Показати повну версію : Велобагажник thule backpac 973
Всем привет! Может кто пользуется велобагажником на заднюю дверь? Посоветуйте какой выбрать, присмотрела thule backpac 973, поддержите или отговорите пожалуйста.
Николтай
24.11.2013, 13:35
Этот багажник не удобный повесил велики, а потом с помнил, что забыл положить в багажник или достать из. Одним словом головная боль. Есть модель Thule HangOn 4B 9708, но для этой модели нужен фаркоп. Плюсы этой модели, когда надо открыть, а ты уже повесил велы. Есть, две ручки их открутил и можно открывать багажник. Хорошая цена и можно повесить 4 вела. Если ехать по бездорожью колеса велика находятся высоко от дороги. Но есть и один минус. Когда повесил несколько великов на крепление то надо сделать так чтобы они не терлись между собой придётся потратить немного времени, веревок и тряпок чтобы привести в норму. Есть еще одна модель Thule EuroRide 943 хорошая и дорогая, но там не надо мучатся с тряпками там колеса фиксируются отдельно рама тоже, но я не знаю как она поведет себя на бездорожье какая там будет высота от колес вела до земли. будет мешать ехать через ямы. А если ездишь, только по асфальту и есть такая сума это будет самый лучший вариант. У меня есть крепление на крышу Thule ProRide 591 очень хорошее но главное не забыть, что вел на крыше, а то я один раз заехал велом в газовую трубу.
пользую такой: Thule ClipOn
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Доволен. Установить-снять полминуты.
Николтай
01.12.2013, 10:18
В походе это крепление будет не удобно постоянно снимать 4 велосипеда потом вешать.
Я бы тоже советовал все таки велобагажник на фаркоп - так нет нагрузки на заднюю дверь лишними 15+ килограмами.
У меня монблановский, вот такой:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну а так же сьемный фаркоп, эстетически не бросается в глаза и не торчит (фото с предыдущей машины, на туксон фаркоп еще не приехал).
Я бы тоже советовал все таки велобагажник на фаркоп - так нет нагрузки на заднюю дверь лишними 15+ килограмами.
У меня монблановский, вот такой:
Ну а так же сьемный фаркоп, эстетически не бросается в глаза и не торчит (фото с предыдущей машины, на туксон фаркоп еще не приехал).
Вот также считаю, что фаркопные выигрывают! Сам смотрю в их сторону ( Базовая платформа Thule Easybase TH-948 - как основа)
Вопрос - какой именно "съемный фаркоп" используешь?!
Спасибо
Это фаркоп польской конторы hak-pol, на туксон он стоит 1600 грн примерно + доставка с Польши, еще не знаю сколько будет стоить.
Если интересно - буду изучать тему и узнаю насчет привезти 2 комплекта.
Николтай
09.12.2013, 12:27
Фаркоп польской конторы hak-pol у нас в Донецке стоит 1450 гр. Адрес магазина [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
То есть у вас в Донецке хак-пол со сьемным крюком стоит дешевле чем в Польше у производителя? Хорошо, дайте два.
а про фаркопы уже есть темы
Николтай
11.12.2013, 09:54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Большой Макс
19.04.2015, 15:55
День добрый. У кого-нибудь есть опыт использования велобагажников на фаркоп TH-972 Модель Thule HangOn 3B (на 3 велосипеда) или TH-9708 Модель Thule HangOn 4B (на 4 велосипеда)?
Интересуют особенности эксплуатации и максимальный вес велосипедов, который перевозили.
День добрый. У кого-нибудь есть опыт использования велобагажников на фаркоп TH-972 Модель Thule HangOn 3B (на 3 велосипеда) или TH-9708 Модель Thule HangOn 4B (на 4 велосипеда)?
Интересуют особенности эксплуатации и максимальный вес велосипедов, который перевозили.
Та какие там особенности, за габаритом смотри, вот и все особенности. Грузил 3 вела, думаю под 50 кг будет.
Большой Макс
19.04.2015, 20:25
Спасибо. Интересовал именно макс. вес, т.к. велик дочки алюминевый, а у нас с половиной - стальные. Итого дилема: брать "впритык" по весу багажник на три вела или на четыре (с запасом на "перегрузку")
Николтай
18.06.2015, 11:06
Возил три вела. Есть две проблемы первая габарит, а второе я брал веревки и тряпки и связывал их что-бы они не поцарапались так как у них колеса не фиксируются.И собой надо брать резервный ключ родной мягкий.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010