берет показание "Air temp"? Что это за температура? Сразу скажу, что отличается от температуры на дисплее климата на несколько градусов т.е. не с датчика возле радиатора. Вопрос возник из-за резких скачков этого параметра, в основном показывает +-2 градуса от уличной температуры, но может в момент измениться на градусов 10, а потом через некоторое время резко вернуться обратно.

с датчика расхода воздуха. он объединенный.
температура воздуха на входе важна для ЭБУ двигателя.
и она меняется по мере прогрева двигателя, при том что температура воздуха за бортом остается постоянной.

Тушкан
25.03.2014, 14:24
если не после замены ремня ГРМ (неправильно установили), то вероятнее всего причина в ЦВВТ

согласен

Олегator
25.03.2014, 14:31
Эта ошибка связана с износом ГРМ или самих датчиков. ДПКВ и ДПРВ грубо говоря обнаруживают несоответствие по своим контрольным точкам. То есть, при растянутой/просевшей цепи/ремне, распредвал гуляет в сторону опережения/отставания, соответственно, один датчик отстает от другого в показаниях, или перегоняет.
Первое, что надо проверить - проводку датчиков, питание и массы. потом сами датчики, хотябы на наличие визуальных дефектов и стружки. Лучше всего проверять датчики осциллографом. Хорошо иметь возможность подкинуть заведомо исправные датчики. Если с датчиками и проводкой все ок, то проблему надо искать в механической части ГРМ, начиная с меток и натяжных механизмов.
Так же стоит обратить внимание на механизм управления опережением распредвала.

ГРМ, ролики и тд менял месяц назад, ошибка сохранилась

tranzit42
26.03.2014, 14:11
но в особо тяжелом случае, это может вылиться в прогар клапанов, разрушение ката.
Почему тогда не горит лампочка Чека? А только прописывается в мозги! Обычный пользователь не видя горящей индикации будет ездить пока не прогорят клапана или кат не расплавится?

idlviv
26.03.2014, 17:41
с датчика расхода воздуха. он объединенный.
температура воздуха на входе важна для ЭБУ двигателя.
и она меняется по мере прогрева двигателя, при том что температура воздуха за бортом остается постоянной.

Дело в том, что у меня нет датчика расхода воздуха (ДМРВ или MAF ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=maf+sensor)), есть датчик абсолютного давления (ДАД или MAP ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]=map%20sensor)),
а температуру во впускном коллекторе видно отдельным датчиком (в Torque называется Intake)

Nikolsky
31.03.2014, 00:53
а как вариатор связан с ЦВВТ? разве момент зажигания связан с регулировкой фазы? ведь это разные системы

А что делает вариатор? Он берет и дурит датчик положения коленвала ( грубо говоря берет с него сигнал и выдает его дальше блоку управления на несколько градусов раньше). Т.е. моторник сравнивает сигнал датчика коленвала выданый вариатором и сравнивает его с сигналом датчика распредвала, естественно они не сходятся т.к. вариатор сдвигает сигнал датчика коленвала на более ранний, в итоге моторник думает что проблема с синхронизацией валов и бьет ошибку.
Гена покатайся только на бензине и посмотри будет ли ошибка появляться. Если будет, будем разбираться дальше, не будет - едь к газовщикам и пусть решают вопрос с вариатором.

Олегator
31.03.2014, 11:12
изменение фазы газраспределительного механизма, состоит из клапана цввт и исполняющего устройства (привода цввт) связь между ними по масляному каналу
P.S. надеюсь для тебя не новость что мотор 2,0 бенз оборудован CVVT ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
поменяли
пока полет норм
Дякую!

tranzit42
31.03.2014, 11:14
поменяли
Так что меняли и в чем проблема была?

Олегator
31.03.2014, 11:22
Так что меняли и в чем проблема была?

эээээээээ.........
датчик цввт кажысь) он контролирует соответствие работы коленвала и распредвала
вверху справа он, клема к нему выходит...

VIC
31.03.2014, 13:53
датчик цввт кажысь)
это клапан ЦВВТ
так что он? в обрыве? закис? проблема в электрике? механике? герметичности? фото состояния в студию

Олегator
31.03.2014, 14:00
это клапан ЦВВТ
так что он? в обрыве? закис? проблема в электрике? механике? герметичности? фото состояния в студию
сори, значит клапан (а не датчик)

ну ты загнуууууууулллллл......)
визуально грязноват...)))

по видимому проблема в датчике
после замены машина работает ровно, глюков не наблюдается, тяга прибавилась , все описанные глюки ушли
катаюсь третий день (но со старым, при сбросе ошибки, проявлялось через некоторое время в тот же день)

по поводу фото, попрошу у Кирилла (у него остался)

tranzit42
31.03.2014, 14:23
сори, значит клапан (а не датчик)
А ты его новый брал? Сколько он сейчас стоит?

Олегator
31.03.2014, 14:44
А ты его новый брал? Сколько он сейчас стоит?

новый
по нашему коду несколько их, взаимозаменяемых

tranzit42
31.03.2014, 15:44
визуально грязноват...)))
А собственно как определили что он накрылся? Или методом тыка?

VIC
31.03.2014, 15:47
А собственно как определили что он накрылся?
не факт, что он накрылся, скорее всего новый еще не засорился, думаю причина в грязном двигателе внутри, время покажет, там ломаться особо нечему

tranzit42
31.03.2014, 16:06
Гена, у тебя проблемы с авто ?
Андрюха! Ты же мне лично стирал ошибку связанную с этим СВТ забыл уже? А она у меня опять появляется!

VIC
31.03.2014, 16:08
так опиши тут, коль не флуд :D
+ или есть что сказать, хотя если недостаточно внимания и хочется чтобы поуговаривали, то правильный ход :rofl:

Олегator
31.03.2014, 16:09
не факт, что он накрылся, скорее всего новый еще не засорился, думаю причина в грязном двигателе внутри, время покажет, там ломаться особо нечему

пару лет назад (не будем выяснять как это получилось и что за этим стоит) у меня было маловато масла в движке, и прокатал я от замены до замены более 20 тык...
перед заменой было высказано несколько причин выхода из сроя этого клапана, и этот пункт совпал... :pardon:
типа там нагар и тд
приглашу в эту тему Кирилла, мож он расскажет что да как конкретней, потому что я не по тех части...

Nikolsky
03.04.2014, 21:26
обычно если масло плохое и оно горит (после чего каналы датчика забиваются этим грязным горелым маслом) или если датчик походивший и есть в нем выработка, то он начинает подклинивать и дальше возникает проблема о которой говорим, обмотки там редко горят, если бы сгорела обмотка или был плохой контакт к регулятору, то скорее всего была бы другая ошибка.

То tranzit42 если ездить на бензине та же проблема?

sofyart
03.04.2014, 22:13
такую ошибку выдавал вариатор
до прошивки мозгов под газ-уже озвучивали выше
отключая вариатор все уходило

tranzit42
04.04.2014, 09:29
В том и прикол, что на бензе такого нет - только газ такая ошибка!

sofyart
04.04.2014, 17:31
у тебя стоит вариатор да -или нет

tranzit42
04.04.2014, 22:20
у тебя стоит вариатор да -или нет
Стоит! И по предварительному разговору с газовщиками по телефону сказали что очень похоже что ему трындец! Завтра поеду пущай смотрят!

sofyart
04.04.2014, 23:01
можешь и не мучатся
это делает вариатор мы уже проходили

VIC
05.04.2014, 08:17
можешь и не мучатся
это делает вариатор мы уже проходили
отличный вердикт, а что скажешь об авто без ГБО и вариатора? виноват вариатор соседнего авто? Вариатор не при делах, есть проблема ЦВВТ, есть проблема датчика положения и есть проблема чиповки. ВсЁ.

Олегator
05.04.2014, 09:04
можешь и не мучатся
это делает вариатор мы уже проходили

у меня вариатора нет:pardon:

есть проблема ЦВВТ, есть проблема датчика положения
:good:

и есть проблема чиповки. ВсЁ.
проблема была до чиповки...

после замены датчика прошла неделя, "проблема" не проявилась:victory::superstition:

tranzit42
05.04.2014, 15:04
Ну собственно причину установили - вариатор! На сейчас его отключили и машина поехала лучше чем с этим прибором! Установленные 6" оказались лишними именно они сдвигали ЦВТ до ошибки!

sofyart
05.04.2014, 16:42
не высмыкуйте фразы -как депутаты
я спрашивал у tranzit42 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])про вариатор да или нет
и диагноз был точным

silademon
05.04.2014, 20:02
Ну собственно причину установили - вариатор! На сейчас его отключили и машина поехала лучше чем с этим прибором! Установленные 6" оказались лишними именно они сдвигали ЦВТ до ошибки!

Не спеши выбрасывать вариатор. Была точно такая же проблема, код светился серым и проявлялся только на холоде при переходе с бензина газ. Как потеплело, подкоректировал настройку газовой установки (вариатор не торгал) - пока ошибка непоявляется.

tranzit42
06.04.2014, 11:45
Была точно такая же проблема, код светился серым и проявлялся только на холоде при переходе с бензина газ. Как потеплело, подкоректировал настройку газовой установки (вариатор не торгал) - пока ошибка непоявляется.
Тут другое что на холоде что на тепле включил газ и ошибка появилась! У меня стоит вариатор у которого нет возможности с компа уменьшить градусы с 6 и сделать меньше!

Олегator
06.04.2014, 17:34
не высмыкуйте фразы -как депутаты
я спрашивал у tranzit42 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])про вариатор да или нет
и диагноз был точным

:D:good:, может и у меня определишь что по чем было?

sofyart
06.04.2014, 18:22
проблема была до чиповки... после замены датчика прошла неделя, "проблема" не проявилась

насколько я понял ваше авто вылечили.

Nikolsky
08.04.2014, 16:40
Тут другое что на холоде что на тепле включил газ и ошибка появилась! У меня стоит вариатор у которого нет возможности с компа уменьшить градусы с 6 и сделать меньше!

Нафиг надо такой вариатор.

tranzit42
08.04.2014, 16:54
Буду без него ездить! Машинка получше себя ведёт!

Nikolsky
09.04.2014, 16:19
Тем более что углы зажигания у тебя не сток.

tranzit42
09.04.2014, 18:31
Женя не ужели забыл как пол дня мучал мне прошивку!? После тебя никто не менял

Nikolsky
10.04.2014, 01:01
Дык я все помню, я ж и говорю углы не сток :).

tranzit42
10.04.2014, 09:31
А не помнишь на сколько изменил эти углы хотя бы приблизительно?

Nikolsky
11.04.2014, 00:22
В зависимости от оборотов и нагрузки примерно от 1 до 3-4 градусов. Из опыта если и ставить для газа вариатор на чипованую машину, то углы сдвигать на 2-4 градуса раньше ( опять же в зависимости от нагрузок и оборотов ), на 6 как по мне многовато.

руслан1971
21.04.2016, 22:49
Здравствуйте.Подскажите что может быть. С утра при езде на непрогретом двигателе иногда выскакивает чек ошибка р0016.После трёх цыклов завода чек гаснет.Это бывает раз в неделю или реже. Ошибка плавающая по работе двигателя никаких изменеий в худшую сторону нет.На прогретом двигателе чек не загорается.Контакты все проверил на клапан цввт подавал12в работает.Вариатор снял но ошибка появляется и без него.

VIC
21.04.2016, 23:11
на клапан цввт подавал12в работает
можуть бути забиті масляні канали

руслан1971
22.04.2016, 14:53
Открутил фильтр цввт сеточка чистая сам клапан снимал на вид всё чисто без отложений пробег 75000 км. снимал крышку гбц всё чисто может быть сам клапан глючит при прогреве. Думаю может быть причина в масле лил Хадо 5w40 вчера залил Хундаевское 5w30 .

Nikolsky
22.04.2016, 16:41
может быть и из-за масла, особенно когда пробег за 100 тык, когда муфта цввт походившая.

руслан1971
22.04.2016, 21:47
Непонятно одно почему ошибка не постоянная а плавающая и исчезает сразу после появления, через три цыкла завода двигателя.Значит неисправность двигателя эл.блок не видит как он прогреется.При появлении чека в работе двигателя ничего не меняется . На Хундай сервис сказали пока не проявится проблема в работе двигателя диагностика ничего не покажет.В интернете перечитал много инфы по этой теме многие пишут про межвальную цепь но тогда ошибка была бы в разряде постоянной .

VIC
25.04.2016, 07:00
.В интернете перечитал много инфы по этой теме многие пишут про межвальную цепь но тогда ошибка была бы в разряде постоянной .
ланцюг не при ділах, позиціонер на ведучому валу

Stason-Tucson
25.04.2016, 08:27
У меня такая ошибка появилась после перехода на масло ELF. Буду обратно на Шелл переходить.

Nikolsky
25.04.2016, 11:02
Непонятно одно почему ошибка не постоянная а плавающая и исчезает сразу после появления, через три цыкла завода двигателя.Значит неисправность двигателя эл.блок не видит как он прогреется.При появлении чека в работе двигателя ничего не меняется . На Хундай сервис сказали пока не проявится проблема в работе двигателя диагностика ничего не покажет.В интернете перечитал много инфы по этой теме многие пишут про межвальную цепь но тогда ошибка была бы в разряде постоянной .

Это если межвальная сильно растянута, то будет постоянной, а если только начала, то так и будет иногда. А пробег какой? Потому как межвальные эти оч долго ходят.

VIC
25.04.2016, 11:26
Это если межвальная сильно растянута, то будет постояннойтак датчик на приводном валу, а цепь вращает ведомый, как знает ЭБУ что ведомый вал не на месте?

руслан1971
25.04.2016, 13:11
Пробег 75000км думаю всётаки что Хадо 5W40 не для наших двигателей после замены на Xyundai 5W30 двигатель стал работать по другому. При 1200-1300 оборотах не слышен рокот который был раньше . Сейчас прогреваю двигатель с утра в течении 5-7 минут ошибки пока нет но без прогрева бывает загорается чек а потом тухнет.

Bad
25.04.2016, 15:36
Пробег 75000км думаю всётаки что Хадо 5W40 не для наших двигателей после замены на Xyundai 5W30 двигатель стал работать по другому.
Отчего же было не перейти на ХАДО 5W30?

А двигатель стал работать по-другому за счет плацебо?

руслан1971
25.04.2016, 21:49
Спорить не буду может и самовнушение.

Nikolsky
26.04.2016, 09:45
так датчик на приводном валу, а цепь вращает ведомый, как знает ЭБУ что ведомый вал не на месте?

И то верно, сразу не подумал :)

Andrju
26.04.2016, 15:28
Здравствуйте.Подскажите что может быть. С утра при езде на непрогретом двигателе иногда выскакивает чек ошибка р0016.После трёх цыклов завода чек гаснет.Это бывает раз в неделю или реже. Ошибка плавающая по работе двигателя никаких изменеий в худшую сторону нет.На прогретом двигателе чек не загорается.Контакты все проверил на клапан цввт подавал12в работает.Вариатор снял но ошибка появляется и без него.

На предыдущей машине к меня какое было, перескакивал ремень грм на пару зубов, по жопометру не прочувствуеш. Причиной оказался прижимной(натяжной) валик с перекошенной осью. И если цепь тоже провисла или зубья звездочки цепи постирались, то вероятность проскока велика, для примера- на шевроле каптивах такое бывает. Иногда по чуть чуть начинает протикать помпа, капли антифриза попадают на ремень грм, и он начинает тоже проскакивать.

Посоветовал бы снять защитный кожух и несмываемым маркером с торцов отметить на ремне грм и шестеренка, и понаблюдать за нарисованными метками.

В цепью проконтролировать будет сложней.

Также посоветовал открутить датчик положения коленвала и посмотреть состояние и почистить его, если весь в металической стружке. Прилипшее гуанно искажает сигнал ДПКВ, что приводит к расинхронизации с ДПРВ, вследствии возникает ошибка.

руслан1971
26.04.2016, 22:12
Датчики коленвала и распредвала снимал .Стружки на датчике коленвала нет только немного в масле. Защитный кожух снимал несколько раз проверял метки и натяжение ремня грм всё стоит по меткам,стрелка натяжного ролика в белом окошке иногда при заводке выходит за пределы но потом возвращается на место я так понимаю что это нормально. Ремень грм менял сам в прошлом году вот только ролики не менял были в хорошем состоянии да и сам ремень грм при замене в 68000 был в идеальном состоянии трещин выработки на нём не было мог бы свободно выходить до 90-100 тыс. Ошибка стала появлятся где то через 7-8 тыс после замены ремня. Снимал клапанную крышку всё чисто .

koka-ftp
26.04.2016, 23:44
Датчики коленвала и распредвала снимал .Стружки на датчике коленвала нет только немного в масле.
мож кто из клубней есть по близости.., можно махнутся на время клапаном CVVT:)

руслан1971
27.04.2016, 15:15
Да наверное нужно искать донора чтобы исключить все варианты. В интернете нашел статью где снимали этот клапан развальцовывали полностью разбирали.

Nikolsky
28.04.2016, 10:33
Наверное нужно искать толкового диагноста в твоих краях, донор может и не помочь.

руслан1971
29.04.2016, 21:56
Будем искать...