Показати повну версію : Ривки при рушанні при повернутому кермі
Всім привіт! Маю проблемку: при круто повернутому кермі вліво чи вправо машина рухається ривками, повертаю кермо прямо-ривки пропадають. При рушанні з прямим кермом ривків не має! Допоможіть порадою, що це за біда.
Машина з АКПП.
Offroader
18.04.2013, 17:50
Раптом 4WD Lock не включив? :)
Poshtarik
18.04.2013, 21:44
А до чого тут 4WD? До того. Проблема з муфтою ПП. Читай
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Не підскажете де у Львові можна вирішити цю проблему? Був вчора у офіціалів на Липинського, сказали, що це коробка, і поки немає сильних стуків-можна їздити! Дякую!
Тезко ,можу тобі порадити безпрограшний варіант перевірки муфти Повного приводу ,спочатку витягуеш запобіжник (здається №35) або знімаєш фішку живлення з самої муфти,пробуєш ,як що все гарно ,то проблема в єлектроніці, як що проблема залишилась ,то треба зняти кардан ,проїхатись без ньго і як що все буде гарно ,то проблема муфти чисто механічна (скоріш всього викіпіла олива і муфта постійно заблокована ,через те при повороті ривки .
Як що і це не поможе , то можліво проблема із шрусами.
Poshtarik
19.04.2013, 13:18
сказали, що це коробка,коробка буде смикатись не тільки в поворотах
Дякую! Попробую ваші поради, відпишусь.
[QUOTE=Колесик;339355]Тезко ,можу тобі порадити безпрограшний варіант перевірки муфти Повного приводу ,спочатку витягуеш запобіжник (здається №35) або знімаєш фішку живлення з самої муфти,пробуєш ,як що все гарно ,то проблема в єлектроніці...
Зняв запрбіжник, і ривки пропали, тепер думаю, що робити далі, їхати до електрика?
що робити далі, їхати до електрика?
если при отключении муфты ситуация нормализуется - значит глюк управления
если бы не нормализовалась - клин фрикционов муфты
1) лампочка на панели 4ВД Лок загорается и тухнет при манипуляции кнопкой
блокировки?
2) лампочка 4ВД - неисправность не горит (мигает)?
3) если 1 и 2 истина - ищи блок управления 4ВД (рекомендую разборку в харькове)
4) рекомендую дооборудовать авто блочком отключения ПП
рекомендую дооборудовать авто блочком отключения ПП
Руками о ногами -ЗА!!! но вот долго буксовать при отключенном П/П категорически не желательно!!!
Poshtarik
21.04.2013, 16:54
рекомендую дооборудовать авто блочком отключения ПП і шо це йому дасть? від цього зникне механічна проблема муфти?їхати до електрика? ІМХО електрик ні до чого. Розбирай муфту або шукай того хто це робив хоч раз
і шо це йому дасть? від цього зникне механічна проблема муфти?если бы читал внимательно ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), то заметил бы, что при выдергивании предохранителя проблема исчезла, то есть она электрическая
to ТС в этих случаях так же полезен индикатор включения ПП, можно заметить что на муфту не прекращается подача напряжения
Poshtarik
21.04.2013, 18:55
если бы читал внимательно, то заметил бы, что при выдергивании предохранителя проблема исчезла, то есть она электрическаяя читаю внимательно. это чисто механическая проблема. При выдергивании предохранителя не подается сигнал на муфту и она разблокирована.
В обычном режиме на муфту подается сигнал и фрикционы блокируются с разной степенью, но вот разойтись нормально они не успевают и не проскальзывают во время поворота. идет имитация 4ВД ЛОК в повороте. Отсюда и рывки.
А вот почему они нормально не возвращаются в исходное и не проскальзывают, да потому что нету смазки/заржавели/закипели и тд.
и установка допприблуд проблему не решит
проблема муфти чисто механічна (скоріш всього викіпіла олива і муфта постійно заблокована ,через те при повороті ривки .я за
В обычном режиме на муфту подается сигнал и фрикционы блокируются с разной степенью, но вот разойтись нормально они не успевают и не проскальзывают во время поворота. идет имитация 4ВД ЛОК в повороте. Отсюда и рывки.
хорошо подумал? у тебя хоть индикатор установлен? понимаешь как оно работает?
проблему то не решит, но диагностировать поможет, а также поможет отрубить дефектный узел, задний редуктор уже менял и когда отключалка 4ВД помогает знаю из личного опыта
но вот долго буксовать при отключенном П/П категорически не желательно!!!согласен, но кто ж буксует недоприводом имея полный?
А тимчасово без запобіжника їздити можна?
А тимчасово без запобіжника їздити можна?можно, но не буксовать, муфту спалишь, лучше без кардана
Poshtarik
21.04.2013, 20:34
у тебя хоть индикатор установлен?установлен.
ну да ладно, ты ж гуру, но мне кажется в этом случае ты хватку потерял.
ты вот тут насоветовал отключалку поставить, индикатор поставить, кардан снять... и что?... рывки пропали?
и что?... рывки пропали?
Пост №9 !!"
человек снял предохранитель ,(то есть обесточел муфту!) рывки пропали!! так что проблема "электрическая" ,хотя это не исключает и механической неисправности муфты.
VIC прав ,что если бы стоял индикатор П/П то можно было бы наверняка диагностировать "электрическую" сущность проблемы, а система отключения П/П помогла бы человеку (не снимая предохранитель временно передвигаться )
установлен.
познавательно или просто красиво?
ну да ладно, ты ж гуру
это не я сказал
Poshtarik
21.04.2013, 21:08
человек снял предохранитель ,(то есть обесточел муфту!) рывки пропали!!так и должно быть
так что проблема "электрическая"вывод неверный
ИМХО тут все сказано:
Ротор соединён болтами (на видео шпильки)с цилиндрами
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте.
Зазор на заводе регулируется вот этими шайбами, которые со временем могут стать толще из-за коррозии.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше.
где тут про электрику
где тут про электрику
там нет, а в девятом посте проэлектрику
где тут про электрику
Допустим муфта полностью исправна ,и глючит блок управления П/П ??почему ты это сразу исключил???
Poshtarik
21.04.2013, 21:24
глючит блок управления П/П ??почему ты это сразу исключил??? потому что рывки в поворотах, если бы просто глючил блок, то колбасило б независимо от направления движения
если бы просто глючил блок, то колбасило б независимо от направления движения
обоснуй, при прямолинейном движении угловые скорости колес равны, откуда напряжение в трансмиссии? хоть электрическое смыкание, хоть механический клин - рывков не будет при равных угловых скоростях и равном диаметре колес
или ты имел ввиду под направлением вперед-назад?
Poshtarik
21.04.2013, 21:31
рывков не будетаминь. Время рассудит. Колян, дуй к электрику, только не забудь отписаться потом.
потому что рывки в поворотах,
Рывки в поворотах в 99 процентах изза постоянно заблокированной муфты П/П (так как межосевой диф у нас отсутствует) и лишь изредка из за поломки шрусов ,но тогда все сопровождается характерным хрустом.
А причины самоблокировки муфты может быть две : электрическая и механическая ,если электрик сумеет вычислить ,что на муфте нет постоянного напряжения (не в смысле постоянного тока ,а в смысле ,что оно там постоянно присутствует ) то причина тогда механическая .
Був сьогодні в електрика, підключив до компа і не виявив жодної помилки, живлення на муфту подається в нормі. Сказав, що причина точно не електрична. Звернувся до механіка,сів поїздив, сказав,що муфту треба міняти, бо в них ніхто за розбірку не береться! Обдзонив офіціалів, те саме-ніхто ремонтувати не хоче, тільки заміна!!! Сам я точно її не зремонтую, а купляти нову якось дороговато. Сиджу і думаю, що робити.:help:
СТО ХАДО
22.04.2013, 18:51
Сиджу і думаю, що робити.
Пока думаешь - кардан сними. Только не забудь пометить фланцы.
Обдзонив офіціалів, те саме-ніхто ремонтувати не хоче, тільки заміна!!! Сам я точно її не зремонтую, а купляти нову якось дороговато. Сиджу і думаю, що робити.
если уверен что муфта - свяжись с Кириллом, отправишь перевозчиком, Ясир переберет, а пока поездишь без кардана
Poshtarik
23.04.2013, 08:55
если уверен что муфтану шо, куме, втрачаєте нюх:D:friends:
СТО ХАДО
23.04.2013, 13:32
ну шо, куме, втрачаєте нюх:D:friends:
Вскрытие покажет. Пока просто версии (я +1 за электрику).
Есть в ютубе видео подробное как разобрать и починить муфту привода. там сложностей нет. главное найти под замену фрикционы, если им пришла смерть.
А таки цікаво що ж за причина була??? бо те що з електрикою все гаразд не значить що все гаразд з електронікою можливо всежтаки мізки П/П або датчик повороту керма?? бо при повернотому кермі напруга на муфту не повинна подаватись (крім випадку коли муфта заблокована примусово!!) Доречі досвід нашого клубу в ремонті та профілактиці муфти П/П активно використовують другі автоклуби ,перечитавши тему в сантафе клубі я в тому впевнився!!!
Поламаний датчик повороту керма видавав би помилку ESP.
при повернотому кермі напруга на муфту не повинна подаватись (крім випадку коли муфта заблокована примусово!!)
так вроде писали, что индикатор пп показывает включение в момент трогания с места
а руль может оказаться в любом положении, хотя где-то читал, что при наличия гур руль даже в момент завода двигателя лучше, если стоит прямо
помилку ESP.це як що така система є ,а як що її немає на авто???(як тоді мізки "знають що напругу на муфту подавати не треба ?? индикатор пп показывает включение в момент трогания с места тут сперечатись не буду ніколи не звертав уваги (в мене був туксон з індикатором ) але при повернотому кермі включення П/П не має бути!!??
хотя где-то читал, что при наличия гур руль даже в момент завода двигателя лучше, если стоит прямотак, навантаження на стартер менше
так, навантаження на стартер менше
может и так
в основном упор на то, чтоб в момент завода удара в системе гур небыло...
и не выдавливало жидкость через сальники на коротком (вывернутом) участке
насчет трогания
помниЦЦа на первом году купленной с нуля машине у меня была парковка
там стояли йолочкой и выезд в сторону против шерсти
т.е. начало движения с полным выворотом руля
так еще тогда обратил внимание на неприятные ощущения в этот момент
и даже в форуме (старом) вроде спрашивал....
может и так
в основном упор на то, чтоб в момент завода удара в системе гур небыло...
знати букви, то дуже добре, але розуміння процесів - краще )))
кх-гм....
просто цитата из интернета, поиск сходу по ключевым словам:
Ну,самым страшным для системы является удерживания руля при повороте колес до упора. В этом случае насос гидроусилителя руля создает избыточное давление, которое в разы увеличивает нагрузку в системе и приводит к ее скорейшему износу . Так же при длительном удержании (более 4 секунд) руля в крайнем положении происходит закипание жидкости гидроусилителя, в этот момент жидкость не обеспечивает должной смазки и многократно увеличивается износ деталей в системе.
Не менее отрицательным эффектом обладает и резкое повышение оборотов двигателя при вывернутых колесах (даже если не до упора). Т.к. с возрастанием оборотов двигателя, возрастает и скорость работы насоса гидроусилителя руля, и соответственно так же возрастает давление с последующим перегревом жидкости. В этой ситуации значительно повышается нагрузка на резиновые элементы системы, износ которых в последствии может привести к частичной разгерметизации системы ГУРа и вытекающим из этого последствиям.
при запуске двигателя сразу прыжок вверх оборотов
про стартер - ни буквы.....
может и так
Как раз совсем не так . Пока нет усилия на руле ,хоть как колеса не стоят ,гур работает без нагрузки ,соответственно стартеру легче не будет .
А вот если заводить и при этом пытаться выворачивать руль ,то да ,это уже будет нагрузка.
в основном упор на то, чтоб в момент завода удара в системе гур небыло...
и не выдавливало жидкость через сальники на коротком (вывернутом) участке
насчет трогания
все тоже ,пока руль никто не трогает ,нечему выдавливать.
Пока нет усилия на руле ,хоть как колеса не стоят ,гур работает без нагрузки ,соответственно стартеру легче не будет
не розказуй байки)))
гур работает без нагрузки ,соответственно стартеру легче не будет .
шта?...
что первично - курица или яйцо?...
как работает гур, если двигатель молчит?
а если двигатель НЕ молчит, то зачем включать стартер?
в момент пуска при ровном руле плечи в обе стороны равны
пукс двигателя, анчинает работатьт насос гур и создавать в систем давление
при равных плечах давление равномерное
но если руль выкручен, то на меньшее плечо создается большее давление по причине получившегося меньшего объема цилиндра
далее должно быть понятно без слов....
в момент пуска при ровном руле плечи в обе стороны равны
пукс двигателя, анчинает работатьт насос гур и создавать в систем давление
при равных плечах давление равномерное
но если руль выкручен, то на меньшее плечо создается большее давление по причине получившегося меньшего объема цилиндра
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
После просмотра ,еще раз расскажите про плечи с большим давлением.
давай сначала про:
гур работает без нагрузки ,соответственно стартеру легче не будет .
потом я буду твое кино смотреть
пукс двигателя, анчинает работатьт насос гур и создавать в систем давление
Да, насос начинает работать ,но давление создается минимальное ,поскольку жидкость просто качается по кольцу.(бачок-насос-распределитель-бачок)
но если руль выкручен, то на меньшее плечо создается большее давление по причине получившегося меньшего объема цилиндра
то есть жидкость сжалась ? или ?
то есть жидкость сжалась ? или ?
то есть виверни кермо і утримуючи його зупини двигун, потім не утримуючи кермо запусти двигун, побачиш що буде ))))
то есть виверни кермо і утримуючи його зупини двигун, потім не утримуючи кермо запусти двигун, побачиш що буде ))))
ничего не будет))))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
"При неподвижном рулевом колесе (рис. 2, а) золотник удерживается в среднем (нейтральном) положении центрирующими пружинами. Полости распределителя соединены между собой так, что жидкость свободно перетекает из нагнетательной магистрали в сливную. Насос усилителя работает только на прокачку жидкости по системе, а не на поворот колес"
Насос усилителя работает только на прокачку жидкости по системе, а не на поворот колес"значить в мене всі авто включаючи тушкан поломані ))) ... от біда...
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010