Показати повну версію : Лебідка на Tucson
Всім привіт!
Пропоную вам маленький фото-звіт встановлення лебідки на Tucson.
Поїхали:
1. Знімаємо бампер
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2. Знімаємо підсилювач бампера:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
3. Усвідомлюємо, що кріплення під лебідку немає до чого толком прикрутити, тому випиваємо по 50 і вирізаємо болгаркою прямокутний отвір в лонжероні:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
4. Оглядаємо внутрішній простір і зварюємо отаку приблуду (точніше 2):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
5. Вставляємо це все в лонжерон і сверлимо 4 дірки (2 верхні не наскрізні, бо з середини на лонжерон прикручений датчик деформації, 2 нижні дірки наскрізь - тому на "приблуді" вварені втулки, щоб можна було це все стягнути наскрізними болтами):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
6. Виставляємо зазори до радіатора і прямо на машині прихвачуємо кутник - це буде задня стінка кріплення під лебідку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
7. Так захопився процесом, що забув сфоткати проміжний результат. Приварюємо передній кутник:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
8. Все гарно обварюємо + добавляємо ребра жосткості на згинах:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
9. Грунтуємо + чекаємо хай сохне:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
10. Поки все сохне, привезли новеньку "няшку":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
11. Молотком і матюками впихаємо не впихуєме:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
12. Кріпимо лебідку і клюс:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
13. Підрізаємо кріплення підсилювача:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
14. і крутимо його на штатне місце:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
15. Приміряємо і підпилюємо бампер:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
16. Вирішив збільшити виріз (його і так закриватиме номерний знак) для кращого доступу до троса на всяк випадок + решітка:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
17. Блок керування гарно став під бампером:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
18. Загальний вигляд:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На цьому все. залишилося тільки купити і поставити "вимикач плюса", щоб не їздити з постійно підлюченими проводами і вивести розетку для підключення пульта керування.
Вибачайте за якість фотографій - фоткав на електрод.
Велике дякую мому колезі, який мені допомагав з цим всім ділом.
Коментарі і запитання вітаються!
За работу и мысль-отлично, молодец !:good:
Только не понятно, нафига это Тушке, без понижайки и межколёсной ?
Тем более, что лебёдка-только "вперёд", тогда как Тушку вынимают обычно "назад" :)
ИМХО, лишнее это, не то авто для говен.
Всім привіт!
Коментарі і запитання вітаються!
А-Ф-Ф-И-Г-Е-Т-Ь
:thumbup:
Работа проведена колоссальная!
Теперь еще осталось испытание в полевых условиях!
Отправленные с моего Transformer TF101 с помощью Tapatalk 4 Beta
Погодьтеся, що без понижайти легше сісти навіть в меленькій калюжці. Говна я місити не збираюся, але от повернутися з рибалочки чи шашличка завжди хочеться :)
В мене були випадки - їдеш по гриби поки сухо, а от після дощику повернутися буває складнувато, от тому і вирішив поставити. Може ще комусь допоможу в майбутньому...
Рацпредложение хорошее. Исполнение красивое.:good:
Жаль только, что в виду отсутствия рамы лебедку по-человечески не закрепить (в Нивах иначе исполняется). Вследствие этого: из положения "зависание на мостах" лучше лебедку не разматывать, за проушины не дергать, и, не дай Бог, в сторону не лебедиться...И 30 кг. дополнительной нагрузки на переднюю ось бесследно не пройдут.:pardon:
Динамический ("рывковый") трос - наше все!
И еще одно замечание, уж простите за оффтоп.
Существуют 12 вольтовые электрические лебедки, которые, в случае необходимости, просто крюком цепляются к нашим штатным проушинам. Как спереди, так и сзади. После применения лебедка отправляется в багажник. А при городском режиме эксплуатации авто - находится в гараже.
И еще одно замечание, уж простите за оффтоп.
Существуют 12 вольтовые электрические лебедки, которые, в случае необходимости, просто крюком цепляются к нашим штатным проушинам. Как спереди, так и сзади. После применения лебедка отправляется в багажник. А при городском режиме эксплуатации авто - находится в гараже.
Да ладно, человек потратил столько усилий и средств на такую игрушку....
:p
Ну не полезет же он на ней в пампасы!?
:what:
Зато всегда сможет сам себя выдернуть со своей дачи...
Отправленные с моего Transformer TF101 с помощью Tapatalk 4 Beta
Жаль только, что в виду отсутствия рамы лебедку по-человечески не закрепить (в Нивах иначе исполняется). Вследствие этого: из положения "зависание на мостах" лучше лебедку не разматывать, за проушины не дергать, и, не дай Бог, в сторону не лебедиться...И 30 кг. дополнительной нагрузки на переднюю ось бесследно не пройдут.
Переконувати не буду, але я з Вами не зовсім згідний. Зніміть передній бампер і подивіться до чого прикручені передні буксировочні петлі (або на фото номер5 в моєму першому пості). Зварена конструкція зв"язує обидва лонжерона і лебідка фактично тягне одночасто за "2 петлі".
А, ну і на ниву кріпиться аналогічно - там немає рами, а тільки 2 лонжерона такої самої точщини, до яких то все кріплять.
Да ладно, человек потратил столько усилий и средств на такую игрушку....
:p
Ну не полезет же он на ней в пампасы!?
:what:
Зато всегда сможет сам себя выдернуть со своей дачи...
Отправленные с моего Transformer TF101 с помощью Tapatalk 4 Beta
Я не критикую работу, парни молодцы. Просто есть пара моментов, на которые они не обратили внимание и которые могут оказаться фатальными (все помнят отрубленную бампером ногу на прошлом ФриФесте?).
Первый момент: сидящий на мостах Тушкан - это 3-4 тонны нагрузки на лебедку. Бог с ней, с этой лебедкой, но конструкция из уголка не выдержит. При боковом лебежении - выломает клюз.
И парни забыли вырезать ревизионное окошко для контроля намотки троса. Трос, при намотке на одну сторону, легко (даже очень легко) разрывает саму лебедку.
Поэтому я и выдал первый пост, чтобы обратить внимание на опасность такой конструкции. То, что они ее будут переделывать - сомнений нет. Главное, чтобы никто не пострадал.
А второй пост - для тех, кто, возможно, задумается и захочет повторить эксперимент.
Я про ногу не помню. Ссылка есть ?
И парни забыли вырезать ревизионное окошко для контроля намотки троса.
Ні, не забули. На фото номер 16 чітко видно. Цей отвір закривається номером. Якщо його розмір буде не достатній - збільшимо.
Alex Ice
24.06.2013, 20:11
Зачет! Молодцы!
Я бы побоялся ставить лебедку на не рамный автомобиль...
На фото номер 16 чітко видно. Цей отвір закривається номером.
теперь крепление номера нужно переделать "на петлях", чтобы можно было отбросить и открыть окно контроля
плохо то, что теперь любой тычек сразу в лонжерон
Stason-Tucson
24.06.2013, 22:39
сделано класно!:good: незнаю кому как а мне такой девайс как минимум 3 раза оченььь помог бы.
RED-LINE
24.06.2013, 23:21
самий класний варіант зйомна лебідка, можна прикріпити і спереду і ззаду.
(все помнят отрубленную бампером ногу на прошлом ФриФесте?).
ОФФ Да це було дуже страшно, все сталось на моїх очах. Завжди стараюсь триматись подалі від тросів, особливо коли видьоргують машину, не відомо, який стан проушин і тросу.
4х4 крым
25.06.2013, 21:25
Ma®io :good: молодец . работа проделана огромная , все четко и аккуратно . конструкция выдержит без проблем :victory:, у нас в крыму на подготовленные УАЗы ставят таким способом лебедку и выдерживает .
А по поводу коментариев Капитана (Captain) ему бы научится сначала отличать элементарные вещи "губы " от " клюза " а потом писать коментарии
В даном конкретном случае стоят "губы " они предназначены для металического троса , а "клюз" для кевларового троса
Ma®io :good: молодец . работа проделана огромная , все четко и аккуратно . конструкция выдержит без проблем :victory:, у нас в крыму на подготовленные УАЗы ставят таким способом лебедку и выдерживает .
А по поводу коментариев Капитана (Captain) ему бы научится сначала отличать элементарные вещи "губы " от " клюза " а потом писать коментарии
В даном конкретном случае стоят "губы " они предназначены для металического троса , а "клюз" для кевларового троса
Вау !!! какое дельное замечание да ВЫ спец наверное, особенно в части сравнения кузовного Тушкана и рамного УАЗа. " Губы" и "Клюз" это да , существенно меняет дело.
FLAME007
25.06.2013, 23:20
Погодьтеся, що без понижайти легше сісти навіть в меленькій калюжці. Говна я місити не збираюся, але от повернутися з рибалочки чи шашличка завжди хочеться :)
В мене були випадки - їдеш по гриби поки сухо, а от після дощику повернутися буває складнувато, от тому і вирішив поставити. Може ще комусь допоможу в майбутньому...
Работа блестящая.
Когда рыбалка и т.д. я искал лебеду внешнюю на ухи, пока успокоился.
А ты прям, дал. Внешне не пафосно как Патроль, Нивы и иже с ними, но с намеком.
Собствено вопрос, сам делал или есть куда обратиться? За рекомендацией.
И как лебёда называется?
На тракторе выкапываться веселее=)
=
=
Собствено вопрос, сам делал или есть куда обратиться? За рекомендацией.
И как лебёда называется?
Основні роботи проводив сам, але не обійшлося без допомого колеги, який допоміг інструментом, ідеями та прямими руками (в нього вже 2-га нива по рахунку на яку він ставив лебідку).
Лебідка MegaWinch 8500 (Китай)
ОФФ: коли у вас тут у Львові зустріч? Можу приїхати - подивитеся вживу.
Якщо комусь цікаво - більше фоток в кращій якості тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Якщо комусь цікаво - більше фоток в кращій якості...
Гарна робота...молодець...:good:
Якщо комусь цікаво - більше фоток в кращій якості тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
хотелось бы увидеть видео полевых испытаний
Відео в польових умовах:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тест пройшов успішно.
Poshtarik
19.07.2013, 15:01
Відео в польових умовах:1. дав жару гідропідсилювачу керма в перші 5-6 хвилин. 2. хоч би пару пустих мішків кинув на той трос
1. дав жару гідропідсилювачу керма в перші 5-6 хвилин.
Це його штатна робота.
2. хоч би пару пустих мішків кинув на той трос
Забули...
Stason-Tucson
19.07.2013, 15:12
Класс!:good::good::good:
AkselDuh
12.06.2014, 10:43
Всем привет.
Встал вопрос о доукомплектовании автомобиля ручной лебедкой. Кто чем пользуется, кто с чем сталкивался, кто что посоветует?
Спасибо.
Всем привет.
Встал вопрос о доукомплектовании автомобиля ручной лебедкой. Кто чем пользуется, кто с чем сталкивался, кто что посоветует?
Спасибо.
Дуже актуально. Зі всієї сили підтримую запитання. Прошу знавців піднапрягтися.
СТО ХАДО
12.06.2014, 13:11
Встал вопрос о доукомплектовании автомобиля ручной лебедкой.
Догадываюсь почему ;)
Ретчет подойдет?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Инфа здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Двумя такими фиговинами затянули Опель Кадет в грузовик с гидробортом. Гидроборта хватило только приподнять от земли, дальше мощи не хватило.
У меня МИОЛовская на 4Т ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])... За почти 2 года катания в багажнике ниразу не пригодилась.
За всю жизнь Тушкан застрял 2 раза. Оба раза лебёдки ещё не было, да и ничего не поменялось бы - там где сел только трактор смог помочь. Но всё равно под какую-то акцию прикупил в багажник...
Сейчас на даче по хозяйству иногда пользую.
Ma®io :good: молодец . работа проделана огромная , все четко и аккуратно . конструкция выдержит без проблем :victory:, у нас в крыму на подготовленные УАЗы ставят таким способом лебедку и выдерживает .
А по поводу коментариев Капитана (Captain) ему бы научится сначала отличать элементарные вещи "губы " от " клюза " а потом писать коментарии
В даном конкретном случае стоят "губы " они предназначены для металического троса , а "клюз" для кевларового троса
Да уж... Конкретное замечание... А вот энти конкретные "губы" и образуют именно клюз, который предназначен не конкретно для какого либо вида троса или каната, а для направления и распределения сил тех же троса и каната. Впервые (от Вас) узнал, что клюз предназначен именно для "кевларового троса" (хотя понятие именно такого троса сомнительно - гуглим и читаем). Уж простите за офф, но как моряка - задело...
В определённых кругах "губы"-это роликовый, а "клюз"-неподвижный приёмник троса.
Не стоит в теме умничать, все и так дру-друга понимают.;)
В определённых кругах "губы"-это роликовый, а "клюз"-неподвижный приёмник троса.
Не стоит в теме умничать, все и так дру-друга понимают.;)
??? И при чем тут "умничать"??? Понимаем - хорошо, но упреки в предыдущих постах считаю безосновательными и необоснованными - пишешь, так будь добр изучи тему...
Да вобще-то про 4х4 крым пост.
Но, если уж на то пошло, то изучи тему сам, и не по кораблям. И почему для синтетических тросов смертелен перелом. На будущее, если тебя будут вытягивать, и ты случайно проедешь по динамическому ARB, будешь покупать новый хозяину.
Губы-4 подвижных ролика, клюз-неподвижная прямоугольная дырка. У джиперов.
з.ы. У мареманов любая дырка для троса-клюз.:)
Да вобще-то про 4х4 крым пост.
Но, если уж на то пошло, то изучи тему сам, и не по кораблям. И почему для синтетических тросов смертелен перелом. На будущее, если тебя будут вытягивать, и ты случайно проедешь по динамическому ARB, будешь покупать новый хозяину.
Губы-4 подвижных ролика, клюз-неподвижная прямоугольная дырка. У джиперов.
з.ы. У мареманов любая дырка для троса-клюз.:)
Если бы в конце еще добавил - ИМХО, было бы супер. А так - спорить и спорить... Но... Упрекать-то надо обоснованно, а тут -
...ему бы научится сначала отличать элементарные вещи "губы " от " клюза " а потом писать коментарии
В даном конкретном случае стоят "губы " они предназначены для металического троса , а "клюз" для кевларового троса...
AkselDuh
12.06.2014, 17:46
Встал вопрос о доукомплектовании автомобиля ручной лебедкой.
Зі всієї сили підтримую запитання.
Господа я очень уважаю Ваш спор но тему не для этого upнули, не отвлекаемся
Ну и ладно.
2 Chief :beer1:
Ну и ладно.
2 Chief :beer1:
Две лебедки кружки - лучше чем ничего...
Ретчет подойдет?
Цікавий варіант...:good: - дешево і сердито. Особливо для дуже вже нечастого застосування. Втім, для не спеціаліста виглядає якось надто вже ненадійно.
Догадываюсь почему ;)
Особисто я ще не застрягав, але в останні дощі так влило, що з рибалки виїхав ледь-ледь - на останніх потугах двигуна з водою в салоні.
Тепер до всіх.
Ну раз нема однозначного вибору моделі лебідки, то скажіть хоча б якісь середні вимоги до її вибору з розрахунку на параметри Туксона: приблизне необхідне тягове зусилля, трос стальний/інше, тощо.
СТО ХАДО
13.06.2014, 10:55
Втім, для не спеціаліста виглядає якось надто вже ненадійно.
Присмотрись на дороге к грузовикам - часто груз крепится именно ретчетами. Да, тяговое усилие на рычаге не особо большое но, вытянуть Тушку из говн должно хватить.
AkselDuh
13.06.2014, 11:01
скажіть хоча б якісь середні вимоги до її вибору з розрахунку на параметри
для расширения кругозора тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
но все таки хотелось бы услышать мнение авторитетных людей по проверенному испытанному девайсу:good:
AkselDuh
13.06.2014, 11:10
вытянуть Тушку из говн должно хватить
:confused:
говна разные бывают ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Дуже актуально. Зі всієї сили підтримую запитання. Прошу знавців піднапрягтися.
не напрягаясь подскажу что любой ТММ очень хорошо поможет для самостоятельной эвакуации, если "якорь" в пределах досягаемости.
в зависимости от глубины "засадки" усилие разное. как правило, на шоссейной резине глубоко не засверлишься и ТММ на 800 кг хватит, он по габариту и весу приятный на ощупь, гарантированно из любой засады поможет ТММ 1500 кг, но там уже габарит, вес и трос займут приличное место в багажнике.
для ТММ 800 кг желательно ещё использовать блок.
для ориентирования пример ТММ с ТТХ, ссылка не для рекламы - первая вменяемая, которую нашёл
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
автору темы - респект, приятно сделано :good:
Stason-Tucson
26.07.2015, 23:48
первая вменяемая, которую нашёл и что,цена 100 грн это реальная?
и что,цена 100 грн это реальная?
описание реальное, цена указана не реальная :D
и что,цена 100 грн это реальная? Почти :D только умножить где то на 30-40 надо, недавно в рассылке предлагали.
AkselDuh
27.07.2015, 09:10
и что,цена 100 грн это реальная?
однозначно цена не реальная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я бы не поставил лебедку на тушкан...
не не та машина для настоящего оффроада:1049:
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010