Показати повну версію : звук при запуске двигателя
где-то неделю назад появился странный звук после запуска двигателя (не прогретого). что-то вроде клац-клац, как машина прогреется он пропадает. клима при запуске не включена [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Двигателя или АТ? Руль в положении прямо? (исключаем ГУР)
колеса почти всегда чу-чуть криво. обороты при запуске 1к
помоему звук от двигателя идет
блин... жидкость для гур я ниразу еще не проверял [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
колеса почти всегда чу-чуть криво. обороты при запуске 1к
помоему звук от двигателя идет
а пригласить помощника, открыть капот, прпросить его пустить мотор и самому попытаться определить направление и область откуда идет звук?
не получилось определить точно источник звука, помоему район левого колеса. на выходных буду решать проблему, на форуме спросил может у кого-то уже что-то похожое было.
не получилось определить точно источник звука, помоему район левого колеса. Левого переднего колеса? там нет вспомогательных агрегатов и ремней, там АТ
не получилось определить точно источник звука, помоему район левого колеса. Левого переднего колеса? там нет вспомогательных агрегатов и ремней, там АТ
???
бл.. вечером буду искать источник
не знаешь через сколько км могут появится глюки от частой поездки на не прогретой машине?
Левого переднего колеса? там нет вспомогательных агрегатов и ремней, там АТ
У него в под аватаром написано АТ, так что думаю есть
Левого переднего колеса? там нет вспомогательных агрегатов и ремней, там АТ
У него в под аватаром написано АТ, так что думаю есть
Я отвечал с учетом этого, спасибо
не знаешь через сколько км могут появится глюки от частой поездки на не прогретой машине?
возможно, я автомат знаю теоретически, устройство и принцип работы, практического опыта ремонта нет
А у меня появился резиновый скрип (не долгий)при запуске холодного двигателя гдето после 4000.Может ремни поскипуют ???
Wonderful
21.08.2008, 19:03
Вычитал в мануале, что щелчки при запуске двигателя - это срабатывание системы ESP [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Рассказываю! На холодном двигателе поклацывания - это результат большого зазора между кулачками распределительного вала и регулировочных шайб. Это на 2.0. Могу даже поспорить (кому коньяка не жалко ради истины)
Рассказываю! На холодном двигателе поклацывания - это результат большого зазора между кулачками распределительного вала и регулировочных шайб. Это на 2.0. Могу даже поспорить (кому коньяка не жалко ради истины)
А я то думаю - что за фигня клацает уже тысяч 10. Когда прогревается, вроде бы исчезает.
Viс, скажи, есть ли смысл ехать регулировать (скоро ТО-20000)? А как потом определить, что правильно отрегулировали? Есть ли какие-то цифры по зазорам?
ИМХО,лучше не лезть в двигатель,с нашими оф. СТО, если клацает только на холодную,лучше больше зазор.
ИМХО,лучше не лезть в двигатель,с нашими оф. СТО, если клацает только на холодную,лучше больше зазор.
Viс, больше зазор - это хорошо или плохо? Что делать - регулировать или нет?
Viс, больше зазор - это хорошо или плохо? Что делать - регулировать или нет?
а кто постановил что они большие? может это распредвалы не обжаты
Viс, скажи, есть ли смысл ехать регулировать (скоро ТО-20000)? А как потом определить, что правильно отрегулировали? Есть ли какие-то цифры по зазорам?
Вить, зазоры в клапанах есть в мануале раздел 9 стр.3
Для 2,0 впусконй 0,12 -0,28
выпускной 0,20 - 0,38
Viс, скажи, есть ли смысл ехать регулировать (скоро ТО-20000)? А как потом определить, что правильно отрегулировали? Есть ли какие-то цифры по зазорам?
Вить, зазоры в клапанах есть в мануале раздел 9 стр.3
Для 2,0 впусконй 0,12 -0,28
выпускной 0,20 - 0,38
Спасибо. Надо будет найти этот мануал, уже забыл где лежит.
Viс, больше зазор - это хорошо или плохо? Что делать - регулировать или нет?
а кто постановил что они большие? может это распредвалы не обжаты
Vic ,если бы не обжаты были,то уже стук наружу вышел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А как это "не обжаты" и какой стук должен выйти наружу? Расскажите, а то что-то боязно мне, все-таки двигатель, а не какие-то там подушки подрамника....
Лев ,та не переживай так сильно ,если после прогрева стук уходит.Не обжаты ,значит не дотянуты гайки или болты креплений постелей распредвалов .
Viс, больше зазор - это хорошо или плохо? Что делать - регулировать или нет?
а кто постановил что они большие? может это распредвалы не обжаты
Vic ,если бы не обжаты были,то уже стук наружу вышел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Фольклор утверждает, что "хороший стук себя проявит". Грустно осознавать, но ни одно СТО не берется за диагностику.
Это самая ответственная, трудоемкая и не благодарная работа. Какой подход на СТО?
Вариант 1. Сломалось - заменим.
Вариант 2. Скажи что хочешь - сделаем.
При массовом производстве, как говорит теория, возможно совпадение, когда компенсатор с минимально допустимым диаметром попадает на
посадочное место в головке с диаметром в максимальном допуске. Т.е. все вроде бы в допусках, но "не тугенька" до прогрева.
Все равно свой ресурс до 350 - 370 тысяч выходит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну если до 350 выходит - тогда я успокаиваюсь.
ИМХО,лучше не лезть в двигатель,с нашими оф. СТО, если клацает только на холодную,лучше больше зазор.
Клацают шайбы регулировочные, у себы проверял, выравнивал в размер, всё равно клацают. На износ не влияют, и почти не изнашиваются. Это не болезнь - такая работа у них. Проверено.
+1. Тоже давно клацает на холодном двиге. не обращаю внимание. если даже прислушаться....то похожий отраженный от чегото рядом стоящего типа стены звук и при горячем. не заморачиваюсь.
Проверка зазоров - 100 тыс. Смысла нет если не троит. При не правильно раб. клапане, ЕВРО 4 отключает цилиндр в кот. не сгорает топливо, и тогда нещастие начинается. Рекомендую- сразу выставлять зазор. Дорогая подсказка: клапана не горят, т.к. в эти цилиндры топливо не подаётся, Экологию бережжжём. Просто регулировка. На СТО шайб нет, но можно поиграться, допуски позволяют, на плоскошлифовальном станке. В ручную одну шайбу 3 часа точить.
Появился какой-то резкий и кратковременный свист при запуске двигла. Этот свист/писк идет вроде как из-под низу и длится очень мало - до 1 сек, но свистит достаточно громко. Что за хрень?
tranzit42
12.05.2010, 19:15
Скорее всего ремень пора подтянуть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что за хрень?
приводной ремень генератора 100%
tranzit42, amiqo - спасибо.
tranzit42
13.05.2010, 17:39
Обращайся если что [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
у офицыалов шайб нет купил сам
проверять зазоры особенно кто эксплуатирует на газу
tranzit42
07.07.2010, 18:35
проверять зазоры особенно кто эксплуатирует на газу
А какая особенность? бенза или газ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
проверять зазоры особенно кто эксплуатирует на газу
А какая особенность? бенза или газ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Разница в температуре и скорости горения газа.Скорость горения газа меньше.
tranzit42
08.07.2010, 14:10
А какая особенность? бенза или газ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Разница в температуре и скорости горения газа.Скорость горения газа меньше.
Так из -за этого чаше регулировку надо делать? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Получается что так. Клапан уже закрывается а газы ещё догорают.
tranzit42
09.07.2010, 18:32
Получается что так. Клапан уже закрывается а газы ещё догорают.
Сами на газу? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
tranzit42
12.07.2010, 19:17
Да, на газу.
И как часто регулируетесь? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да, на газу.
И как часто регулируетесь? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Регулировался в 65 тыщ. сейчас 138 и пока проблем нет.(тьху-тьху)
Появился какой-то резкий и кратковременный свист при запуске двигла. Этот свист/писк идет вроде как из-под низу и длится очень мало - до 1 сек, но свистит достаточно громко. Что за хрень?
симптомы те же но только когда пускается двигатель и включен кондей..... 2 раза сегодня заметил, при этом двигатель был горячий, типа пошел в маркет прикупился, вышел запустил двиг - пискнуло/исчезло......поехал в др. маркет, скупился, запустил двиг - пискнуло/исчезло......
выключил кондей, заехал заправился, запустил двиг - тишина......шайтана, аднака....
симптомы те же но только когда пускается двигатель и включен кондей..... 2 раза сегодня заметил, при этом двигатель был горячий, типа пошел в маркет прикупился, вышел запустил двиг - пискнуло/исчезло......поехал в др. маркет, скупился, запустил двиг - пискнуло/исчезло......
выключил кондей, заехал заправился, запустил двиг - тишина......шайтана, аднака....
на 60 000 меняется не только ремень ГРМ но и агрегатные ремни... пора?
на 60 000 меняется не только ремень ГРМ но и агрегатные ремни... пора?
не наю......пока 52,5 тык......пообещали посмотреть ремни все кроме ГРМ, мол до него не добраться просто так - поглядим на приводной ремень кондёра, мож это он подсмаливает.....
не наю......пока 52,5 тык......пообещали посмотреть ремни все кроме ГРМ, мол до него не добраться просто так - поглядим на приводной ремень кондёра, мож это он подсмаливает.....
у муфты включения компрессора тоже приличный ток, может и ремень генератора/помпы попискивать
у муфты включения компрессора тоже приличный ток, может и ремень генератора/помпы попискивать
склоняюсь к замене ремней, хотя желание большое сделать это в октябре, когда обычно ТО делаю.....влюбом случае в пт мне вердикт сделают, по результатам отпишусь.....
Сделали ТО, просил проверить свечи и ремни.....ремни якобы в норме, свечи по комп диагностике двигателя ошибок не выдали....на них даже не смотрели.....
сказали, что свист может быть из-за попавшей грязи, и что мол даже на новых замененных ремнях такое часто бывает.....через 2 мес. буду менять ремни.....правда гарантию на них дают 3 мес. или 5000 км пробега.....так что о конце гарантии стоит задуматься.....5 лет гарантии - это мыльные пузыри....
вот и возникает вопрос, стоит ли после окончания 3 лет гарантии быть на этой гарантии, если официалы не дают гарантию на те детали, которые они сами и поставляют, и меняют.
Дима, а можно вопросы гарантии обсуждать в соответствующей теме[/color]
добрый день!
Подскажите, что делать?
При запуске двигателя (на холодную) непонятный скрежет в районе ремня ГРМ, так же этот звук сохраняется при повороте руля. После 5-10 минут работы двигателя звук проходит. Данный звук появился после замены всех ремней (5000 км. назад)
добрый день!
Подскажите, что делать?
При запуске двигателя (на холодную) непонятный скрежет в районе ремня ГРМ, так же этот звук сохраняется при повороте руля. После 5-10 минут работы двигателя звук проходит. Данный звук появился после замены всех ремней (5000 км. назад)
26/08 встреча, приезжай, послушаем, может подскажем
tranzit42
25.08.2010, 13:50
что за встреча и где?
Читай здесь 26/08/2010, с 19-00 и до упора в Парке Дружбы Народов (Московский мост) (смотреть место на карте) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
tranzit42
31.08.2010, 19:13
тоже зявився посторонній стук в такт на непрогрітій машині, в когось таке було? а ще свист при оборотах 1500-1700...
Стук-это масляное голодание на холодную, а свист-ремни подтянуть надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
31.08.2010, 20:00
але раніше так голосно не стучало, і рівень масла в нормі..., яи тто може масло не дуже підходить...?
Стук-это масляное голодание на холодную, а свист-ремни подтянуть надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Та не масленое голодание ,а тепловой зазор в клапанах ,у нас же нет гидрокомпенсаторов. А с ремнями нужно осторожно быть ,лучше чуть не дотянуть ,чем потом менять подшипники.
tranzit42
01.09.2010, 09:14
але раніше так голосно не стучало, і рівень масла в нормі..., яи тто може масло не дуже підходить...?
При остывании масло стекает из верхней части двигателя, а при запуске пока насос надавит и происходит клацанье ну и плюс зазорчики получается громко при этом уровень тот же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
01.09.2010, 12:52
все таки на діагностику я поїду...
tranzit42
01.09.2010, 13:16
все таки на діагностику я поїду...
Отпишись как пройдет диагностика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добрался неприятный писк и к моему тушкану.
После запуска двигателя в сырую погоду, более четко слышен после дождя.
Слышен какой то звук, вроде как звук трения металических элементов из области грм.
После прогрева звук утихает, но остается.
После недлительного движения в пути 5-10 км, звука больше не слышно.
После повторного запуска двигателя уже ничего подобного нет.
Ответа нигде нет, неужели все так холоднокровно забивают и не заморачиваются по этому поводу?
Ведь такого не было, а значит проблема зреет. Машина прошла почти 37 тыс. км.
Похожая ситуация была у меня с ремнем генератора, утром подпискивал, после проезда по воде тоже! А когда не подпискивал ул звук как будто что то трется!!! Пшикнул силиконом в щели между шкивом и ремнем и 3 дня тишина. Так продолжалось несколько месяцев пока не заменил приводной ремень на новый( оригинал) и теперь уже пол года ТИШИНА!
Подумать только, с 2010 года ничего ни у кого не шумело, и вот на тебе !
:D
Это офф, а по сабжу?!
Не прислушывался к звукам из подкапотного пространства или все в норме на твоем пробеге?
На 53000 начал на холодную ролик посвистывать, после замены комплекта ТО 60 всё прошло.
Я со стороны человека 20 лет по СТО прошатавшегося, сильно не заморачиваюсь по поводу звуков. В отличие от рядовых юзеров, для которых любой шум в новинку.
:)
Ну, совсем не прислушиваться трудно. Вот у меня зимой на холодную было какое-то не то шарканье, не еще что.
В этом году заменил ремни у Кирилла - вроде прошло. Но с холодами какое-то ритмичное пошаркивание, только гораздо более тихое, чем раньше, все равно есть.
Я его слышу - хоть прислушивайся, хоть нет.
Но не заморачиваюсь.
Прислушивался и сегодня к странному звуку.
Определил что он идет от привода компрессора кондиционера.
Если включить кондей до запуска и выключить или оставить включенным, то после пуска двигателя появление такого звука не следует.
У меня походу дела вырисовывается та же проблемма что и здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) только разница в том что у меня бензин и пробег в 3 раза меньше.
Причину быстро нужно искать и устранять.
Если все пускать на самотек, то проблема становится только более явной.
Завтра займусь поиском правильного СТО по заправке кондеев.
Надеюсь что подшипник или муфту, как в прочем и ремень менять не придется...
Вобщем не буду загадывать, о результате отпишусь.
Офф:
получается, что все мои сообщения большей степенью относятся к данной теме ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010