Показати повну версію : Бортовой журнал Sashukha & HT 4WD
Sashukha
20.02.2014, 12:32
Вот и я стал счастливым обладателем Туксончика.
Выбирал долго. Пересмотрел машин 15. Все со скрученым пробегом и темной историей.
Машинку нашел в Полтаве. 2009 года, в єксплуатации с середины 10. Бензин, 2л, комбинированная кожа. тонировка, биксенон. Пробег 71500 км.
два комплекта резины.
Привыкаю к расходу. По городу. с небольшими пробегами - 12.8л\100 км
Снял с учета, поставил в Харькове, вписал ГАЗ (3500 грн)
Сделал диагностику, чистку форсунок, дроссельного узла, заменил топливный фильтри, почистил сеточки.
Установил ГАЗ. установщик пообещал расход до 15л.
Sashukha
24.02.2014, 11:41
Установщик ГБО не обманул. Расход на газу по городу с небольшими пробегами и тянучками - 15 л. По окружной заметно меньше.
В планах
1. найти докатку, ибо багажник весь занят запаской.
2. Поставить распорку на передние стаканы.
3. Разьем и рамку под USB (961204D600, 846272E000CA)
4. Примывка или замена радиатора печки.
mishatoda
24.02.2014, 16:39
а машину за скока купили?
Sashukha
24.02.2014, 21:38
а машину за скока купили?
16 к у.е.
Газ по новым ценам с 53 л баллоном обошелся в 5200 грн
Sashukha
25.02.2014, 16:16
Чуть не забыл, поздравил машинку с 23 февраля! Купил резиновые коврики (340 грн) и Дворники.
Sashukha
28.03.2014, 09:38
Выкатал пару баллонов газа. Реальный расход получился 13.3 и 13.7. По бортовику получился на 1 л больше.
Получил клубные подномерные планки и уже установил.
Машина 4вд? Или 2вд? Где взять рамку клубную? :)
Где взять рамку клубную?почитай раздел клубной символики
4. Промывка или замена радиатора печки.
А что с печкой?
Sashukha
01.04.2014, 17:13
А что с печкой?
Печка не греет. причем когда обороты вентилятора небольшие (1-2 деления) идет теплый воздух. Даешь больше - поток остывает. Патрубки печки щупал горячие. На СТО сказали что забит радиатор печки. Попытаюсь отключить радиатор печки и промыть его напором воды. Может поможет. Если нет - то придется готовить 3000 грн - на покупку радиатора печки его замену.
Dr.V Re: Бортовой журнал Sashukha & HT 4WD
Машина 4вд? Или 2вд?
4 WD, уже подправил профиль :)
Poshtarik
01.04.2014, 17:19
Патрубки печки щупал горячиепридется готовить 3000 грнне торопись. Может просто не работать привод заслонки смешанного воздуха. Проверь его для начала
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
не торопись. Может просто не работать привод заслонки смешанного воздуха. Проверь его для начала Может быть и в этом дело.
Sashukha посмотри в этом разделе. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Sashukha
02.04.2014, 08:39
про привода подумал в первую очередь. Я их сам сразу проверил. Все работает. Переключает и перекрывает. Просто сам радиатор печки забит и по этому на малом напоре воздуха ему хватает нагреть поток, а когда увеличиваешь поток воздуха - уже не справляется нагревать больший объем воздуха.
Переключает и перекрывает. Просто сам радиатор печки забит Интересно с каких делов он забит? Бывший владелец ничего не рассказывал?
Интересно с каких делов он забит?
:confused: Причиной могло стать применение "порошкового стоп-течь" !!! В этом случае нужно мыть не только печку а и всю систему охлаждения.
Это понятно(только скорей всего одним мытьём не обойдёшься) Я как то на другой машине, залил левый тосол, поразъедало патрубки, и этой гадостью забило радиаторы и рубашку, вот была головная боль.
Sent using Tapatalk
Sashukha какая рабочая температура, стрелка датчика на каком делении держится?
Sent using Tapatalk
стрелка датчика на каком делении держится?
Не факт, что данный датчик присутствует...
Sashukha
02.04.2014, 10:01
Насчет "забит" - мое предположение. Тосол после покупки поменял. Сам не присутствовал, но на СТО сказали что он был не грязный.
О, накопал у нас на форуме -
Уважаемые форумчане, позвольте пролить луч солнца на сложившуюся ситуацию.
На самом деле, данный дефект проявляется только на автомобилях Tucson CKD производства с ДВС 2.0 Betta бензин. Уверяю Вас, что на заводе производителе используются только высококачественные материалы, согласованные с специалистами HMC. Данный дефект проявился в конце 2009 года. После долгих разбирательств, выяснилась истинная причина данного дефекта:
в "рубашке" блока цилиндров после литья оставались частицы песчано-глиняных литейных форм. В процессе эксплуатации автомобилей, при активной циркуляции ОЖ в системе охлаждения двигателя, данный сор оседал в радиаторе отопителя, забивая его соты. Далее, данный осадок разъедал алюминиевый радиатор отопителя.
После заливки ОЖ в систему охлаждения двигателя, в условиях производства данный дефект не проявляется. ЗАВЕРЯЮ герметики системы охлаждения двигателя в сборочном производстве автомобилей Hyundai не применяются (только в производстве автомобилей ВАЗ Первые обращения в дилерские СТО были жалобы на не герметичность радиатора отопителя. К сожалению, работники СТО не придали данным обращениям внимание, а просто производили замену радиатора отопителя, а следовательно и замену ОЖ в системе охлаждения. Течь радиатора охлаждения - это уже финальная стадия протекания вышеуказанного дефекта. При наступлении холодов, потребитель начал использовать систему обогрева салона (печку), в следствии чего на СТО дилеров поступали новые жалобы - мол "из левого воздуховода дует теплый воздух, а из правого - холодный". Данные жалобы спровоцированные одним дефектом, указанным выше.
Вот так.
После этого на СТО дилерской сети, было направлена рекомендация провести замену ОЖ с промывкой системы охлаждения 2.0 Betta двигателей автомобилей Tucson
Так что начнем с промывки.
Sashukha
02.04.2014, 11:24
Не факт, что данный датчик присутствует...
Датчик присутствует. Температура в норме. Прогревается быстро, и стрелка стоит как вкопанная.
Sashukha
21.05.2014, 17:11
Померли ксеноновые лампы головного света. Первый владелец их поставил 2 - 2.5 года назад.
Лампочки поменял. Цена вопроса - 650 грн.
После замены резины с зимы (215 мм) на штатное лето (235 мм) вырос расход газа. Как минимум на 1 литр.
Sashukha
03.07.2014, 12:40
Сделал ТО на 75000 км
Диагностика Ходовой (проблем не выявлено)
Замена масла
Замена масляного фильтра
Шприцевание кардана
Масло Teboil
масляный фильтр
Итого 500 грн
Расход топлива после смены колес вырос не на 1 литр как показалось ранее а на целых 2.5 литра!!!
сейчас составляет 16 газа на 100 км (40 л на 250 км)
И это только из за смены резины с 215 на 235!
производитель теже важно. у меня зимняя тойо 235, так на тойо расход меньше , чем 215 барум бравурис.
Sashukha
08.07.2014, 17:17
производитель теже важно. у меня зимняя тойо 235, так на тойо расход меньше , чем 215 барум бравурис.
Зима какой-то Генерал (написано, что сделано в Германии, под ошиповку)
Лето - Штатная с завода
Enterprise
08.07.2014, 19:09
Расход топлива после смены колес вырос не на 1 литр как показалось ранее а на целых 2.5 литра!!!
а не думаешь что просто газ-говно на заправке задул? :)
Sashukha
09.07.2014, 09:01
Не, засекал по 3-м или 4-м 40-ка литровым заправкам.
Sashukha
16.10.2014, 10:59
пробег 83000 км.
С наступлением холодов поменял печку. Как писал выше она не грела. ибо была забита. Покупать новую и разбирать всю переднюю панель потратив 3000 грн был не готов. Нашел эконом вариант - Печка б/у - 300 грн и замена у знакомого за 200 грн используя данную инструкцию ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Печка греет!!!
Sashukha
06.03.2015, 15:59
88600 км
Сделал диагностику ходовой - 100 грн
и в последствии поменял
резинки заднего стабилизатора 2*95
резинки переднего стабилизатора 2*40
ремень гур 120
ремень кондиционера 120
ремень генератора 140
шаровая опора 325
тормозная жидкость 200
сайленблоки задних рычагов с/б 2*65 и 4*100
Кроме замены деталей пришлось подварить передний подрамник.
Работа итого - 710 грн
на очереди замена масла (двигатель, КПП, мост, раздатка), регулировка клапанов, шприцевание карданов, замена жидкости ГУР.
Sashukha
30.04.2015, 12:56
Продолжаем ТО 90 к км
Регулировка клапанов - 850 грн (на выпускных клапанах сделал зазор 0.3).
Замена :
- Масло в двигателе - 63
- Масло в коробке - 80
- Масло в раздатке - 45
- Масло в диферециале - 45
- Жидкость ГУР - 135
Развал-схождение - 180 грн
Шприцевание Кардана - 20 грн
Материалы Моторное масло и все фильтра - 990 грн
Остальные масла и прокладка клапанной крышки - 1500 грн
Заменил резину на Лето - Kumho Road Venture APT KL51.
Sashukha
02.11.2015, 15:51
Пройдены очередные 10 к км.
Кроме безвременной кончины компрессора кондиционера неожиданностей не выявлено.
Так что пока только диагностика и замена масла и фильтров.
Собираю деньги на новый компрессор. :)
Sashukha
04.11.2015, 14:57
Итак, поменял компрессор (новый) , радиатор и сепаратор (б\у) заправили систему, перебрали электропроводку (ибо компрессор накрылся из за не включения вентилятора) прошприцевал кардан. Итого - 8100 грн.
Ждет замену тросик ручника, который неудалось расшевелить.
Sashukha
03.12.2015, 16:45
С началом сырой и холодной погоды появился стук в ходовой. Диагностика выявила резинки стабилизатора. Кроме того заменил тросик ручника.
Итого:
Резинки стабилизатора перед по - 30 грн
Резинки стабилизатора зад по - 70 грн
Трос ручника - 400 грн
Работа по их замене и подтяжке ремней и развал/схождение - 500 грн
Sashukha
26.01.2016, 17:06
Пробег - 105 тыс км.
Окончательно спалил сцепление. Оно оказалось живучим. Первый раз припалил еще летом, оно восстановилось, второй раз жестко спалил его еще в ноябре (буксовал в черноземе, поздно заметил что буксует сцепление а не колеса, повалил сизый дым, салон выветривался 3 недели).
И вот только сейчас, после преодоления глубокого снега оно начало буксовать. До СТО удалось доехать своим ходом. :)
Сцепление Валео - 3300 грн
Работа - 915 грн,
Развал - Сходжение - 200 грн
Итого - 4415 грн.
koka-ftp
26.01.2016, 17:36
какую сцепу поставили?
ато у валео их аж три вида (которые можно поставить на бенз):)
safo_nik
26.01.2016, 19:39
На каком СТО ставили? Запчасти с собой привозили или были в наличии?
Sashukha
27.01.2016, 11:13
какую сцепу поставили?
ато у валео их аж три вида (которые можно поставить на бенз)Номер не помню. Зеленая упаковка, для 2л. бензин. Производство Корея.
На каком СТО ставили? Запчасти с собой привозили или были в наличии? Запчасти покупал отдельно (продавец сам доставил с Лоска). СТО на Котлова 24. Работой доволен.
Sashukha
11.04.2016, 10:37
ПРобег - 110 к
- Тяги стабилизатора (перед) - по 250 грн
- передние колодки - 650 грн
- сайлентблоки задних рычагов (куплены 30 к назад)
- передняя правая шаровая опора (порван пыльник) - 350 грн
работа (включая развал\сходжение, шприцевание кардана, диагностику ходовой) - 930 грн
Кроме того
замена свечей (BRISK) - 180 грн
замена газовых фильтров - 150 грн
фильтра салона и воздушный - 325 грн
Sashukha
15.04.2016, 09:02
Поменял резину - 310 грн
МАсло масляный фильтр - 650 грн.
Поменял резину - 310 грн
МАсло масляный фильтр - 650 грн.
А какое масло залил?
Sashukha
10.06.2016, 17:23
А какое масло залил?
Как в Туксончик так и в предидущий Лачик -заливаю Teboil. Финское хорошее но не раскрученное.
Sashukha
29.08.2016, 09:59
Неожиданно подкралось 120 тыс ТО!!!
Диагностика - 80 грн
выявила (кроме плановых ремней и роликов)
Передний левый ступичный подшипник
Подвесной подшипник
задние колодки и диски
ни где не нашел надо ли на 120 к км менять помпу или она еще проходит.
Возьму прозапас.
Первые траты:
масло, все фильтра и очиститель карбюратора - 860 грн
Самостоятельно почистил дроссельную заслонку и РХХ. Проверил и откорректировал зазор в свечах.
Засек расход. А то последние пара баков был 18 - 20 л\100 км по городу. Как-то многовато после 15-и.
Собираю деньги на остальные расходники.
ни где не нашел надо ли на 120 к км менять помпу или она еще проходит
Если не течёт и нет люфта можешь не менять, мне на 120 тыс не меняли.
koka-ftp
29.08.2016, 15:35
Если не течёт и нет люфта можешь не менять, мне на 120 тыс не меняли.
угу..у меня уже 140к и "тьху-тьху"
Sashukha
30.08.2016, 15:45
Понял, спасибо парни!
Еще надо с подвесным разобраться. Или в сборе брать но дорого - или только подшипник подбирать. Ушел изучать интернет.
safo_nik
30.08.2016, 16:31
Понял, спасибо парни!
Еще надо с подвесным разобраться. Или в сборе брать но дорого - или только подшипник подбирать. Ушел изучать интернет.
вот мой опыт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Sashukha
02.09.2016, 16:35
Сделал ТО 120
Все ремни (4 шт)
Ролики (3 шт)
Помпа (решил перестраховаться - был небольшой люфт на оси)
Передний левый ступичный подшипник
Задние диски и колодки
Масло и фильтр
З\Ч (без фильтра и масла) - 4880 грн
Работа - 1100 грн
Подвесной не менял, жду когда сильней загудит.
Осталось заменить газовые фильтра.
Sashukha
11.03.2017, 17:19
Очередные 10 к позади.
130 тыс км.
из непредвиденного резинки заднего стабилизатора и сайленблоки продольных рычагов. все остальное в норме.
Sashukha
28.04.2017, 09:28
После 130 т км умерли ксеноновые лампы. Думал поставить диоды, но пока решил не рисковать, оставил ксенон.
Думаю над продажей машинки. Багажник маловат. :(
Буду искать с большим багажником.
Тему о продаже создам позже.
VTS-GEORG
04.05.2017, 23:06
СТО на Котлова 24. Работой доволен.
це де?
Sashukha
04.05.2017, 23:19
це де?
Це у місті Харкові, неподалік від Центрального ринку.
Sashukha
18.07.2017, 18:53
Пока продажа затягивается, приблизился к 140 тыс км.
Диагностика ходовой - 100 грн - выявила только кончину передних стоек стабилизатора.
Купил стойки стаба, фильтра, прокладка клапанной крышки - 680 грн.
Готовимся все это поставить на авто и отрегулировать клапана.
Sashukha
31.07.2017, 13:12
Итак, пройдено ТО 140т км.
Регулировка клапанов - 1300 грн
Масло - 750 грн
Замена масла и м. фильтра, стойки стабилизатора перед, шприцевание кардана, Развал/схождение - 580грн
Дворники - 500 грн
Sashukha
01.08.2017, 15:14
И самое последнее в то 140 к км.
свечи, газовые фильтра = 380 грн.
Sashukha
30.08.2017, 16:37
Итак, при пробеге 145 т км машинка продана.
Послевкусие.
из минусов - большой расход (так и не привык)и маленький багажник (поэтому и продал).
из плюсов - ни разу не подвела и даже вывезла из глубокого чернозема, без помощи трактора.
Надеюсь будет радовать нового владельца и возможно он продолжит данное повествование...
Последний штрих в журнале: что на замену?
Sashukha
31.08.2017, 08:50
Взял Subaru Outback 2011 года.
Тот же полный привод, только расход меньше и багажник больше. И самое главное отменная рулежка.
Удачи и пусть новый конь радует!
Sashukha
31.08.2017, 11:48
БлагоДарю!
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010