PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с муфтой полного привода.


Enzo
15.08.2013, 12:44
Всем доброго дня!
В нескольких темах спрашивал помощи на российском ресурсе про туксоны, народ помогал, но увы не могли ничего подсказать по СТО. И вот наконец я нашел наш Укр ресурс, чему и рад =)
Случилась у меня такая вот проблема...
Ехал с дачи и в одном месте по плохой дороге включил 4WD. Все вроде по правилам, медленно проехал, не буксовал, по прямой, метров 100 всего... Да в принципе его и вообще можно было не включать, но полноприводный авто все же... ) Потом остановился, выключил кнопку, лампочка на панели погасла и поехал себе....
И вот уже на трассе, спустя км так 50 я чувствую запах горелого...
Останавливаюсь и вижу что со стороны заднего левого крыла идет дым. Заглянул под днище, редуктор в масле, хотел дотронуться, а он как утюг горячий. Запах именно горелого масла, но они не лилось и на момет когда его на СТО слили, оно там было... но это позже.

ТАк вот, постоял посмотрел я на эту картину, а до дома еще км 30... поехал себе потихоньку 20км/ч, дыма уже небыло.

На след. день еду на СТО. Да, сгорела муфта. Пока ее сняли и заглушили дыру.
Причины всего проишедшего непонятны. Комп показывает только единственную ошибку - неверные показатели заднего левого датчика АБС. Сказали что возможно из за датчика полный привод и не выключился.
Питание на муфту не поступает, однако полный привод все равно включен (на подъемнике крутились все колеса). Даже провод с муфты выдернули и это не помешало крутиться всем колесам. Когда сняли муфту, подшипник из нее высыпался по шарикам...
С редуктором вроде все ок, слили масло, заменили оба сальника полуосей и залили новое масло.

Но как мне уже подсказывают на Рос. форуме, они доолжны были ее прозвонить, подав на нее 12 вольт - этого они не делали. Просто определили ее непригодность по виду горелому.
И питание на муфту они прозванивали тестером ища минус на корпусе... А подсказали что в питание муфты есть свой + и -.

Подскажите пожалуйста на какое СТО поехать где реально знают про это и могут нормально диагностировать и сделать?

lurker
16.08.2013, 12:42
также прошу помощи с контактами, читал на форуме про Кирила, как с ним связаться?

Poshtarik
16.08.2013, 15:08
читал на форуме про Кирила, как с ним связаться? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

g4aleks
16.08.2013, 15:49
Когда сняли муфту, подшипник из нее высыпался по шарикам...
С редуктором вроде все ок, слили масло, заменили оба сальника полуосей и залили новое масло.

Но как мне уже подсказывают на Рос. форуме, они доолжны были ее прозвонить, подав на нее 12 вольт - этого они не делали. Просто определили ее непригодность по виду горелому.
И питание на муфту они прозванивали тестером ища минус на корпусе... А подсказали что в питание муфты есть свой + и -.

Подскажите пожалуйста на какое СТО поехать где реально знают про это и могут нормально диагностировать и сделать?
Для любителей узнать "как устроен паровоз" и поковыряться самостоятельно...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] F%F0%E8%E2%EE%E4%E0

sol
04.06.2014, 09:39
Появились проблеми з муфтою у мене JTEKT, хтось розбирав?

Ирина
18.08.2014, 23:44
может ли это быть проблема в муфте (или ее подшипнике), если:

- задние колеса стираются быстрее, чем передние;
- появился неравномерный вой - сродни стиральной машине при отжиме;
- возникает вибрация, особенно при движении накатом или со скоростью 120 км/ч и выше;
- при движении со скоростью меньше 40 км/ч ничего не происходит.

VIC
19.08.2014, 08:11
может ли это быть проблема в муфте (или ее подшипнике), если: может, скорее всего муфта подклинена

Ирина
19.08.2014, 12:09
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тот кто ее ремонтирует - наверное обладает незаурядной выдержкой и терпением.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Snayper
19.08.2014, 18:04
На первом видео не наша муфта, хотя похожа. Во всяком случае не такая как на моделях 2008 года

Ирина
02.09.2014, 11:53
может ли это быть проблема в муфте (или ее подшипнике), если:

- задние колеса стираются быстрее, чем передние;
- появился неравномерный вой - сродни стиральной машине при отжиме;
- возникает вибрация, особенно при движении накатом или со скоростью 120 км/ч и выше;
- при движении со скоростью меньше 40 км/ч ничего не происходит.

Были у официалов:
крутили-вертели, кардан откручивали, муфту прокручивали, колеса балансировали - причин неоднородного звука и вибрации не нашли. Муфта вроде не подклинена, так как отсутсвуют потеки масла, работает она (пго словам офов) нормально, без подклиниваний.

Так что загадка. Редуктор такое давать может (неравномерный звук, похожий на стиральную машинку) при движении накатом?

VIC
02.09.2014, 12:21
Муфта вроде не подклинена, так как отсутсвуют потеки масла
не показатель, нужно смотреть на подъёмнике "в движении", блокировать и разблокировать муфту, если редуктор - стетоскопом будет слышен шум
Редуктор такое давать может (неравномерный звук, похожий на стиральную машинку) при движении накатом?
может

ValentyN
15.03.2015, 11:23
Возник один вопрос. Если машину кинуть на подьемник и крутить руками передние колеса, задние должны быть неподвижны или крутиться тоже?

nfs
15.03.2015, 12:35
В идеале, если насильно не блокировать кнопкой - то при прокрутке руками передних колес - задние должны оставаться на месте...
P.S. Лично у меня после (самостоятельного) ремонта муфты так не получается, задние немного все же прокручиваются (руками можно без напряга придержать). ИМХО - ничего страшного.

nik
06.04.2015, 23:32
Возник один вопрос. Если машину кинуть на подьемник и крутить руками передние колеса, задние должны быть неподвижны или крутиться тоже?

Мою машину коли на підйомнику перевіряли, при прокручуванні передніх коліс задні теж крутились, майстер сказав що так має бути. Але коли один тримає за карданний вал, другий з невеликим зусиллям має прокручувати за задні колеса, вал має не прокручуватись. Це означає що муфта не заклинена.

ValentyN
07.04.2015, 00:09
Мою машину коли на підйомнику перевіряли, при прокручуванні передніх коліс задні теж крутились, майстер сказав що так має бути. Але коли один тримає за карданний вал, другий з невеликим зусиллям має прокручувати за задні колеса, вал має не прокручуватись. Це означає що муфта не заклинена.

Приеду проверю! При покупке точно помню, что задние прокручивались, а вот если держать вал посмотрю.;)

Whiplash7771
29.04.2015, 22:22
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Уже как год занимаюсь ремонтами этих девайсов, а началось все на собственном Санта фе, пол года експерементов не прошло напрасно.

Stason-Tucson
29.04.2015, 23:06
Редуктор такое давать может (неравномерный звук, похожий на стиральную машинку) при движении накатом?вобщем было в прошлом году у меня такое как написано про стиральную машинку но со сменой на зимнюю резину на других дисках всё пропало. Вобщем 2 литых диска были деформироваными хоть и балансировались в 0. Вчера отрихтовали их и полная тишина!