Показати повну версію : Гарантийное обслуживание со своими расходниками
Доброго всем дня!
Возник вопрос о возможности прохождения ТО со своими расходными материалами с сохранением при этом полной гарантии. Особенно важно для меня возможность использования своего масла. Масло соответствует требованиям в интрукции по эксплуатации автомобиля. Масло планирую приобрести у официального представителя масляной компании при наличии сертификата.
Прочитал Наказ МІНІСТЕРСТВА ПРОМИСЛОВОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ 29.12.2004 N 721 о порядке гарантийного обслуживания. В нем ничего не сказано о расходниках. Похоже можно со своими?
Tabbycat
10.05.2013, 14:19
По идее надо заранее обговорить этот вопрос с официалами. Если разрешат - принести им чек и товарный чек продавца. Официалы (других брендов автомобилей) иногда посылают своего курьера в дружественную им торговую точку и сами приобретают заказанные расходники.
Не знаю, как там в Донецке, но в Киеве на НК1 такое не проходит.
А вообще тема - баян. Читай готовый форум
Tabbycat
10.05.2013, 14:30
Похоже, проще будет обзвонить ВСЕХ официалов в своем городе, спросить про применяемые масла и выбрать наиболее понравившееся. В Киеве предлагают Шелл 5W30, 5W40 и ZIC. И то я обзвонил в свое время далеко не всех.
На хундаевском форуме уже выкладывали ответ оффов по этому поводу-если масло ,которое вы хотите залить и его нет на том сервисе,заказываете,ОНИ САМИ закупают и вы приезжаете на замену,при условии его соответствия рекомендованному к применению.
Самому ничего привозить нельзя.
.....,заказываете,ОНИ САМИ закупают и вы приезжаете на замену,.....
Самому ничего привозить нельзя.
Просто официалы зарабатывают на всем, на расходниках в первую очередь
Машина условно не дорогая, так добавится обслуживанием не дешевым....
Вот нашел ту тему ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])-знакомтесь.
Ну и письмо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не знаю, как там в Донецке, но в Киеве на НК1 такое не проходит.
А вообще тема - баян. Читай готовый форум
Благодарен, что поделились Вашим опытом общения с НК1.
Где читать на нашем форуме? В ветке гарантия? Ссылку пожалуйста.
Tabbycat
10.05.2013, 17:45
Serg79
В Донецке всех официалов обзвонили? Что предлагают?
Еще можно на половине межсервисного интервала залить желаемое масло у неофициалов. :)
Вот нашел ту тему ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])-знакомтесь.
Ну и письмо
Благодарю, прочитал эту тему. Так и не понял, кто-то победил официалов, отстоял свои права, использовал самостоятельно приобретенные расходники с сохранением гарантии.
Позиция официалов понятна, они не хотят отказываться от дополнительных доходов. Но ведь есть закон. Интересно как этот вопрос раскрыт в его свете?
Serg79
В Донецке всех официалов обзвонили? Что предлагают?
Еще можно на половине межсервисного интервала залить желаемое масло у неофициалов. :)
Вопрос не только по Туксону. Хотя тоже не нравится что официалы ХМУ предлагают только бочковое масло. Которое приносит слесарь в грязном кувшине и не известно точно что ему там на складе реально наливают.
Есть еще другое авто у брата. Там ситуация интересней. Официал предлагает строго определенное масло, вязкость которого не указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Мало того это масло для тяжелых грузовиков с соответствующими грузовыми допусками. Есть мнение специалистов, что такое масло не желательно лить в современные, высокооборотистые, малообьемные дизеля.
я выбирал бы из того что имеется на сто, но только в упакованных пластмассовых канистрах...
свои "расходники" ни на одном сто не допускаются, только если у вас начальник сто хороший друг...
Tabbycat
10.05.2013, 20:47
свои "расходники" ни на одном сто не допускаются, только если у вас начальник сто хороший друг... На крайняк - поощрить слесаря, чтобы он тихо залил "стороннее" масло, а СТОшное (оплаченное) всегда можно честно продать соседу.
Запорожец
10.05.2013, 20:55
Вообще-то с каждым официалом можно и нужно индивидуально разговаривать. В конце концов им глубоко безразлична твоя машина в принципе - им просто нужно выживать в условиях рынка. Ищи консенсус, предлагай им варианты их заработка на тебе в чём-то другом. У меня получалось
На крайняк - поощрить слесаря, чтобы он тихо залил "стороннее" масло, а СТОшное (оплаченное) всегда можно честно продать соседу.
Это действительно крайняк. Масло у них на треть дороже чем в автомагазинах, да и сильно специфическое оно.
Есть у меня серьезные подозрения, что выбор такого масла офами продиктован не техническими основаниями, а чисто финансовыми интересами дилера. Похоже у них контракт с производителем масла и они пропихивают малопопулярный тип масла
Tabbycat
10.05.2013, 23:11
Есть у меня серьезные подозрения, что выбор такого масла офами продиктован не техническими основаниями, а чисто финансовыми интересами дилера.
Значит надо писать (письменно) заяву и требовать масло класса и вязкости по мануалу. Упереться - и пусть ищут. Мне на НК1 никто не смог внятно сказать, какие именно жидкости были залиты на заводе "Богдан" в Черкассах. Ни инженер по гарантии, ни сменный мастер, ни зав. складом.
Мне на НК1 никто не смог внятно сказать, какие именно жидкости были залиты на заводе "Богдан" в Черкассах. Ни инженер по гарантии, ни сменный мастер, ни зав. складом. ну сказали бы Shell Helix Ultra 5W30 и что дальше? попустило бы?
Tabbycat
10.05.2013, 23:19
Да меня не волнует, на чем я проездил первые 2500 км.
Я говорю о стиле общения оффов с клиентами.
Я говорю о стиле общения оффов с клиентами.
ОФФ как правило тон ответа соответствует тону вопроса )))
aerodron
10.05.2013, 23:59
Какие-то страсти. Последних несколько раз привожу только свое и никто ничего.
Tabbycat
11.05.2013, 00:11
ОФФ как правило тон ответа соответствует тону вопроса )))
Офф: этот вопрос задавал не только я. Уверенного ответа не получил никто. В лучшем случае - "класс" масла или антифриза.
Какие-то страсти. Последних несколько раз привожу только свое и никто ничего.
Когда Вы привозили свое, машина была уже не на гарантии?
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010