Показати повну версію : Кто менял помпу?
Друзья, а кто-нибудь менял помпу? Мне на одном СТО сказали, что помпа в моторе 2,7 идёт на ремне ГРМ и чтобы не было проблем с заклиниванием (не дай бог) её нужно поменять на 120 тыс. А в другом месте сказали, что помпа не на ГРМ, а на приводном ремне. :confused: К официалам пока не звонил - хотелось бы услышать мнения и отзывы форумчан.
помпа в моторе 2,7 идёт на ремне ГРМ
Именно так.
А можно подробней о заклинивании, до сих пор, был уверен что помпу, если она на ремне ГРМ меняют не потому что может заклинить (это же как её ушатать нужно), а потому что если начнет течь (на нее большая нагрузка из за натяжения ремня), то нужно будет опять оплачивать ту же работу что и при замене самого ремня, так мол дешевле.
Именно так.
KIRILL, обращаюсь как к специалисту, следующее утверждение правдиво?
её нужно поменять на 120 тыс.
KIRILL, обращаюсь как к специалисту, следующее утверждение правдиво?
Желательно, но много примеров когда помпа до 180т км ходит ( третья замена ГРМ)
Помпа приводится в движение гладкой стороной ремня заклинивание помпы не приводит сразу к обрыву ремня, но ремень будет подвержен тепловой нагрузке(трение) .... вобщем если заклинит то с "дома" на СТО сразу надо ехать.
Желательно, но много примеров когда помпа до 180т км ходит
Спасибо, а есть какой-то регламентный пробег для её замены или меняется когда "навеет"?
Кстати, не озвучите стоимость её (оригинал)?
Оф. регламент до 100т.км, про помпу ни слова.
Менял при 120 т.. Не текла и не шумела, но немного уже люфтила :pardon:
вобщем если заклинит то с "дома" на СТО сразу надо ехать.это как ехать с заклинившей помпой? мотор перегрев-капут будет почти сразу, ОНО же закипит
P.S. для очкующих бензинок 2,0 - не пугайтесь, это касается 2,7 на 2,0 помпа приводится в действие ремнем генератора, не ГРМ, но без этого ремня ЕХАТЬ своим ходом нельзя, в любом случае на шнурок или верхом на эвакуаторе
P.P.S. про буксировку темы уже есть
Спасибо, а есть какой-то регламентный пробег для её замены или меняется когда "навеет"?как правило, каждый второй ГРМ - замена помпы, если помпа не сдохнет раньше
Poshtarik
08.04.2013, 22:26
для очкующих бензинок 2,0 а для дизелей?
а для дизелей?
в устройство дизельного тушки не вникал, вникнуть? :cool:
Poshtarik
08.04.2013, 22:30
вникнуть?угу:Thank_you:
это как ехать с заклинившей помпой? мотор перегрев-капут будет почти сразу, ОНО же закипит
P.S. для очкующих бензинок 2,0 - не пугайтесь, это касается 2.7
а для 2.7значит пугаться надо...
а как узнать что помпа сдохла?
угу:Thank_you:
кури схему )))) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
если не ясно - поясню
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
19 - генератор
20 - помпа
17 - общий дли них приводной клиновый ремень
а для 2.7значит пугаться надо...
а как узнать что помпа сдохла?
Датчик температуры будет на 12 )смотреть в красном поле ;)
Может пар повалить,если на датчик не смотреть...
у нас помпа вышла из строя на 94000. В результате - под замену комплект ГРМ + все ремни.
Здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] более подробно, как шумело, что оказалось. Там же и фото подтекавшей помпы, которую офы не обнаружили при замене ремня ГРМ, хотя антифриз уходил с первого дня покупки авто.
Здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
пост №491 - результат замены.
Toljanos
09.04.2013, 11:20
Помпа у дизеля на ГРМ і вона зубчаста! 25100-27400
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Помпа у дизеля на ГРМ і вона зубчаста! 25100-27400вот и верь интернету ))))
кури схему )))) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
если не ясно - поясню
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
19 - генератор
20 - помпа
17 - общий дли них приводной клиновый ремень
То есть у дизелей помпа на приводном ремне .а не на ремне ГРМ. Тогда почему Toljanos нашел ссылку что помпа зубчатая и на ремне ГРМ. Просто у меня пробег 110 000 км и я собираюсь, на этой неделе, менять ГРМ с роликами и приводной с роликами а ПОМПУ надо, кто нашел правдивую информацию?:eek:
на этой неделе, менять ГРМ с роликами и приводной с роликами а ПОМПУ надо, кто нашел правдивую информацию?загляни под капот
как правило, каждый второй ГРМ - замена помпы, если помпа не сдохнет раньше
По регламенту (с конца 2008) ГРМ на 2,7 меняется на ТО 75тыс, а следующее на 150тыс как-то многовато кажется. Есть ли какие нибудь наглядные или звуковые симптомы о выходе из строя помпы, или может как-то по другому продиагностировать?
По регламенту (с конца 2008) ГРМ на 2,7 меняется на ТО 75тыс, а следующее на 150тыс как-то многовато кажется. Есть ли какие нибудь наглядные или звуковые симптомы о выходе из строя помпы, или может как-то по другому продиагностировать?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
MAXA, спасибо, короче говоря, я так понял, что если охлаждающая жидкость не вытекала, то ждём 120-130тыс пробега и меняем?
MAXA, спасибо, короче говоря, я так понял, что если охлаждающая жидкость не вытекала, то ждём 120-130тыс пробега и меняем?
Если не умрет раньше, то поменяю на 120 тыс при замене ремня ГРМ.
Если не умрет раньше, то поменяю на 120 тыс при замене ремня ГРМ.
Поступлю аналогично
. Есть ли какие нибудь наглядные или звуковые симптомы о выходе из строя помпы, или может как-то по другому продиагностировать?
На двигателе 2.0 бензин звук был вот такой: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
До этого, несколько месяцев наблюдался звук, похожий на проскальзывание диска сцепления, ну или на неравномерную работу клапанов.
Вышел из строя подшипник водяной помпы на межрегламентном интервале замены ремней и роликов. Поэтому можно было воставить их на место, но никто бы не дал гарантии за работу ремня ГРМ. Либо поменять все, что в общем-то и сделали. Звук пропал.
У меня скоро вторая замена ремня. Если помпа (цена около 600-650 грн.) на ремне ГРМ, то лучше наверное поменять. Конечно это не ланосовские помпы и обычно мастер при замене ремня определяет её состояние, но в таком случае должен быть вариант быстрой покупки. Представляю себе, машина стоит со снятыми ремнями, а я бегаю по торговым точкам в поисках помпы. Вообще-то я думаю так - если антифриз уходит куда-то, то уже можно грешить на то, что помпа течёт. Здесь есть ещё одна сторона медали: меняем ремни, а через тысяч 10, не дай бог, накрывается помпа и в таком случае опять разборка-сборка и возможно покупка нового ремня ГРМ (не уверен конечно, но спецы пусть поправят). Всё-таки помпу я на всякий случай поменяю.
наверное, стоит и охл. жидкость заменить - все равно сливать.
Toljanos
09.04.2013, 23:48
Шановне Панство, не забудьте, що я писав про дизель, а на бензині помпа полікліновим приводиться.
Шановне Панство, не забудьте, що я писав про дизель, а на бензині помпа полікліновим приводиться. Ну, это только на 2,0 л. Вроде уже выяснили, что помпа на ГРМ в 2,7.
Антифриз можно не менять - просто долить придётся. Хотя освежить можно, всё-равно сольётся литров 5, не больше.
Так же решил докупить помпу и поменять вместе с ремнями и роликами.
Так же решил докупить помпу и поменять вместе с ремнями и роликами.
вроде хорошая цена [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вроде хорошая цена [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Вроде смотрится. Только точно ли это оригинал? Нужно не забыть ещё прокладку - она продаётся отдельно.
Вроде смотрится. Только точно ли это оригинал? Нужно не забыть ещё прокладку - она продаётся отдельно.
прокладка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это автодом - партнеры.
Toljanos
14.04.2013, 10:48
Ціна взагалі мінімальна, аж підозріло.
Ціна взагалі мінімальна, аж підозріло.
Купил у наших партнеров "Авто дом" помпу. Цену сделали еще чуть чуть ниже чем на сайте- уже пришла все лейбы и теснения на помпе Хюндай и Киа на месте, упаковка тоже оригинал, так что будем надеятся что наши Киевские партнеры нас не подведут!!!!:good:
прокладка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это автодом - партнеры. Обращался к ним. Озвучили: помпа - где-то 860 грн., прокладка - 34 грн.
то я для дизеля ссылки давал.
Заменил помпу пробег 110 000 т.км состояние отличное,ни люфтов ни течей небыло! Но у всех у кого интерисовался рекомендовали менять при второй замене ГРМ. Тем более на сумму замена помпы не сильно влияет (+ 380 гр).
Я сегодня проходил ТО на 120-и тыс.,на дизеле 2 лтр.,шкив помпы зубчатый.
Мне обошлась помпа от СТО 495.00 грн.,в И-нете такая стоит 404.00грн.
У меня вопрос.Кто знает? А если зубья на ремне ГРМ рвёт,клапана гнёт или нет?
пробег 110 000 т.км состояние отличное
Что и требовалось доказать.
Что и требовалось доказать.
Ремень и ролики тоже были в хорошем состоянии, но я перестраховывался из за того что ГРМ менял еще старый хозяин на 60 т. км а вдруг при продаже менехо открутили
К сожалению гнет.
Жах.
...вдруг при продаже менехо открутили
Это как?
Это как?
Километраж "скрутили"!
Это как? платим 450 гр и пробег падает по вашему желанию
Такие элементы как помпа,ремни, ролики я предпочитаю брать или в оригинале или хотябы производителей которые изготавливают эти запчасти для упаковки в оригинал.
Взяв немного дешевле производителя который на этом не специализируется можно сэкономить 200 гривасов ну а можно попасть10000 гривен и кучу геморроя и простоя!
Enterprise
15.08.2014, 08:31
Такие элементы как помпа,ремни, ролики я предпочитаю брать или в оригинале или хотябы производителей которые изготавливают эти запчасти для упаковки в оригинал.
Взяв немного дешевле производителя который на этом не специализируется можно сэкономить 200 гривасов ну а можно попасть10000 гривен и кучу геморроя и простоя!
а мне оннури поставили, но так получилось, меняли ремни и ролики и в процессе обнаружилось что помпе уже почти пора на покой, так что брал что было на тот момент в наличии.
а мне оннури поставили, но так получилось, меняли ремни и ролики и в процессе обнаружилось что помпе уже почти пора на покой, так что брал что было на тот момент в наличии.
ну если срочно надо было ставить, то что уж делать, а если готовиться заранее то я брал оригиналы ( тем более у меня дизель) и если что пападос будет еще больше чем на бензинке:(
Алекс.К78
08.02.2015, 18:58
сегодня скупился ремни-ролики грм, +3 ремня гур-кондей-генератор + помпа.
продавец вроде нормальный :), т.к. ремень дал гейц, ролики оба оригинал (маркировка на них хундай киа (и гейц на одном)), 3 ремня - донгил,
но вот вопрос по помпе - HSC BRG. что это за фирма/марка?? кто нибудь сталкивался?
HSC BRG. что это за фирма/марка?? кто нибудь сталкивался?
это корейский производитель
я этого производителя себе еще не ставил
А реально снять помпу без снятия ремня грм?!
А реально снять помпу без снятия ремня грм?!
Сомневаюсь что можно снять помпу без снятия ремня.
Toljanos
13.09.2015, 23:21
Ні! нереально
А реально снять помпу без снятия ремня грм?!
на бензинке 2,0 - реально, на остальных - нет
на бензинке 2,0 - реально
А можно подробней?
Я особо не всматривался в конструкцию, только по книжке пока смотрю.
А там как всегда - смотрю в книгу, вижу фигу.
Хочу подготовится к тому, с чем могу столкнуться.
Дело в том что ремень грм уже менял, а с ним и помпу.
Правда, данную замену проводили на сто. Так натянули ремень что появился навязчивый звук при запуске. После минут 5 прогрева он исчезает. Но металлический звук трения настораживает.
Решил посмотреть на старую помпу и обнаружил выработку с внутренней стороны.
В общем убили мне новую помпу. Попадос почти на 1000 грн.
Фиг я больше куда машину кому то дам крутить.
Borisich
14.09.2015, 13:09
на бензинке 2,0 - реально, на остальных - нет
Букварь пишет, что нельзя:pardon:
Букварь пишет, что нельзя:pardon:
так она же на общем ремне с генератором, зачем ремень ГРМ снимать? перекрівает віход?
Букварь пишет, что нельзя
вот именно, а вот где перекрывает пока по картинкам не понял.
вот именно, а вот где перекрывает пока по картинкам не понял.
посмотрел, нельзя, помпа под промежуточнім роликом ремня ГРМ
Алекс.К78
13.01.2016, 21:01
ТО 120тыс - мастеровые помпу решили не менять (хотя новая была куплена) - не люфтит, не течет...
koka-ftp
13.01.2016, 21:30
128к, тоже не менялась:)
на ТО120тык менял помпу. В смотровом отверстии помпы были заметны следы зеленого антифриза.
berdjansk
04.09.2018, 21:09
Менял при 120 т.. Не текла и не шумела, но немного уже люфтила
замена помпы(GMB#42) произведена на 165т.км. не текла, не шумела, не люфтила.
замена помпы(GMB#42) произведена на 165т.км. не текла, не шумела, не люфтила.
Так а зачем ее было менять?:confused:
Тоже поменял на 142 тыс на Mando MWP1012, вместе с заменой ремней. Мастер сказал, что старая была в нормальном состоянии, но:
- неизвестно, прошла бы она ещё тысяч 60 (ресурс ремня)
- ТО было относительно "грандиозным" - замена ремней, роликов, межвальной цепи, гидронатяжителя, проверка клапанов, и цена помпы в 500 грн. уже не имела особого значения
- стоимость работ по замене ремня ГРМ и сам ремень (который, если я правильно понимаю, повторно после демонтажа обратно не ставится, а меняется на новый), в случае поломки помпы, в несколько раз превышает стоимость самой помпы.
Планирую замену помпы на ТО-180, на данный момент пробег 151 тыс км.
Планирую замену помпы на ТО-180, на данный момент пробег 151 тыс км.
Это ещё первая помпа ходит? Интересно, какой у них максимальный ресурс, кто-то ушатывал до клина?
koka-ftp
04.09.2018, 21:54
Это ещё первая помпа ходит? Интересно, какой у них максимальный ресурс, кто-то ушатывал до клина?
у меня 175к пробег...и помпа тоже родная...
Это ещё первая помпа ходит? Интересно, какой у них максимальный ресурс, кто-то ушатывал до клина?
Да ещё первая, для замены уже куплена оригинальная помпа. По поводу максимального ресурса, читал на Drive2.ru у кого-то из драйвовчан прошла 300 тыс км и ещё не менялась.
berdjansk
04.09.2018, 22:10
а зачем ее было менять?
приурочил к замене роликов/ремешков - предстоит забег на авто.
пс- по снятым роликам: 1) натяжной(gates: подшипник там gmb) пробег ~ 60т. люфта и шума нет, думаю легко проходит и 80т. и 90т. 2) паразитарный(gmb ещё родной-165т.) не люфтит, не шумит
читал на Drive2.ru у кого-то из драйвовчан прошла 300 тыс км и ещё не менялась.250+ на рідній, 11 років
250+ на рідній, 11 років
Головне вчасно, за регламентом замінювати антифриз для довгого життя помпи.
Головне вчасно, за регламентом замінювати антифриз для довгого життя помпи.
все робиться по машині за регламентом тому і 12-й рік без нарікань
Головне вчасно, за регламентом замінювати антифриз для довгого життя помпи.
Ось і мій аргумент, навіщо міняв помпу на 140 т. - не знаю, чи за регламентом усе робилося "попередніком".
Нарыл на русском форуме. Текст и история не моя.
"Короче, не стал я мудрствовать, решил узнать на этот счет мнение дилеров. Не поленился и позвонил в четыре разных дилерских центра, принадлежащих разным четырем компаниям, чтоб мнение было независимым. В каждом конкретном случае разговаривал исключительно, непосредственно, со старшими мастерами-приемки (априори, людьми сталкивающимися по роду должности со всеми видами возможных проблем).
Честно скажу, не ожидал, что их ответ будет на столько однозначным и одинаковым! Даже как-то скучно стало...
По их статистике на бензиновых двигателях 2.0л (конкретно именно о них шла речь!) на пробегах до 200 т.км вообще не зафиксировано каких-либо даже мало мальски значимых проблем с помпой. Проблемами 2.7 литровых двигателей за ненадобностью для себя не интересовался!
Так же, они все отметили, что четких рекомендаций производителя по пробегу для замены помпы тоже не существует. Производитель лишь рекомендует при работах, связанных со сменой ремня ГРМ или других деталей двигателя, при которых появляется доступ к свободному визуальному и мануальному осмотру состояния помпы, проконтролировать ее реальное состояние. Для чего, как они мне объяснили, на корпусе помпы есть специальное ревизионное отверстие, через которое возможно появление следов течи/подтекания охлаждающей жидкости, что в свою очередь говорит о приходе в негодность одного из сальников корпуса помпы. И, соответственно, принимается решение на замену. А при мануальном исследовании - при появлении значительного люфта оси крыльчатки. Или же, каких-то других ненормальных состояний корпуса помпы (трещин, сколов, внутренних шумов и т.д. и т.п.)
При прямом конкретном вопросе каждому из них о личном их мнении по этому вопросу и их рекомендации - все ответили, что в случае отсутствия всех вышеописанных возможных проблем на пробеге до 200 т.км (а возможно и более) менять помпу не целесообразно!
Ну, а далее уже, как вы все понимаете, решение только в наших руках!!!"
Maga_7484
05.09.2018, 16:10
Раз пошла такая пьянка, продам 2 оригинальные помпы с пробегом по 60 ткм каждая! Предложения пишите в ЛС! :D
На 303000 км Ясер заменил по моей просьбе.
Состояние помпы у него не спрашивал, у меня по работе замечаний не было.
silademon
07.09.2018, 08:57
Менял на 180 т. у Кирилла. Предпосылок не было, при замене ремешков-роликов спросил что еще при таком пробеге может быть проблемой. Ребята сказали что в принципе ничего, ну помпа по статистике в районе 200 т часто вылетает, ну опять - у кого на меньшем пробеге, у кого и на большем. Поскольку уже всё было разобрано и цена меня не смутила, для спокойствия поменял. Опять таки вопрос, эта помпа 180 т пройдет?
Опять таки вопрос, эта помпа 180 т пройдет?
Такой статики скорее всего еще нет, вряд ли кто-то менял помпу второй раз.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010