Увійти

Показати повну версію : Как переделать родные амики под кони?


Лыжник
26.03.2013, 21:53
Собственно САБЖ.
Ребята, так случилось что у нас не могу найти мастера что бы сделать из родных амортов гильзы под коней. Кто владеет информацией, поделитесь.
З.Ы. А может у кого то есть уже сделанные под коней, и лежат не востребованные, готов обменять на мои уставшие (не мертвые) родные, с моей оплатой услуг переделки и пересылки, или же кто то может помочь с переделкой.?
Так же интересует какие именно из коней самые подходящие для нашего авто (говорят что с возможностью регулировки жесткости), если все таки ставить последние, то какие на них должны быть настройки?
Спасибо.
З.Ы.Ы. Пока что речь идет только о передних.

ИгорьОК
26.03.2013, 22:00
Кони уже купил?

Stason-Tucson
26.03.2013, 22:01
если сам дружишь с дрелью и болгаркой то ничего трудного нет. Сначала тонким сверлом сверлится дырочка в корпусе стойки и спускается газ. Потом делается обрезка корпуса. Срезается определённая высота. Вынимаются внутря и сверлится отверствие снизу. Вставляешь вкладыш,крепишь гайкой и всё. А вообще читать тут. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Stason-Tucson
26.03.2013, 22:21
вот детально [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Sympson
26.03.2013, 22:48
Вроде сложного ничего...но если у человека машина живет на стоянке а дома кроме молотка ничего нет, то вопрос замены картриджей совсем не праздный...тем более если готов платить))))Всяко ж бывает...

Stason-Tucson
26.03.2013, 22:56
потому и спросил, есть ли возможность и умение. Но распечатав такую инструкцию любой мастер-ходовик на СТО не напрягаясь всё сделает.

Лыжник
26.03.2013, 23:59
Смекалки хватит, а вот с возможностью и желанием напряги.
Та в том то и дело, у нас мастера в основном руки.... ну сами знаете .

Колесик
27.03.2013, 07:00
Вот получу в пятницу Б/У стойки от Йосипа (за что ему огромное спасибо!!! ) потом в понедельник придут кони "хеви трек " если все так же просто как пишут то можешь присылать свои комплекты ко мне ,переделаю и отошлю обратно.;)

mouse
27.03.2013, 08:42
Други, присутствовал при установке уже 4-х комплектов КОНИ (три на старой машине и один на новой), на мой взгляд в прорцессе установки КОНей есть только одна сложность - это "впресовывание" картриджа в корпус родного. Авторизованные челы, которые мне ставили три раза имеют специальный длинный болт с контро-гайкой, которым они и "вкручивали" картридж, зацепившись за фиксационное отверстие в торце картриджа, потому как любого вида удары по корпусу или не дай Бог по штоку, категорически противопоказаны, там специфическая резьба с большим шагом, по этому мой совет, если решили сделать это сами, то заранее продумайте как осуществить конкретно этот действие, а всё остальное это - да вопрос "правильных" рук.
Удачи!:friends:

Лыжник
27.03.2013, 09:34
Спасибо дружище, буду надеяться что у тебя все пойдет как по маслу. 8-)
А то в августе прошлого года поставил КА_ЯБУ- бабу ягу, а одна уже начала стучать, хотя родные пробегали больше сотни, и то полностью не умерли. Знал бы что так будет с КАябами, не менял бы..... Хрен угадаешь, вроде не искал Китай, а поставил по ходу именно их. Мне вчера меняли опорник, так сказали что шток аморта, сам по себе уходит вниз.
2 ИгорьОК Ещё не купил, а что, есть предложения?

Колесик
27.03.2013, 11:56
Я брал по 1200 за 1 шт "хеви трек" если найдешь дешевле то осторожно ,ибо цена от 1200 и выше .

beleg85
27.03.2013, 12:10
Други, присутствовал при установке уже 4-х комплектов КОНИ (три на старой машине и один на новой), на мой взгляд в прорцессе установки КОНей есть только одна сложность - это "впресовывание" картриджа в корпус родного. Авторизованные челы, которые мне ставили три раза имеют специальный длинный болт с контро-гайкой, которым они и "вкручивали" картридж, зацепившись за фиксационное отверстие в торце картриджа, потому как любого вида удары по корпусу или не дай Бог по штоку, категорически противопоказаны, там специфическая резьба с большим шагом, по этому мой совет, если решили сделать это сами, то заранее продумайте как осуществить конкретно этот действие, а всё остальное это - да вопрос "правильных" рук.
Удачи!:friends:
В нашем случае (хеви-треки) ничего бить, клепать не надо. Картриджи втягиваются болтом который их и крепит (сам ставил, никаких проблем). Снимать и ставить стойки тяжелее чем кардриджи кони в них втыкать.
ПС Все что надо это дрель, два сверла и болгарка

ИгорьОК
27.03.2013, 12:18
2 ИгорьОК Ещё не купил, а что, есть предложения?
Если у наших партнеров-то они и установкой занимаются-отошли им,сделают и отошлют назад-договорись.Они по всей Украине шлют.

mouse
27.03.2013, 12:18
Картриджи втягиваются болтом который их и крепит

Если обрезать верхушку родных по инструкции, то длины фиксирующего болта не хватает, он слишком короткий, на СТО сначала втягивают картридж в корпус родных, а потом уже фиксируют штатным болтом, а если обрезать больше чем надо, то резиновый пыльник не закрывает внутреннюю щель между картриджем и корпусом и это чревато попаданием грязи и потери плотности в корпусе со временем, а картридж должен стоять максимально плотно.

KARAY
27.03.2013, 13:24
остались фотки с мобилки, когда себе устанавливал

это болгаркой срезается лишняя кромка на корпусе амортизатора

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

вот так выглядит отверстие, просверленное в "днище" амортизатора, но это маленьким сверлом. потом сверлим под диаметр болта

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


в опорном подшипнике, пришлось тоже удалят - высверливать "паз", рассчитанный на родной амортизатор, т.е. отверстие стало круглым


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

В принципе, если придется переходить на другие аморты, можно будет сваркой сделать "наплыв" в подшипниках и вернуть удаленный "паз".

Хотя, думаю, что скорее всего придется опорные подшипники менять вместе со стойками .... в перспективе .... сейчас пробег моих Коней чуть больше 20 тыщ .... проблем нет ....

mouse
27.03.2013, 13:29
в опорном подшипнике, пришлось тоже удалят - высверливать "паз", рассчитанный на родной амортизатор, т.е. отверстие стало круглым

Странно, у меня этого не делали

KARAY
27.03.2013, 13:36
Если обрезать верхушку родных по инструкции, то длины фиксирующего болта не хватает, он слишком короткий, на СТО сначала втягивают картридж в корпус родных, а потом уже фиксируют штатным болтом, а если обрезать больше чем надо, то резиновый пыльник не закрывает внутреннюю щель между картриджем и корпусом и это чревато попаданием грязи и потери плотности в корпусе со временем, а картридж должен стоять максимально плотно.

mouse прав .... надо иметь в запасе болт, чуть длиннее, того который идет в комплекте ...

KARAY
27.03.2013, 13:38
Странно, у меня этого не делали

родная стойка входит в опорный подшипник под паз .... у Коней эта часть круглая

mouse
27.03.2013, 13:43
родная стойка входит в опорный подшипник под паз .... у Коней эта часть круглая
Андрей, чесслово, не было такого у меня:pardon:, стоял над душой каждый раз, но сего действия не было

KARAY
27.03.2013, 13:52
Странно, у меня этого не делали


Может Коняки у меня другие??? хотя наврятли ....
Все остальное сошлось с твоими инструкциями ...:good:

mouse
27.03.2013, 13:58
Может Коняки у меня другие??? хотя наврятли ....

Ну да Бог с ними, ездят и Слава Богу

Лыжник
27.03.2013, 15:09
Куда высылать старые стоки? )))
2 ИгорьОК А кого из клубней можешь посоветовать для качественного исполнения?

beleg85
27.03.2013, 15:20
Если обрезать верхушку родных по инструкции, то длины фиксирующего болта не хватает, он слишком короткий, на СТО сначала втягивают картридж в корпус родных, а потом уже фиксируют штатным болтом, а если обрезать больше чем надо, то резиновый пыльник не закрывает внутреннюю щель между картриджем и корпусом и это чревато попаданием грязи и потери плотности в корпусе со временем, а картридж должен стоять максимально плотно.

Может конечно и так. Я сам ставил, все по инструкции и не помню никаких дополнительных болтов. Может память подводит, а может болты в комплектах разные. В любом случае болт не проблема, никакой суперзакалки там не надо, картридж входит достаточно легко, слегка деформируя своими специальными выступами старый корпус.

Лыжник
27.03.2013, 15:37
Может конечно и так. Я сам ставил, все по инструкции и не помню никаких дополнительных болтов. Может память подводит, а может болты в комплектах разные. В любом случае болт не проблема, никакой суперзакалки там не надо, картридж входит достаточно легко, слегка деформируя своими специальными выступами старый корпус.
Ты хочешь сказать, что без особых усилий можно впихнуть "коня" в корпус родного аморта, и при этом его деформировав? Да Вы товарищь БОГАТЫРЬ! :D

KARAY
27.03.2013, 15:43
Ты хочешь сказать, что без особых усилий можно впихнуть "коня" в корпус родного аморта, и при этом его деформировав? .... :D

Картридж входит "в натяг", его в корпус затягивает болт .... а иначе он "болтаться" будет

beleg85
27.03.2013, 15:54
а чтоб этот болт крутить богатырем быть не надо, конечно если ключ есть.

Stason-Tucson
27.03.2013, 16:45
при условии что этот болт таки выглянет из отверствия. Тут вопрос в том хватит ли силёнок для того что бы впихнуть картридж в корпус и при этом выглянул болт. если выглянул то какие проблемы накрутить гайку и дотянуть?

beleg85
27.03.2013, 18:46
Короче не надо надумывать проблемы. Не достает - взяли любой подходящий болт чтоб достал, подтянули и потом болтом из комплекта. Кстати он с плоской широкой головкой под шестигранник или звезду, точно не помню.
И советую старый корпус внутри каким нибудь мовилем намазать иначе сгниет.

mouse
27.03.2013, 20:01
Я сам ставил

Саш, ты это отдельная тема, ты при необходимости (учитывая всю инфу на форуме) можешь и Тушкан весь сам перебрать, а то и новый КОНИ ХЭВИ ТРЭК из ничего сам сделать, а речь идёт о профанах, таких как я и многих здесь присутствующих:friends:


ПС
Каждый раз читаю о всех твоих доработках и самоделках и восхищаюсь/завидую

beleg85
27.03.2013, 20:24
Спасибо конечно, но тут действительно все очень просто. Если тот кто хочет менять сам уверен, что он сам стойки снимет и пружины от них отделит, то картриджи он точно сам инсталирует, без проблем. Можно даже без болгарки ножевкой отпылять, а дырку (извините отверстие) коловоротом пробурить.
ПС не надо себя недооценивать, каждый из нас профан пока не попробует сделать.

Колесик
27.03.2013, 20:57
Саша ,вопрос пружину надо стягивать стяжками до демонтажа стойки или можно после снятия стойки???

Stason-Tucson
27.03.2013, 21:17
Саша ,вопрос пружину надо стягивать стяжками до демонтажа стойки или можно после снятия стойки???Снимаешь стойку с авто в сборе предварительно отпустив гайку которая крепит опору к штоку(иначе сняв стойку сделать это будет сложнее). Потом делаем стяжку витков пружины специальным сьёмником для витков. На СТО применяют специальные лапы-вилки которыми сжимают витки. Многие сжимают жигулёвскими или москвидонскими. Кстати задняя пружина сжата совсем немного и можно с напарником даже не применять сьёмник ,мне именно так и снимали.

beleg85
27.03.2013, 21:33
Не забыть обязательно прокачать стойку в вертикальном положении (до установки пружины), после этого на бок ее желательно не класть.
ПС отклонились от темы.

Колесик
27.03.2013, 21:46
Спасибо други!! про прокачку знаю ,да и не первую стойку снимаю просто иногда рекомендуют немного стянуть пружину перед снятием стойки ,вот по этому и спросил.
Так же рекомендую перед разборкой подвески за день до того как промочить все резьбы "вэдэшкой " или другим проникающим средством.

mouse
27.03.2013, 22:25
Так же рекомендую перед разборкой подвески за день до того как промочить все резьбы "вэдэшкой " или другим проникающим средством.

ОФФ
А я дополнительно рекоммендую обязательно "промочить" горло после установки, за успешную и качественную установку чем нибудь типа вискарика или качественной беленькой, хотя можно и коньячком...короче говоря, кто что купил в магазине авто-товаров:friends:

Stason-Tucson
29.03.2013, 15:16
вот ещё в картинках про переделку нашиш под кони [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Рекомендуют болт посадить на герметик что бы не выкручивался.

Колесик
29.03.2013, 17:56
Ну что я вам могу сказать,инсталяция картриджей кони (я брал Кони "хеви трек") действительно не сложная ,все просто как и описывали ,с фотоотчетами ранее .

От себя добавлю ,что если отрезать верхушку родной стойки немного меньше чем в инструкции ,то (я отрезал и задние и передний на 10 мм меньше рекомендуемого ,рекомендовано 40 мм я отрезал 30 мм ) то штатный болт коротковат предварительно на всякий случай прикупил болт подлиннее (кстати найти болт задача оказалась не простая ,подошел болт от ланоса для крепления колеса к ступице ,конус пришлось сточить на нождаке )
Втягивается картридж не очень туго , так что специальный пресс для этого не обязателен
Я сначала потянул длинным болтом до упора ,потом подставил подходящую втулку ,дотянул ,ну а штатным затянул намертво .
Отрезанные и просверленные снизу диам. 14 стойки ,перед инсталяции в них картриджей были тщательно очищены и покрашены ,одного большого балона аэрозольной краски для дисков хватило на 4 стойки.
Теперь жду когда придут все остальные детали (опоры ,пыльники ,отбойники ,стойки стабилизатора) выберу хороший теплый денек и буду ставить .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
imagehosting/2013/03/29/87885155bb94aec84.jpg
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

KARAY
29.03.2013, 19:10
ну сказать нечего :good:

Dato
30.03.2013, 11:24
перед инсталяции в них картриджей были тщательно очищены и покрашены ,одного большого балона аэрозольной краски для дисков хватило на 4 стойки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Это те самые отреставрированные родные амики? :good:

Колесик
30.03.2013, 11:50
Именно !!! , надо конечно заметить ,что Они пришли мне от Йосипа в очень хорошем состоянии ,я просто удалил грязь ,зачистил мелкие следы коррозии ,все поверхности обработал ершиком одетым на дрель ,щеткой по металлу ,протер растворителем продул сжатым воздухом и покрасил.

Да забыл написать ,что внутренности стоек пред установкой в них картриджей кони обработал белой цепкой аэрозольной смазкой от Ликви Моли.
Вся работа заняла около четырех часов. (работал не спеша)

vigor1968
30.03.2013, 12:44
молодца! если не сложно - скинь каталожные номера вкладышей. присутствует ли на них регулировка по жесткости?

Колесик
30.03.2013, 13:50
Heavy Track 8641-1503 - перед

Heavy Track 8641-1504 - зад

это восемьдесят шестая серия - вставные картриджи ,регулировка жесткости присутствует (можно регулировать установленные на машину!)

Можно все узнать ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

mouse
30.03.2013, 19:50
Апплодирую стоя:D
Эстетика исполнения - блеск:good:
Уверен качество не хуже:good:
Молодчага!

Лыжник
31.03.2013, 00:08
И какая должна быть установлена жесткость?

Колесик
31.03.2013, 08:18
Всего регулятор рассчитан на 720 грд. (сверху в самом штоке вмонтирован специальный клапан )поворачиваем его против часовой стрелки -увеличиваем жесткость отбоя ,поворачиваем по часовой уменьшаем жесткость отбоя.
Если я все правильно понял то с завода настроена жесткость на 180 грд. от нуля в сторону увеличения жесткости то есть взято 25 %= 180 грд. жесткости от 100% =720 грд.

Написано ,что ставить в крайние положения нельзя ,надо на 1/8 поворачивать клапан назад то есть на 45 грд.
прелесть еще в том ,что регулятор не имеет фиксированных значений ,то есть ты можешь себе выбрать жесткость и в 190 грд. и в 210 и. т. д.
Жесткость можно менять открыв капот или багажник за 1 минуту повернув клапана на стойках на одинаковый угол.
Вот как то так...;)

Лыжник
31.03.2013, 12:38
Теперь мне осталось найти того , кто у нас сможет мне нормально, с дыркой по центру переделать родные стойки.

mouse
31.03.2013, 15:06
Если я все правильно понял то с завода настроена жесткость на 180 грд

Не совсем так, с завода они идут с жёсткосьтю 0грд, а 180 это ИМХО оптимальный уровень, который и в ямах отлично держит кузов и на трассе отлично держит дорогу и крен, сам лично езжу на четвёртом комплекте с жёсткостью 180грд

Лыжник
31.03.2013, 15:41
Не совсем так, с завода они идут с жёсткосьтю 0грд, а 180 это ИМХО оптимальный уровень, который и в ямах отлично держит кузов и на трассе отлично держит дорогу и крен, сам лично езжу на четвёртом комплекте с жёсткостью 180грд
Если не секрет, сколько в среднем кони ходят?
Что посоветуешь, где коней заказывать?

mouse
31.03.2013, 15:56
Если не секрет, сколько в среднем кони ходят?
Что посоветуешь, где коней заказывать?

На счёт долговечности......панацеи нет и чёткого гарантийного пробега, всё зависит от стиля, манеры и места эксплуатации. Лично я выжимал из них ВСЁ, что они могли, то есть я их не щадил, по-этому они у меня проходили по 80 тыс, а при бережной эксплуатации, думаю пробегут не меньше120-140тыс.км

А на счёт покупки, то тут могу совет дать один и главный, это - покупка амортизаторов у гарантированно проверенного поставщика

Лыжник
31.03.2013, 16:22
На счёт долговечности......панацеи нет и чёткого гарантийного пробега, всё зависит от стиля, манеры и места эксплуатации. Лично я выжимал из них ВСЁ, что они могли, то есть я их не щадил, по-этому они у меня проходили по 80 тыс, а при бережной эксплуатации, думаю пробегут не меньше120-140тыс.км

А на счёт покупки, то тут могу совет дать один и главный, это - покупка амортизаторов у гарантированно проверенного поставщика

Сам то где брал? Твой то точно проверен.

Колесик
31.03.2013, 18:00
переделать родные стойки.
Присылай переделаю.

Лыжник
01.04.2013, 01:25
Присылай переделаю.

Личка.

mouse
01.04.2013, 07:54
Сам то где брал? Твой то точно проверен.

Все четыре раза брал и устанавливал в одном и том же месте, у "серых" дилеров, офф-ов у нас нету
брал здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

FLAME007
28.10.2013, 16:22
Собрался менять на кони.
Собираю запчасти, поправте если что не так или дополните чем нужно.
8641-1503 - перед
8641-1504 - зад
Также нужно:
опоры(зад - 55310-2E000(левый), 55320-2E000(правый); перед -54610-2E200 лев.иправ.);
пыльники(перд 54625-2E000, зад 55325-2E000);
отбойники(Sachs 54626-2E000 на перед и зад).

Пружинам чтото менять надо? уплотнители или ещё чего.

Andrju
31.01.2016, 21:48
:help:У меня проблемма при монтаже передних KONI 8641-1503. Родные стойки SACHS с завода оказались по диметру шире, чем вкладыши. Болтаются они в верхней части, выступам нехватает где то 2мм до корпуса.
Прошу помощи и совета, при такой щели, как вкладыши вверху нормально зафиксировать?

koka-ftp
31.01.2016, 23:26
:help:У меня проблемма при монтаже передних KONI 8641-1503. Родные стойки SACHS с завода оказались по диметру шире, чем вкладыши. Болтаются они в верхней части, выступам нехватает где то 2мм до корпуса.
Прошу помощи и совета, при такой щели, как вкладыши вверху нормально зафиксировать?

может у токаря заказать "колечко/втулку"..?
ps создайте тему мож у кого завалялись старые оригиналы)
я свои задние не выбрасывал)

Andrju
01.02.2016, 11:15
может у токаря заказать "колечко/втулку"..?
ps создайте тему мож у кого завалялись старые оригиналы)
я свои задние не выбрасывал)

У меня спортаж, не знаю подойдут ли от тюксона, по идеи должно, но...
Токаря буду искать вырезать втулку.

Лыжник
01.02.2016, 15:09
У меня спортаж, не знаю подойдут ли от тюксона, по идеи должно, но...
Токаря буду искать вырезать втулку.

десь мають валятись рідні, якщо питання актуальне то можу вислати н.Поштою за дякую...

Andrju
01.02.2016, 17:10
десь мають валятись рідні, якщо питання актуальне то можу вислати н.Поштою за дякую...

Дякую, візьму на замітку. Проблема в том что я уже изучил через инет. Стойки спортажа и тюксона в сборе в целом одинаковы. Но по отдельности немного все разное.

VIC
01.02.2016, 18:26
У меня проблемма при монтаже передних KONI 8641-1503. Родные стойки SACHS с завода оказались по диметру шире
у Кирилла на СТО ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) такого добра полная бочка )))

Лыжник
01.02.2016, 19:26
Дякую, візьму на замітку. Проблема в том что я уже изучил через инет. Стойки спортажа и тюксона в сборе в целом одинаковы. Но по отдельности немного все разное.

У мене якщо й валяються, то всі чотири.

Andrju
07.02.2016, 21:48
Спасибо всем , выточили втулки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

koka-ftp
08.02.2016, 14:35
Спасибо всем , выточили втулки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
:good:

Andrju
08.02.2016, 16:23
Может комуто пригодиться. Чертеж втулки под родную стойку переднюю под стортаж словацкой сборки, номер 54661-0Z000 и 54651-0Z000. Потом под свои неродные стоики подогнать можно. Материал - сталь марки 45(из неё делают шестеренки для механизмов), хотя наверно и другая марка подойдет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

По монтажу.
Как уже писали, стойки обрезать не по таблице из инструкции, а приблизительно по выпуклости, фотки не мои
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Втулки садятся на картриджи до "зубчиков" в слабый натяг, немного сдирая краску. Сами втулки в подпиленные стоики влазят в слабый натяг, предварительно внутрь брызнул мовилем. ."Зубчики" немного напильником подпилил,сделал более острый угол входа. Внутренней трубой, которая остается после разбора оригинальной стойки, там где клапан аммортизатора стойки, можно вдавить(вбить) картридж до дна стойки.

eyeless
17.08.2017, 18:46
Подскажите в чем профит данной переделки.
Машина меньше кренится в поворотах и лучше рулится?
Или они намного больше ходят чем родные стойки?
Спасибо)

SOM Tucson
04.08.2020, 14:26
Приветствую.
Кто то плотно имел дело с Koni?
Умер зад. Нашел новые задние на ОЛХ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

По фото ж хрен узнаешь, насколько они настоящие?

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

koka-ftp
04.08.2020, 17:12
Приветствую.
Кто то плотно имел дело с Koni?
Умер зад. Нашел новые задние на ОЛХ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

По фото ж хрен узнаешь, насколько они настоящие?

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

ой не..) Кони брать только не на олухе)

SOM Tucson
04.08.2020, 17:59
Умом я тоже это понимаю, но цена мозг отключает :-)

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk