Просмотр полной версии : Обороты дизельного двигателя
подскажите кто-нибудь ссылку на тему, если таковая есть "какие рабочие обороты оптимальны для дизельного двигателя?".
Alex Under
25.04.2013, 08:42
Вопрос очень расплывчатый.
Какой именно двигатель интересует? С какой трансмиссией?
Poshtarik
25.04.2013, 08:49
Вопрос очень расплывчатый.скажем прямо, вопрос никакой, прохожу пока стороной
скажем прямо, вопрос никакой, прохожу пока стороной
Поздно уже вступил... :)
Мастер, если исходить от Вашего авто, то меньше 2000 лучше не нагружать двигатель, чтоб он не тужился и не вибрировал лишний раз иначе депфер ведомого диска сцепления быстро убъет. А максимальные обороты авто и само ограничит когда надо, понятно что на них ездить смысла нет. А вообще периодически на всех оборотах гонять надо.
Запорожец
25.04.2013, 18:17
Возможно, Мастер имел ввиду период обкатки дизеля. Какие в этом случае держать обороты?
Я обычно катаюсь в пределах между 1800-3000 об/мин
Имеется ввиду рабочий диапазон оборотов двигателя при обычной езде по городу. На каких оборотах оптимально переключать передачи без вреда для двигателя. Вопрос возник после того как где-то прочитал, что дизельные двигатели якобы являются высокооборотистыми.
Alex Under
14.05.2013, 10:02
Имеется ввиду рабочий диапазон оборотов двигателя при обычной езде по городу. На каких оборотах оптимально переключать передачи без вреда для двигателя. Вопрос возник после того как где-то прочитал, что дизельные двигатели якобы являются высокооборотистыми.
Двигатель работает без вреда на оборотах от 1500 и выше. Но больше 3000 раскручивать нет смысла, разве что при обгоне, так как резко возрастает аппетит.
Тем кто написал, что дизель является "высокооборотистым", можно плюнуть в морду лицо.
Двигатель работает без вреда на оборотах от 1500 и выше. Но больше 3000 раскручивать нет смысла, разве что при обгоне, так как резко возрастает аппетит.
Тем кто написал, что дизель является "высокооборотистым", можно плюнуть в морду лицо.
Я так и считал, что дизельный двигатель не является высокооборотистым, но захотелось уточнить.:victory:
с 1500 можно ехать но спокойно и плавно, резко можно только после 2000 (на механике)
с 1500 можно ехать но спокойно и плавно, резко можно только после 2000 (на механике)
Не знал,спасибо за совет.:good:
Вот нашел в подтверждение нашего обсуждения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Toljanos
27.06.2014, 11:47
З атвором відео не згідний! Він намішав там теорію і чуш.
У меня при запуске на холодную обороты сразу такие как и на пргретом двигателе - в р-не 750-800 об/мин.
Это так должно быть или неисправность. Если втрое то куда лезть чего крутить?
Спасибо!
Ніколи не заморочувався цим питанням але помічав що при сильних морозах двиун деякий час працює на підвищених обертах.
Это так должно быть или неисправность. Если втрое то куда лезть чего крутить?Это наоборот прекрасно. В морозы не наблюдал за оборотами?
Это наоборот прекрасно. В морозы не наблюдал за оборотами?
Морозов пока небыло или моет и были небольшие но не заводил в то время. Понаблюдать надо.
У меня при запуске на холодную обороты сразу такие как и на пргретом двигателе - в р-не 750-800 об/мин.
Так же и у меня,а если в морозы сразу включит попогрейку ,климат, и обогрев зеркал ( дать повышенную нагрузку) то поднимаются до 900-1000 об/мин
Toljanos
23.10.2015, 09:23
Обороти підвищуються для того, щоб генератор зміг забезпечити роботу 1КВтного електронагрівача, що знаходиться в кліматсистемі.
Я знаю. Просто расписываю человеку какие обороты по морозам можно увидеть на дизеле. На бензинке хоть есть нагрузка хоть нет авто сразу поднимает до 2000 об/мин.
Обороти підвищуються для того, щоб генератор зміг забезпечити роботу 1КВтного електронагрівача, що знаходиться в кліматсистемі.
А что это за електрообогреватель в климат системе?
У нас что разве обогрев салона не от печки которая и есть частью системы охлажд. двигателя?
Alex Under
24.10.2015, 19:21
А что это за електрообогреватель в климат системе?
У нас что разве обогрев салона не от печки которая и есть частью системы охлажд. двигателя?
Есть несколько электрических нагревателей, которые работают пока двигатель не прогреется до номинальной температуры.
Есть несколько электрических нагревателей, которые работают пока двигатель не прогреется до номинальной температуры.
Т.е если за бортом -20, я завожу двигатель и включаю климат на 22 тепла то сразу должен теплый воздух дуть?
У мну такого не наблюдается :o
Есть несколько электрических нагревателей, которые работают пока двигатель не прогреется до номинальной температуры.
И когда эти нагреватели включаются (в каком режиме) или они автоматически включаются при минусовой температуре?
Poshtarik
25.10.2015, 12:25
И когда эти нагреватели включаются (в каком режиме) или они автоматически включаются при минусовой температуре? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] п 11, включается автоматом при температуре окружающего ниже 5 и температуре охлаждайки ниже 70. По этому короткие поездки зимой на дизеле убивают акум
Спасибо! Действительно полезно знать.
Только вот не написано как включается этот ел. подогреватель в дизелях. Он включается автоматически при регулировке теплого воздуха? Или есть отдельно какая-то кнопка. А то у меня на если включить обогрев салона на холодную, то идет холодный воздух и теплеет по мере того как двигатель прогревается. А прогревается он очень долго, не взирая на то, что сейчас еще и минусовой темп. пока нету.
Значить либо он не исправен. Либо включается отдельной кнопкой.
Poshtarik
26.10.2015, 14:48
Либо включается отдельной кнопкой. управляет им блок климата.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot