Показати повну версію : Замена ремней и роликов через 75000.
В связи с тем,что по регламенту КИА,эта процедура производится на90т,а не как пишет мануал ХМУ,на 60т,а двигатели идентичны,чтоб все выше описанное не выглядело голословно,ради эксперимента "тянул" до 75т.
Замена ремней и роликов показала-все в отменном состоянии и легко выходит до 90т минимум/приводной-немного с внутренней стороны имеет трещинки направляющих-не критично совсем/.
Ремни стояли DAYCO,ролики оригинал.
Свечи не менял-будут ходить до 90т.
Поставил
Ремень ГРМ 24312-37500 - Gates 5555XS.
Ролик натяжителя 24450-37100 - GMB GT10101 (=10102).
Ролик обводной 24810-37100 - GMB GT10111 (=10112).
Гидронатяжитель 24410-37100,
Ремень приводной 25212-37181 - Gates 6PK2000.
Натяжитель ремня 25281-37120 - Gates T38149.
Обводной ролик п/к ремня 25286-37100 - Gates T38027.
Теперь следующее будет на 90т.
Зачем кормить стошников,преждевременными заменами.
з.ы
По поводу обрывов ремней-дабы не флудить,приводите статистические данные,а не единичные случаи.
в 2-х литровом замена в 70000км
ролики были как новые и остались работать дальше (смазали)
а ремень был заметно деревянный
завидую вашей выдержке. хотел протянуть до 80000, но не выдержал на 68000, все было как новое.
У меня приводные ремни с роликами отходили 148 000 км.
ГРМ менялся на 60 000 км и 148 000 км.
Ремни стояли DAYCO,ролики оригинал.
Поставил
Ремень ГРМ 24312-37500 - Gates 5555XS.
Ролик натяжителя 24450-37100 - GMB GT10101 (=10102).
Ролик обводной 24810-37100 - GMB GT10111 (=10112).
Гидронатяжитель 24410-37100,
Ремень приводной 25212-37181 - Gates 6PK2000.
Натяжитель ремня 25281-37120 - Gates T38149.
Обводной ролик п/к ремня 25286-37100 - Gates T38027. А, почему не поставить те же проверенные ремни DAYCO и ролики оригинальные.
А, почему не поставить те же проверенные ремни DAYCO и ролики оригинальные.
Закупка производилась год назад и поставленное не хуже.
завидую вашей выдержке. хотел протянуть до 80000, но не выдержал на 68000, все было как новое.
Ресурс производителем заложен хороший,жаль что алчность ХМУ,отразилась на потребителе,который продолжает соблюдать и далее их график ТО.
А это вообще первая замена с момента покупки авто или уже менялось???
вторая
У меня приводные ремни с роликами отходили 148 000 км.
ГРМ менялся на 60 000 км и 148 000 км.
по какой причине?:confused:
Ресурс производителем заложен хороший,жаль что алчность ХМУ,отразилась на потребителено были ведь случаи "недоезда"
но были ведь случаи "недоезда"
по причинам?
По поводу обрывов ремней-дабы не флудить,приводите статистические данные,а не единичные случаи.
по причинам?по причинам )))) покупаешь надпись, эксплуатируешь качество
Я что то пропустил?:
В связи с тем,что по регламенту КИА,эта процедура производится на90т,а не как пишет мануал ХМУ,на 60т,а двигатели идентичны,чтоб все выше описанное не выглядело голословно,ради эксперимента "тянул" до 75т.
А это вообще первая замена с момента покупки авто или уже менялось???
вторая
Так когда тогда первая была замена???:dash:
Я что то пропустил?:
Так когда тогда первая была замена???:dash:
Какое это имеет отношение к теме?:confused:
Какое это имеет отношение к теме?:confused:
Так самое прямое.
В связи с тем,что по регламенту КИА,эта процедура производится на90т,а не как пишет мануал ХМУ,на 60т,а двигатели идентичны,чтоб все выше описанное не выглядело голословно,ради эксперимента "тянул" до 75т.
А это вообще первая замена с момента покупки авто или уже менялось???
вторая
Вторая замена будет на (+-)60 000+75 000=(+-)135 000?И в чем смысл?
Вторая замена будет на (+-)60 000+75 000=(+-)135 000?И в чем смысл?
до меня токо это дошло...изначально я понял что это была первая замена...
Заменил на 90 тис. (не специально). Купил машину у "перекупа", а он немного пробег скрутил где то на 30 тысяч, потом связался с бывшим владельцем, и узнал реальный пробег и срочно на замену всех ремней и роликов, хотел и помпу но мастер отговорил, сказал еще походит). Состояние ремней - просились к замене (со слов мастера).
Заменил на 90 тис... Состояние ремней - просились к замене (со слов мастера).
Но 90 тыщ. ведь таки выходили...)):good:
Так шо, получается шо до 75т.км. только рахсодники менять надо и по фатку поломки!?
Так шо, получается шо до 75т.км. только рахсодники менять надо и по фатку поломки!?
Менять нужно не по факту, а по регламенту.
до 75т.км. только рахсодники менять надо и по фатку поломки!?ну да, можно ездить до обрыва ремня
Мда, так я не понял про шо тема тогда?
Тема про один патрон в барабане револьвера.(пардон за треп)
Тема про один патрон в барабане револьвера.(пардон за треп)
Нет-это тема тех,кто не хочет зря носить свои деньги стошникам.:good:
Статистику,чтоб не трепаться, в студию или слабо?
При чем здесь СТО?В сервисной книжке указанна РЕКОМЕНДОВАННАЯ замена,взятая как минимально допустимая.Если машина работает в режиме такси,ралли,экстремального вождения-60тыс.у них крайний срок замены.Если режим трасса без максимальных скоростей -отходит 90.
Необходимо еще учитывать,что гарантийное СТО в период гарантии несет ответственность за работу двигателя.Им проще перестраховаться и поменять ремень чуть раньше,чем потом за свой счет ремонтировать двигатель клиенту.
Кстати,в книге Руководство по ремонту Hyundai Tucson Издательства Монолит,2008года,указана замена ремня ГРМ при пробеге 40тыс или 4года.В мануале,выданном мне с автомобилем летом 2008 года,указана замена ремня ГРМ при пробеге 60тыс или 4года.Так что ХМУ решил ПОДАРИТЬ владельцам Tucson лишние 20тыс пробега на том же ремне.
Необходимо еще учитывать,что гарантийное СТО в период гарантии несет ответственность за работу двигателя.
А КИА не несет такой же ответственности?Так что ХМУ решил ПОДАРИТЬ владельцам Tucson лишние 20тыс пробега на том же ремне.
Тогда радуйся подарку-за твой счет.
з.ы
В связи с не актуальностью-тему закрываю.
Какждый меняет как хочет.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010