PDA

Просмотр полной версии : Детонирует двигатель ("стучат пальцы")


OLEG_63
02.07.2013, 08:42
Ув. форумчане, подскажите, что может быть и являются ли эти два момента звеньями одной цепи. Вобщем при движении "внатяг" появляется достаточно громкое тарахтение в районе двигателя, как будто вибрирует пластмасса по металлу (именно тарахтение, не стук "пальцев"). Второй момент - при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю при нажатии на тапку (не резком) появляется "стук пальцев", отпускаю педаль и потихоньку добавляю газку, пропадает... Это ж не езда! Двигатель чипован под евро-2. Может зажигание раннее, не знаю. Помогите разобраться, коллеги. С ув. Олег.

VIC
02.07.2013, 08:49
Помогите разобраться, коллеги. С ув. Олег.
похоже на сцепление
менее вероятно ЦВВТ и межвальная цепь

Stason-Tucson
02.07.2013, 08:58
у меня при езде в натяг стучат передние супорта хотя по звуку такое ощущение что это пальцы двига.

Bad
02.07.2013, 09:04
при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю при нажатии на тапку (не резком) появляется "стук пальцев", отпускаю педаль и потихоньку добавляю газку, пропадает...
Какой бенз? Попробуй сменить заправку...

OLEG_63
02.07.2013, 09:27
А как проверить сцепление или нет? По поводу суппортов не уверен, т.к. она еще и не едет... Бензин лью регулярно 92-й на ОККО.

Bad
02.07.2013, 09:30
Бензин лью регулярно 92-й на ОККО.
Так вот и попробуй заправиться на какой-то другой заправки...

Stason-Tucson
02.07.2013, 09:32
ну может что случилось с фазами на ГРМ на звёздочках

VIC
02.07.2013, 09:34
Так вот и попробуй заправиться на какой-то другой заправки... маловероятно, разве что при чиповке исключили knock-detektor (датчик детонации) и ЭБУ его не фиксирует вообще

Bad
02.07.2013, 09:38
маловероятно, разве что при чиповке исключили knock-detektor (датчик детонации) и ЭБУ его не фиксирует вообще
Не исключено, но я предложил один из вариантов, как говориться дешево и сердито:) чтобы исключить этот вариант из горючем...

maxa
02.07.2013, 09:38
Второй момент - при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю при нажатии на тапку (не резком) появляется "стук пальцев", отпускаю педаль и потихоньку добавляю газку, пропадает... Это ж не езда! Двигатель чипован под евро-2. Может зажигание раннее, не знаю. Помогите разобраться, коллеги. С ув. Олег.

У меня после чипа тоже появился "стук пальцев", попросту детонация. Этот звук мотора ни с чем не спутаешь. Смена бензина ничего не дала, потому с чиповщиком без шуму, без пыли, спокойно доводили прошивку до состояния "приемлемой" детонации - это когда при резкой нагрузке двигателя, едва слышно несколько стуков, при обычной езде детонация отсутствует.

Тушелюб
02.07.2013, 09:56
Ув. форумчане, подскажите, что может быть и являются ли эти два момента звеньями одной цепи. Вобщем при движении "внатяг" появляется достаточно громкое тарахтение в районе двигателя, как будто вибрирует пластмасса по металлу (именно тарахтение, не стук "пальцев"). Второй момент - при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю при нажатии на тапку (не резком) появляется "стук пальцев", отпускаю педаль и потихоньку добавляю газку, пропадает... Это ж не езда! Двигатель чипован под евро-2. Может зажигание раннее, не знаю. Помогите разобраться, коллеги. С ув. Олег.

100% те ж саме :sad:. Саме думав задати точнісінько таке ж питання. Хотів лише перед цим почитати тут про регулювання клапанів, чи це бува не мій випадок. Позаяк у матеріальній частині темний абсолютно, то для мене це і на "пальці" схоже , і на детонацію, і на все, що тут вище казалося.
В принципі воно так трішки майже від самого початку було. Але потрохи-потрохи і зараз цей стукіт вже починає турбувати. Прошу старттопіка проявити наполегливість у вивченні цієї проблеми.

Vetal-1977
02.07.2013, 10:36
Была та же проблема с детонацией, "стучали пальцы" даже просто при нажатии на педаль газа стоя на месте. Напрягало сильно. На СТО не помогли (не знали откуда проблема, но предполагали что может быть проблема с ЦВВТ). Порекомендовали толкового чиповщика. В результате звон убрали, за два приезда к нему.
А вообще это проблема не только у Тушкана. Стал обращать внимание, так звенят и другие машины разных производителей. Похоже проблема скорее всего в качестве нашего бензина, при этом на всех заправках.....я думаю на газу такого звона нет

maxa
02.07.2013, 10:39
я думаю на газу такого звона нет

Потому что у газа октановое число порядка 100.

VIC
02.07.2013, 10:48
если это точно детонация, то причины только две, самая вероятная - это раннее зажигание (гораздо раньше до ВМТ) или ошибочное искрообразование (шьет не в тот или соседний цилиндр), ошибка или неправильная работа датчика детонации (если после чиповки - скорее всего ошибка прошивки), ну и схожие шумы цепь ЦВВТ и подношеный ведомый диск сцепления

Vetal-1977
02.07.2013, 11:06
подношеный ведомый диск сцепления

Да уж, еще та проблема, чем дальше, тем громче, но действительно очень похоже на звук детонации

Tabbycat
02.07.2013, 11:27
А если залить не сбодяженый 95-й (напр. на WOG)? Характер детонации меняется?

Sympson
02.07.2013, 16:12
Я так думаю, что "детонация" прогрессирующая со временем - это все таки мех. проблема (усадка пружин диска сцепления)...
а настоящей детонации на инжекторе я например и не слыхал никогда (даже на таврии), ДД должен давать сигнал и ЭБУ смещать момент зажигания... (иначе нафига тогда ЭБУ, ездили бы и дальше на карбюраторах..разве что чиповкой начудили)...езжу на газу...при резковатом нажатии на педаль тоже идет похожий звук, плавней нажмешь - не трещит...Звук очень похожий, но с детонацией его не спутаешь (звук пальцев вообще трудно спутать))))

OLEG_63
02.07.2013, 16:40
Звук при открытом окне как будто дизель завели. Потом пропадает. Но при переключении с 1-й на 2-ю считаю, что как ни газуй такого быть не должно - это пониженые передачи. Я на Джетте 1,6 (не чипованой) со второй трогался и такого не было. Вобщем надо как-то лечить. Спасибо за советы. С ув. Олег.

Stason-Tucson
02.07.2013, 17:20
со второй трогался и такого не было. Вобщем надо как-то лечить.постучи сильно ногой по передним колёсам и если не будет погремушки то ищи в двиге проблему. Я тоже месяц думал что пальцы звенят но в итоге оказалось что супорта на напрявляющих так дребежат при трогании в натяг. Если у тебя при резких прогазовках не слышно таких звуков то это именно в ходовке такая бяка.

Stason-Tucson
02.07.2013, 17:21
Звук при открытом окне как будто дизель завелитакое тоже есть,это сцепуха

DRAKO
02.07.2013, 17:55
Блин, столько наговорили, что я так и не врубился у топикастера ГБО или нет.
Если ГБО, то настройки берутся с бензина и м.б. раннее для газа зажигание или нужно менять циклограмму открытия клапанов. Есть такая в настройках ЭБУ. Другими словами газы или не успевают выйти или смесь войти. "Метеоризм" своего рода;)

Ростислав
02.07.2013, 18:26
Симптоматика абсолютно такая же как у ТС. Лью не самый плохой 92. При переходе на не самый плохой 95, симптомы уходят.
Забил. Езжу на 92, добавляя газу, когда "внатяг".
Не чипован.

Bad
03.07.2013, 07:41
Блин, столько наговорили, что я так и не врубился у топикастера ГБО или нет
Так не врубился или не захотел перечитать тему?
Бензин лью регулярно 92-й на ОККО.

OLEG_63
03.07.2013, 09:16
Свершилось чудо,- друг спас жизнь другу! ("Малыш и Карлсон"). Вчера заправился российским 95-м у местных "контрабандистов", как посоветовал приятель, и цокот пальцев при движении пропал. А я так верил в ОККО... Все эти дисконты, кофе и прочее - понты.
Теперь о главном. Звук "дизеля" при переключении с 1-й на 2-ю остался. Мне кажется, что на "холодную" он проявляется больше, но не факт. Буду экперементировать. Разгоняюсь на 1-й, переключаюсь, газку, а машина тарахтит и не едет, как будто не хватает мощи. Сбрасываю газ, и плавно-плавно-плавненько добавляю - постепенно набирает обороты, дальше (2-я - 3-я, 3-я - 4-я и т.д.) все ОК. Вот такая фасмагория получается. Еще раз спасибо за советы. С ув. Олег.

sem
03.07.2013, 12:14
По поводу "не едет" при резком ускорении, но при плавном наборе все ок - может стоит катализатор проверить? не оплавился ли он от окковского качества?

Тушелюб
08.07.2013, 10:59
Тямущим для наведення на ціль згадав ще одну деталь.

Набираю швидкість з "натягом" - чути тарахкотіння. Швидко скидаю газ і знову натискаю педаль - стукіт або зникає зовсім, або значно зменшується.

OLEG_63
09.07.2013, 15:42
А я про що?! В мене таке ж саме. Є одна думка... Сьогодні піду зніму пластик з двигуна, може ущільнювачі нає.....сь і він від вібрації цокотить об двигун (звук схожий). Завтра відпишуся.

Vadon
10.07.2013, 09:30
Свершилось чудо,- друг спас жизнь другу! ("Малыш и Карлсон"). Вчера заправился российским 95-м у местных "контрабандистов", как посоветовал приятель, и цокот пальцев при движении пропал. А я так верил в ОККО... Все эти дисконты, кофе и прочее - понты.
Теперь о главном. Звук "дизеля" при переключении с 1-й на 2-ю остался. Мне кажется, что на "холодную" он проявляется больше, но не факт. Буду экперементировать. Разгоняюсь на 1-й, переключаюсь, газку, а машина тарахтит и не едет, как будто не хватает мощи. Сбрасываю газ, и плавно-плавно-плавненько добавляю - постепенно набирает обороты, дальше (2-я - 3-я, 3-я - 4-я и т.д.) все ОК. Вот такая фасмагория получается. Еще раз спасибо за советы. С ув. Олег.

Очень похоже на сцепление и демпферные пружины. Попробуйте переходить на следующую скорость предварительно разогнав авто посильней ( чтоб не было натяга)

WalkBY
10.07.2013, 14:33
Ув. форумчане, подскажите, что может быть и являются ли эти два момента звеньями одной цепи. Вобщем при движении "внатяг" появляется достаточно громкое тарахтение в районе двигателя, как будто вибрирует пластмасса по металлу (именно тарахтение, не стук "пальцев"). Второй момент - при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю при нажатии на тапку (не резком) появляется "стук пальцев", отпускаю педаль и потихоньку добавляю газку, пропадает... Это ж не езда! Двигатель чипован под евро-2. Может зажигание раннее, не знаю. Помогите разобраться, коллеги. С ув. Олег.

Очень похоже, что то, что и у меня было - сцепление посыпалось. До Кирилла доехал, и пришлось там и оставить Тушкана, так как гарантии, что не застряну на след. светофоре мне не дали. А какой пробег?

OLEG_63
10.07.2013, 15:42
Пробег - 90тыс. Если разгоняю км до 30, то не тарахтит. А тарахтит уже давненько, может даже и с покупки (брал в январе этого года). Но зимой-то окна закрыты, плюс музыка, т.ч. мог не слышать. Да и нечипованый Тушкан внатяг на 1-ой не едет. Чипанул где-то в апреле, вот с тех пор стал меньше на тапку давить и проявился этот звук (как у дизеля). Знать бы точно, что сцепление, поменял бы. А если не оно? Может подскажите как проверить, чтобы зря не влететь в копеечку. А может я слишком требователен к авто, может у всех так? Просто на предыдущем такого не было. Что скажете? С ув. Олег.

Bad
10.07.2013, 15:45
Просто на предыдущем такого не было
Тоже на Тушкане?

Тушелюб
10.07.2013, 20:42
Чудеса, синку, таки бувають...:cool:.

Вчора заправився ВОГівським 92-м - всякі стукотіння чудесним чином пропали. При цьому пропали начисто - як не "натягай" їзду . Вже якось підсвідомо звик до однієї (попутньої на роботу) з хорошою репутацією заправки ОККО, а воно дивись, що виходить. Тепер туди ні ногою :D.

OLEG_63
12.07.2013, 19:26
Тоже на Тушкане?

Нет, на седане Фольксваген. Был движок 1.6, но на 1-й только трогался с места и переключался (хотя и со 2-й без проблем). Тарахтения никогда не замечал.

Mayor
12.07.2013, 20:40
Вчера заправился российским 95-м Заправляйся 92-и и будет счастье. Можно еще и ликви-молевских присадок добавить для уверенности.