КПК

Показати повну версію : запотел болт клапанной крышки ???


VOVAN
15.02.2014, 15:20
что делать какая причина ???

Лыжник
15.02.2014, 16:56
Всего навсего сменить под крышкой прокладку, только ставь оригинал. Сам поменял три штуки, пока не поставил оригинальную, она даже визуально толще аналога. Мастера чтоб им....

VOVAN
15.02.2014, 16:58
я все только оригинал ставлю

Лыжник
16.02.2014, 12:29
я все только оригинал ставлю

Мне мастера тоже так говорили. аналог цена 40-60 грн. оригинал 140-180 грн.

VIC
16.02.2014, 12:45
что делать какая причина ???
причиной может быть и избыточное давление картерных газов из-за износа компрессионных колец или засорения канала вентиляции картера

Stason-Tucson
16.02.2014, 13:25
попробуй просто дотянуть все по кругу да и все

remete
16.02.2014, 14:14
Не маловажным есть и тот момент, о котором упомянул VIC.
Подтяжкой болтов просто не обойтись - снимать крышку и менять прокладку нужно однозначно.
Желательно еще и на стенде провериться перед этим.

VOVAN
16.02.2014, 20:37
Не маловажным есть и тот момент, о котором упомянул VIC.
Подтяжкой болтов просто не обойтись - снимать крышку и менять прокладку нужно однозначно.
Желательно еще и на стенде провериться перед этим. а на каком стенде и где находится вентиляция чартерных газов, а может быть из=за
ESP душит мотор и создается избыточное давление

VIC
16.02.2014, 20:39
а может быть из=за
ESP душит мотор и создается избыточное давлениеоднозначно нет, ЕСП забедняет смесь, ограничивая подачу топлива

СТО ХАДО
16.02.2014, 20:49
Как то все выглядит... хм... как у Хичкока :) Болт запотел? Забей. В смысле забей на то, что он запотел, а не сам болт :) Ну, протри если глаз режет. Потечет - поменяешь прокладку и все пройдет.

VOVAN
16.02.2014, 21:16
однозначно нет, ЕСП забедняет смесь, ограничивая подачу топлива где находится вентиляция картерных газов, на кольца не грешу потому что масло расход не увеличился все как и работало изменений нет, вот на холостом ходу я стоял часов 5ть машина работала и так много раз может из-за этого

_VICTOR_
16.02.2014, 21:24
где находится вентиляция картерных газов, на кольца не грешу потому что масло расход не увеличился все как и работало изменений нет, вот на холостом ходу я стоял часов 5ть машина работала и так много раз может из-за этого

Производитель не рекомендует больше 10 минут стоять на холостом ходу - возможно недостаточное давление смазки и преждевременный износ распредвалов.

А вот прокладку поменять стоит - от времени она просто дубеет и трескается.

СТО ХАДО
16.02.2014, 21:33
Производитель не рекомендует больше 10 минут стоять на холостом ходу - возможно недостаточное давление смазки и преждевременный износ распредвалов.

Где находится эта рекомендация?

remete
16.02.2014, 21:37
Уважаемые, не начинайте снова.
Эту тему уже проходили, только не все в ней участвовали или хотя бы читали...

Sympson
16.02.2014, 21:39
Если делали замену прокладки, то возможно не промазали герметиком "характерные" места...там таких три, где привалочная плоскость ГБЦ нарушена из-за вставок-заглушек....
опять же возможно забит лабиринт...хотя если честно я не представляю каким Г нужно было заливать мотор вместо масла, чтобы он (лабиринт) забился...
короче вопрос тупаковый - потение по любому связано с неплотным прижатием (или трещинами прокладки)...отсюда вывод - подтянуть болты клапанной крышки...если не поможет - менять прокладку (заодно и лабиринт промыть)...ИМХО

VIC
16.02.2014, 21:53
где находится вентиляция картерных газов
шланг подходит в задроссельное пространство
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VOVAN
16.02.2014, 21:54
Если делали замену прокладки, то возможно не промазали герметиком "характерные" места...там таких три, где привалочная плоскость ГБЦ нарушена из-за вставок-заглушек....
опять же возможно забит лабиринт...хотя если честно я не представляю каким Г нужно было заливать мотор вместо масла, чтобы он (лабиринт) забился...
короче вопрос тупаковый - потение по любому связано с неплотным прижатием (или трещинами прокладки)...отсюда вывод - подтянуть болты клапанной крышки...если не поможет - менять прокладку (заодно и лабиринт промыть)...ИМХО пробег 100т может ей пора

СТО ХАДО
16.02.2014, 21:55
Уважаемые, не начинайте снова.
Эту тему уже проходили, только не все в ней участвовали или хотя бы читали...

Да, проходили по дизелям. У VOVAN-а зажигалка. _VICTOR_ говорит, что есть рекомендации производителя на этот счет. Перелопатил мануал, кроме рекомендации ХХ не более 3-х минут на первых 2000 км (обкатка, и для дизеля, и для бензина) ничего не нашел. Прошу указать источник.

опять же возможно забит лабиринт...

Невозможно. Забитый лабиринит - масло во впускном коллекторе. Избыточное давление - да двиг скорее щуп выплюнет, чем прокладку продавит.

Еще раз повторюсь: запотевший болт не повод беспокойства, потечет - замена прокладки.

пробег 100т может ей пора

Клапана хоть раз проверял/регулировал? Нет? Вот и будет повод поменять прокладку.

VOVAN
16.02.2014, 21:58
окей будем менять спасибо всем большое)))))

remete
16.02.2014, 22:05
по вопросу - где находится вентиляция картерных газов:

При работе двигателя через зазоры поршневых колец в картер проникает незначительное количество отработавших газов. Чтобы уплотнения и прокладки двигателя не подвергались слишком высоким нагрузкам и для исключения повреждения двигателя, газы, находящиеся в картере под давлением, должны отводиться из двигателя. Для этого предназначена система вентиляции картера двигателя. Для защиты окружающей среды картерные газы отводятся во впускной тракт двигателя.
Шланг вентиляции крепится к крышке головки блока цилиндров. Периодически необходимо проверять, накопились ли в этом шланге остатки масла, которые смываются бензином.
Уменьшение давления в камерах сгорания свидетельствует об износе поршней, поршневых колец и рабочих поверхностей цилиндров, увеличивается количество отработавших газов, проходящих через систему вентиляции картера, что заметно после открытия пробки маслоналивной горловины. По количеству выходящих отработавших газов можно примерно оценить степень износа двигателя.

Да, проходили по дизелям.
Как по дизелям нет так и по спалах... зажигалкам.
запотевший болт не повод беспокойства
Смотря какой болт... кстати, у меня тоже есть запотевший болт только на АКП, катаюсь пока что, но стремаюсь, когда вспоминаю о нем.
Уровень масла после еще не падал...

VOVAN
16.02.2014, 22:08
он у меня просто потемнел и еле видно частицы масло но не приятно

Stason-Tucson
16.02.2014, 23:13
он у меня просто потемнел и еле видно частицы масло но не приятнотак это вообще не стоит внимания,реально просто подтяни его и пару по бокам

Sympson
17.02.2014, 15:14
...
Клапана хоть раз проверял/регулировал? Нет? Вот и будет повод поменять прокладку.

я вот в сентябре чистил лабиринт...ну, купил новую прокладку, кольца на свечные шахты...весь такой правильный)))...
лабиринт был почти чистый...а прокладки новые я зажмотил - поставил старые....пол года уже - не течет нигде..

Тушкан
18.07.2014, 16:46
VOVAN, как болт? мы переживаем :)

frukr
10.01.2017, 11:38
Доброго дня,

Моє перше повідомлення на форумі :)

Також маю таку проблему з маслом з під болта.

От не знаю з чого почати.
Машина (бенз 2 л) має 172 тис. пробігу, піджирає масло (1 л на 5 тисяч).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!AqaxDoxnxJxNgeMI60t7lfdIn0OdRQ

Буду вдячний за пораду.

Stason-Tucson
11.01.2017, 12:12
Доброго дня,Привет земляк! У тебя двигатель в масле что ты забеспокоился? У меня когда снимали крышку клапанов я оставил прокладку старую. Болты по кругу помокрели, но течи нет. Поэтому не вижу смысла тратится и переживать. По поводу расхода масла у меня тажа фигня ,даже поболее поедает. У меня расход масла очень зависел от марки масла как оказалось, но расход упал после смены типа масла, но не прекратился полностью. Думаю дело в маслосьемных колпачках которые я до сих пор не сменил.

Tolstiy Sam
11.01.2017, 12:19
Привет земляк! У тебя двигатель в масле что ты забеспокоился? У меня когда снимали крышку клапанов я оставил прокладку старую. Болты по кругу помокрели, но течи нет. Поэтому не вижу смысла тратится и переживать. По поводу расхода масла у меня тажа фигня ,даже поболее поедает. У меня расход масла очень зависел от марки масла как оказалось, но расход упал после смены типа масла, но не прекратился полностью. Думаю дело в маслосьемных колпачках которые я до сих пор не сменил.

До смены прокладки крышки клапанов мокрели 2 болта перед левый углом крышки. После замены - все равно мокреют, правда чуть меньше. На расход масла такое явление не влияет.

koka-ftp
11.01.2017, 13:37
Доброго дня,

Моє перше повідомлення на форумі :)

Також маю таку проблему з маслом з під болта.

От не знаю з чого почати.
Машина (бенз 2 л) має 172 тис. пробігу, піджирає масло (1 л на 5 тисяч).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!AqaxDoxnxJxNgeMI60t7lfdIn0OdRQ

Буду вдячний за пораду.
поправил картинку)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

kosha
11.01.2017, 15:50
у меня после замены прокладки така же фигня!!! протер и забыл.

ROM
18.01.2018, 17:55
у меня вся сторона эта запотевшая. езжу так и не парюсь. клапана регулировал у Кирилла 10 тыс назад.

pooh-80
19.02.2018, 12:04
Подскажите, пожалуйста, партномер оригинальной прокладки. 2.0 бенз 2008 4wd АТ.
У меня мокрые два болта и бяка под заливной крышкой. Это результат коротких поездок? Масло менял в декабре. Заливал второй раз Platinum Classic Gas Synthetic 5W-40 от нашего одноклубника.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Dimych
19.02.2018, 12:07
Подскажите, пожалуйста, партномер оригинальной прокладки. 2.0 бенз 2008 4wd АТ.
22441-23800

koka-ftp
19.02.2018, 12:20
У меня мокрые два болта и бяка под заливной крышкой.
на щупе эмульсии нет?
у вас похоже антифриз в "системе"

pooh-80
19.02.2018, 12:24
Спасибо. А надо заодно менять и прокладку свечных колодцев?

pooh-80
19.02.2018, 12:25
на щупе эмульсии нет?
Проверял уровень масла, эмульсии не заметил.

koka-ftp
19.02.2018, 12:32
Проверял уровень масла, эмульсии не заметил.

в любом случае надо делать диагностику..ибо не факт, что проблема в прокладке...может быть и трещина в голове

poputchik
19.02.2018, 13:19
Подскажите, пожалуйста, партномер оригинальной прокладки. 2.0 бенз 2008 4wd АТ.
Посчитай количество болтов, они есть двух видов, есть с 12 и 13 болтами....

pooh-80
19.02.2018, 13:41
надо делать диагностику
Всмыле снимать клапанную крышку или какую-то другую диагностику?

Borisich
19.02.2018, 13:48
Там, скорее всего прокладки крышки и свечных каналов уже задубели. Поменять на свежие и забыть. Я когда свои менял, прокладка рассыпалась.

Aviator
19.02.2018, 14:45
на щупе эмульсии нет?
у вас похоже антифриз в "системе"

Был бы антифриз в масле, был бы белый дым из выхлопной. Помнится на Рено Кенго такая оказия приключилась - прокладка оказалась бракованной.
А эмульсиоподобный налет (кремово - кофейного цвета) на крышке заливной горловины зимой является нормой.

Doutor
19.02.2018, 15:51
А эмульсиоподобный налет (кремово - кофейного цвета) на крышке заливной горловины зимой является нормой.

Спасибо, успокоили, уже начал нервничать. Тоже зимой обнаружил налёт эмульсии на пробке. А с чем это связано? Конденсат?

Aviator
19.02.2018, 16:25
Спасибо, успокоили, уже начал нервничать. Тоже зимой обнаружил налёт эмульсии на пробке. А с чем это связано? Конденсат?

ХЗ, я не химик:D. Одно могу сказать, что наблюдаю это не первый год, причем на разных авто (WV Jetta, Skoda Oktavia, Rapid, ну и Тушкан:)) и разных маслах.
Мотористы говорят, что все ок.

saper1
19.02.2018, 17:47
Тоже в прошлом году такое заметил... понервничал) ... потеплело и прошло;) Моторист сказал,что пар и т.д.... т.е. норм :pardon: