Просмотр полной версии : ФОРСУНКИ (менять или нет?)
Сегодня решил почистить форсунки 2-й раз. Пробег сейчас 60.000км. Первый раз чистил на 30.000. И вот что обнаружил: каждая форсунка работает в каком-то своем режиме (см. фото) Слева на право 1,2,3,4 цилиндры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]форсунки.JPG
Мойка в течении 2-х часов ничего не дала:(
Такое ощущение, что 1-й цилиндр переливает, а 3-й недоливает. 2-й и 4-й работают приблизительно одинаково. Мастер сказал, что желательно заменить 2 форсунки (вместо 1-й и 3-й). Но это удовольствие не дешевое, поэтому обращаюсь к вам, одноклубники: ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ делать?
И ПОЧЕМУ СИЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ делать? на стенде перетасовать форсунки, пометив предварительно и сделать замер, так несколько раз
на стенде перетасовать форсунки, пометив предварительно и сделать замер, так несколько раз
+100...не факт что стенд давит одинаково....нужно исключить влияние погрешности измерений.
идёт речь о дизеле или о бензине ? снятая или на обратку столько уходит?
идёт речь о дизеле или о бензине ? снятая или на обратку столько уходит?
бензин.
А все думают, что дествительно дело в стенде? Или могут быть еще другие причины? И, если форсунки действительно убиты, то какковы могли быть причины их убиения?
если форсунки действительно убиты, то какковы могли быть причины их убиения?только топливо
только топливо
По бензину у меня ситуация такая: Только А-95 (90% - ОККО. 10% - WOG)
И еще. лично моих 2 версии (поправьте, если я не прав)
1) Свечи не подходящие для ТУШКАНА по характеристикам?
3) Чип-тюнинг?
90% - ОККО. 10% - WOG
это этикетка, а форсунки портит то что через них течет
Poshtarik
22.03.2013, 09:19
А все думают, что дествительно дело в стенде? Или могут быть еще другие причины? И, если форсунки действительно убиты, то какковы могли быть причины их убиения? Сегодня решил почистить форсунки 2-й раз. Пробег сейчас 60.000км. Первый раз чистил на 30.000.я думаю, если бы все чистили с такой периодичностью как ты, то наверное у половины был бы такой же результат. А так люди ездят себе и не знают, что у форсунок аналИзы разные
А що заставило чистити форсунки? які симптоми вказували на те ,що це саме вони ?:confused:
зы 90000,нічого(покищо) не чистив:confused:
А що заставило чистити форсунки? які симптоми вказували на те ,що це саме вони ?:confused:
зы 90000,нічого(покищо) не чистив:confused:
Я бы тоже не чистил, если бы не был расход 16-17. Сейчас потеплело +10, а ниже 16 все равно не опускается.
По бензину у меня ситуация такая: Только А-95 (90% - ОККО. 10% - WOG)
И еще. лично моих 2 версии (поправьте, если я не прав)
1) Свечи не подходящие для ТУШКАНА по характеристикам?
3) Чип-тюнинг?
Как ИМХО:...разница в результатах форсунок (при условии правильности стенда) - грязь в топливе, т.к. форсунка представляет собой обычный электроклапан, пускающий в нужный момент нужное количество бензина в цилиндр, поэтому при прочих равных условиях на их результаты могут влиять только грязевые отложения, которые индивидуальны для каждой форсунки (т.е. какой сколько грязи досталось, таков и результат).
Свечи на форсунки ну никак не повлияют, или я нифига не понимаю в инжекторе (вариант вспышки смеси до полного закрытия впускного клапана не рассматриваем, т.к. этого быть не должно при любых раскладах.....чип-тюнинг к стати тоже (если только не чипована таблица топливоподачи отдельно по цилиндрам (не верю в такой чип-тюнинг, слишком геморно, да и сомневаюсь что ЭБУ имеет такие способности)...Чип-тюнинг может менять время впрыска (количество топлива через таблицу топливоподач), может менять момент впрыска, но никак не повлияет на пропускную способность форсунки ибо она зависитт только от конструкции и чистоты форсунки...
Ну вот и все закончилось....
Слава богу, новые форсунки покупать не пришлось. Поехал к другим специалистам...все отмылось. Теперь все 4 распыляют одинаково. Цена вопроса = 240 грн., ну и плюс те 150, на которые я попал при предыдущей чистке.
По расходу пока ничего сказать не могу. Докатаю бак, потом отпишусь.
Всем, кто принял участие в обсуждении моей проблемы - огромное спасибище!!!!:friends:
Слава богу, новые форсунки покупать не пришлось. Поехал к другим специалистам...все отмылось. Теперь все 4 распыляют одинаково. Цена вопроса = 240 грн.,Можно будет больше информации, как мылись форсунки, каким аппаратом. Со снятием форсунок или без.
Мылись со снятием. На каком аппарате - точно не скажу, так как тогда голова больше болела за результат. Сами форсунки мылись недолго...гораздо дольше была предварительная процедура с их замачиванием.
Если интересно, могу скинуть телефон СТО, где я все это делал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]форсунки.JPG
Такое ощущение, что 1-й цилиндр переливает, а 3-й недоливает. 2-й и 4-й работают приблизительно одинаково.
По итогу чистки оказалось, что:
ФОРСУНКА на 1-м цилиндре работала правильно. Остальные были загажены.
Ну вот и все закончилось....
Слава богу, новые форсунки покупать не пришлось.
вот и хорошо
:)
та на бензинку они копеечной стоимости
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot