Показати повну версію : моя тушканьетта 2 WD мех
Забрал я свою тушканьетту у своего знакомого в начале декабря 2012 года. Уже 2 месяца был без авто. Предыдущая машина умерла смертью храбрых при аварии. С 2-х частей я решил автомобиль себе не лепить и форд фьюжин ушёл перекупам. Ну в общем, забрал туксона в разсрочку(за предыдущее авто тогда ещё денег не получил) без осмотра на СТО (о чём в последствии крепко пожалел). Правая задняя фара разбита и в скотче. Крыло заднее слегонца помято. Рэйлинги в скотче. Коврики самые говняные из ашана да и то стёрлись. Когда я первый раз поехал на мойку, мойщики смотрели на меня глазами, полными ненависти. Авто на 15-х дисках, резина зад 235/70/15 лысая всесезонка, перёд 215/75/15 зимняя свежая шиповка, 18- е диски с уставшей резиной прилагались к тушкану. Где-то после нового года я понял, что мой знакомый мастер, который обслуживал мои машины - полный тюлень. Поехал к Кирилу на Фучика. У него в течении 2013 года были заменены диски передние, задние мне поменяли раньше, сайлент блоки и спереди и сзади, сцепление в сборе, заменены колодки и тросы ручника. Был куплен новый акомулятор Рокет, старый внезапно сдох зимой. У Кирила куплена защита, с неё-то мы и начали знакомство. Яша проверил тепловые зазоры клапанов, на удивление всё оказалось в норме. Коврики резиновые купил буквально сразу Ремни ГРМ были свежие недавно поменые. Машину забирал с заклинившим задним суппортом, от чего собсна и умерли задние диски. Обнаружил я это конечно не сразу. Буквально через неделю владения выскочил чек. Менял свечи, делал капиталку газовых форсунок и регулировку газовой. Летом решил одним махом вопрос с регулярными чеками. То есть на s-avto отключили мне вторую лямбду, перепрошили под газ, вырезали мне катализаторы и поставили пламягасители. Летом на перёд докупил 18 резину 225/55/18 TOYO CF1 SUV. Буквально на прошлой неделе Яша поменял опорную планку генератора, предыдущий владелец любезно мне оставил повареную. Поставили мне пару точек на кронштейнах опорной рамки(вроде так))). С предыдущего авто перекочевала магнитола 1 дин Алпайн(рука не поднялась продать). Магнитолу ставил Андрюха Беримор. Правая фара заменена, рейлинги и крыло вытерто антисиликоном от скотча. PDR рихтовкой сделано заднее правое крыло вытянута вмятинка на переднем, заодно повесили нормально молдинг передней двери, ибо тупо висело на двухстороннем скотче, хотя крепления были все целые.
Как говорил один мой знакомый, если в машине с покупки ничего не менялось за исключением мелочей и пробег подходит к 100 000 км, то все замены сделаешь ты, беги от такой машины. Его изречение подтверждаю собственным опытом.
Общий бюджет мероприятий по машине за этот год уже составил около 2 тысяч долларов с учётом покупки передней резины, чиповки. Проехал я что-то около 17 тысяч км на ней. Самое интерессное, что менял я в основном расходники, которые не менялись с салона. Так что делать какие-то выводы пока не спешу. Полюбился тушканчег моей семье своими размерами, клиренсом и проходимостью. В меньшее мы уже не полезем.
Помытый на 18-х дисках он смотрится симпатичней. Докину фотки скоро) :1049:
Stason-Tucson
01.10.2013, 13:55
Ну тут нет гарантии что взявши более дорогую не пришлось бы делать тоже самое. Мой шеф пару месяцев назад взял Форд фокус 2 и вроде с виду всё было ОК но теперь попёрло....сайлентблоки 16 шт,шлаг ГУРа, что то с топливной и т.д
Помытый на 18-х дисках он смотрится симпатичней. Докину фотки скоро) :1049:
на фотке колеса масивные )
Если не секрет, сколько заплатил, для статистики.
Уважаемые одноклубники. Спасибо Вам за Ваше мнение. Если у кого-то лично я, моя манера излагать свои мысли вызывает какой-то негатив. Мои фразы как-то Вас добивают, будьте добры не заходите в мой бортовик и не оставляйте сообщений. Тема сама переместится вниз и затеряется среди других. Я поправил свой первый пост с учётом замечаний. Мы все люди и у нас есть какие-то эмоции. Тут я постарался максимально описать вложенный в машину труд мой и других людей. Договоры с людьми и условия этих договоров я тут стараюсь не описывать. Мне было бы интересней прочитать вот такой, как у меня бортовик, а не выкладывать фото стандартных, к примеру щёток. Цена в момент покупки казалась сладкой, да. Да и в отсрочку расчёта 99% присутствующих здесь вряд ли смогут дать. Сама машина у меня не плохая, просто была неухоженная. За год владения я постарался максимально сделать из неё "конфетку". В том, что я написал нет ничего смертельного, это всё ремонтируется, делается. Брать машину на доводку - нет никакого смысла, надеюсь опытные автомобилисты это понимают. Ну разве что ты сам всё делаешь или ты владелец СТО. Машина "любит деньги", перепродавать и зарабатывать на ней я не собирался.
Будь я модератором, грохнул бы эту тему, извиняюсь, на хрен! за что ? чел написал свой отзыв. мы почитали. в чем протест ?
Да :superstition: далеко не шоколадная машина... Готов поспорить, если добавить к потраченным деньгам стоимость этой "машины" и посчитать расходы на то что ещё Нужно сделать, то получится намногоооо дороже чем сходу взять НОРМАЛЬНУЮ МАШИНКУ. ;)
С любой можно встрять. Все машины - это всего лишь машины и они все ломаются. Любую машину нужно потом доводить под себя и планировать эти расходы. На сегодняшний день люди стараются не продавать доведённые до ума авто. 90% машин на базаре сейчас продаётся со схожими вопросами.
Если у кого-то лично я, моя манера излагать свои мысли вызывает какой-то негатив.
Извини если обидел. Просто не люблю когда переходят на личности. Человек, я так понимаю, пошёл тебе на уступки и с ценой, и с рассрочкой, а ты его практически опустил. А за проделанную работу, ну что можно сказать-молодец!
Ну и обещанные фотки сейчас.
Извини если обидел. Просто не люблю когда переходят на личности. Человек, я так понимаю, пошёл тебе на уступки и с ценой, и с рассрочкой, а ты его практически опустил. А за проделанную работу, ну что можно сказать-молодец! Я этой темы коснулся исключительно ради того, что бы люди не повторяли моих ошибок. С этим человеком мы поддерживаем отношения. На уступки мы с ним пошли взаимно. Я тут нигде не давал никаких оценок его действиям. Можно было бы размазать весь пост шоколадом. Мне хотелось бы, что бы читающие увидели все стороны владения таким автомобилем. Я, на пример, терпеть не могу вранья. Читаешь объявления на риа. уа, все машины не биты, не крашены, у всех один хозяин, пенсионер. Ты мне подсказал через призму своего восприятия, что не так с постом. На том спасибо.
Читать интересно. Встрять можно ( а что такое "встрять"?)
Т.к. мы не знаем, почем ты купил этот авто, а только сколько потратил на доводку, то не можем делать вывод "встрял" или нет. Может быть, как раз наоборот - тебе повезло с этой машиной :))
Это с новой машиной ожидаешь, что какое-то время будешь ездить и все. А с бу - уже варианты. Меньше денег, но есть руки и гараж - можно сэкономить деньги в обмен на свое время и возможность дальнейшие траты на доводку растянуть во времени.
Делись опытом - читать, повторюсь, было интересно.
А мне нравится как написано )) и если знакомый (не посторонний человек) продал машину зная о скрытых недостатках и честно не рассказал (предупредил) то он пи***с в тройне ...
Читать интересно. Встрять можно ( а что такое "встрять"?)
Т.к. мы не знаем, почем ты купил этот авто, а только сколько потратил на доводку, то не можем делать вывод "встрял" или нет. Может быть, как раз наоборот - тебе повезло с этой машиной :))
Это с новой машиной ожидаешь, что какое-то время будешь ездить и все. А с бу - уже варианты. Меньше денег, но есть руки и гараж - можно сэкономить деньги в обмен на свое время и возможность дальнейшие траты на доводку растянуть во времени.
Делись опытом - читать, повторюсь, было интересно.
Везение или нет, это всего лишь восприятие этой ситуации лично нами. Скажем так, я не планировал таких расходов по машине. Вот к примеру: Был у меня форд. Купил в салоне, купил брызговики и коврики. Менял расходники. За 60 тыс эксплуатации только поменял магнитофон. Хотя он обычно там не ломается. Попал в аварию на нём. На трассе на переходе в меня въехал молдаванин. машина в хламе. Но при этом пешеход успел проскочить!!! пассажиров в машине не было!!! На мне и на водиле не царапины. Суммы страховки и продажи машины хватило на приобретение тушкана. При продаже выяснилось, что форд был бит и перекрашен в салоне, при чём весь!!! Не бывает всё до конца плохо или до конца хорошо. Происходящее нужно воспринимать просто, как опыт.
А мне нравится как написано )) и если знакомый (не посторонний человек) продал машину зная о скрытых недостатках и честно не рассказал (предупредил) то он пи***с в тройне ...
Я постарался максимально не давать оценок. По большому счёту лишняя штука баксов в ту или другую сторону при продаже/покупке туксона ничего в нашей жизни не решает. По чесняку сказать, я просто не ожидал, что "так может быть". Как тут правильно заметили у меня есть свои глаза и порой наши ожидания могут эти глаза закрыть. Мы вот ищем машину поновее и не битую, желательно у своих или с салона. В любом случае никто не застрахован от каких-то проишествий.
При продаже выяснилось, что форд был бит и перекрашен в салоне, при чём весь!!!
Охотно верю и не удивляюсь. Приходилось, по работе, плотно общаться с разными салонами, ещё и не такое видел.
Везение или нет...форд. Купил в салоне...При продаже выяснилось, что форд был бит и перекрашен в салоне, ... Происходящее нужно воспринимать просто, как опыт.
Форд битый с салона, Туксон "убитый" от друга...:confused: Дело походу не в везении :pardon: а опытом и не пахнет.
Форд битый с салона,
Ребята, вы зря иронизируете. Шанс купить битую машину в салоне на порядок выше, чем на базаре. Не буду засерать тему. Хочу предложить модераторам создать тему, "покупаем или выбираем авто, новые и б.у." думаю, будет интересно и полезно почитать и поделится опытом в выборе авто. P/S сам создавать не буду. Не люблю создавать темы-клоны, возможно похожая тема уже есть, тогда ткните носом.
Ошибки всегда можно себе простить, если только найдется смелость признать их. Брюс Ли
Я лично не склонен раздавать оценки и вешать ярлыки. Ну и как сказал, тот же Брюс Ли (люблю его цитаты): "Только тот, кто делает, чему-то научится."
Можно рассусоливать об опыте, знаниях и т.д., но пока сам не влезешь не поймёшь. У меня просто бортовик. Можно канешна кидать ссыль на мой бортовик о том как надо или не надо покупать машины. Всем хорошего дня и настроения.:beach:
Ошибки всегда можно себе простить... "Только тот, кто делает, чему-то научится." ... но пока сам не влезешь не поймёшь...как надо или не надо покупать машины.
В народе говорят: "Умный учится на чужих ошибках, ....... на своих". :pardon:
Готов оказать тебе бесплатную помощь при покупке очередного автомобиля :friends:
Ростислав
09.10.2013, 17:12
Вы еще вспомните "За одного битого, двух не битых дают", в контексте.
Зачем человеку душу травить, обсуждая - "как же угораздило" , "можно же было..." ? От этого оптимизма не прибавится.
В народе говорят: "Умный учится на чужих ошибках, ....... на своих". :pardon:
Готов оказать тебе бесплатную помощь при покупке очередного автомобиля :friends:
Непременно воспользуюсь Вашей помощью при случае. Все мы поговорку знаем, но учимся на своих)). Да и не всегда и не во всех случаях можно кого-то привлечь к решению своих проблем. Или можно привлечь не тех людей)
Вы еще вспомните "За одного битого, двух не битых дают", в контексте.
Зачем человеку душу травить, обсуждая - "как же угораздило" , "можно же было..." ? От этого оптимизма не прибавится.
Спасибо за поддержку. Автомобиль полностью поремонтирован и востановлен. Да и горя та собственно не было никакого.
Спасибо за поддержку. Автомобиль полностью поремонтирован и востановлен. Да и горя та собственно не было никакого.
Так фатального ничего не было. Все делается и ездится в радость, так что все у тебя нормально.
Давно не оставлял тут своих отзывов. Подготовка к зиме принесла немного сюрпризов, по этому решил отписаться. Авто я купил с 2-мя комплектами дисков с 15- ми и 18-ми. Что на 15-х, что на 18-х было по убитой паре резины. Летом докупил 2-а 18-х колеса. 1- колесо в 1,5 раза дороже туксоновского стандартного 16-го радиуса. Отдельно хочу написать именно о 15-х колёсах. 15-й радиус не является рекомендованым для туксона. По этому предыдущий хозяин в качестве эксперемента ставил 215/75/15 шину и 235/70/15. В размере 235/70/15 резина была всесезонка и убита вхлам. Парочка колёс 215/75/15 - шипованый ханкук винтер ай пайк. Зимой я был очень доволен данной резиной, хотел купить именно такую же. И тут меня ждало "фаталити". В таком размере шип или под шип в украине 2-х колёс НЕТ. Цена тупо ни чем не отличается или за счёт редкости данного размера чуть-чуть дороже. Диски 15-е мои изрядно уставшие, нуждались в покраскею За лето руки так и не дошли покрасить, а проф покраска от 1100 грн начиналась, ну и врядле этим бы закончилось. Прикинув все за и против, я пришёл к тому, что мне нужно "избавится" от 15- х колёс и просто не иметь этого геммороя)). Покурив немножко наш форум, нашёл на братском сайте лансероводов новые стальные диски на лансер Х за 1200 грн и тут же их купил. 15-е диски поехали к счастливому новому обладателю, скорей всего маздоводу. Не долго маялся с резиной, на сайте опелеводов очень хвалили почему-то кумхо КВ22. Нашёл там контакты резины биз, менеджер со старта сделал мне колёсико по 900 грн, с ошиповкой за 1020 грн. Очень мне шип хотелось после последней зимы. на прошлой неделе переобул своего коня. Что я вам хочу сказать.... Намного мягче ездить, чем на 18-х колёсах!!! Шум от шипов конечно есть, но не критичен. После теста по снегу отпишусь об ощущениях. Задумался всерьёз о продаже 18-х колёс. Машину брал, что бы возить свою задницу на работу и семью катать, а не понты колотить.
Задумался всерьёз о продаже 18-х колёс.
А можно фото 18-х дисков и кто производитель?
А можно фото 18-х дисков и кто производитель?
Я пока не продаю. В раздумьях. Фоток не делал.
Давненько не писал . Собсна за пол года ничего критичного не случилось, весной заменена правая шаровая и правый наконечник у Кирила. У Кирила всё, как всегда на уровне. Сделал развал, вернее проверил(Серёга прямо в дырочку попал). Не пришлось регулировать.Вот был решил порукожопствовать, об этом тема)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Стараюсь максимально своими руками, с прошлого года на мойку не заезжал, мою сам в хорошие времена себе прикупил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мои зимние колёса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 7
Вид с правого борта
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Месяц назад заехал на заправку заправить бензу. Езжу на газу, по-этому бензину 20 л заправлял в апреле-мае. При заправке бензином выяснилось, что бензин в бак тупо не течёт. Кирил посоветовал поменять фильтр абсёрбера топливного бака [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
. Сам в шоке, что такая деталь есть. Для замены снималось правое заднее колесо+подкрылок. Заодно решил проверить/заменить клапан 31160-38500 , про который я прочитал тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Я вообще в шоке от таких запчастей. Клапана не нашёл в продаже, просто удалил его, потребовался подъёмник, бак пришлось немного приспускать, откручивать пару болтов, ну в общем, как в теме на российском клубе. Да и плассмас в клапане тупо разъело, очень качественный бенз у нас. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Не ездил неделю на тушке. Пошёл в гараж. С брелка не открыл. Открыл с ключа. Не одна лампочка не засветилась, акума как бэ нет вообще. Побрызгал клемы вэдэшкой, нипамагло. Пойду вечером попробую зарядить акум. Как-то слишком внезапно...
Poshtarik
16.10.2014, 14:59
Как-то слишком внезапно... они так и умирают в основномПойду вечером попробую зарядить акум.чтобы доехать до базара/магазина и купить новый. Как раз самое время. впереди зима, а через месяц, когда пойдут первые холода и они начнут у всех сыпаться, его не купишь, выгребут все неликвиды, пока не приедет корабль из китая/кореи к новому году.
Stason-Tucson
16.10.2014, 15:05
лампочка скорее всего осталась включенная.за два дня садит в 0 аккум, проверено!
они так и умирают в основномчтобы доехать до базара/магазина и купить новый. Как раз самое время. впереди зима, а через месяц, когда пойдут первые холода и они начнут у всех сыпаться, его не купишь, выгребут все неликвиды, пока не приедет корабль из китая/кореи к новому году. Рано, ему двух лет ещё нету полных. Рокет поставил. Не было утром времени ковыряться. Я уж подумал, что где-то предохранитель какой-то. Поставлю на зарядку, там будем посмотреть.
лампочка скорее всего осталась включенная.за два дня садит в 0 аккум, проверено! я то же так думаю.
Чесно говоря я немного в шоке. Таки забыл выключить лампочку над задней дверью багажника. Ночью поздно приехал уставший и неделю в гараж не заходил. Взял вечером мультиметр и проверил акум. Согласно таблицы, если меньше 11,9 вольт - розряжен. Он не набирал и 4-х! Я думал - шо капец ослику. Поставил на зарядку. Ночью пошел смотреть, автоматическая зарядка маслает в том же положении, 4А. Должна была меньше уже быть, если б он наполовину зарядился. Кинул на тестер, то выдал 12,53, то есть заряжен около 75%. Таблицу надыбал тут[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Выставил 2А и оставил до утра. Нормально и бодро завелась, посмотрим как будет себя вести. Вообще странные эти необслуживаемые рокеты. Первый сдох спасибо, что недалеко от дома возле магазина с акумами))) А этот непойми как заряжается) В прошлой моей машине форд фьюжн все лампочки через час простоя отключались сами, не думал что в туксоне этого нет....
Poshtarik
17.10.2014, 09:23
не думал что в туксоне этого нет.... машина не виновата -->Таки забыл выключить лампочку
Тушка моя уже имеет пробег нормальный. Был решил залить нанопротэку в движок. Хрень дорогая. Надо 3 банки залить. Одна - 320 грн. Первую залил - чуть типа лучше. Залил вторую ничего не понял вообще. Думал 3-ю не лить. Реально эфект появился после того, как на море сганял. Действительно вроде, как легче ему стало. В первое время вроде бы как расход газа на 0,5 л газа на 100 км. Начал гашетку активнее давить и экономия газа ушла на нет. Эфект в общем-то есть, только ни так как они пишут, шо мол сильно топливо прям экономит и масло перестаёт есть. По расходу масла, как и раньше немного угарает. В общем, 3-ю банку при смене масла залью. Никого не уговариваю и не рекламирую. Сам пока того эфекта, как пишут до конца не понял. Да и редуктор с форсунками газовыми подношенные уже, 100 000 км уже пробежали.
Не написал вначале темы про замену датчика включения заднего хода. После покупки сразу поменял. Тогда покупал оригинал за 70 грн. на экзисте. Сейчас оригинал от 195 грн в Киеве. В общем купил неоригинал за 110 грн. Что-то я не понял чем они отличаются.... В общем, достану старый, отпишусь. Где-то читал, что может быть гавёное качество метала и может обламаться в коробке датчик. Ключ с головкой есть, так что отпишусь.
Заезжал на замену ремней и роликов на прошлой неделе, через пару дней заклинил правый задний суппорт, поехал поменял колодки, Серёга полечил суппорт. Опечалил меня факт, что саншин колодка оборвалась, даже пищать не стала. Удивило, что одни хвалят саншин, другие ругают. Посоветовали знакомые ставить фрикса. В общем купил наперёд, поставлю. Саншин уже второй раз колодки распадаются при клине суппортов. Стояли испанские колодки - не было такого.
Смотрел на днях передние колодки, пробег около 30 тыщ на этих колодках. Колодки сношены процентов на 30-40..... Задних 3 пары поменял из-за клина суппортов. Диски передние без приколов. Жабку, всё не поменяю никак, то работае, то нет, жду когда сдохнет)).
то работае, то нет, жду когда сдохнет
Если "то работает, то нет" - значит уже сдохла
Датчик включения заднего хода испугался и работает. В багажнике катается запасной. На прошлой неделе отпал молдинг правой передней двери, задний чуть отошел. Предыдущий хозяин - рукожоп. Купил чуть-чуть пистонов новых, двухсторонний широкий скотч 3М и ещё какой-то бельгийский покупал. В общем использовал всё, только пистонов осталось немного. Процесс не фоткал, ибо было темновато. Скотч ложили в несколько слоёв, дабы создать большое пятно прилегания и что бы не отвалилось. Наваривать обломанные крепления не было большого желания. Пистонов купил 2 вида, одни не понадобились. Зелёненькие по 27 грн штука - остались. Белые по 12 грн - шт. В общем бюджет проекта составил около 500 грн.. Пистонов гривен на 100 осталось. В прошлом году был отпал с левой передней двери. Я тогда заезжал на ПДР рихтовку, подправить пару мелочей. Тогда человек взял 200 грн, мне казалось дорого. А это сам, в своём гараже, своим инструментом (использовал фен для разогрева). В общем цены на всё сказка. моток 3М овского скотча - 130 грн - катушка и ещё грили мол цена старая...
Заезжал на неделе к Кирилу, клапана порегулировать. Таки не зря, заодно сменил комплект колодок задних, пацаны поменяли ремкомплекты на суппортах. Подшипник правый передний ступичный поменяли, завыл. ППЦ, передние не разу не менял ещё, новые уже не первое ТО вожу... Умер смертью храбрых газовый редуктор, поставил новый. Ну и дисочки отдавал в покраску.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]было
стало[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну и дисочки отдавал в покраску.
Хорошо получилось. У Кирилла диски красил?
нет не у Кирила. В личку, если кому нада.
Весь был в трудах. Не было времени тут писать что-то. В прошлом году был заменён моторчик печки. начал тарахтеть что-то. Поставил новый. Старый лежит, не знаю что с ним делать.... В течении года были заменены стойки, зад мандо, перед каяба, менял по очереди, по этому поставил то, что было в наличии. Со стойками было заменено и опоры задние стоек, ну и тарелки какие-то спереди, дрогие, сцуко. Две железки по 500 грн, капец... В прошлом году поставил новый редуктор и откапиталил форсунки на газ. После обкатки редуктора, ещё пару раз ездил на настройку. Летом поехал на моря, как раз когда газ был по 17, наплевал на газ, поехал на бензине. После была регулировка. Туксон у меня ещё ого-го бодрый автомобиль. Поле нового года ездил на работу и с работы пустым. Ехал 80-90 км/час, удалось добится расхода 10,5л/100 км газа. Это тупо рекорд.Пару лет назад начала потихоньку рейка подтекать, так и езжу. Раз в год доливаю около 100 гр жидкости ГУР. Ничего не стучит не рыпит.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010