Показати повну версію : Не крутят задние колеса при нажатом 4WD???
tinyflake
01.07.2013, 17:17
Друзья, я совсем запуталась.
Имею бензиновый Туксон 2,0, с подключаемым 4WD.
На неделе ездили в горы, бездорожье, горка, нажали кнопку 4WD, машина буксовала на подъеме и ясно было видно, что задние колеса НЕ КРУТЯТ, а передние буксуют.
В недоумении стала рыть инет по приезду, и нашла очень интересное мнение:
Так я и не понял из прочитанного в этой теме как и когда включаеться задний привод??? И что делает кнопка 4WD Lock??? Если не трудно, разжуйте поподробнее.
По умолчанию, полный привод включается принудительно (с помощью вискомуфты), в ситуации, когда передние колеса не справляются с нагрузкой и начинают буксовать...а кнопочка 4WD Lock позволяет тебе самому отключить это принудительное подключение полного привода и сделать его постоянно работающей функцией...только эксплуатировать машинку можна в таком режиме максимум до скорости 40км/час...такая функция пригодится, если есть потенциально опасный участок для прохождения и нет смысла рисковать, чтобы загрузнуть или сорваться...а в повседневной жизни - достаточно и автоподключения полного привода...
Так вот я сижу и думаю, кто дурак :)
что на самом деле делает кнопка 4WD на нашей машине? Почему при нажатой кнопки у меня не крутили задние колеса?
Объясните, пожалуйста, очень прошу!
Объясните, пожалуйста, очень прошу!
тема ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])в помощь
и раздел ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])почитать весь не будет лишним
Stason-Tucson
02.07.2013, 09:29
ну вообще то при нажатой кнопке 4 wd должны были крутится колёса все 4 колеса так как мощность перераспределяется 50х50 по осям. Возможны кучи вариантов но самые первые это:
1.Если пишите что долго буксовали то возможно перегрели муфту и она просто отключилась. Когда остывает то должна опять включится если не спалили её вообще.
2. Неисправность самой муфты или блока управления которые были ранее и вы про это не знали пока не пригодилось этим воспользоваться.
tranzit42
02.07.2013, 12:45
ну вообще то при нажатой кнопке 4 wd должны были крутится колёса все 4 колеса так как мощность перераспределяется 50х50 по осям.
У нас нет межколесного дифа поэтому крутиться должно два колеса по диагонали!
Stason-Tucson
02.07.2013, 13:56
У нас нет межколесного дифа поэтому крутиться должно два колеса по диагонали!крутится должны все 4 колеса иначе как авто будет ехать? другое дело когда одно из колёс буксует то второе стоит естественно. Был бы блок то крутились бы полюбому все 4.
У нас нет межколесного дифа
Гена ! Учи матчасть :)
Нет межосевого дифа...а межколесные есть всегда на любой машине, иначе поворот не смогет пройти)))...для передних - в самой КПП, для задних - соот-но в заднем редукторе)))...
да тут походу шото с муфтой...лампочки аварий на панели не светятся?
Подозреваю, что речь идёт о том, что у нас нет блокировки межколесного дифа. В случае тушкана, при заблокированом межосевом дифе, крутиться будут те колёса, у которых наименьшее сцепление с поверхностью, но на обоих осях. Т.е. Либо все 4 (тупо стоим на гладком люду), либо правое, либо левое (смотря у какой стороны будет сцепление лучще).
Как-то так вроде бы.
Так что если буксовали на заблокированной межосевом, то:
1. Смотрели с одной стороны (где сцепление было лучше) и не заметили что с другой стороны колесо буксует (что врядли).
2. Не работает муфта (может перегрелась).
Поправте если не прав.
Нет межосевого дифа...
Ну вернее - его роль играет муфта... :o Или не прав?
Я как бы понимаю разницу между обычным дифом и муфтой, но всегда думал что именно она выполняет роль межосевого дифа у нас.
tranzit42
02.07.2013, 19:19
Подозреваю, что речь идёт о том, что у нас нет блокировки межколесного дифа. В случае тушкана, при заблокированом межосевом дифе, крутиться будут те колёса, у которых наименьшее сцепление с поверхностью, но на обоих осях. Т.е. Либо все 4 (тупо стоим на гладком люду), либо правое, либо левое (смотря у какой стороны будет сцепление лучще).
Вот и я о том! А мне сразу учи мат часть!
Вот и я о том! А мне сразу учи мат часть!
Не, ну исходя из вашей фразы
У нас нет межколесного дифа поэтому крутиться должно два колеса по диагонали!
то Вы или выразились неправильно или матчасть таки надо подучить ;)
Дифы есть полюбому, без низ машина бы ехала ммммм..... плохо :D Нет их блокировок.
И колёса не обязательно должны крутиться по диагонали, можно стать левой стороной например в снег (даже не супер глубокий и вязкий), а правой на гладкий лёд, и будут крутиться оба правых колеса :)
Парни!!!Девочка просила обьяснить а лучше показать на пальцах.А вы горазды спорить кто мат-часть лучше знает!!!
Так вроде уже объяснили?
Так что если буксовали на заблокированной межосевом, то:
1. Смотрели с одной стороны (где сцепление было лучше) и не заметили что с другой стороны колесо буксует (что врядли).
2. Не работает муфта (может перегрелась).
И до меня:
Возможны кучи вариантов но самые первые это:
1.Если пишите что долго буксовали то возможно перегрели муфту и она просто отключилась. Когда остывает то должна опять включится если не спалили её вообще.
2. Неисправность самой муфты или блока управления которые были ранее и вы про это не знали пока не пригодилось этим воспользоваться.
А знание матчасти должно только облегчить понимание процесса ;)
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010