Показати повну версію : Замена ГРМ на 2.0 бензин
1. Кто менял сам поделится мануалом- метки и все такое.
2. Можент ли быть "встреча" на бензиновом 2.0.
AkselDuh
03.10.2013, 15:03
сам не менял, но тут - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - есть мануал
Stason-Tucson
03.10.2013, 15:13
Встреча может быть так как нет выборок в поршнях. А вообще самому менять ремень и ролики геморное дело,однозначно нужен подьёмник или яма и очень мало места для манёвра между шкивами и лонжероном.
СТО ХАДО
03.10.2013, 19:11
1. Кто менял сам поделится мануалом- метки и все такое.
Просто дружеский совет - первый раз лучше посмотреть как это делается. Подъемник не нужен. Достаточно ямы и придумай чем снизу подпереть двигатель (у нас в яме швелер, на нем ставим гидравлический домкрат).
P.S. Мануал от третьего рима (по ссылке) не совсем верный, на днепропетровских Тушках в большинстве случаев стоит ролик с механизмом индикации натяжения.
P.P.S. В субботу меняем ремень ГРМ клубной машине. Могу попробовать сделать видео...
Запорожец
03.10.2013, 19:30
Не хочу умничать, но мне сосед поменял не подпирая двигатель. Поднял только правую сторону чтобы снять колесо. Сделал всё чётко и быстро, у него на туксонах рука набита (кому надо ремонт в Запорожье - сведу)
СТО ХАДО
03.10.2013, 19:33
Двиг все-равно прийдется подпереть, т.к. нужно снять кронштейн подушки. Можно и с одним домкратом - подпереть двиг, поднять/опустить всю машину.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Понятно - тренироваться дело рискованное. тем более не для экономии а из спортивного интереса( у меня товарищ:friends: любит в машинках поковыряться:o).:confused:
Stason-Tucson
03.10.2013, 21:18
Лично я из того что увидел то вся сложность откручивать и закручивать шкивы но если чесно сам бы не рискнул делать.
P.P.S. В субботу меняем ремень ГРМ клубной машине. Могу попробовать сделать видео...
+1 за идею!
+100 если снимете и запостите отчет!
mishatoda
18.10.2013, 14:23
Кстати по цене скока выходит замена в мастерской? (цена за сами запчасти и работу?)
СТО ХАДО
18.10.2013, 17:58
Обещал видео. Пока не получается. Сейчас фото, видео попробую сделать в следующий раз.
1. Купи ремень, ролик натяжитель, ролик ведущий. В книге "Третьего Рима" описан ролик натяжитель без механизма индикации. Из всех машин, которые мы успели обслужить, лишь на одной изначально стоял ролик без индикации. Пока еще эта машина ремень ГРМ не меняла, но я думаю, что ролики взаимозаменямы. Натянуть простой ролик без спец.прибора не реально (IMHO). На фото:
- Ремень ГРМ Gates 5457XS;
- Ролик натяжитель Gates T43135;
- Ролик ведущий INA 532 0307 10.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Грабли №1. Внимательно посмотри на фото.
а) Выдергивать чеку до установки ролика НЕ НУЖНО! Ремень не натянешь (а скорее всего повредишь), плюс силенок не хватит.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
б) Уже неоднократно приезжали машины с неправильной натяжкой ремня. Если ты все сделал правильно, то после натяжки ремня стрелочка индикатора должна быть здесь, а не напротив отверстия под фиксатор!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
3. Проверь наличие инструмента.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Слева на право:
- трещетка 1/4" ("маленькая")
- удлинитель к маленькой трещетке и длинная головка на "10"
- зеркало
- Г-образный шестигранник на "6"
- ключ рожково-накидной на "10"
- "колокольчики" "12-13" и "14-15"
- два длинных удлинителя к трещетке 1/2" и один короткий
- трещетка 1/2" ("обычная")
- головки 1/2" - "14", "17", "22", колесная (или баллонный ключ)
- "хреновина" с ручкой (потом объясню зачем)
- ключ рожково-накидной на "12"
- большая гайка (потом объясню зачем)
Внизу:
- усиленный вороток 1/2"
- динамометрический ключ 1/2"
Еще нужны:
- домкрат
- откаты ("башмаки")
- какая-нибудь надежная опора (чтобы поднять и поставить на нее автомобиль)
- молоток (может понадобиться)
СТО ХАДО
18.10.2013, 18:29
4. "Башмаки" под заднее левое колесо, оторви колесные гайки переднего правого колеса, подними автомобиль, поставь на упор, сними колесо, декоративную крышку на двигателе, верхнюю крышку закрывающую ремень ГРМ, боковой пластиковый кожух.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
5. Отключи разъем на катушке зажигания
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
6. Открути крепление кабеля в гофре с ГУР-а, поддомкрать двигатель. Не упирайся в поддон - сломаешь! Мы ставим домкрат на стыке двигателя и КПП.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
7. Ослабь ремень ГУР. Сними кронштейн подушки (ГУР нужно откинуть на себя иначе не снимешь) и кронштейн под ним.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
СТО ХАДО
18.10.2013, 18:46
8. Пока не снят ремень помпы, оторви (но не откручивай) болты на шкиве помпы, сними ремень с помпы, ослабь ролик кондиционера, сними ремень кондиционера, открути болты и сними составной шкив помпы (уверен, тебе это понравится :mad:).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
9. Внимательно рассмотри все три ремня. Потрескавшиеся (если трещины через каждые 1-5 см, мы предлагаем менять) или надорванные - в замену.
- генератор Gates 4PK890;
- ГУР Gates 3PK675;
- кондей Gates 4PK855.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
СТО ХАДО
18.10.2013, 18:56
10. Помнишь "хреновину" с ручкой? Ставь ее на шкив коленвала, откручивай болт, снимай шкив коленвала. "Третий Рим" в этом месте предлагает снять клапанную крышку... Правда не уточняет зачем... Наверное хотели подержать распредвал, чтобы сорвать болт шкива коленвала.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
СТО ХАДО
18.10.2013, 19:07
11. Теперь собери такую конструкцию из большой гайки и болта шкива коленвала (отверстие в гайке должно быть больше диаметра резьбовой части болта, т.е. гайка должна свободно надеваться на болт), и вкрути болт на место в коленвал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
12. Сними нижнюю защитную пластиковую крышку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
СТО ХАДО
18.10.2013, 19:13
13. Выставь ремень ГРМ по меткам.
а) Метка на распредвале - отверстие в шкиве распредвала должно быть напротив выемки покрашенной красной краской (на первом фото ремень недокручен чтобы было видно выемку, на втором фото поставлен на место).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
б) Метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив прилива (палочки в ямке) на блоке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
P.S. Кстати, если не сообразил: собери длинную "колбасу" из трещетки, головки на "22", всех удлинителей и вращай по часовой стрелке за коленвальный болт всю систему, пока метки не совместятся.
СТО ХАДО
18.10.2013, 19:57
14. Возьми зеркало, посмотри и запомни КАК стоит ролик натяжитель, за ЧТО и ГДЕ он опирается отогнутыми стопорами, ГДЕ находятся стрелка и механизм индикации натяжения, ибо наступишь на грабли №1. Открути ролики, сними ремень. Проверь сальники распредвала и коленвала, если сопливят - замени, сопли вытри насухо.
15. Возьми в руки новый ролик натяжитель, видишь стрелочку на эксцентрике? В эту сторону ты будешь его вращать, чтобы натянуть ремень. НЕ ВЫНИМАЯ чеку прикрути ролик натяжитель так, чтобы эксцентрик относительно свободно вращался. Прикрути ведущий ролик. Возьми в руки ремень ГРМ, есть стрелочки как на фото? Это направление вращения ремня, смотри не перепутай! В зависимости от конструкции и производителя ремня их может не быть. Поставь новый ремень на место. Прийдется попотеть, мы, обычно, сначала ставим ремень на коленвал и ролики, а потом нежно, по-тихоньку наталкиваем его на зубы шкива распредвала. Разумеется, метки на шкивах распредвала и коленвала должны остаться на своих местах.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
16. Выдерни чеку из ролика. Бери зеркало, шестигранник на "6", поворачивай эксцентрик ролика натяжителя по стрелочке так, чтобы стрелка индикатора натяжения вошла в рабочую зону. Подтяни болт на ролике, чтобы эксцентрик не ушел. С помощью "колбасы" сделай два полных оборота коленвала. Коленвал крути так, чтобы одним движением пройти одну верхнюю мертвую точку (ВМТ). Условно говоря, всего восемь "пыхов", семь раз "пыхаешь" от души, восьмой "пых" постарайся одним выверенным движением дотянуть до меток на шкивах (я, когда дотягиваю, смотрю на распредвал). Что такое "пых" и ВМТ - поймешь, когда попробуешь крутить коленвал с невыкрученными свечами ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
17. Проверяй:
а) Метки на шкивах распредвала и коленвала должны быть на месте. Если метки разошлись - ты неправильно натянул ремень на шкивы распредвала и коленвала, ослабь болт на ролике натяжителе (а лучше выкрути его и сними ролик), поставь на место чеку, сними ремень, поставь шкивы распредвала и коленвала по меткам, поставь правильно ремень ГРМ, повтори натяжку и проверку из п.16.
б) Стрелка индикатора натяжения должна быть в рабочей зоне. Если ушла - ослабь болт ролика натяжителя, эксцентриком загони стрелку индикатора на место, повтори проверку натяжения из п.16.
СТО ХАДО
18.10.2013, 20:24
18. Все на местах? Отлично! Затяни болт ролика натяжителя, возьми рожковый ключ под большую гайку (которую ты накрутил вместе с болтом коленвала) оторви и выкрути болт коленвала, собирай все на место.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
19. Шкив помпы сначала просто наживи, затянешь когда натянешь ремень помпы (спасибо Антону RED-LINE за подсказку, намучились первое время). Когда будешь ставить нижнюю пластиковую крышку ремня ГРМ - обрати внимание на уплотнительную резинку, норовит выскочить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
20. После того как все на местах, двигатель повешен на подушку и домкрат из под него вынут, сервисные ремни натянуты - не спеши ставить боковую защиту, колесо, верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ и включать разъем катушки. Попроси друга покрутить стартером, сам внимательно слушай. Посторонних звуков нет? Отлично, подключи разъем на катушки, проси друга завести двигатель. Двигатель должен завестить с пол-пинка, никаких посторонних звуков при работе быть не должно. Все получилось? Глуши, собирай остатки, не забудь затянуть коленвальный болт с усилием 170-180 Н/м.
СТО ХАДО
18.10.2013, 20:36
Кстати по цене скока выходит замена в мастерской? (цена за сами запчасти и работу?)
Смотря какого качества з/ч и какое СТО производит работы. Готовься на 900,00-1300,00 грн., а точнее узнай на СТО.
Мужики вам надо мануал писать, денег срубите:D:good:
В книге "Третьего Рима" описан ролик натяжитель без механизма индикации. Из всех машин, которые мы успели обслужить, лишь на одной изначально стоял ролик без индикации.
у меня ролик натяжителя без механизма индикации.
при замене поставил такой же
Stason-Tucson
08.07.2014, 16:10
ну так кто-то самостоятельно рискнул менять? автор топика,отзовись:clapping:
ну так кто-то самостоятельно рискнул менять? автор топика,отзовись:clapping:
я менял
Stason-Tucson
08.07.2014, 16:54
и как?
и как?
норм
но очень неудобно :)
Tolstiy Sam
09.07.2014, 08:36
1. Кто менял сам поделится мануалом- метки и все такое.
2. Можент ли быть "встреча" на бензиновом 2.0.
2. Встреча может быть в 99% случаев, судя по ответам на разных форумах, обходится в 400-1100 долл. в среднем. Люди пишут, что больше ущерба наносилось не обрывом а попыткой пуска двигателя после, т.к. сам обрыв проявляется в внезапном останове двигателя. Естественно первая реакция - попробовать запустить.
1. Мануалов море, на ютюбе даже есть видео (правда там 2.7 и процедура чуть сложнее по выставлению меток). Гугл Вам поможет. Сам долго думал менять ли самостоятельно - квалификация позволяет, гараж с ямой есть, но почитав форумы и мануалы решил ехать на СТО.
В процессе наблюдения за заменой - решил что сделал правильно. Сама замена не сложна, сложности в следующем:
- неудобный доступ;
- много разных деталек снимать надо и крутить болтов, на СТО пневмопистолет а у меня ручки :), запаришся крутить;
- процесс натяжки остальных 3-х ремней - нужно иметь опыт и постоянно это делать, недотяжка чревата писком и перебоями в работе приводимого оборудования, перетяжка - обрывом ремня, износом втулок/подшипников помпы, генератора, насоса ГУРа. Подтягивать тоже потом очень не удобно.
Кроме того, не стоит забывать о возможной необходимости замены помпы или сальников, что также усложняет процесс.
poputchik
16.03.2017, 22:23
В общем никогда не думал, что буду менять ремень ГРМ сам, но судьба заставила залезть в движитель колесницы гораздо глубже! На трассе в чистом поле оборвал ремень ГРМ. Дотянули до села, повезло, что там есть дальний родственник. пустил к себе во двор и процесс пошёл. Оказывается не так это страшно как казалось (я имею в виду не последствия обрыва, а процесс разборки/сборки моторчика).
Хочу поделиться маленькими нюансами при замене ремня:
Выше в описании по замене ремня было обещано, что "понравится" процедура откручивания болтов составного шкива помпы. Но закручивание гораздо "круче"! Наживить болты ещё тот цирк!
Так как всё равно снимаем кронштейн крепления двигателя, то задомкрачивая двигатель выше существенно увеличивается свободное пространство для манёвров по откручиванию/закручиванию составного шкива помпы (изначально там совсем узко!). Наживить болтики в узком пространстве через два тяжёлых, старающихся соскочить, шкива, весьма сложная задача, но она существенно упрощается, если предварительно вместо болтика завинтить шпильку М6, тогда шкивы ведут себя более спокойно и прикрутить их не составит труда!
Stason-Tucson
16.03.2017, 22:37
так уже все работает, клапана с поршнями не встретились? когда заглох повторно не заводил?
poputchik
16.03.2017, 22:45
Встретились, шёл по трассе около сотни в час.
Итог два клапана в третьем цилиндре (и плюс все вытекающие.........)
Ещё не работает. Глухое село проблема с запчастями. Хорошо что был полный багажник инструмента (ехал на шабашку по ремонту караванов). Еле нашли динамометрический ключ, но увы лопнул болт! Не зря рекомендуют менять болты при снятии/установке ГБЦ. Завтра должны привезти болтики, буду собирать моторчик.
Stason-Tucson
16.03.2017, 23:27
нда... если клапана погнуло могло и напрявляющие тоже погнуть. Болты рекомендуют менять так как они тянутся и невозможно затянуть с заданным натягом, но что бы лопнул то я ни разу не встречал такого. Удачи в скорейшем ремонте.
poputchik
17.03.2017, 07:17
нда... если клапана погнуло могло и напрявляющие тоже погнуть. Болты рекомендуют менять так как они тянутся и невозможно затянуть с заданным натягом, но что бы лопнул то я ни разу не встречал такого. Удачи в скорейшем ремонте.
Погнуло у основания чашек, направляющие не тронуло.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Повезло, что болт лопнул выше БЦ и остаток выкрутился просто рукой.
Думаю, наверное это надо в другую тему.
sergio1965
18.03.2017, 17:42
Так як у вас знята ГБЦ, то хочу запитати, чи дозволяє конструкція фрезерувати її на 0,5 - 0,6 мм для збільшення ступеня стиснення ?
koka-ftp
18.03.2017, 18:15
Погнуло у основания чашек, направляющие не тронуло
у вас ГРМ менялся по регламенту?
у вас ГРМ менялся по регламенту?
Коля, там ремень прошёл почти 2 регламента, пока не порвался.
koka-ftp
18.03.2017, 19:13
Коля, там ремень прошёл почти 2 регламента, пока не порвался.
печалька..
poputchik
18.03.2017, 20:03
Таки да, 140тыщ намотал. Сам виноват. Ну то таке.
Насчёт фрезернуть уже не скажу, сегодня уже немного прокатился.
Stason-Tucson
18.03.2017, 20:58
Я так понимаю и сальники клапанов менял? Какое состояние старых было? И раньше масло подьедало или было в норме?
poputchik
18.03.2017, 21:36
Не менял. В деревне проблемы с запчастями. Заказал комплект сальников с клапанами, роликами, прокладками. Сальники привезли не те.
Масло хавало прилично. Колечки уже уставшие и наверное закоксованы. Пробег 256000км....
sergio1965
19.03.2017, 16:25
Насчёт фрезернуть уже не скажу, сегодня уже немного прокатился.[/QUOTE]
1. Стосовно сідел клапанів - зенкували під три кути, 60, 90 та 120 град., чи просто притерли робочі фаски і все ?
2. Дивлячись на фото клапанів, то відкладень (нагару) на них практично не було ?
poputchik
20.03.2017, 22:22
1. Нічого не зенкували. Просто притерли і все. Притерли дуже швидко і все ідеально підійшло.
2. Дійсно нагару було мало. Передбачаючи питання про мастило і паливо, відповім: мастила практично кожну заміну заливав різних виробників. Постійно був роз'їздах і не було можловисті брати у одного постачальника. Так само і з паливом. Бензин завжди 92.
poputchik
08.06.2017, 23:30
Я так понимаю и сальники клапанов менял? Какое состояние старых было? И раньше масло подьедало или было в норме?
Случилось так, что новый ремешок прошёл всего то полторы тыщи[emoji298]
Опять обрыв и попадалово. Причину обрыва так и не выяснил. Все в порядке. Наверное всё таки брак.
На этот раз поменял и сальнички клапанов. Состояние при пробеге в 250ккм: резина (силикон) довольно мягкая, но по клапану ходит довольно свободно, отверстие прилично больше по сравнению с новыми.
С выпускных клапанов еле выдрал старые. Прикипели, прикоксовались.
Случилось так, что новый ремешок прошёл всего то полторы тыщи[emoji298]
Опять обрыв и попадалово. Причину обрыва так и не выяснил. Все в порядке. Наверное всё таки брак.
Печалька! А какой фирмы был ремешок?
poputchik
09.06.2017, 08:16
Печалька! А какой фирмы был ремешок?
Все этой фирмы поставил
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Stason-Tucson
09.06.2017, 09:06
Может перетянуть был?
poputchik
09.06.2017, 09:13
Ролик
с индикатором, проверял несколько раз. Стрелка была в секторе.
koka-ftp
09.06.2017, 09:18
Все этой фирмы поставил
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
зазор с гейцом до 100грн...мдя..
шошо а вот на грм экономить не стоит);)
poputchik
09.06.2017, 09:23
А не могло подогнуть распредвал,?
Хотя, вряд ли, постель между кулачками, да и толщина распредвала не соизмерима с клапанами
.
Просто рассуждаю вслух
А не могло подогнуть распредвал,?
Хотя, вряд ли, постель между кулачками, да и толщина распредвала не соизмерима с клапанами
.
Просто рассуждаю вслух
Вряд ли могло погнуть распредвал. Там же постели между каждой парой кулачков. Удар по клапанам передается на постель. Скорей наклеп на регулировочной шайбе будет или, как максимум, может отколоться часть головки кулачка но не согнет сам вал.
poputchik
16.06.2017, 22:47
Зря грешил на Дейко!
При разборке вылезла причина....
Гайка! Хрен его знает как она туда попала.....я точно не ронял! Под подозрение попадает детвора, которая всё время толклась и под руками.......вот где мозг вынесли! И нагнать их нельзя было, машину делал в чужом дворе в деревне. Спасибо, что пустили!
Вот как-то так.
Итог: заменено 6 клапанов; ремень ГРМ; куча прокладок; межвальная цепь; толстенная шайба шкива (чугунная, развалилась на четыре части); сальник распредвала; сальники клапанов; пять шайб регулировочных клапанов.
Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 6040D через Tapatalk
А где конкретно была гайка
poputchik
16.06.2017, 23:39
А где конкретно была гайка
попала в кожух ремня ГРМ, после 1500км на трассе на колдобине соскочила и попала между ремнём и приливами на блоке........
Stason-Tucson
17.06.2017, 10:00
Делал опять своими силами?
poputchik
17.06.2017, 10:52
Делал опять своими силами?
Да, делал сам, только на этот раз более досконально, с заменой цепи, притиркой и регулировкой всех клапанов. Когда завёл мотор даже не поверил, что может так тихо работать!
З.ы. условия правда были жесть, машина в деревне под Мелитополем, головку снял и автобусом поехал в Мариуполь, срочно надо было переехать на другую квартиру. Головку делал на балконе на 9 этаже с видом на море.....а потом автобусом в деревню и собирать....
Первые 500км пробег нормальный. Шепчет...поехалииии
хирург Тарас
17.06.2017, 20:14
Семь футов под килем !
Borisich
20.06.2017, 11:52
Володь, главное, что причина найдена и устранена. Рад, что все получилось.
poputchik
20.06.2017, 12:03
Тебе огромное спасибо за помощь!!!
Та да, очень сильно переживал, что не найдя причины, соберу и опять ездить на стрёме....
Понервничал конкретно.
Теперь я спокоен и уверен, что не подведёт!
Зато опыта набрался как в замене клапанов, так и в регулировке в экстримальных условиях!
Вчера жахнул 600км из Мариуполя в Запорожье и назад - шепчет! Завтра с утра на Одессууу... :1049:
sergio1965
21.06.2017, 22:23
Чи змінилися тягово-економічні показники двигуна, тобто, розгінна динаміка та витрати палива, чи не переміряли компресію в циліндрах ? Маю на увазі після притирання клапанів.
poputchik
22.06.2017, 07:54
Компресію не вимірював, бо не було чим (село є село). Динаміка :майже не змінилася. Витрата палива здається трохи зменшилася. На даху аеробокс і при швидкості 100км/г. Раніше брав на трасі 10.5-11, то зараз 9.8. От якось так. Вчора проскочив ше 650 км до Одеси - все ок.
Хай всім щастить!
sergio1965
22.06.2017, 23:31
Компресію не вимірював, бо не було чим (село є село). Динаміка :майже не змінилася. Витрата палива здається трохи зменшилася. На даху аеробокс і при швидкості 100км/г. Раніше брав на трасі 10.5-11, то зараз 9.8. От якось так. Вчора проскочив ше 650 км до Одеси - все ок.
Хай всім щастить!
Значить, дещо збільшився термічний ККД, що призвело до зменшення витрат палива. Шкода, що конструкція ГБЦ не дозволяє дещо збільшити ступінь стиснення. Але це вже зовсім інша тема.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010