КПК

Показати повну версію : Ремонт трансмиссии Hyundai Tucson


remete
19.11.2013, 00:10
Решил поделиться довольно-таки интересной и важной информацией предоставленной одним неизвестным автомехаником, чей ник Atom в его авторском блоге ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) на просторе интернета.

Цитирую:

Заехал ко мне как-то Тюссан, вернее не заехал, а эвакуировался. Сам-то ездить он уже мог с трудом. Симптомы - удары в транмиссии, один оборот колеса - один удар. Причем видно, что при ударе встают колом передние колеса.

Для начала пришлось снять раздатку, так как для снятия АКПП нужно открутить один болт закрытый корпусом раздатки. Должен признаться, что подобную операцию выполнял впервые и поэтому пришлось повозиться полдня, чтоб увидеть сей агрегат отдельно от АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Начну по порядку. Для начала я слил жидкости раздатки и АКПП. Потом нужно снять правое переднее колесо и, отсоединив шаровую опору, вынуть правую ось. Это нужно сделать, чтобы в следующим шагом снять генератор. Потом снимаем приемную трубу глушителя и отсоединяем кардан от раздатки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Далее начинается самое неинтересное: снимаю выпускной коллектор с левой ГБЦ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Какой-то час-полтора и коллектор у меня в руках.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

remete
19.11.2013, 00:14
Далее откручиваем кронштейн раздатки и четыре болта крепления к АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Хвостовик к этому времени я уже снял. Четвертый болт находится рядом с болтом крепления АКПП к ДВС(на фото именно он наполовину виден в глубине) ближе к салону.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Аккуратно покачивая снимаем раздатку.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Изначально я предполагал наличие проблем именно в раздатке, однако, ознакомившись с устройством АКПП F4A42, пришел к выводу, что проблемы случились с дифференциалом. Отчасти так оно и было как показало вскрытие АКПП. Однако, по порядку. Чтобы снять коробку, нужно отсоединить от нее все разъемы, открутить все тяги и отсоединить шланги.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

remete
19.11.2013, 00:18
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Потом снимаем подрамник, предварительно отсоединив карданчик от рейки и сняв трубки подачи и обратки с направляющей шестерни. Не забываем открутить стойки стабилизатора и опоры АКПП от подрамника. Откручиваем опору АКПП от лонжерона и снимаем коробку.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Снимаем колокол с АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот и причина ударов. Ведущая шестерня вторичного вала лишилась нескольких зубов и побила венец дифференциала.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

remete
19.11.2013, 00:21
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

В коробке много стружки и осколков.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Заказал запчасти: вторичный вал, венец дифференциала, сальники АКПП и РК. После длительного ожидания все запчасти у меня и можно приступать к ремонту и сборке.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Старая и новая пара шестерен.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вид коробки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Прикручиваю венец дифференциала...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Разрезаю старый фильтр...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

и вижу что свою работу он сделал.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Снимаю маслонасос и первичный вал.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

remete
19.11.2013, 00:26
Снимаю направляющую стопора паркинга.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Запрессовываю вторичный вал в ведомую шестерню и собираю вторичный вал в корпус АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Неправильно запрессовал сальник первичного вала и испортил его, благо, есть в наличии...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Собираю маслонасос и готовлю фланец для склейки с колоколом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

После затяжки вторичного вала с усилием 170 ньютонов устанавливаю пробку и склеиваю коробку. Меняю сальники АКПП и РК.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

remete
19.11.2013, 00:27
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Далее снимаю гидротрансформатор и устанавливаю его в АКПП. Ставим АКПП и собираем все в обратной последовательности. Пробный заезд и, о чудо, все отлично работает. Пропали стуки при переключении R и D. Позже проверю уровень жидкости в АКПП. Вот такая история.

Dimych
19.11.2013, 01:00
Поучительная история с фотками.:good:

Евгений
19.11.2013, 08:23
Хороший отчёт!.:good:
Может ты в курсе дела - какова цена ремонта ? И причина поломки - частая езда по бездорожью?
..если конечно Atom об этом упоминал..

g4aleks
19.11.2013, 11:52
Жаль, что не написал автор отзыв владельца о том, сколько км пробежал Тушканчик, где и как его застигла эта беда?!
:o
А так - всё по понятиям! Всё ОК!
Понравился отчет!
Как в букваре!

мексикан тушкан
28.08.2018, 08:34
Здравствуйте ,войдет ли дизельная мкпп 6ст 2.0 на бензиновый мотор туксона 2.0?

Dimych
28.08.2018, 09:22
Здравствуйте ,войдет ли дизельная мкпп 6ст 2.0 на бензиновый мотор туксона 2.0?
Нет, не подойдет.

мексикан тушкан
28.08.2018, 16:07
Спасибо!
:mad::mad::mad:
4.3.1. Перед созданием сообщения (в новой или существующей теме) необходимо:
...
- не следует помещать сообщение с текстом «Спасибо! Респект!» и т.д. и т.п., если Участник дал хороший совет, который помог в решении проблемы или же считается, что данное сообщение полезное. Благодарность принято выражать путем нажатием на кнопку[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])