Показати повну версію : Витік антифризу з верхнього патрубка
Всім привіт!
От і у мене перша поломка на 105тис.:(. Допоможіть з діагнозом почався витік антифризу у місті стику патрубка з двигуном (25411-2E101 Шланг радіатора верхній). Почалося з того що загорівся датчик (стрілки температури немає - авто кінець 2008р) як результат долив десь 2л ! антифризу при пробігу на ньому десь 50тис, в цей же час і виявив місце витоку, була підозра на хомут, але на мою думку це не він - чогось дуже підозріло твердий сам патрубок і чомусь рідина сама не поступає в розширювальний бачок (хіба що тільки після того як зроблю частковий оберт заливної горловини градусів так на 30 )що може бути? (термостат? щось забилось? - бува вже подумав що отвір від заливної до шлангу в розширювальний, але напевне ні бо з розширювального воно вибирає антифриз в систему.
P.S. масло чисте.
Підкажіть з варіантами :help: може в когось таке вже було на туксоні.
У меня потек зимой, вовремя заметил из-за проблем с акб. Старый хомут сдвинул к краю, а на его место поставил еще один затяжной. Течи нет. 3 раза тьху.:)
Підкажіть з варіантами може в когось таке вже було на туксоні.
1) Проверь работу клапанов пробки радиатора - на холодном (!) моторе сними пробку, там две фиксации, до первого упора чтобы давление стравить, но пробка еще не снимается, это защита от срыва, крутишь дальше до упора и легко потянув вверх снимаешь. проверь подвижность клапанов большая тарелка - разгрузочный, который стравливает в расширительный, в его центре маленький, впускной, через него возвращается жидкость из бачка в радиатор.
2) бывает микротрещина патрубка около хомута со стороны двигателя (или под хомутом), эта трещина радиальная, обрезаешь патрубок по трещине и натягиваешь обратно, длины хватит на один такой ремонт
Если патрубок уже ''дубовый'' то скорей всего могла возле хомута оброзоваться трещина. Нужен новый патрубок.
Нужен новый патрубок.
ну это если совсем радикально и правильно, НО написано что жидкость не уходит в бачок, следовательно не открывается разгрузочный клапан, а раз клапан не открылся - патрубок на горячем двигателе дубовый и раздутый, до высыхания рановато, он тогда весь будет покрыт муаром
мерсі за наводку, підозра на тріщину патрубка в районі хомута (тим більше що й сліди антифризу сьогодні також стало видно під ним - "резать так резать", ні то куплю новий - добре що він 100грн.
у меня походу проблема с клапаном бачка
Не так давно заметили, на СТО что в бачке пусто было. Залили антифриз, появились капли на полу. Стали осматривать откуда. В результате оказалось что капает через трубочку которая у самого клапана, хотя до горла точно не лили, вот сейчас глянул, уровень у отметки минимум, та которая "холодная часть".
Как определили, снимали бачек, на предмет трещин или плохого хомута, оказалось тайный шланг у задней стенки...
Сергей57
28.05.2013, 10:35
У меня тоже как-то подтекало с месте соединения патрубка с двигателем. Машина была другая, но это значения не имеет. Подтягивал хомут - не помогло, натянул патрубок поглубже на двигатель - не помогло. Тогда купил новый патрубок с целью заменить, подвыпустил антифриз, снял старый патрубок. Оказалось, что возможно от недозатянутости или усадки шланга под хомутом долго и по чуть-чуть просачивался антифриз. Настолько по чуть-чуть, что внешне и по уровню это никак не проявлялось. Но хватило на то, чтобы в месте просачивания на металле и резине образовалось что-то типа белого известкового налета. Который не ужимался хомутом. Счистил его, одел на место старый патрубок - и все! Больше не текло.
Что то я наплел лишнего, ведь там нет холодной и горячей части, спутал с бачком гидроусилителя...
Залил сегодня на заправке антифриз почти до уровня МАХ, под вечер заглянул под капот, и вижу что на бачке, там где бортик, видать место отлива или спайки, появилась некоторая жидкость, естественно не совсем чистая.
Как бы, кроме как из под крышки, ей взяться не от куда, посему грешу на нее. Клапан нажимал, идет туговато, но сравнить нет с чем. Может забит, или хрен его знает что там.
Стемнеет, гляну на уровень жидкости
На верхний патрубок радиатора надета трубка из пористого материала длиной сантиметров 10. Эта трубка свободно перемещается по патрубку. Зачем она нужна и где ее местоположение должно быть?
Я решил свою проблему заменив крышку.
Я решил свою проблему заменив крышку.
спасибо конечно:confused:
На верхний патрубок радиатора надета трубка из пористого материала длиной сантиметров 10. Эта трубка свободно перемещается по патрубку. Зачем она нужна и где ее местоположение должно быть?
эта "трубка"- защита патрубка от перетерания
эта "трубка"- защита патрубка от перетерания
если от перетирания-то обо что конкретно?-я туда эту трубку передвину, а то она перемещается сама собой
если от перетирания-то обо что конкретно?-я туда эту трубку передвину, а то она перемещается сама собой
если стоять лицом к машине с открытым капотом, под правым углом расширительного бачканапротив выхода шланга лямбды есть U-образный кронштейн поддержки верхнего патрубка, вот через него и крепится патрубок в кронштейн
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
фига се:eek: трет как гриться в натуре
спасибище большое!
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010