КПК

Показати повну версію : АКПП на TUCSON


VIC
11.06.2008, 21:18
Во-первых стоит отобразить
Во-вторых, следует добавить что согласно мануала полноприводный автомобильнельзя буксировать независимо от типа трансмиссии, только эвакуатор, хотя для МТ не вижу оснований, да и инжинеры сервис-центров тоже ничего внятного не говорят

ValeraStar
11.06.2008, 21:55
А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
11.06.2008, 22:27
А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке?  [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
можно, а смысл?

Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрывание" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Слямзил отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Jeck
12.06.2008, 07:31
А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] толку от этого мало

kaa
12.06.2008, 07:35
А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А в чем собственно смысл вопроса сэкономить бензин или убить коробку

Apache
12.06.2008, 09:05
почему нельзя сесть за руль и сразу медленно поехать ? коробка на ходу должна прогреться

VIC
12.06.2008, 10:12
почему нельзя сесть за руль и сразу медленно поехать ? коробка на ходу должна прогреться
она и прогрееться, но там куча хрупких пластмассовых клапанов - грибочков, если дать гари на непрогретом декстроне могут кончиться....

Mayor
12.06.2008, 10:40
А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
можно, а смысл?

В мануале написано, что нельзя производить переключения АТ во время движения, поэтому движение на N можно считать вообще недопустимым, если это не касается буксировки.

VIC
12.06.2008, 10:51
А я вообще никогда не ездил на автомате. Вот потому у меня вопрос: а можно ли на автомате ехать на нетралке? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
можно, а смысл?

В мануале написано, что нельзя производить переключения АТ во время движенияИсключение - ручной режим

sabid
12.06.2008, 10:54
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.


Слямзил отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1 Забудьте о N[/color]

ValeraStar
14.06.2008, 09:34
Меня как раз и интересовал вопрос буксировки или любого другого принудительного перемещения авто на N. Ездить на нейтралке нет смысла не только на автомате, но и на механике. Хотя был недавно в Росии, один занапто правильный водила на десятке набирал скорость на трассе и вообще отключал двигатель... - экономия топлива ценою в жизнь!

D.I.M.O.N.
18.07.2008, 14:12
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.


Слямзил отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1 Забудьте о N[/color]
я конечно извиняюсь за оффтоп, но практика доказывает обратное 80 тыс. на сузуке с автоматом - постоянно пользуюсь нейтралью - проблем и предпосылок к проблемам нет и небыло!

ValeraStar
18.07.2008, 21:51
Цитата:
"Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса."
Цитата:
"Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает."
- что-то я не понял: в каком положении тогда надо жать на тормоз? Где эта "...точка зависания"? Получается как раз на режиме N. И если я правильно понял, то при "раскачивании" из режима D в режим R, надо на режиме N кратковременно жать на тормоз, чтоб не убить коробку...

ValeraStar
18.07.2008, 21:53
Цитата:
"Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели."
- а вот это уже интересно, надо бы попробовать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
18.07.2008, 21:55
- а вот это уже интересно, надо бы попробовать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
сработает 100%, но ограниченное число раз

ValeraStar
18.07.2008, 22:30
Эт пока не нае... не накроется?

VIC
18.07.2008, 22:32
Эт пока не нае... не накроется?
Правильно понял

ValeraStar
19.07.2008, 15:31
Сегодня попробовал - не впечатлило...
Хотя я еще на обкатке (2100), на 5000 попробую щэ раз...

stalker-pro
12.08.2008, 04:57
Цитата:
"Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели."
[/color]
ЛЮДИ!!! Не в коем случае не делайте этого на тусоне!!! В нашем автомате нет етой функции! Вы просто губите свою машину! То что вы говорите называеться Launch Control. Его придумали для формулы 1. Щас его стали внедрять и в обычные автомобиле, напрмер у AUDI в автомате DSG S-tronic такая функция есть. Там надо выключить ESP, перевести селектор коробкий в положение S( а не D), зажать тормоз левой ногой, а правой нажать на газ, примерно 3000-4000тыщи оборот(при этом автомат не соединяет сцепление(двигатель и трасмиссия не оединены и когда вы отпускаете торомз машина с диким визгом колес стартует. НО НА ТУШКАНЕ ТАКОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

kym
12.08.2008, 07:23
НА ТУШКАНЕ ТАКОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
и правильно
хочешь поганяться - меняй точилу
тушканчик для других целей...

xemuliam
12.08.2008, 08:16
Странно читать желание людей, купивших гидротрансформаторную трансмиссию, кого-то там рвать на светофорах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ГТТ - это прежде всего КОМФОРТ!
Хотите гоняться - купите гольф Р32 с коробкой ДСГ (тожк кстати почти автомат) и прозрейте от жесткости переключений в авто-режиме

ValeraStar
12.08.2008, 19:47
Вот то та же... А я то думаю, почему у меня не выходит. Хорошо, что всего один раз пробовал...

ValeraStar
12.08.2008, 19:50
У меня другой вопрос: что значит, прошу прощения, "Подзадрачивать педаль"? Типа раскачивание педали газа для набора оборотов...
Короче мне об этом хитроумном способе поведала одна из организаторов Туссон-Драйва, а ее в свою очередь научл этому Саша Пилотов - инструктор Туссон-Драйва. И вроде при этом еще были Ярик Шемпанзе и Юра Юрик...
Поясните?

stalker-pro
13.08.2008, 02:56
У меня другой вопрос: что значит, прошу прощения, "Подзадрачивать педаль"? Типа раскачивание педали газа для набора оборотов...
Короче мне об этом хитроумном способе поведала одна из организаторов Туссон-Драйва, а ее в свою очередь научл этому Саша Пилотов - инструктор Туссон-Драйва. И вроде при этом еще были Ярик Шемпанзе и Юра Юрик...
Поясните?

Думаю на автомате тусона это не прокатит. Я пробовал на вольво, так она только тупить стала, коробка дуреет, не понимает, что ей делать, толи переключать вверх, а потом сразу кикдаун? Думаю тусон также себя поведет.

sabid
13.08.2008, 04:28
Спецы на Туксон-драйве какието непонятные, советы целенаправленные-угробить машину. А для чего шифт-троник? Ускоряйся как угодно, или я например приспособился дозировать педалью, и ручным переключением уже почти не пользуюсь. Главное Туксон это вседорожник а не машина для стритрейсинга.

ValeraStar
13.08.2008, 12:00
Вот приеду на Туссон-драйв 5 и выясню... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

chico
13.08.2008, 12:52
Спецы на Туксон-драйве какието непонятные, советы целенаправленные-угробить машину. А для чего шифт-троник? Ускоряйся как угодно, или я например приспособился дозировать педалью, и ручным переключением уже почти не пользуюсь. Главное Туксон это вседорожник а не машина для стритрейсинга.

+1 Я уже привык к своей и тоже забыл когда пользовался ручным режимом.

stalker-pro
13.08.2008, 14:42
Спецы на Туксон-драйве какието непонятные, советы целенаправленные-угробить машину.

Да! Именно, что бы сломали себе коробку, сожгли сцепление, убили тормозные колодки и т.д. а потом пришли к ним на сервис и поменяли на новые за большие деньги! Бизнесс-комерция!

VIC
13.08.2008, 15:54
Спецы на Туксон-драйве какието непонятные, советы целенаправленные-угробить машину.

Да! Именно, что бы сломали себе коробку, сожгли сцепление, убили тормозные колодки и т.д. а потом пришли к ним на сервис и поменяли на новые за большие деньги! Бизнесс-комерция!

ну не нужно быть таким пессимистом, на любом автомобиле можно ехать эфектно, но недолго
гоночные автомобили делаются на одну гонку (или заезд) и в капиталку

stalker-pro
13.08.2008, 16:15
Спецы на Туксон-драйве какието непонятные, советы целенаправленные-угробить машину.

Да! Именно, что бы сломали себе коробку, сожгли сцепление, убили тормозные колодки и т.д. а потом пришли к ним на сервис и поменяли на новые за большие деньги! Бизнесс-комерция!

ну не нужно быть таким пессимистом, на любом автомобиле можно ехать эфектно, но недолго
гоночные автомобили делаются на одну гонку (или заезд) и в капиталку

Я не отрицаю, можно давить газ в пол, делать кик-даун, ездить на высоких оборотах... Но жать на тормоз и газ одновременно - это абсурд!

sabid
13.08.2008, 18:33
Но жать на тормоз и газ одновременно - это абсурд!
Интересно, что при этом в "мозгах" у машины происходит?

Ljubash
13.08.2008, 18:40
Но жать на тормоз и газ одновременно - это абсурд!
Интересно, что при этом в "мозгах" у машины происходит?

ну где-то в таком ключе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

olegoo
14.08.2008, 21:11
НА ТУШКАНЕ ТАКОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
и правильно
хочешь поганяться - меняй точилу
тушканчик для других целей...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Точно - гонять на Тушкане - это все равно что на пикник в лес ехать на каком-нить спорт-купе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

som
18.08.2008, 15:08
честно говоря не считаю машину особо тупой. с места вообще нормально стартует. бывает на ходу не хочет ускоряться, но надо приловчиться. а так чтоб соревноваться с 600-м или эволюшином, то понятно что силы неравны.

kiril2101
18.08.2008, 20:52
Господа!
Перечитайте мануал пункт 2-10, а так же и иные пункты где упоминается об АКПП.
Следуйте ему (мануалу) там все сказано и не будет Вам горя. А ежели случится... Помните 100 000 км. или 5 лет.
Удачи на дорогах...

ValeraStar
20.08.2008, 09:33
Вчера пробовал "подзадрачивать" педаль на Сивике автомате - реально не впечатлило. Я даже не понял смысла в этом...

garri
21.08.2008, 01:00
От нечего делать, сидел в машинке и читал инструкцию по эксплуатации [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

И вычитал - оказывается уровень масла в АКПП надо проверять на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, а я и не знал, проверял его всегда на заглушенном движке.

xemuliam
21.08.2008, 06:54
Чёт ты не то читал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Задам вопрос - а зачем тогда там метки ХОТ и КОЛД? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
21.08.2008, 07:02
Чёт ты не то читал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Задам вопрос - а зачем тогда там метки ХОТ и КОЛД? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
чего не понятно, прогретый - непрогретый, тепловое расширение

xemuliam
21.08.2008, 10:37
Насчет на работающем двигле - действительно есть...
Но тут интересный момент.... В русском мануале нужно оставлять на нейтрали, а нашем - или на нейтрали или на паркинге...

И там же есть фраза насчет проверки только при нормальной рабочей температуре двигла

Зачем тогда колд на щупе??

У кого есть исходный мануал? Непереведенный?

stalker-pro
21.08.2008, 13:56
Насчет на работающем двигле - действительно есть...
Но тут интересный момент.... В русском мануале нужно оставлять на нейтрали, а нашем - или на нейтрали или на паркинге...

И там же есть фраза насчет проверки только при нормальной рабочей температуре двигла

Зачем тогда колд на щупе??

У кого есть исходный мануал? Непереведенный?


Гыы, у меня есть самый исходный, но он на корейском язке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Еще у меня есть англиский манул. В Англиском так же как в нашем.

xemuliam
21.08.2008, 14:22
Что именно как в нашем?
Бросьте страничкой ПЛЗ

garri
21.08.2008, 14:30
Что именно как в нашем?
Бросьте страничкой ПЛЗ

Страница 21 в 6 разделе Мануала.

nsavch
18.06.2010, 13:34
ЛЮДИ!!! Не в коем случае не делайте этого на тусоне!!! В нашем автомате нет етой функции! Вы просто губите свою машину! То что вы говорите называеться Launch Control. Его придумали для формулы 1. Щас его стали внедрять и в обычные автомобиле, напрмер у AUDI в автомате DSG S-tronic такая функция есть. Там надо выключить ESP, перевести селектор коробкий в положение S( а не D), зажать тормоз левой ногой, а правой нажать на газ, примерно 3000-4000тыщи оборот(при этом автомат не соединяет сцепление(двигатель и трасмиссия не оединены и когда вы отпускаете торомз машина с диким визгом колес стартует. НО НА ТУШКАНЕ ТАКОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!![/color]

Интересно, а почему на обычном автомате (DSG это не обычный автомат, а роботизированая механическая коробка) с гидротрансформатором так делать нельзя? Масло перегревается? Сам так не делаю, интересно чисто теоретически, хочется понять как устроены АКПП.

Mystique
21.06.2010, 14:52
Интересно, а почему на обычном автомате (DSG это не обычный автомат, а роботизированая механическая коробка) с гидротрансформатором так делать нельзя? Масло перегревается? Сам так не делаю, интересно чисто теоретически, хочется понять как устроены АКПП.

Мб потому что получится война коробки с тормозами? Ну, грубо говоря, тормоза зажимают колёса и изо всех сил не дают им прокрутиться, а коробка во всю тужится и надрывается, пытаясь передать усилие от движка.. Никогда до конца не мог вникнуть в устройство АКПП с гидротрансформатором, но что-то мне кажется, что раньше перегрева будут проблемы с давлением во всём этом хитром механизме.

З.Ы. И всё равно остаётся риторический вопрос - на хрена так делать? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Педаль в пол с места не означает первое место на финише - научиться ездить куда труднее, чем давить гашетку.

nsavch
21.06.2010, 16:06
Мб потому что получится война коробки с тормозами? Ну, грубо говоря, тормоза зажимают колёса и изо всех сил не дают им прокрутиться, а коробка во всю тужится и надрывается, пытаясь передать усилие от движка.. Никогда до конца не мог вникнуть в устройство АКПП с гидротрансформатором, но что-то мне кажется, что раньше перегрева будут проблемы с давлением во всём этом хитром механизме.

В том-то и дело, что ГДТ расчитан на работу в режиме "насос вращается, турбина на месте". Статор перенаправляет поток жидкости так, что он не тормозит движок. При этом момент на турбине увеличивается. Но если момент на турбине компенсируется моментом тормозов, то все в порядке.

Температура, понятное дело, будет расти, но ведь это лишь несколько мнгновений, максимум секунды две. За это время особо ничего перегреться не успеет.

З.Ы. И всё равно остаётся риторический вопрос - на хрена так делать? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Педаль в пол с места не означает первое место на финише - научиться ездить куда труднее, чем давить гашетку.

Ну, резину прогреть перед стартом, например. Хотя, понятное дело полный бред, никому так делать не посоветую. Вообще, вопрос именно интересен в качестве "мысленного эксперимента" для того чтоб лучше понять принципы устройства акпп и гдт.

maestro
27.10.2010, 21:16
Друзья! Просветите очередной раз, плиз...
До Тушкана на автомате никогда не ездил, а вот недавно один мой знакомый сказал, сто в режиме D (на светофоре или в пробке) больше 30 сек. стоять нельзя - нужно переключаться на нейтралку.
Так это или нет?

VIC
27.10.2010, 21:17
сто в режиме D (на светофоре или в пробке) больше 30 сек. стоять нельзя - нужно переключаться на нейтралку.
Так это или нет?
шутит, з якого дыва?

ИгорьОК
27.10.2010, 21:18
maestro
Пошли своего знакомого подальше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и ничего не переключай-изучай форум и мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Hacker
27.10.2010, 21:56
Друзья! Просветите очередной раз, плиз...
До Тушкана на автомате никогда не ездил, а вот недавно один мой знакомый сказал, сто в режиме D (на светофоре или в пробке) больше 30 сек. стоять нельзя - нужно переключаться на нейтралку.
Так это или нет?
Мне на официальном сервисе хюндая менеджер тоже самое говорил, когда остановился перед воротами и ждал 20 сек пока их откроют..
Я его переубеждать не стал. На русском клубе там целая тема обсуждения данного вопроса..
ИТОГ: не нужно мешать машине работать..Всегда D1!!
А режим N вообще не использовать по возможности (у него очень узкие назначения)..

yuriy_od_ua
27.10.2010, 23:57
Никаких ограничений по использованию режима "Драйв", стоя на месте с нажатым тормозом, конечно же нет.
Это вообще главное достоинство автоматов в пробке - не нужно совершать никаких манипуляций ни с педалью газа, ни с КПП, а просто притормаживать, когда нужно.

Я использую нейтралку на долгих светофорах или ж/д переездах на ровной поверхности, когда в режиме "паркинг" нет необходимости. Да и при включении зеленого сигнала светофора из нейтралки в драйв можно переключиться быстрее.

Alex Under
19.11.2010, 19:45
...в режиме D (на светофоре или в пробке) больше 30 сек. стоять нельзя - нужно переключаться на нейтралку.
Так это или нет?
Переключаться совсем не обязательно. НО. В режиме "Драйв", даже при стоянке, нагрузка на двигатель довольно ощутимая - конкретно ощущается на непрогретой машынке.
Лично я на "длинных" красных перевожу в нейтраль - двигатель аж облегчённо замирает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

KVAn
20.11.2010, 15:52
А что скажете про "P" на светофоре без выключения зажигания?
На выезде перед светофором с Маяковского на Перова, к примеру,
иногда приходится ждать по минуте с лишним. Перевожу в "P" и
убираю ноги вообще с педалей, отдыхаю, так сказать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
20.11.2010, 18:20
А что скажете про "P" на светофоре без выключения зажигания?
На выезде перед светофором с Маяковского на Перова, к примеру,
иногда приходится ждать по минуте с лишним. Перевожу в "P" и
убираю ноги вообще с педалей, отдыхаю, так сказать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
правильно делаешь

chuma
20.11.2010, 20:51
Люди, подскажите при перключении с паркинга на драйв незначительный толчок должен быть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Перед этим ездил на Лачетти АКПП была таже ситуация.

VIC
20.11.2010, 21:50
Люди, подскажите при перключении с паркинга на драйв незначительный толчок должен быть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
должен

yuriy_od_ua
20.11.2010, 23:21
В режиме "Драйв", даже при стоянке, нагрузка на двигатель довольно ощутимая - конкретно ощущается на непрогретой машынке...
Угу, дизелек у нас вибрирует ощутимо в этом положении, особенно непрогретый, в отличие от того же дизельного Санты)

chuma
20.11.2010, 23:43
народ у чому різниця в АКП 2.0 2.7 бензин а також дизель і чи можна поставити АКП з дизиля на бензин?

KVAn
21.11.2010, 00:08
правильно делаешь

О, спасибо, VIC, успокоил. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Mystique
22.11.2010, 15:22
Лично я на "длинных" красных перевожу в нейтраль - двигатель аж облегчённо замирает [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

По-моему, прекращение вибрации связано не с "замершим" двигателем, а с работой трансмиссии.. Не?)

VIC
22.11.2010, 21:43
По-моему, прекращение вибрации связано не с "замершим" двигателем, а с работой трансмиссии.. Не?)
не, на паркинге двигатель работает без нагрузки, на драйве - готов к движению, удерживается тормозами, то есть подгружен

Gerard
22.11.2010, 21:56
А я на светофорах всегда пользуюсь нейтралкой, знакомый когда то ездил на Audi и советовал так двигателю легче, вроде так и есть. Знаю у каждого своё ИМХО) был давече на СТО Subaru у знакомых там тож сказали что я правильно делаю. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
22.11.2010, 22:02
Правила пользования АКПП состоят из двух пунктов:
1. Включить "Д" и поехать.
2. Приехав на нужное место - поставить на "Р".
Всё! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ну, а теперь вся правда об экспулатации АКПП

Стоит ли переключать селектор из положения D в N при остановке на светофоре и т.п.?

Стоя на светофоре все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима N в D не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.

Стоит ли переключать селектор из D в N при движении на длинных спусках и т.п.?

При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение N не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости. Двигаясь накатом селектор АКПП лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме N, последующий переход в D заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.

Таким образом, не рекомендуется использовать режим N, кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем.

KVAn
22.11.2010, 22:10
Правила пользования АКПП состоят из двух пунктов:
1. Включить "Д" и поехать.
2. Приехав на нужное место - поставить на "Р".
Всё! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Шо ж Ты Нас, VIC, так ограничиваешь!?
А в тянучках, на сфетофорах недоручкой покрутить? Скучно же! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
22.11.2010, 22:14
А в тянучках, на сфетофорах недоручкой покрутить? Скучно же! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если нога устала - то Р (это не режим РАКЕТА [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] на ходу втыкать не стоит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Gerard
22.11.2010, 23:14
Vic, спасибо! Завтра буду переучиваться. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Геша
23.11.2010, 15:53
VIC, спасибо за полезную информацию! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я, начитавшись всякой литературы, режимом "N" стараюсь не пользоваться, кроме случая, когда ставлю машину на парковку с явным уклоном. Перед включением "Р", чтоб уменьшить нагрузку, ставлю на "N", затягиваю ручник и отпускаю ножной тормоз. Но это ИМХО, тут каждому своё...
Но вот мне не нравится тот момент в конструкции, что в нейтралку можно переключиться с драйва без нажатия на кнопку фиксатора.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Было уже не раз у меня на ходу, что жестикулируя руками (иногда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) рукавом или ладонью задевается селектор, и привет - "N". До 50-ти км/час со мной такое случалось. Включаю потом "D" в следующей последовательности. Сбрасываю газ полностью до холостых оборотов, включаю "D" без нажатия на тормоз и через пару секунд продолжаю движение в обычном темпе.
Может кто-нибудь пользу извлечёт из моей информации или покритикует. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Hacker
23.11.2010, 18:09
Я, начитавшись всякой литературы, режимом "N" стараюсь не пользоваться, кроме случая, когда ставлю машину на парковку с явным уклоном. Перед включением "Р", чтоб уменьшить нагрузку, ставлю на "N", затягиваю ручник и отпускаю ножной тормоз. Но это ИМХО, тут каждому своё...
Аналогично..Причем пользуюсь данным режимом ВСЕГДА при парковке..Остановился, перевел в N, затянул ручник и отпустил тормоз, ну и затем уже перевод селектора в P..Причем как пишет большинство источников - такой метод является наиболее правильным.

Zerocool
23.11.2010, 18:53
Аналогично..Причем пользуюсь данным режимом ВСЕГДА при парковке..Остановился, перевел в N, затянул ручник и отпустил тормоз, ну и затем уже перевод селектора в P..Причем как пишет большинство источников - такой метод является наиболее правильным.Под горку - да, а на ровной поверхности можно обойтись и обычным "Р" - имхо... Так делал на своей Вектре Ц.

Toljanos
23.11.2010, 21:12
Я, начитавшись всякой литературы, режимом "N" стараюсь не пользоваться, кроме случая, когда ставлю машину на парковку с явным уклоном. Перед включением "Р", чтоб уменьшить нагрузку, ставлю на "N", затягиваю ручник и отпускаю ножной тормоз. Но это ИМХО, тут каждому своё...
Аналогично..Причем пользуюсь данным режимом ВСЕГДА при парковке..Остановился, перевел в N, затянул ручник и отпустил тормоз, ну и затем уже перевод селектора в P..Причем как пишет большинство источников - такой метод является наиболее правильным.
+1
точно так і я, крім рівної поверхні!

Alex Under
24.11.2010, 20:35
Я, начитавшись всякой литературы, режимом "N" стараюсь не пользоваться, кроме случая, когда ставлю машину на парковку с явным уклоном. Перед включением "Р", чтоб уменьшить нагрузку, ставлю на "N", затягиваю ручник и отпускаю ножной тормоз. Но это ИМХО, тут каждому своё...
Аналогично..Причем пользуюсь данным режимом ВСЕГДА при парковке..Остановился, перевел в N, затянул ручник и отпустил тормоз, ну и затем уже перевод селектора в P..Причем как пишет большинство источников - такой метод является наиболее правильным.
Ну вы тут поосторожней вольничайте с коробкой! Селектор переводим только при сильно нажатом тормозе - читайте RTFM!!! На ручнике зачастую тормозное усилие значительно меньше чем от основной тормозной системы. Машына может дёрнуться при переводе с N через R в P.

Toljanos
24.11.2010, 22:27
для такого треба як черепаха переключати передачі!

Ёжик
25.11.2010, 08:15
Аналогично..Причем пользуюсь данным режимом ВСЕГДА при парковке..Остановился, перевел в N, затянул ручник и отпустил тормоз, ну и затем уже перевод селектора в P..Причем как пишет большинство источников - такой метод является наиболее правильным.
Ну вы тут поосторожней вольничайте с коробкой! Селектор переводим только при сильно нажатом тормозе - читайте RTFM!!! На ручнике зачастую тормозное усилие значительно меньше чем от основной тормозной системы. Машына может дёрнуться при переводе с N через R в P.
Делаю так, остановился, перевел в N, затянул ручник, перевод селектора в P ну а затем уже и отпустил тормоз.
А вот при переключении N-D и обратно тормоз нажимать не нужно, как и кнопку селектора. И где-то я про это читал в RTFM.
Наверное спецом для наката сделано... хоть и не рекомендуется.

Alex Under
25.11.2010, 08:29
Делаю так, остановился, перевел в N, затянул ручник, перевод селектора в P ну а затем уже и отпустил тормоз.
А вот при переключении N-D и обратно тормоз нажимать не нужно, как и кнопку селектора. И где-то я про это читал в RTFM.
Наверное спецом для наката сделано... хоть и не рекомендуется.
В драйв можно включать без тормоза (если не боишься укатиться куда-нибудь на нейтралке). Тормоз обязателен при смене направления движения - из драйва в Rакету реверс и наоборот.

Геша
25.11.2010, 15:19
Ну вы тут поосторожней вольничайте с коробкой! Селектор переводим только при сильно нажатом тормозе - читайте RTFM!!! На ручнике зачастую тормозное усилие значительно меньше чем от основной тормозной системы. Машына может дёрнуться при переводе с N через R в P.
Спасибо за уточнение. Я просто этот момент не написал. Всегда перевожу в R и P при сильно нажатой педали тормоза. Машина фиксируется ручником, потом опять нажимаю на тормоз и перевожу селектор. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

LSG
25.11.2010, 17:39
у меня алгоритм такой, остановка,тормоз,N, ручник, отпускаю педаль тормоза, машина выбирает слабину ручника а затем уже P. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

KARAY
25.11.2010, 18:55
у меня алгоритм такой, остановка,тормоз,N, ручник, отпускаю педаль тормоза, машина выбирает слабину ручника а затем уже P. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
после "слабины ручника", я думаю надо опять "педаль тормоза", " а затем уже Р"
...Сори, за оф топ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

yuriy_od_ua
25.11.2010, 20:16
у меня алгоритм такой, остановка,тормоз,N, ручник, отпускаю педаль тормоза, машина выбирает слабину ручника а затем уже P. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
после "слабины ручника", я думаю надо опять "педаль тормоза", " а затем уже Р"
...Сори, за оф топ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для перевода рычага в Тушкане выжимать тормоз не обязательно, машина в описанном случае и так стоит на ручнике, зачем еще и ногами тормозить? )

Alex Under
25.11.2010, 22:03
Для перевода рычага в Тушкане выжимать тормоз не обязательно, машина в описанном случае и так стоит на ручнике, зачем еще и ногами тормозить? )
Ручник стопорит задние колёса и не может удержать передние от прокручивания, например, на скользкой поверхности. Для стопорения всех колёс и были придуманы тормоза.

DOKTOR
25.11.2010, 22:41
Простите, а что, были случаи срыва с "паркинга" ? А то что-то я пропустил...

Америкосы вон не парятся, остановился, в "паркинг", и пошёл.

yuriy_od_ua
25.11.2010, 23:25
Простите, а что, были случаи срыва с "паркинга" ? А то что-то я пропустил...
Америкосы вон не парятся, остановился, в "паркинг", и пошёл.
Вот, вот. Раз машина уже стоит на ручнике, то вряд ли куда-то сорвется даже без паркинга. Если, конечно, не парковаться на горнолыжных спусках)

DOKTOR
25.11.2010, 23:32
Ребята, что-то вы наумнячили с таким простым вопросом. Может, ещё "башмак" под колесо ставить будете ? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вы что, не понимаете, что автомат-коробка, селектор передач, педаль стопа взаимодействуют между собой на электрическом уровне.
И только между рычагом и селектором механика (трос) , и стопор "паркинга" механический, впрочем, приводящийся в движение электричеством.

Всю жизнь было- остановился-"паркинг"-если сильный уклон, то + ручник ,точнее, ножник (у америкосов он так и называется "mountain brake", горный тормоз).
И ничего сложного.

LSG
26.11.2010, 05:57
Всю жизнь было- остановился-"паркинг"-если сильный уклон, то + ручник.

мне интересно как потом будет идти селектор из положения Р в D [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DocFC
26.11.2010, 07:04
Америкосы вон не парятся, остановился, в "паркинг", и пошёл.
Тогда отношу себя к америкосам.Эксплуатация в таком режиме с 2005г.Проблем нет.Если под горку,тогда конечно + ручник.

Геша
26.11.2010, 12:39
Тут, сколько людей - столько и мнений. Мне, например, просто нравится переключаться из положения Р в D мягко, без рывка, поэтому и использую вышеописаную мной процедуру. А кто-то на это не обращает внимания (или не чувствует) и просто вырывает "закусивший" в положении Р селектор, переводя в другое положение. Какая процедура более удобна, полезна или вредна для механизма, тоже каждый решает сам, исходя из опыта или личных соображений. А на Р машина довольно надёжно фиксируется и не покатится, даже без использования "ручника".
Удачи всем! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

kurt
01.12.2010, 19:21
Попался мне на глаза видеоролик про устройство акпп. Там самая простая старинная коробка тоёты. Но так даже лучше, для наглядности. В любом случае, стало намного понятнее как эта шаманская штуковина работает.
Может быть кому-то тоже будет интересно глянуть. Смотреть сюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Toljanos
11.12.2010, 16:22
Шановні автоматчики, з приходом похолодань ДОСИТЬ відчутно зменшилась тяга машини без нажаття педалі газу на драйві, хто в себе таке теж замітив?

DOKTOR
11.12.2010, 16:34
Что-то в соседней теме про АКПП только что этот ролик дедушкиной Тойоты уже показывали. Найдите видео устройства современной АКПП, а не какого-то архаизма ,
ведь всё же совершенствуется. На дворе почти 2011 год, а ролик года 90-го.

sabid
11.12.2010, 16:42
Шановні автоматчики, з приходом похолодань ДОСИТЬ відчутно зменшилась тяга машини без нажаття педалі газу на драйві, хто в себе таке теж замітив?
У меня всё то же что и летом.

Toljanos
11.12.2010, 16:48
питаю, бо щось мені це стало досить підозріло..

Ёжик
11.12.2010, 16:49
У меня всё то же что и летом.
+1

Alex Under
11.12.2010, 17:14
Шановні автоматчики, з приходом похолодань ДОСИТЬ відчутно зменшилась тяга машини без нажаття педалі газу на драйві, хто в себе таке теж замітив?
Масло густое на морозе. В следующий раз попроси залить чистую синтетику и увидишь разницу!

sabid
11.12.2010, 17:17
Масло густое на морозе. В следующий раз попроси залить чистую синтетику и увидишь разницу!
Или прогревай коробку перед началом движения(селектор на на несколько секунд во все режимы)

Toljanos
11.12.2010, 17:17
синтетика залита, кругом...

Масло густое на морозе. В следующий раз попроси залить чистую синтетику и увидишь разницу!
Или прогревай коробку перед началом движения(селектор на на несколько секунд во все режимы)

прїхаши 1 км зміни були але не великі...

Ёжик
11.12.2010, 17:18
синтетика залита, кругом...
Дык может тогда на диагностику, там у них акция как раз...

sabid
11.12.2010, 17:23
Если, синтетика, уровень в норме, наверное на самом деле лучше проконсультироваться у спецов. Тем более сейчас ещё не морозы.

Toljanos
11.12.2010, 19:25
сьогодні ще потестую, на понеділок буду знати, що робиит.
а на рахунок акції, ужгородські СТО не включені до неї

sabid
11.12.2010, 20:41
а на рахунок акції, ужгородські СТО не включені до неї
Эта акция ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) везде у оффов.

Toljanos
11.12.2010, 23:58
а на рахунок акції, ужгородські СТО не включені до неї
Эта акция ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) везде у оффов.
та я і так ще на гарантії)))
просто в Мукачево 40 км туда, 40 назад і 80 км їзди виходить, а в Ужгороді нема офів.

на прогріту вроді норм, поїзджу тиждень понаблюдаю, як бути більше впевнений, то й буду їх напрягати.

Alex Under
12.12.2010, 14:07
на прогріту вроді норм, поїзджу тиждень понаблюдаю, як бути більше впевнений, то й буду їх напрягати.
Это первая зима у тебя с Тушканом?

Toljanos
12.12.2010, 14:21
2-га

Alex Under
12.12.2010, 15:28
2-га
Тогда есть с чем сравнить.
Лучше поговорить с сервисниками, которые занимаются автоматами.

dskovalski
11.01.2011, 15:00
Вопрос: падает уровень жидкости в АКПП. Пол литра за 10000км. Запотеваней и течей нет. Это нормально? И у кого такое было? Пробег 20000км. Заранее спасибо.

Dimych
11.01.2011, 15:04
Однозначно надо ехать к оффам, чтобы искали в чем проблема (если машина еще на гарантии).

LSG
12.01.2011, 06:49
подскажите пож. где можно сделать полную замену масла в АКПП?

svos2008
12.01.2011, 11:56
А при каких оборотах происходит блокировка ГТ?

Poshtarik
12.01.2011, 12:02
А при каких оборотах происходит блокировка ГТ?
Интересный ворос. Сам тоже интересуюсь. Часто наблюдал у себя: на 4-й передаче, во время обгонов, или ускорений, не происходит переключение на третью, а просто разблокировывается ГТ и повышаются обороты гдето на 500. Идешь вроде с буксом сцепы (знаю, что сцепы нет, а эфект появляется). В непонятках, так и должно быть, или нет.

yuriy_od_ua
12.01.2011, 17:11
А при каких оборотах происходит блокировка ГТ?
Интересный ворос. Сам тоже интересуюсь. Часто наблюдал у себя: на 4-й передаче, во время обгонов, или ускорений, не происходит переключение на третью, а просто разблокировывается ГТ и повышаются обороты гдето на 500. Идешь вроде с буксом сцепы (знаю, что сцепы нет, а эфект появляется). В непонятках, так и должно быть, или нет.Я частенько наблюдаю по тому же поводу другую ситуацию: обороты практически не меняются (~2000), но идет уверенный набор скорости. И тоже на 4-й передаче: с 60 до 80 или с 80 до 100. По ощущением - как вариатор)

Poshtarik
12.01.2011, 21:07
Я частенько наблюдаю по тому же поводу другую ситуацию: обороты практически не меняются (~2000), но идет уверенный набор скорости. И тоже на 4-й передаче: с 60 до 80
Дык это тоже самое: на 60 обороты на 4-й должны быть 1500-1600, а у тебя на ~500 выше (около 2000), а к 80-ти они становятся нормой - 2000. И такое наблюдал не раз. По ходу букс трансформатора. Наверное так и должно быть, если машина считает, что не нужно переключаться на 3-ю, а дабы немного добавить мощи повышает обороты двигла.

yuriy_od_ua
12.01.2011, 21:19
Дык это тоже самое: на 60 обороты на 4-й должны быть 1500-1600, а у тебя на ~500 выше (около 2000), а к 80-ти они становятся нормой - 2000. И такое наблюдал не раз. По ходу букс трансформатора. Наверное так и должно быть, если машина считает, что не нужно переключаться на 3-ю, а дабы немного добавить мощи повышает обороты двигла.
Согласен, похоже на то. Только я неправильно написал: 2000 - это про разгон с 80 до 100, а с 60 до 80 обороты меньше.

svos2008
12.01.2011, 22:13
Вот на 4-й (ручной режим), газку дал-обороты поднялись на 500 а скорость практически не изменилась . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Tabbycat
31.01.2012, 09:54
Вопрос: в положении N насос работает? Масло циркулирует?

KROT&FART
31.01.2012, 10:05
Вопрос: в положении N насос работает? Масло циркулирует?

Я раньше считал,что когда движка работает то и насос в коробке постоянно "маслает". Пускай специ прояснят,самому интересно.

KARAY
31.01.2012, 10:56
Не могу дать ( связи с моб. Интернетом) конкретные сылки на устройство и порядок работы наших АКП,... они здесь, на нашем форуме... Но поверте, эта тема, нас беспокоила давно...
И чтобы не плодить "тем близнецов", либо поищите сами, либо примите эту информацию, в этой теме, "по умолчанию"... :)

KARAY
31.01.2012, 11:14
Вопрос: в положении N насос работает? Масло циркулирует?


насос начинает работать вместе с запуском двигателя, но алгоритм прогрева масла у него независит от " t " двигателя... Отсюда и советы - прогревать АКП на различных режимах...

А вот, кстати летом, в жару, стоя где нибудь в пробке или еще по какой нибудь пречине простоя не месте, с вкл. двигателем, рекомендуется селектор переводить либо в N (+ ручник), либо в P... Чтобы не перегревать коробку,... эти режимы, когда стоишь на месте, принято считать "щедящими"...

KROT&FART
31.01.2012, 12:20
насос начинает работать вместе с запуском двигателя, но алгоритм прогрева масла у него независит от " t " двигателя... Отсюда и советы - прогревать АКП на различных режимах...

А вот, кстати летом, в жару, стоя где нибудь в пробке или еще по какой нибудь пречине простоя не месте, с вкл. двигателем, рекомендуется селектор переводить либо в N (+ ручник), либо в P... Чтобы не перегревать коробку,... эти режимы, когда стоишь на месте, принято считать "щедящими"...

Спасибо,принцип работы я так и понимал.но.. при чём здесь перегрев,если она охлаждаеться и "завязана" с системой охлаждения? Т.е. температура выравниваеться с движкой? А в пробке стоять на драйве,вред есть ,но от того, что давление "давит" постоянно.поэтому чтобы разгрузить рекомендуеться ставить на нейтралку,при чём здесь перегрев?(век живи ,век учись),

KARAY
31.01.2012, 12:36
Вопрос: в положении N насос работает? Масло циркулирует?

Спасибо,принцип работы я так и понимал.но.. при чём здесь перегрев,если она охлаждаеться и "завязана" с системой охлаждения? Т.е. температура выравниваеться с движкой? А в пробке стоять на драйве,вред есть ,но от того, что давление "давит" постоянно.поэтому чтобы разгрузить рекомендуеться ставить на нейтралку,при чём здесь перегрев?(век живи ,век учись),

1. ну если устройство понимаешь АКП, то что у нее свой, отдельный, радиатор тоже знаешь...

2. ...а - "давление давит", не одно и тоже - "греется"?

3. ..А может это уже другая тема?

KROT&FART
31.01.2012, 13:54
1. ну если устройство понимаешь АКП, то что у нее свой, отдельный, радиатор тоже знаешь...

2. ...а - "давление давит", не одно и тоже - "греется"?

3. ..А может это уже другая тема?

1)По поводу отдельного радиатора,чесно не знал даже не понимаю за чем он.
2)"давление давит" и "греетьса" не совсем одно и тоже(если Вы в этом спец можете просветить ,пожалуйста),я понимаю ,как не "одно и тоже".
Спасибо ,заранее!

KARAY
31.01.2012, 17:05
1)По поводу отдельного радиатора,чесно не знал даже не понимаю за чем он.
2)"давление давит" и "греетьса" не совсем одно и тоже(если Вы в этом спец можете просветить ,пожалуйста),я понимаю ,как не "одно и тоже".
Спасибо ,заранее!


Вот здесь целый раздел про нашу АКП... Почитай, и найдешь все ответы на свои вопросы
tucson-club.org.ua/forumdisplay.php?f=2200

пы-сы... Давай от темы не уходить...

Okuma
06.07.2018, 22:58
Вопрос на засыпку - есть ли в схеме управления нашей АКПП понижающий резистор? Как, к примеру, ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])