Показати повну версію : Подскажите при замени гидрокомпенсаторов нужно снимать ремень ГРМ и распредвала?
Подскажите при замени гидрокомпенсаторов на 2.7 нужно снимать ремень ГРМ и распредвала?
СТО ХАДО
29.10.2013, 21:43
Дим, прости, немного не в тему, и постарайся без обид. Если ты не в курсе сколько компенсаторов в голове 2.7, может не стоит лезть туда самостоятельно (или с кумом, братом, другом, соседом по гаражу и т.д.)? Поверь, обратившись на любое более-менее профессиональное СТО, ты, по итогу, съэкономишь много денег, времени и нервов.
P.S. А опыт, при проведении таких работ, в первый раз, лучше получить стоя у слесаря за спиной.
... А опыт, при проведении таких работ, в первый раз, лучше получить стоя у слесаря за спиной.
А тут учебник в помощь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
KROT&FART
29.10.2013, 21:50
Подскажите при замени гидрокомпенсаторов на 2.7 нужно снимать ремень ГРМ и распредвала?
Думал это, одно и то же.:o
Дим, прости, немного не в тему, и постарайся без обид. Если ты не в курсе сколько компенсаторов в голове 2.7, может не стоит лезть туда самостоятельно (или с кумом, братом, другом, соседом по гаражу и т.д.)? Поверь, обратившись на любое более-менее профессиональное СТО, ты, по итогу, съэкономишь много денег, времени и нервов.
P.S. А опыт, при проведении таких работ, в первый раз, лучше получить стоя у слесаря за спиной.
Да был я на СТО поменяли 2 гидрика на других выработка они их отшлифовали цокот так и остался.
Я уже не знаю что менять!
Думал если ремень не снимать и распредвала не трогать а только крышку снять и поменять гидрики то и сам справлюсь.
СТО ХАДО
29.10.2013, 21:56
Еще раз без обид. Если в этом издании про двигатель 2.7 написано столько же сколько и в этом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
то не совсем учебник, просто небольшой обзор.
То Dima138. Потому, что выслушать ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ стучащий гидрик нереально. Исключение - разобрали, увидели явно заклинивший, поменяли. Понятие "отшлифовали" для меня нечто новое. Обычно их меняют все как минимум на одном котле. Второй вариант - неправильная диагностика и проблема не в гидриках.
Еще раз без обид. Если в этом издании про двигатель 2.7 написано столько же сколько и в этом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
то не совсем учебник, просто небольшой обзор.
То Dima138. Потому, что выслушать ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ стучащий гидрик нереально. Исключение - разобрали, увидели явно заклинивший, поменяли. Понятие "полировка" для меня нечто новое. Обычно их меняют все как минимум на одном котле. Второй вариант - неправильная диагностика и проблема не в гидриках. У меня еще мысль может натяжитель цепи?
Просто не охота платить каждый раз по 1500 грн за снятия крышки
Stason-Tucson
29.10.2013, 22:51
вариантов может быть масса и тут гадать не перегадать. Обычно если стучат гидрики цокот очень звонкий и обычно спутать с чем то трудно но это если точно знать как он стучит. Я на свой ГАЗели их уже изучил достаточно. Смени масло на другой с промывкой движка,может помочьесли дело в гидриках. А шлифовать их это что то новое,скорее всего лапшу повесили.
вариантов может быть масса и тут гадать не перегадать. Обычно если стучат гидрики цокот очень звонкий и обычно спутать с чем то трудно но это если точно знать как он стучит. Я на свой ГАЗели их уже изучил достаточно. Смени масло на другой с промывкой движка,может помочьесли дело в гидриках. А шлифовать их это что то новое,скорее всего лапшу повесили.
Звук не звонкий больше похоже на клацання. Масло менял уже 2 раза и промевал ничего не дало.
Звук не звонкий больше похоже на клацання. Масло менял уже 2 раза и промевал ничего не дало.
вполне возможно цепи ...
Но нятяжителей цепей, на наших движках нет, "успокоители" есть.
Но попрежнему, нужна диагностика толкового моториста .
Что тут гадать? Обратись к нормальным спецам, а то этот диагноз Да был я на СТО поменяли 2 гидрика на других выработка они их отшлифовали цокот так и остался. мягко говоря не внушает доверия: на гидриках "выработка", а мы их ещё и шлифанём:D
Клацает на передней голове, и как раз натяжителя на ней нету а только успокоитель а успокоитель в принципе никак не может клацать. Остаются гидрики.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня 2.7 бензинзвук дизельный какой то
У меня 2.7 бензин
я это понял по картинке, но звук все равно не правильный в целом
я это понял по картинке, но звук все равно не правильный в целомМеня не звук беспокоит а само цокотание
Меня не звук беспокоит а само цокотание
вижу проблему, в комплексе с общим звуком похоже на масло
Заливаю шел 5W40вижу проблему, в комплексе с общим звуком похоже на масло
Заливаю шел 5W40
смени на чтолибо другое, например мотуль или тотал
смени на чтолибо другое, например мотуль или тотал
Сменю но стук не пропадет а меня он очень волнует.
Ну думаю,.. по звуку, это не компесаторы ...
... Неужели цепи так могут "разболтататься" ???
Ну думаю,.. по звуку, это не компесаторы ...
... Неужели цепи так могут "разболтататься" ???
ИМХО - там начинать нужно с масла
Сменю но стук не пропадет а меня он очень волнует.
уже сменил? шум глухой есть, не клапанный, такое впечатление что там не масло а веретенка промывочная или отработка
2 раза масло менял и не чо
Ну думаю,.. по звуку, это не компесаторы ...
... Неужели цепи так могут "разболтататься" ???
Вот не знаю что ето
СТО ХАДО
01.11.2013, 22:40
Дима, это звук на холостом. А если чуть поднять обороты (до 1500-2000)?
Дима, это звук на холостом. А если чуть поднять обороты (до 1500-2000)?
Тоже самое только учистенное
Некто не знает что клацает?
СТО ХАДО
02.11.2013, 13:09
Дима, есть нехорошее предположение - отбита либо деформирована юбка поршня. В любом случае, ищи толкового моториста.
Дима, есть нехорошее предположение - отбита либо деформирована юбка поршня. В любом случае, ищи толкового моториста. Проще продать авто!
Проще продать авто!
неужели в Киеве не найти мотористов ??
неужели в Киеве не найти мотористов ??
Скорей можно найти но очень трудно да и разбирать мотор ето не одна тысяча грн. Проще продать и не заморачиваться!
Скорей можно найти но очень трудно да и разбирать мотор ето не одна тысяча грн. Проще продать и не заморачиваться!
и за сколько можно продать ... с "больным" движком ??
и за сколько можно продать ... с "больным" движком ??
По рыночной цене может 100-200 $ дешевле
По рыночной цене может 100-200 $ дешевле
Ты бы купил такую машину по такой цене ?:confused:
Ты бы купил такую машину по такой цене ?:confused: Купил бы! потому что непонятно что цокотит может гидрики Скажу что гидрики скину 200$ и все продана туксоны битые за 12 000$ уходят а за 13500$ моя уйдет со свистом.
Звук не такой, как у меня на холодную (а у меня звук гидриков на холодную пропал, нэту сейчас).
Похоже ли это на гидрики? Хрен его знает. Но, если он не исчезает с прогревом, и точно такой же и на горячем двигателе (скажем через полчаса езды), то это не гидрики, или это очень убитый гидрик.
Именно вот это тарахтение и странно, т.к. остальной звук двигателя надо все равно слушать вживую, и может быть и в норме.
Нужен все-таки опытный моторист, а так долго гадать можно.
Купил с таким стуком машину уже пол года катаюсь.
Добрый день, коллеги.
Дима, это стучат не гидрокомпенсаторы. Гидрики клацают. Это у вас скорее всего с помпой непорядок. У меня точно такой же звук работающего двигателя. Летом менял ремень ГРМ и мастер сказал, что появился небольшой люфт в подшипнике привода помпы(водяного насоса - так называют в Руководстве по ремонту Туксонов). А заодно проверите и радиальное/осевое биение ВСЕХ роликов. Может и они "напевают" неприятную музыку.
Удачи Вам.
С уважением, Александр.
Stason-Tucson
11.11.2015, 20:09
Добрый день, коллеги.
Дима, это стучат не гидрокомпенсаторы. Гидрики клацают. Это у вас скорее всего с помпой непорядок. У меня точно такой же звук работающего двигателя. Летом менял ремень ГРМ и мастер сказал, что появился небольшой люфт в подшипнике привода помпы(водяного насоса - так называют в Руководстве по ремонту Туксонов). А заодно проверите и радиальное/осевое биение ВСЕХ роликов. Может и они "напевают" неприятную музыку.
Удачи Вам.
С уважением, Александр.
Чел машину продал год назад уже:D!
Тогда, звиняйте коллеги.:-) не актуально. А я так хотел выпендриться:-) увы... Не получилось.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010