Показати повну версію : бортовой журнал ventura
поздновато, но решил завести.
пробег 100 000. купил - март 2008. ни каких чиповок-доработок.
ушол с гарантии после то-1.
все эти годы машина проблем не доставляла. ремни - ролики поменял на 68000, хотел дотянуть до 80000, но сдрейфил.
на 92000 делал диагностику на бош-сервис. по результатам - замена всех салентблоков. регулировка ручника. замена тормозных дисков ( китайский valeo - нормально работают :))
в связи с серьезным пробегом думаю - хорошо бы сделать профилактику.
такую - чистка продувочного и выхлопного коллекторов, егр, интеркулер, проверка подшипника муфты пп.
может что-то забыл ? посоветуйте.
Poshtarik
05.02.2014, 21:06
замена всех салентблоковнапарили, пробег 115 - все сайленты родные (есть пара подгулявших на скорость не влияет)чистка продувочногов смысле впускного? чисть, плацебовыхлопного коллекторовересьегрв принципе именно у нас он беспроблемныйинтеркулерчистьпроверка подшипника муфты пп. каким образом? визуально? фигня. На слух? так он или гудит, или нет. Даже если и загудит, то еще тыщ пять можно отмотать (личный опыт). Со снятием? тогда уже сразу и менять надоможет что-то забыл ?не мешай машине ездить
в смысле впускного? чисть, плацебо
нужны будут прокладки ? номера кто нить знает ?
на бош - сервисе сказали, что профилактик делать не нужно. зато поставили
турботаймер, заменили турбину (история - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). и обнаружили течь заднего сальника колевала:( (поперло так поперло)
что интересно - купить новую турбину дешевле чем ремонтировать:confused:
и обнаружили течь заднего сальника колевала
если потеет то это нормально,заменить вместе с сцеплением.Но как правило после замены новый после 10-15т начинает потеть
Poshtarik
06.04.2014, 17:05
А где обслуживаешься?
если потеет то это нормально,заменить вместе с сцеплением.Но как правило после замены новый после 10-15т начинает потеть
на коробке висит капля, раньше не было. но и лужи под машиной нет.
А где обслуживаешься?
бош - сервис малиновский. но часть работ делаю у знакомого в гаражном сервисе. турбину менять он не брался.
прошу советов, что делать со старой турбиной. желательно без приколов.
на коробке висит капля, раньше не было. но и лужи под машиной нет. езди и не заморачивайся
если с машины перестало капать масло- значит его там нет !!!:D
А где обслуживаешься? у меня друг толковый моторист
есть ли разница между этими запчастями, кроме цены ?
2441027250 Ролик натяжителя ГРМ
Ремень ГРМ 2431227250
2481027250 Ролик паразитный ремня ГРМ
1. Ремень ГРМ, оригинальный номер 24312-27000
2. Ролик натяжной, оригинальный номер 24410-27000
3. Ролик обводной, оригинальный номер 24810-27000
в целях экономии я взял все в оригинале :D обошлось 930 гр
так дело в том что по-второму списку ище дешевле (автодом, ае-груп). а по первому существенно дороже.
номера первого списка подобраны по вин. а второго - у ае-груп.
какая между ними разница ?
сигналка штатная. с месяц назад стала откр-закр не с первого тыка. а потом вовсе не открыла. замена батарейки не помогла. открыл ключем. дома взял запасной брелок - открывает, закрывает.п
оездил несколько дней. сегодня не закрывает. завел, заглушил - опять открывает, закрывает. взял первый брелок - работает.
че это ? может ли быть связано с установкой турботаймера ? барахлить стало после этого. не помню сразу ли.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] турбоконтролер Т10.2
Poshtarik
13.06.2014, 08:24
сигналка штатная.думаешь все твой бортовик читают - спроси в ветке сигналок
был удар в водительскую дверь. заменил на новую.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010