Увійти

Показати повну версію : Донецк 27 октября традиционная миниэкспедиция ШТОЛЬНЯ - 4


D.I.M.O.N.
22.10.2013, 20:46
Друзья!
Приглашаем всех на традиционную покатушку "Штольня 4", которая пройдет 27 октября (воскресенье).
Формат традиционный - экспедиционная поездка в сторону Павлопольского водохранилища мимо той самой штольни.
От организаторов - горячая каша и теплый прием!

За участие просим благотворительный взнос в размере одного Тараса Шевченко с экипажа.

Сбор 27 октября с 8-00 на заправке в Авдотьино. Координаты:
47° 55.007'N
37° 51.152'E
В 9-00 выезжаем из Авдотьино. Отставшие догоняют на трассе или точке старта. Идем по трассе через Старобешево, в сторону Тельманово. Перед Тельманово уходим на Гранитное. И далее по прямой до точки старта.
Старт возле поселка "Мирный" в 10-00. Координаты:
47° 25.287'N
37° 44.960'E
как это было в прошлом году можно глянуть здесь : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и почитать здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
приветствуем вас на форуме внедорожного клуба навигатор: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
_________________

Запорожец
22.10.2013, 21:17
А что там в этой штольне внутри?

D.I.M.O.N.
22.10.2013, 22:18
А приезжайте увидите)))))
Вокруг штольни много слухов, от змей-мутантов до ядерной шахты. Раньше объект был засекречен, сейчас осталось два туннеля с выработками....

DOKTOR
22.10.2013, 22:19
А что там в этой штольне внутри?
Те, кто на прошлую "Штольню" ездил :D

Запорожец
23.10.2013, 08:10
А приезжайте увидите

Было бы здорово, но по воскресеньям я всегда занят.
А к нам в Бекаровку на слёт ваши джиперы не ездят? У нас всё то же самое (Донецкий кристаллический щит с затопленными карьерами, даже водопадами)

Dato
23.10.2013, 09:08
Я не трус, но я боюсь за своего Тушкана.
А нива гидроудар получила или просто застряла?

D.I.M.O.N.
23.10.2013, 17:35
Было бы здорово, но по воскресеньям я всегда занят.
А к нам в Бекаровку на слёт ваши джиперы не ездят? У нас всё то же самое (Донецкий кристаллический щит с затопленными карьерами, даже водопадами)

На Бекаровке был этим летом - там был лагерь Запорожье-Трофи))) очень понравилось, особенно местные дискотеки, но это темя для обсуждения в другом месте)))))

D.I.M.O.N.
23.10.2013, 17:40
Я не трус, но я боюсь за своего Тушкана.
А нива гидроудар получила или просто застряла?

Нива заглохла, гидроудара не было) для паркета в том месте был объезд по дамбе, так что кто не хотел мочить ноги, этого не делал))) залезьте на форум там есть карта, по ней видно что по маршруту чуть выше есть грунтовки, объезд сложных мест для паркета там, т.е. Если не уверены в силах тушка на, можно объехать)))

ПРАКТИК
23.10.2013, 22:05
Я не трус, но я боюсь за своего Тушкана.

Тю,Тушкан может там только потерять бампер и спалить сцепление:rofl:А так больше ничего:rofl:На встрече можно услышать удивительные истории от ПОПУТЧИКа:o
Жаль я пока,надеюсь временно,не могу принять участие в покатушках:(

D.I.M.O.N.
23.10.2013, 22:35
Тогда и опытные джиперы ломались)))) луна была не в той фазе)

DOKTOR
23.10.2013, 23:19
На Тушках туда и не суйтесь , без понижайки там делать нефиг, разве что всегда в объезд, да воздухом свежим подышать.

D.I.M.O.N.
29.10.2013, 18:35
27 октября прошла традиционная ежегодная покатушка в район знаменитой штольни. Это уже четвертое по счету мероприятие, посвященное этому загадочному сооружению.

Только в этот раз из-за проведения Навигатор-Трофи, дата мероприятия сдвинулась с весны на осень. Поэтому организаторы немного беспокоились, а приедут ли? Но опасения оказались напрасными. Более 30и экипажей из Донецка и Мариуполя собрались возле поселка "Новоселовка" на старт.

Что примечательно, в этот раз практически не было паркетников. Все участники были на честных внедорожниках - начиная от традиционных автомобилей "нива" и заканчивая БРДМ. С учетом относительно сухой погоды, мы опасались, что всем будет попросту скучно, и мы пройдем трассу за каких-нибудь пару часов. Но участники проявили недюжинную решимость в поиске приключений на свои полные приводы.

Первым препятствием был небольшой триальный участок, которые все прошли без проблем (царапание защит традиционно не считается).
Далее шел брод. Грунт в нашей местности везде каменистый, вода после лета еще не прибыла, так что даже серийные автомобили проходили его без проблем. Единственным пострадавшим была шеви-нива, немного не рассчитавшая скорость движения, и хватнувшая воды в воздухозаборник.Но вовремя заглушенный двигатель и помощь товарищей быстро поставили автомобиль на ход.

Пока одни возились с нивой, поступила команда: "Нужна помощь, БРДМ застрял!" Ребята решили испытать плавательные характеристики армейского аппарата, но то-ли глубина оказалась небольшая, то-ли что-то еще, но БРДМ ни вплавь, ни на колесах, не мог сдвинуться с места. А вытащить 6тонный аппарат без другого БРДМ, как мы делали это на прошлой штольне - была задача еще та! Единственным вариантом было тянуть сразу несколькими тяжелыми машинами. Тут же пошел штурман в забродах для крепления тросов, начали выстраиваться наши тяжеловозы для выполнения спасательной операции. Правда, как в итоге выяснилось, из трех тросов, один банально забыли закрепить, но и двух машин вполне хватило чтобы с легкостью вытащить БРДМ на берег. Так что спасательная операция заняла не более 20 минут.

После таких приключений, все остальные сложности уже не казались такими уж сложными. И экипажи смело бросались в самые глубокие овраги, напрочь игнорируя предложения объехать более легким путем. Активная работа лопатами, тросами и лебедками позволяла вытаскивать участников из самых сложных мест. Правда, "вытаскивающие" застревали уже вслед за спасенными, но это только добавляло азарта. По крайней мере, для большинства зрителей, программа была обеспечена по полной программе.

Энтузиазм участников был настолько высок, что даже за несколько десятков метров до лагеря, где уже во всю кипела горячая каша, практически никто не захотел идти по легкому пути и объезжать по дороге. Все кинулись штурмовать довольно сложный овраг. Кто-то конечно же в силу особенностей своих машин, проехал его по чуть более легкому пути, но многие шли по самой сложной траектории, раз за разом застревая и пытаясь пройти вновь. В итоге конечно же, все успешно преодолели последний спецучасток, и дружно набросились на горячий ужин. Вот так и закончилась очередная "Штольня".


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Поделиться и освежить впечатления всегда можно здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]