PDA

Просмотр полной версии : Обороты дизельного двигателя


Мастер
21.04.2013, 22:11
подскажите кто-нибудь ссылку на тему, если таковая есть "какие рабочие обороты оптимальны для дизельного двигателя?".

Alex Under
25.04.2013, 08:42
Вопрос очень расплывчатый.
Какой именно двигатель интересует? С какой трансмиссией?

Poshtarik
25.04.2013, 08:49
Вопрос очень расплывчатый.скажем прямо, вопрос никакой, прохожу пока стороной

beleg85
25.04.2013, 12:23
скажем прямо, вопрос никакой, прохожу пока стороной
Поздно уже вступил... :)
Мастер, если исходить от Вашего авто, то меньше 2000 лучше не нагружать двигатель, чтоб он не тужился и не вибрировал лишний раз иначе депфер ведомого диска сцепления быстро убъет. А максимальные обороты авто и само ограничит когда надо, понятно что на них ездить смысла нет. А вообще периодически на всех оборотах гонять надо.

Запорожец
25.04.2013, 18:17
Возможно, Мастер имел ввиду период обкатки дизеля. Какие в этом случае держать обороты?

Vadon
25.04.2013, 21:39
Я обычно катаюсь в пределах между 1800-3000 об/мин

Мастер
13.05.2013, 22:04
Имеется ввиду рабочий диапазон оборотов двигателя при обычной езде по городу. На каких оборотах оптимально переключать передачи без вреда для двигателя. Вопрос возник после того как где-то прочитал, что дизельные двигатели якобы являются высокооборотистыми.

Alex Under
14.05.2013, 10:02
Имеется ввиду рабочий диапазон оборотов двигателя при обычной езде по городу. На каких оборотах оптимально переключать передачи без вреда для двигателя. Вопрос возник после того как где-то прочитал, что дизельные двигатели якобы являются высокооборотистыми.
Двигатель работает без вреда на оборотах от 1500 и выше. Но больше 3000 раскручивать нет смысла, разве что при обгоне, так как резко возрастает аппетит.
Тем кто написал, что дизель является "высокооборотистым", можно плюнуть в морду лицо.

Мастер
14.05.2013, 13:20
Двигатель работает без вреда на оборотах от 1500 и выше. Но больше 3000 раскручивать нет смысла, разве что при обгоне, так как резко возрастает аппетит.
Тем кто написал, что дизель является "высокооборотистым", можно плюнуть в морду лицо.

Я так и считал, что дизельный двигатель не является высокооборотистым, но захотелось уточнить.:victory:

beleg85
14.05.2013, 16:39
с 1500 можно ехать но спокойно и плавно, резко можно только после 2000 (на механике)

Мастер
15.05.2013, 23:26
с 1500 можно ехать но спокойно и плавно, резко можно только после 2000 (на механике)

Не знал,спасибо за совет.:good:

Vadon
26.06.2014, 15:27
Вот нашел в подтверждение нашего обсуждения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Toljanos
27.06.2014, 11:47
З атвором відео не згідний! Він намішав там теорію і чуш.

VTEC
21.10.2015, 16:47
У меня при запуске на холодную обороты сразу такие как и на пргретом двигателе - в р-не 750-800 об/мин.
Это так должно быть или неисправность. Если втрое то куда лезть чего крутить?
Спасибо!

Колесик
21.10.2015, 16:55
Ніколи не заморочувався цим питанням але помічав що при сильних морозах двиун деякий час працює на підвищених обертах.

Dato
21.10.2015, 17:47
Это так должно быть или неисправность. Если втрое то куда лезть чего крутить?Это наоборот прекрасно. В морозы не наблюдал за оборотами?

VTEC
21.10.2015, 19:42
Это наоборот прекрасно. В морозы не наблюдал за оборотами?
Морозов пока небыло или моет и были небольшие но не заводил в то время. Понаблюдать надо.

Vadon
23.10.2015, 09:14
У меня при запуске на холодную обороты сразу такие как и на пргретом двигателе - в р-не 750-800 об/мин.
Так же и у меня,а если в морозы сразу включит попогрейку ,климат, и обогрев зеркал ( дать повышенную нагрузку) то поднимаются до 900-1000 об/мин

Toljanos
23.10.2015, 09:23
Обороти підвищуються для того, щоб генератор зміг забезпечити роботу 1КВтного електронагрівача, що знаходиться в кліматсистемі.

Vadon
23.10.2015, 09:27
Я знаю. Просто расписываю человеку какие обороты по морозам можно увидеть на дизеле. На бензинке хоть есть нагрузка хоть нет авто сразу поднимает до 2000 об/мин.

VTEC
24.10.2015, 18:07
Обороти підвищуються для того, щоб генератор зміг забезпечити роботу 1КВтного електронагрівача, що знаходиться в кліматсистемі.

А что это за електрообогреватель в климат системе?
У нас что разве обогрев салона не от печки которая и есть частью системы охлажд. двигателя?

Alex Under
24.10.2015, 19:21
А что это за електрообогреватель в климат системе?
У нас что разве обогрев салона не от печки которая и есть частью системы охлажд. двигателя?

Есть несколько электрических нагревателей, которые работают пока двигатель не прогреется до номинальной температуры.

VTEC
24.10.2015, 19:33
Есть несколько электрических нагревателей, которые работают пока двигатель не прогреется до номинальной температуры.

Т.е если за бортом -20, я завожу двигатель и включаю климат на 22 тепла то сразу должен теплый воздух дуть?
У мну такого не наблюдается :o

omts
24.10.2015, 21:53
Есть несколько электрических нагревателей, которые работают пока двигатель не прогреется до номинальной температуры.

И когда эти нагреватели включаются (в каком режиме) или они автоматически включаются при минусовой температуре?

Poshtarik
25.10.2015, 12:25
И когда эти нагреватели включаются (в каком режиме) или они автоматически включаются при минусовой температуре? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] п 11, включается автоматом при температуре окружающего ниже 5 и температуре охлаждайки ниже 70. По этому короткие поездки зимой на дизеле убивают акум

VTEC
26.10.2015, 10:20
Спасибо! Действительно полезно знать.
Только вот не написано как включается этот ел. подогреватель в дизелях. Он включается автоматически при регулировке теплого воздуха? Или есть отдельно какая-то кнопка. А то у меня на если включить обогрев салона на холодную, то идет холодный воздух и теплеет по мере того как двигатель прогревается. А прогревается он очень долго, не взирая на то, что сейчас еще и минусовой темп. пока нету.
Значить либо он не исправен. Либо включается отдельной кнопкой.

Poshtarik
26.10.2015, 14:48
Либо включается отдельной кнопкой. управляет им блок климата.