Показати повну версію : Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.
Доброго времени суток.
Вот что нашёл в нете и теперь на наше авто набор во главе с компрессором на Тушкане:Мотор 2.0
Давление 0.64 бара,АКПП,210 л.с.:1049:
И вроде влазить в мотор не нужно...
Вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
цена вопроса около 55 тыс. рублей, это =1378.28 USD, или 13271.5 гривен.
(НЕ РЕКЛАМА)
У кого какие мысли на это?
Доброго времени суток.
У кого какие мысли на это?
А зачем? И так страшно ездить)... Лучше машину другую купить :o
хлопец это ее снял и сказал что это гавно полное, на драйве описывал как ставил и как снимал
хлопец это ее снял и сказал что это гавно полное, на драйве описывал
Ссылку, плиз. Иначе это просто слова.
Ссылку, плиз. Иначе это просто слова.
согласен! ссылку в студию!)
А зачем? И так страшно ездить)... Лучше машину другую купить :o
мне например не хватает( ..но если б такая штука добавила сил 20-30, я бы не менял тушкан, т.к. цены на запчасти, расход и др. обслуживание у наших машин очень приемлемое ! особенно в нынешней ситуации в стране .все познаётся в сравнении
Alex Under
13.03.2014, 12:28
Как бы автомат не разнесло от такого подвалившего "счастья"... :confused:
Доброго времени суток.
Вот что нашёл в нете и теперь на наше авто набор во главе с компрессором на Тушкане:Мотор 2.0
Давление 0.64 бара,АКПП,210 л.с.:1049:
И вроде влазить в мотор не нужно...
Вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
цена вопроса около 55 тыс. рублей, это =1378.28 USD, или 13271.5 гривен.
(НЕ РЕКЛАМА)
У кого какие мысли на это?
Написал письмецо, увеличить на 30-60 лошадей 55-60 тыс.руб.
Как бы автомат не разнесло от такого подвалившего "счастья"... :confused:
вроде запас мощности позволяет. когда делал свой "автомат", "коробочник" сказал что у нас коробка которую делала корпорация Митсубиши и ее ставили и на Мицыки и на Тайоты в паре с двигателем 2.4 , соответственно запас прочности там имеется. Главное на типтроне ее не насиловать. Ездить на драйве и радоваться.
Poshtarik
13.03.2014, 17:15
когда делал свой "автомат"где делал, а главное почему?
где делал, а главное почему?
отвечу в личку, а то на меня ругаться будут, что не по теме пишу совсем
и мне ответ продублируй - интересно...
Alex Under
17.03.2014, 13:32
Цитата: Сообщение от Alex Under Как бы автомат не разнесло от такого подвалившего "счастья"...
вроде запас мощности позволяет. когда делал свой "автомат", "коробочник" сказал что у нас коробка которую делала корпорация Митсубиши и ее ставили и на Мицыки и на Тайоты в паре с двигателем 2.4 , соответственно запас прочности там имеется. Главное на типтроне ее не насиловать. Ездить на драйве и радоваться.
Как раз в ручном режиме коробка выдержит намного больше, чем в драйве.
(с) знающие люди
Как раз в ручном режиме коробка выдержит намного больше, чем в драйве.
(с) знающие люди
...да, особенно если на придельных оборотах двигателя на пониженную передачу переходить... она это очень "любит"
...выдержит больше, если например снег ,бездорожье, подъемы/спуски - тогда не спорю, ей полезно "диктовать", даже необходимо указывать типтроном на какой передаче ей "пыхтеть"..
..а в городском режиме с установленным компрессором думаю она сама разберется , тем более если авто с чипом - коробка вполне адекватно работает. ИМХО
Господа! таки нашёл в нете "счастливого" обладателя компрессорного Тушкана.
Итог: фигня полная! (во всяком случае в исполнении Крейзи авто)
судите сами : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Всем здраствуйте. Из личного опыта могу сказать что чип тюнинг + фильтр нулевик делает наши машинки чють резвее, но детали по крайней мере МКПП и передних шарниров не выдерживают даже такой незначительной прибавки. а тут + 60 л.с:eek: В 2011 г. мы с колегой купили 2 туксона 2.0 бензин МКПП (короче одинаковые) после обкатки сделали чип- т. и поставили нулевики. режим езды- оба трасса у меня ср. скорость 120 у него 140 - 150 км в час. пробег в среднем 15000 в месец. на обеих авто постерались шестерни 5-х передач. у меня на 103 у него на 145 т. км. я поставил бу коробку он отремонтировал. разница по цене вопроса 1500 грн.
выложу разобраных Кпп когда появятся на это права. Так что форсируйте но не переусердствуйте:) Всем ни гвоздя....
Nikolsky
24.03.2014, 19:40
У нас на купе такой же мотор как у вас на тушканах, смотрим что люди уже делали:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот еще парочка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Единственное что тут расходомер установлен немного неправильно.
ИМХО если делать нормально ( а не так как кто-то выкладывал на драйве, без клапана сброса давления, настройки эбу и замены форсунок, и бензонасоса, и косо криво) то эффект должен быть отличный за эти деньги. Если ситуация в стране устаканится, себе тоже наверное прикручу компрессор.
Всем здраствуйте. Из личного опыта могу сказать что чип тюнинг + фильтр нулевик делает наши машинки чють резвее, но детали по крайней мере МКПП и передних шарниров не выдерживают даже такой незначительной прибавки. а тут + 60 л.с:eek: В 2011 г. мы с колегой купили 2 туксона 2.0 бензин МКПП (короче одинаковые) после обкатки сделали чип- т. и поставили нулевики. режим езды- оба трасса у меня ср. скорость 120 у него 140 - 150 км в час. пробег в среднем 15000 в месец. на обеих авто постерались шестерни 5-х передач. у меня на 103 у него на 145 т. км. я поставил бу коробку он отремонтировал. разница по цене вопроса 1500 грн.
выложу разобраных Кпп когда появятся на это права. Так что форсируйте но не переусердствуйте:) Всем ни гвоздя....
я "за чиповался" когда пробег был 25 тыс. (2.0, АКПП). Уже 150 тыс. без малого - полёт нормальный. Правда "нулевик" не ставил) Все остальное в стоке.
Alex Under
26.03.2014, 20:27
Цитата: Сообщение от olegek
...детали по крайней мере МКПП и передних шарниров не выдерживают даже такой незначительной прибавки... на обеих авто постерались шестерни 5-х передач.
я "за чиповался" когда пробег был 25 тыс. (2.0, АКПП). Уже 150 тыс. без малого - полёт нормальный. Правда "нулевик" не ставил) Все остальное в стоке.
У него ручка, у тебя - автомат...
Nikolsky
27.03.2014, 20:04
Реально прибавка мощности в 5-7% не может настолько влиять на износ деталей поскольку изначально все рассчитывается с хорошим запасом. То о чем писали выше скорее результат некачественной серии деталей, чем аксиома.
Парни, тут мягко говоря некорректно сравнивать чип-тюнинг с установкой компрессора. За нулевик вообще молчу. Компрессор - это для маньяков, которым мало прибавки в +5-7% :D
tranzit42
28.03.2014, 09:05
Вот мне интересно если моторы одинаковые этот диск сцепления нам тоже должен подойти?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот мне интересно если моторы одинаковые этот диск сцепления нам тоже должен подойти?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Наш одноклубник Ярик пытался поставить себе такое чудо. Посмотри в его топике. ShimPanzE ник.
Nikolsky
28.03.2014, 13:17
Насколько я понял что нам на купе, что вам на тушканы можно ставить от дизельного тушкана, оно идет как бы более усиленное по сравнению с обычным бензиновым. По факту это будет то же самое что и тюнинговое, но цена будет намного ниже, чем тюнинговое.
СТО ХАДО
28.03.2014, 13:55
Вот мне интересно если моторы одинаковые этот диск сцепления нам тоже должен подойти?
ОФФ. Ген, давай я лучше красной краской твое покрашу? ;)
Nikolsky
28.03.2014, 16:02
ага, а на сдачу много пива и рыбы купите :)
Stason-Tucson
28.03.2014, 21:56
теоритически может но не забываем вес купехи и туксона!
Nikolsky
29.03.2014, 01:46
Разница в 200 кг. Но вопрос не в этом. По факту сцепление для дизеля идет более усиленное по сравнению со сцеплением для бензинового, я вот о чем. Т.е. вместо того чтобы выкидывать кучу денег на модный комплект, можно просто использовать родной от дизельной машины, результат на выходе будет тот же, но заметно дешевле.
П.С. Надо еще учитывать манеру езды на тушкане и на купехе :)
tranzit42
29.03.2014, 08:53
ОФФ. Ген, давай я лучше красной краской твое покрашу?
Такое надо было делать на тормозных дисках сначала!
на тормозных дисках:eek:
:rofl:
tranzit42
29.03.2014, 21:48
Андрюха они мне просто при замене тормозных дисков не прокрасили их возле шпилек!
А зачем их красить возле шпилек, а то я себе буду менять через пару тысяч ,может, и мне надо ? А в какой цвет лучше ?
Nikolsky
31.03.2014, 01:01
Ну это смотря что ты хочешь получить на выходе :
В Черный + 1 л.с.
В синий + 2 л.с.
Не красить ваще + 0 л.с.
В красный + 3 л.с.
В кислотно зеленый + 5 л.с.
В кислотно оранжевый + 10 л.с. + два бесплатных пропуска от гайцов на превышение и 1 на красный свет :)
СТО ХАДО
31.03.2014, 09:13
Ну что, вроде все поржали? Давайте ближе к теме или снесу в юмор.
ShimPanzE
13.07.2014, 21:45
Вот мне интересно если моторы одинаковые этот диск сцепления нам тоже должен подойти?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Сцепа от любой Купехи не становится на Тушкан! Я это уже проходил! Спецом сравнивали и маховики и корзины и диски. Так что зря потраченные деньги будут.
Nikolsky
14.07.2014, 12:41
А если с тушкана на купэ и весь комплект? В чем там вообще разница? А то я сдуру уже прикупил комплект HDK 111 от дизельного тушкана :o
ShimPanzE
14.07.2014, 13:22
Это то можно сделать - но в таком случае можно забыть о полном приводе. Ибо Купех с ПП нет априори. Но если уже рассматривать купехи железо - то нафига нужно, если можно взять 2.0 железо от Genesis Coupe которое уже идёт с завода турбовое?! ))) Но опять же - только передний привод. Если хочешь с полным приводом и с турбовым железом с завода - то можно взять всё железо от 9ого Эвика стоковое (тоже стаёт с минимальными переделками посадочных мест ибо форм-фактор Эвиковского железа схож с Тушкановским - одни и те же истоки). Там в стоке уже 280 кобыл. Но очень затратно и геморойно. Да и запчасти на это железо и его обслуживание будут очень болезненно бить по карману. Так что самый дешёвый вариант - делать турбо из родного железа и усиливать его прочность.:)
Nikolsky
15.07.2014, 00:17
На дженезис купе задний привод и мотор там кстати почти 1 в 1 как на эвике..... но вопрос не в этом. Я не имел в виду коробку с тушкана перекинуть вместе с раздаткой, да и полный привод мне на купе пока ни к чему. Я имею в виду следующее : комплект сцепления от дизельного тушкана подходит на бензиновый тушкан и по сути является более усиленным вариантом бензинового, вопрос в том если я весь комплект от дизельного тушкана (т.е. корзина + сцепление + выжимной) набором захочу втулить в купе, то он встанет или нет? Вроде как коробки одинаковые (ну кроме передаточных), моторы одинаковые 100%, по идее должно ж стать.
ShimPanzE
15.07.2014, 10:27
по посадочным местам есть серьёзные отличия. Уже проходили этот вариант. Проставочную плиту нужно пилить. Это во-первых. Во-вторых передаточные числа. В третьих - коробка, раздатка и задняя муфта Тушкана не выдержат нагрузок турбомотора - соответственно или что-то другое мутить нужно (в плане железа) или усилять Тушкановское. Я лично буду усилять Тушкановское, если всё пойдёт норм.
aerodron
15.07.2014, 17:57
честно говоря к АКПП и раздатке больше всего вопросов.
У меня сейчас при совсем небольших увеличениях уже (!) при резком стиле езды на акпп бывает что-то громыхает и проскакивает со скрежетом. чувствую скоро ей прийдет алис. раздатка также себя странно ведет. чувствуется что слабее они чем двигатель. если утопить педать бывает ощущение что окорбка скоро луснет. что же будет на 210 лс. Имхо только на механику пеебросить. а коробка от каланта 2.4. вы посмотрите на тот 2.4 там характеристики совсем скормные. как сейчас 2.0 на тушке. Вот и вылазит что уже даже для 2.7 акпп слабовата
Nikolsky
16.07.2014, 11:11
То что турбо акпп не перенесет это 100%, вот это уже точно пробовали.
Nikolsky
29.01.2015, 10:54
Вот мне интересно если моторы одинаковые этот диск сцепления нам тоже должен подойти?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Убедился лично, однозначно не станет этот комплект, разный принцип работы, у туксона выжиной подшипник и корзина, а у купе и тибуронов отжимной подшипник и корзина.
По теме, я в процессе, потихоньку устанавливаю компрессор на 0,7 бара, мотор у меня 1 в 1 с тушкановским 2,0 , по финишу если будет интересно, сделаю мини отчет.
Stason-Tucson
30.01.2015, 14:21
конечно отпишись!
Nikolsky
27.02.2015, 14:24
Ну что, авто уже бегает с компрессором, пока еще не все доделал как надо, но уже даже по тому что я вижу сейчас, делаю вывод, что оно того стоило.
Poshtarik
27.02.2015, 14:29
Ну что, авто уже бегает с компрессором, пока еще не все доделал как надо, но уже даже по тому что я вижу сейчас, делаю вывод, что оно того стоило. ээээ... низачот... разве это отчет... Давай фотки, коменты, замеры, графики, диаграммы
Если можно то напишите отчет, тема интересная, да и подход вроде правильный. Будем благодарны.:good:
Интересно такое на тушканчика поставить и желательно огласить бюджет на такое дело.
Stason-Tucson
27.02.2015, 23:57
а Ярик что то пропал со своими переделками. Он почему то писал про невозможность установки компрессора.Очень интересно посмотреть что к чему.
Nikolsky
28.02.2015, 00:54
ээээ... низачот... разве это отчет... Давай фотки, коменты, замеры, графики, диаграммы
Проект еще не закончен, поэтому пока не до отчетов. Все делается в свободное время, а оно не всегда есть к сожалению. Очень много нюансов возникло в процессе, поэтому еще есть чем заниматься. Вот когда все будет окончательно готово, все будет.
Интересно такое на тушканчика поставить и желательно огласить бюджет на такое дело.
Кронштейн для компрессора, который я делал без проблем подойдет и на тушкана, свободного места под капотом у тушкана в разы больше, так что не вижу проблем. Бюджет довольно небольшой как для такого тюнинга, переделок не так много, а самое главное что за 3 часа можно полностью вернуть авто в сток. Чуть позже все будет.
ОФФ
И это в то время когда нужнее бороться за экономию топлива:D
ИМХО хочешь что бы сопли по щекам расползались - купи ипрезу/кайман
ОФФ
И это в то время когда нужнее бороться за экономию топлива:D
ИМХО хочешь что бы сопли по щекам расползались - купи ипрезу/кайман
Я понимаю что прирост лошадей не супербольшой, соответственно и расход поднимется не сильно. А также не может не оадовать , что:'снять можно за 3 часа!' :cool:
Вот еще. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]/avto/35396155/
Poshtarik
28.02.2015, 12:51
И это в то время когда нужнее бороться за экономию топливана современных двигателях турбина как раз и позволяет добиться этой самой экономии
Да и пару раз выстрелить, не сильно увеличит расход, а вот запас единорогов под капотом легкой кровью не помешает.
Меня больше интересует потом правильная "прошивочка" под это дело.
на современных двигателях турбина как раз и позволяет добиться этой самой экономи
А у этой турбины автономная система смазки?
А у этой турбины автономная система смазки?
Это компрессор, там походу просто подшипники со смазкой набитой.
А у этой турбины автономная система смазки?
компрессор крутится внешним приводом а не лопатками в потоке выхлопных газов, "оно" не горячее, у турбины масло не так смазывает, как охлаждает подшипники, трения там особого нет, просто инерционная железяка с двумя вентиляторами и клапаном (турбина) и одним - компрессор, вместо компрессора и моторчик от пневмодудки примастырь можно, но лучше с ресивером )))
Nikolsky
01.03.2015, 13:51
Компрессор от пневмодудки конечно улыбнул :) Их надо наверное штук 20 поставить чтобы 0,2 бара появилось :)
Вкратце ситуация такая, что на выходе получаем почти стоковое поведение на оборотах мотора до 3000, от 3 до 4 тыс уже немного заметнее изменения, а вот примерно после 4 тыс. под капотом просыпается злобный зверек и чувствуется реальный прирост. Компрессор этот не нуждается в подводе маслоподачи или охлаждающей жидкости, там все сделано на высокооборотистых подшипниках, набитых смазкой с завода. Сам компрессор стоит 3 копейки, ремонтопригоден и имеет ресурс наверное гораздо больший чем ресурс самого мотора.
У такого варианта есть плюсы и минусы, но эти минусы кому-то наоборот будут приятными. Вкратце ситуация такая: в обычном темпе езды на оборотах до 3,5-4 тыс не снижается ресурс мотора и не растет расход топлива, но и нет паровозной тяги с 2,5 тыс как у турбины (но при этом и бюджет заметно ниже чем у турбины), я вам больше скажу в итоге все будет работать на газу. Т.е. это вариант прокачать свой авто без жесткого ухода в спорт и без потери комфорта.
На данном этапе доделываю мелочи, переношу проводку от гбо, жду пока ко мне приедет датчик давления наддува и дальше перехожу к настройке всего этого добра. Все будет настроено на родном блоке управления двигателя с использованием широкополосного лямбда зонда (т.е. состав смеси будет проконтролированно правильным на всех режимах работы), что позволит исключить необходимость установки дополнительного блока управления двигателем и обеспечить оптимальный расход топлива и ресурс мотора.
В дополнение пару фоток подкапотного, как оно выглядит сейчас, дальше будет окультуриванние :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Спасибо большое за отчет, можно узнать примерный бюджет такого тюнинга?
И список того что нужно будет заменить докупить.
Nikolsky
03.03.2015, 03:27
Это пока не отчет был, это для первичного удовлетворения любопытства :D
В общем отчет получается по ходу процесса.
Бюджет так сразу и не подсчитать..... дальше напишу примерно набор девайсов с примерными ценами, но скажем так не все они нужны будут тем кто захочет сделать такое же. Немного приоткрою карты, изначально задумывал проект как полукоммерческий, т.е. хотелось и свою машину подтянуть и сделать готовый миникит на 2,0 мотор G4GC, который как минимум включал бы компрессор, кронштейн для его крепления, набор приводных ремней и натяжных роликов, патрубков, отстроенную прошивку под это все, а также подробную карту переделок и контрольных параметров. Если бы кто-то предложил мне такой вариант - купил бы не задумываясь, сэкономил бы кучу времени, денег и сил. Я не первый кто ставил подобное на такой мотор, но все из того что я видел раньше мне не совсем нравилось. У кого-то кронштейн состоял из нескольких хлипких полос металла, у кого-то он ставился вместо компрессора кондиционера, у кого-то вместо насоса гура, да и никто из тех людей не делал этого сам, все делали на сто и чертежей ни у кого не было. Было решено все делать с нуля с учетом нюансов моих предшественников, хотелось чтобы кронштейн был крепким, крепился на всех точках родных креплений и при этом не был слишком тяжелым. В итоге один только кронштейн занял примерно 10-11 полных рабочих дней. Сначала макет выводился на картонке, потом на деревяшке, потом с деревяшки снимались все размеры и переносились в автокад, дальше файл чертежа пошел на станок плазменной порезки металла, потом было решено дополнительно усилить его и при помощи болгарки были вырезаны еще 2 детали, дальше был сверлильный станок, потом сварка, потом подгонка, покраска. Впоследствии всплыла проблема натяжки приводного ремня (а точнее его ролика, его немного перекашивало), была выточена втулка, снова сварка, подкраска и вуаля.
После выпускной коллектор был снят и временно обмотан асбестом, который как выяснилось неплохо справляется там со своей задачей, уже даже не уверен стоит ли менять его на термобинт. Кожух коллектора тоже можно поставить на родное место, только нужно его немного подрезать и подогнуть, оставил это уже на потом. Еще пришлось снять и немного подогнуть крепление масляного щупа.
После была резка-сварка трубы для впуска компрессора, фланец для клапана blow off, скручивание патрубков и тому подобное.
Основное из того что сделано на данный момент, цены примерные т.к. что-то брал в гривне по одному курсу, что-то по другому, что-то в долларе.
То что не обязательно для установки компрессора, но полезно:
Комплект керамического 6 лепесткового сцепления XTD - $170
Передние тормозные диски с перфорацией и насечками Mikoda - $110
Задние тормозные диски - $60
Передние + задние тормозные колодки EBC Green Stuff - $180-190
Контроллер ШДК (Широкополосного датчика кислорода) Innovate LC2 - $220
Удаление катализатора - 500 - 600 грн
Датчик давления наддува Defi - еще не купил, куплю в самое ближайшее время.
Из того что понадобилось непосредственно для установки компрессора, цены примерные на сегодня :
Компрессор ПК-07 - 3200грн
Приводные ремни 250+150грн
Натяжные ролики ремней 2х220грн
Услуги токаря (2 втулки) - 100грн
Кронштейн довольно трудно посчитать, пусть будет 1000грн
Резиновые патрубки+хомуты - 800-900 грн
Трубы нержавейка+сварка+фланец под blow off - 800-900 грн
Фильтр нулевой у меня Apexi, можно любой другой - от 600грн и до $220
Клапан Blow off у меня реплика Greddy type rz - $55 (эта зараза сушит мне мозг и 3-й день не дает нормально отстроить давление :mad: Оригинал стоит $220, но насколько я понял реплика фирмы HKS примерно за те же $55 нормально работает)
Кроме того из того что у меня уже было в виду моей основной деятельности: для настройки прошивки понадобится адаптер-программа логгер для работы с контроллером ШДК, диагностическим портом обд2, программа редактор прошивок, программа загрузчик прошивок, много-много литров бензина и также много терпения :D
Продолжение следует по мере появления свободного времени, сил и настроения.
Nikolsky
25.03.2015, 02:04
Итак 3 недели настроек привели к 2 выводам:
1. Штатных топливных форсунок все таки никак не хватает. Уже пробовал и давление топлива в системе поднимать с 3,5 до 4,5 бар, все равно не вытягивают они, зато насос вроде нормально справляется, думаю его менять не придется.
По нашим родным форсункам все никак не мог найти точные данные, вот сегодня как раз нашел, может кому пригодится:
Топливный инжектор oem: 35310-23600
Сопротивление катушки: 14.5 Ом
РАСХОД @ 3bar: 158 г/мин = 210cc/мин
Автомобиль производитель: kia/hyundai
Оснащен Viton верхней и нижней o-кольца.
2. Компрессор таки довольно прилично дует, а машинка уже сейчас очень приятно едет, т.е. потенциал до конца не раскрыт, представляю что будет после полной доводки :1049: а пока ищу форсунки на 300-350СС, по идее с ауди тт должны подойти :)
Poshtarik
25.03.2015, 08:25
представляю что будет после полной доводки а пока ищу форсунки на 300-350СС, по идее с ауди тт должны подойти а какой тогда расход будет?
а какой тогда расход будет?
при нормальной езде такой же или даже меньше, зато добавит динамики и импульс, не секрет ведь, что TOYOTA LC с мотором 2,7 не едет и хавает бенза больше чем 4,0, вошел "пинком" в нужный режим, и тошни дальше
Poshtarik
25.03.2015, 08:43
при нормальной езде такой же или даже меньше, зато добавит динамики и импульс, не секрет ведь, что TOYOTA LC с мотором 2,7 не едет и хавает бенза больше чем 4,0, вошел "пинком" в нужный режим, и тошни дальше думаю не все так прямолинейно. Иначе на все моторы ставили бы одинаково производительные форсы
Иначе на все моторы ставили бы одинаково производительные форсы объясняю на примере водопровода, зачем подводить воду сотой трубой к единственному крану пропускной способностью 30 литров в минуту, если он один и больше точек разбора не предвидится?
Nikolsky
26.03.2015, 00:18
Форсунки подбираются по производительности с небольшим запасом. Запас специально делают небольшим для более точной дозировки, мотивация такая что налить в рюмку точнее можно с литровой бутылки, чем с ведра :)
По расходу пока точно сказать не могу, меньше он вряд ли будет, но и не думаю что сильно вырастет...... сейчас не могу себя заставить спокойно ездить чтобы померять расход.....
Nikolsky
16.05.2015, 02:09
Если кому интересно, проект выходит на финальную стадию. Что сделал:
1 Поменял регулятор давления топлива (который в насосе) на другой с чуть более высоким давлением, а заодно и родной топливный фильтр.
2 Поменял родные форсунки на форсунки от ауди тт с производительностью 330СС\минуту, таким образом удалось наконец-то решить проблему нехватки топлива на высоких оборотах. Теперь хватает с небольшим запасом, как по феншую :)
3 Поменял приводной ремень компрессора на чуток другой по длине, немного изменил схему ремня (чуть иначе огибает шкивы и натяжной ролик, благодаря чему наконец полностью устранил проблему проскальзывания шкива насоса гура в крайних положениях руля.
4 Заменил клапан blow off на оригинальный Greddy, таки теперь мне понятно за что за оригинальный просят 220$, работает четко, китайский так не умеет.
5 Установил датчик давления наддува Defi.
6 Доработал фланец на котором установлен клапан Blow Off, сделал на нем переход с 63 мм на 70 мм.
7 Заменил патрубок от нулевика к компрессору, был 70 мм, стал 75 мм.
Сейчас понемногу донастраиваю прошивку, после замены форсунок пришлось начинать все с нуля. Померял расход, получилось 12,5 л в городе в коротких поездках с постоянным наваливанием ( никак не получается ездить спокойно, когда она ж едет :D )
Дали будэ :o
Буду ждать кит на тушку.:)
Nikolsky
17.05.2015, 14:17
Как-то оно все непросто....многие моменты приходится переделывать т.к. в процессе эксплуатации всплывают разные вопросы.
Если всё отработать "от и до", можно смело выходить на международный уровень. Конкурентов нет совсем, по цене так точно.
Nikolsky
18.05.2015, 10:21
Ты знаешь, тут и спроса особо нет, все будут говорить "о , прикольно, нравится, мне бы такое и в таком же духе" , но реально за такие вещи мало кто захочет заплатить, хотя конечно на фоне стоимости кита у америкосов в 4-5 тыс у.е., которые еще месяц нужно допиливать чтобы поставить, то тут таки шара получается :)
gigabyte86
13.07.2015, 22:50
Nikolsky Ну как там ваш конь поживает? :)
Stason-Tucson
14.07.2015, 09:41
поживаетпожёвывает))))
Nikolsky
15.07.2015, 20:07
Nikolsky Ну как там ваш конь поживает? :)
Спасибо неплохо, немного застрял с настройкой ( начал глючить датчик, по которому прошивку по топливу подгонять нужно), поэтому чуть затягивается...... по сути на 90-95% прошивка уже откатана..... дело близится к финишу :cool:
пожёвывает))))
Как раз после установки девайса многие любители потягаться начали пожевывать по полной :)
Nikolsky а Вы не устанавливаете Unichip?
Nikolsky
15.08.2015, 00:10
Нет смысла в нем, ни экономически не целесообразно, ни технически. У меня и так есть доступ ко всем необходимым параметрам для настройки наших блоков управления двигателем. Когда один компьютер пытается постоянно дурить второй компьютер, можете догадаться как этот второй компьютер будет все считать и управлять мотором :)
П.С. Уже пару недель как катаюсь со всем этим добром на газу, пока полет нормальный.
как газ реагирует на все это безобразие.
Nikolsky
16.08.2015, 10:29
Почти нормально..... в процессе заметил некоторые отклонения по газовой смеси (местами слишком богатая), но это решается настройкой газового блока. Едет на газу нормально.
Когда уже в продаже ?
Готов быть испытуемым.:)
Nikolsky
17.08.2015, 11:24
Есть ряд моментов, которые нужно решить чтобы такой вариант можно было бы кому-то продавать, ну и надо все полностью доделать, дотестить.
Nikolsky
26.04.2016, 16:31
Когда уже в продаже ?
Готов быть испытуемым.:)
Интерес еще есть? :)
Всё зависит от разных факторов. В личку.
Nikolsky
27.04.2016, 10:08
Цену вопроса еще не считал, но она будет вполне вменяемой. Как просчитаю скину в личку.
safo_nik
27.04.2016, 11:39
Цену вопроса еще не считал, но она будет вполне вменяемой. Как просчитаю скину в личку.
да можно и не в личку - многим, думаю, интересно :) :1226:
gigabyte86
28.04.2016, 07:07
да можно и не в личку - многим, думаю, интересно :) :1226:
Плюсую! Тоже интересно.
Nikolsky
28.04.2016, 10:37
Ждем пока Doctor померяет расстояние от гбц до радиатора. На предыдущих страницах я примерно расписывал затраты по железу, выйдет не на много дороже.
Вот как мой ник правильно напишешь, так сразу и померяю...:D
Я фото сделал, примерно можно представить. Рулетка дохлая на СТО, слишком часто ей меряли...((
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Stason-Tucson
28.04.2016, 23:20
судя по фото(которое отсутствует) не только рулетка устала:D
Nikolsky
29.04.2016, 10:10
Сорри за ник :)
Нужно расстояние 23-24 см от самой крайней точки головки (там где крепится кронштейн на котором висит насос гура) до радиатора. Если оно там есть, то все станет без вопросов, если там меньше, то возможно придется или сдвигать радиатор правее (если есть куда) или менять на другой, который будет чуть короче. В остальном проблем не будет.
Вот фото чтобы было понятнее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А это от патрубка радиатора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Nikolsky
04.05.2016, 18:49
Какова цена вопроса?
Приоткрою карты, моя машина без 5 минут как идет на продажу, иначе свой кит не снимал бы, поэтому по цене будет 2 варианта.
Кит c моей машины готов отдать за 750 у.е. как за б\у (хотя изнашиваться там особо нечему), это вместе почти со всем что нужно, с отстроенной прошивкой, с аудюшными форсунками, с фирменным блоу офф клапаном гредди (с китайским клоном отдам на 100 дешевле), с моей техподдержкой по установке.
Если же делать новый кит, то сейчас цена выйдет примерно около 1300-1400у.е.
Это цены без установки, с установкой конечно выйдет чуть поболее. По установке ничего сильно сложного нету, любой нормальный механик справится без проблем, а многие и без механика обойдутся.
Кому интересно прошу в личку.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010