PDA

Просмотр полной версии : ФОРСУНКИ (менять или нет?)


maestro
21.03.2013, 22:19
Сегодня решил почистить форсунки 2-й раз. Пробег сейчас 60.000км. Первый раз чистил на 30.000. И вот что обнаружил: каждая форсунка работает в каком-то своем режиме (см. фото) Слева на право 1,2,3,4 цилиндры.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]форсунки.JPG

Мойка в течении 2-х часов ничего не дала:(
Такое ощущение, что 1-й цилиндр переливает, а 3-й недоливает. 2-й и 4-й работают приблизительно одинаково. Мастер сказал, что желательно заменить 2 форсунки (вместо 1-й и 3-й). Но это удовольствие не дешевое, поэтому обращаюсь к вам, одноклубники: ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ делать?
И ПОЧЕМУ СИЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?

VIC
21.03.2013, 22:24
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ делать? на стенде перетасовать форсунки, пометив предварительно и сделать замер, так несколько раз

Sympson
21.03.2013, 22:28
на стенде перетасовать форсунки, пометив предварительно и сделать замер, так несколько раз

+100...не факт что стенд давит одинаково....нужно исключить влияние погрешности измерений.

Sergio
22.03.2013, 00:47
идёт речь о дизеле или о бензине ? снятая или на обратку столько уходит?

maestro
22.03.2013, 07:31
идёт речь о дизеле или о бензине ? снятая или на обратку столько уходит?

бензин.
А все думают, что дествительно дело в стенде? Или могут быть еще другие причины? И, если форсунки действительно убиты, то какковы могли быть причины их убиения?

VIC
22.03.2013, 08:37
если форсунки действительно убиты, то какковы могли быть причины их убиения?только топливо

maestro
22.03.2013, 08:44
только топливо

По бензину у меня ситуация такая: Только А-95 (90% - ОККО. 10% - WOG)

И еще. лично моих 2 версии (поправьте, если я не прав)
1) Свечи не подходящие для ТУШКАНА по характеристикам?
3) Чип-тюнинг?

VIC
22.03.2013, 08:54
90% - ОККО. 10% - WOG
это этикетка, а форсунки портит то что через них течет

Poshtarik
22.03.2013, 09:19
А все думают, что дествительно дело в стенде? Или могут быть еще другие причины? И, если форсунки действительно убиты, то какковы могли быть причины их убиения? Сегодня решил почистить форсунки 2-й раз. Пробег сейчас 60.000км. Первый раз чистил на 30.000.я думаю, если бы все чистили с такой периодичностью как ты, то наверное у половины был бы такой же результат. А так люди ездят себе и не знают, что у форсунок аналИзы разные

Andrew
22.03.2013, 10:01
А що заставило чистити форсунки? які симптоми вказували на те ,що це саме вони ?:confused:
зы 90000,нічого(покищо) не чистив:confused:

maestro
22.03.2013, 13:57
А що заставило чистити форсунки? які симптоми вказували на те ,що це саме вони ?:confused:
зы 90000,нічого(покищо) не чистив:confused:

Я бы тоже не чистил, если бы не был расход 16-17. Сейчас потеплело +10, а ниже 16 все равно не опускается.

Sympson
31.03.2013, 23:08
По бензину у меня ситуация такая: Только А-95 (90% - ОККО. 10% - WOG)

И еще. лично моих 2 версии (поправьте, если я не прав)
1) Свечи не подходящие для ТУШКАНА по характеристикам?
3) Чип-тюнинг?

Как ИМХО:...разница в результатах форсунок (при условии правильности стенда) - грязь в топливе, т.к. форсунка представляет собой обычный электроклапан, пускающий в нужный момент нужное количество бензина в цилиндр, поэтому при прочих равных условиях на их результаты могут влиять только грязевые отложения, которые индивидуальны для каждой форсунки (т.е. какой сколько грязи досталось, таков и результат).
Свечи на форсунки ну никак не повлияют, или я нифига не понимаю в инжекторе (вариант вспышки смеси до полного закрытия впускного клапана не рассматриваем, т.к. этого быть не должно при любых раскладах.....чип-тюнинг к стати тоже (если только не чипована таблица топливоподачи отдельно по цилиндрам (не верю в такой чип-тюнинг, слишком геморно, да и сомневаюсь что ЭБУ имеет такие способности)...Чип-тюнинг может менять время впрыска (количество топлива через таблицу топливоподач), может менять момент впрыска, но никак не повлияет на пропускную способность форсунки ибо она зависитт только от конструкции и чистоты форсунки...

maestro
01.04.2013, 05:12
Ну вот и все закончилось....
Слава богу, новые форсунки покупать не пришлось. Поехал к другим специалистам...все отмылось. Теперь все 4 распыляют одинаково. Цена вопроса = 240 грн., ну и плюс те 150, на которые я попал при предыдущей чистке.
По расходу пока ничего сказать не могу. Докатаю бак, потом отпишусь.
Всем, кто принял участие в обсуждении моей проблемы - огромное спасибище!!!!:friends:

Dato
01.04.2013, 09:26
Слава богу, новые форсунки покупать не пришлось. Поехал к другим специалистам...все отмылось. Теперь все 4 распыляют одинаково. Цена вопроса = 240 грн.,Можно будет больше информации, как мылись форсунки, каким аппаратом. Со снятием форсунок или без.

maestro
01.04.2013, 12:20
Мылись со снятием. На каком аппарате - точно не скажу, так как тогда голова больше болела за результат. Сами форсунки мылись недолго...гораздо дольше была предварительная процедура с их замачиванием.
Если интересно, могу скинуть телефон СТО, где я все это делал.

maestro
01.04.2013, 12:26
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]форсунки.JPG

Такое ощущение, что 1-й цилиндр переливает, а 3-й недоливает. 2-й и 4-й работают приблизительно одинаково.

По итогу чистки оказалось, что:
ФОРСУНКА на 1-м цилиндре работала правильно. Остальные были загажены.

Тушкан
01.04.2013, 16:18
Ну вот и все закончилось....
Слава богу, новые форсунки покупать не пришлось.
вот и хорошо
:)

VIC
01.04.2013, 16:38
та на бензинку они копеечной стоимости