Показати повну версію : Днепр Диагностика ходовой-история конкретного авто
Перед ТО-60 решил сделать диагностику ходовой- что-то там шумело и вибрировало. и если чего, то ТО и ремонт за один раз сделать. Обратился на СТО АТЛ. Заказал компьютерную и визуальную диагностику. Прошел. Получил заключение: компьютерное- неинтересное, а вот визуальльная меня озадачила. Ходовая оказалась у меня почти в идеальном состоянии.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ТО-60 все приближается, сзади шумит, сомнения не дают покоя. Обратился в альтернанивное СТО-ХАДО. Машину смотрел Роман, насмотрел он много. Своего лица я не видел(у меня ходовая в отличном состоянии, ну модумаеш что-то шумит), но Роман решил , что я не доверяю и потащил под машину и давай тыкать монтировкой. Я так понял, что секретного он ничего не нашел. Вот результат диагностики:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ничего не замарывал, не подправлял, все как есть.
Смотреть ремонт ходовой, там присутствует частичное ТО-60. Теперь ничего не шумит, не вибрирует, ремонт ходовой совместил с ТО-цель достигнута.
Наверно на АТЛе диагностику делать не буду.
Конечно ,если делать диагностику 20 декабря, а вторую почти через 3 месяца, многое может поменяться.
Меня смутило бы наоборот, если бы на АТЛ насчитали много чего, а потом ,в другом месте, увидели меньше.
Поверьте, на АТЛ не могли столько пропустить запчастей под замену.
Я только что перезвонил администратору, и узнал, кто делал диагностику. Абсолютно адекватный человек, с головой и руками из нужного места.
Учеников я к Тушканам стараюсь не допускать.
Просто есть сайлентблок, к примеру, с трещинкой небольшой.И на одном СТО считают с уверенностью, что он ещё походит свои 10 тыс. до следующей диагностики, а на другом поменяют за Ваши деньги с большим удовольствием.
Думайте сами, куда ехать, это Ваше решение.
[quote=DOKTOR;329635]вторую почти через 3 месяца, многое может поменяться.[/quote
особенно после нынешних дорог...
как-то черезчур в "крайности" получилось: или ничего - или пол-ходовой
п.с. правда скорее всего посередине...
Справедливости ради стоит отметить , что левый наружный пыльник ШРУС-а таки поменяли, как и забраковали.
ну я типа пересичный гражданин и к DOKTOR не относиться никак...
скажу мнение свое
был на АТЛ три раза(по мелочам,до СТО благо дело не дошло), почему три, патамучо с первого раза думал просто показалось...и к DOKTOR спецом не обращался чисто для чистоты так сказать эксперимента...
не будет подробностей, но туда больше не поеду.
На ХАДО не был ни разу...поэтому сказать пока нечего.
Между диагностиками два месяца , а не три. И еще минус пол января - итого полтора. Есть еще заключение по осмотру ходовой на вторм альтернативном СТО - с ХАДО совпадает на 95%. 5% несовпадения называется "еще походит". Могу выложить, но написано от руки. Разброс от полного ОК до полного П и возмущает. За полтора месяца так убить нельзя, тем более лично я не убивал.
Тогда я вообще ничего не понимаю.
Такое просто в голове не укладывается. Зачем ЗАНИЖАТЬ объём работ ?
Не знаю.
Аналогично,что-то скрипит на холодную в передке. При прохождении ТО 30т дозаказал диагностику ходовой и вибростенд. Заключение-все отлично, теперь не знаю, ждать когда явно,что-то проявится или куда.
Как по мне, так все зависит от личного отношения к своему коню. Недавно тоже был на ХАДО - итог: уехал "морально" готовиться к полной замене стоек (стойки, опорные и т.д.). Потом по случаю пообщался с товарищем, бывшим тушкановодом (ныне СантаФе), цитата: " я вообще ничего не трогал до металлического стука, тушканы - тарахтуны, заедь куда-нибудь в другое место и успокойся". Реально осознаю что можно себя успокаивать "хорошей" диагностикой, но считаю что "лучше переесть чем недоспать".
Это не к тому что кто-то лучше, а кто-то хуже. Просто каждый чуствует машину и определяет какая диагностика более реальна (желательна) на сейчас, и по деньгам не в последнюю очередь тоже.
По поводу диагностики на ХАДО могу сказать одно: машину купил прошлым летом (не новую), диагностика до покупки АЭЛИТА. После покупки еще на 2-х - пониамал что машина не новая. В итоге на ХАДО замена косточек всех и сайлентблоков передних всех. То что увидел после снятия упомянутых З/П - с диагностникой согласен полностью. На АТЛе не был, никак к ДОКТОРу не доеду ксенон поставить.
Думаю, просто каждому надо искать "своего" мастера - равно как с врачами, тренерами и т.п.
Давно не обращаюсь на крупные СТО, вторую машину (кроме периода гарантийных ТО на Туксоне) обслуживаю у конкретного человека.
Он отвечает на любые вопросы, проколов пока за ним не замечал. Насчет проблемных запчастей говорит так "это еще может походить 5-10 тыс., менять или нет - решать тебе, а вот это уже в мусор, а это вообще можно не делать". При этом все показывает и объясняет, лично мне в яму слазить не лень.
Из практики общения с крупными СТО сделал для себя вывод, что постоянства качества там не бывает - сегодня Петя, он делает хорошо, завтра - Вася, он делает похуже, а послезавтра Ваня - он забухал на выходных и ему хочется клиента побыстрее спровадить. В конечном итоге имеет смысл работать с Петей, но зачем тогда платить солидный "довесок" посреднику в виде СТО?
Sergio69
20.04.2013, 21:17
[QUOTE=Olegpan;339540]Думаю, просто каждому надо искать "своего" мастера - равно как с врачами, тренерами и т.п.
+1!!! С самой покупки машины, доступ на ремонт имеет только один человек, кажется и ему легче, все вопросы, легко и быстро! А для себя, и еще раз убедиться в квалификации и авторитетности мастера ( мастер не в курсе), где угодно, с удовольствием заезжаю по диагностикам и посмотрелкам, ничего не ломается само, за 5 лет никаких претензий к машинке!!!
ничего не ломается само, за 5 лет никаких претензий к машинке!!!так и есть, хотя обычно претензии к расходникам и их поставщикам, топливу, дорогам, мастерам, климатическим условиям, ГАИшникам, всяким "козлам" & "придуркам"и никогда к прокладке между рулем и сидением ))))
Sergio69
20.04.2013, 21:38
так и есть, хотя обычно претензии к расходникам и их поставщикам, топливу, дорогам, мастерам, климатическим условиям, ГАИшникам, всяким "козлам" & "придуркам"и никогда к прокладке между рулем и сидением ))))
Маленький ОФФчик по поводу выделенного: именно сам знаю с какой стороны и на какую сумму готовиться чтобы животинка не хворала и не подводила, так что все поломки моего возилки знаю, я же их создаю, так что с НИКОГДА не ко мне!!!:)
Stason-Tucson
20.04.2013, 22:27
Вот мне с мастерами никак не везёт,да и собственно ещё ни от одного водителя не слышал по Полтаве толкового СТО с хорошими отзывами. Я бы и рад заплатить квалифицированному мастеру но видя какие бока они порят то ну их нах! Делая диагностику вписывают от души всё что можно расчитивая что водитель лох полный и простится с денюшкой легко. Личная практика показала что % 80 вписанного можно и даже ненужно менять. Ну как можно было вписывать под замену сайлентблоки переднего рычага если они в итоге личного осмотра и другого мастера оказались идеальными и даже ни одной трещинки нет(резина приварена и состояние как новое)?. Личное мнение что таки нужно не ленится и с мастером под авто смотреть что конкретно под замену. Честно говоря уже даже обидно что пытаются развести как лоха последнего. Я уже молчу за качество запчастей. Простой пример- 2 дня назад на ГАЗели поставил новый трос ручника,после двух затягиваний оболочку троса развернуло как розу. Пришел с претензией к продавцу и на что получил контрвыпад что это я его порвал:D:good:
Я бы и рад заплатить квалифицированному мастеру но видя какие бока они порят то ну их нах!
расширяйся от задувки озоном до полного сервиса
Stason-Tucson
20.04.2013, 22:59
расширяйся от задувки озоном до полного сервисаэто моя голубая мечта моего серенького детства)))(в хорошем смысле слова:D). Но увы,уже здоровье не то что бы постоянно гайки крутить да и условия немного не те.
Делая диагностику вписывают от души всё что можно расчитивая что водитель лох полный и простится с денюшкой легко
Поэтому меня и задела данная тема. ТС-профан, не разбирается в ходовке. Как клиент-и не должен. И то, что ему поменяли половину ходовки, вовсе не значит, что на первом СТО что-то не увидели.
Что-то опять расстроила меня эта тема...
Stason-Tucson
20.04.2013, 23:47
как мне сказал один владелец СТО -они живут не за счёт выполняемых работ а за счёт стоимости запчастей. Ремонт идёт в оплату мастерам.
СТО ХАДО
21.04.2013, 01:42
ТС-профан, не разбирается в ходовке
У ТС были вопросы по ходовой ДО приезда на диагностику (цитирую первый пост: " что-то там шумело и вибрировало"), однако специалист АТЛ дал заключение, что ВСЕ В ПОРЯДКЕ (цитирую: "Ходовая оказалась у меня почти в идеальном состоянии.") Чего я не понимаю в этой жизни?
И то, что ему поменяли половину ходовки, вовсе не значит, что на первом СТО что-то не увидели.
На всякий случай, если у кого-нибудь появятся мысли на тему поиска несуществующих неисправностей, цитирую: "Есть еще заключение по осмотру ходовой на вторм альтернативном СТО - с ХАДО совпадает на 95%"
Конечно, за 2,5 месяца могло многое произойти. Вот только без обид, ок? По общему виду убитых з/ч и по количеству проблемных мест в ходовке, я бы не сказал, что все уложили за этот период. С вероятностью до 95% проблемы появились раньше потому, что
- во-первых, ТС абсолютно нормальный, адекватный человек (IMHO основанное на личном общении);
- во-вторых, я могу ошибаться, поэтому пусть будет 95%, а не 100%.
P.S. И еще раз - без обид.
Да ну, блин, какие обиды !
Я же не то, что с клиентов, а и за рекламу АТЛ не имею ни копейки.
Я просто не верю, что работник АТЛ отказался от примерно 1500 грн работ.
Просто непонятно, "шумит и вибрирует" в подвеске бывает ?
Или там только "стучит и скрипит" ?
И что могло так изменить состояние подвески за 2,5 месяца зимы ?
И почему "пыльник шруса" увидели, а остальное нет ? Не надо говорить, что гнало смазку,тогда пишут Т.З.,требует замены,а в листе диагностики АТЛ написано "Р.З", рекомендуется замена. Значит, он был просто с трещинками.
А по поводу адекватности-я знаю точно парочку, один ,например, поменял стоянку на подземный гараж ,а потом недели две спрашивал "а что у меня шипит в моторе ,когда я глушу его ?", "а вот там ещё реле клацает какое-то, так и должно быть ?". Просто он раньше эти звуки не слышал ,а в тишине гаража они пипец какие страшные.
Так и здесь ,при попадании в ямку вибрирует педаль газа или тормоза, а уже бегут с криками- "у меня машина поломалась, сделайте чего-нибудь" :)
Значение слова Профан по Ефремовой:
Профан - Тот, кто совершенно несведущ в какой-л. области.
Значение слова Профан по Ожегову:
Профан - Человек, совершенно не сведующий в какой-нибудь области
Абсолютно согласен с паном DOKTORом в оценке моей компетенции в вопросе ходовой, но еще раз повторюсь: между диагностиками прошло два месяца и машина прошла 2500 км по городу. Два абсолютно разных человека, в разных концах города делают одинаковые заключения по поводу одного автомобиля (в варианте безимянного СТО не фигурировали рулевые наконечники, и только). После ремонта машина стала тише и комфортнее, заметно лучше. Однозначно уверен, что диагностика ходовой моего авто на СТО "АТЛ" была проведена непрофесионально и я бы сказал с преступной халатностью, так как состояние ходовой влияет на безопасность меня любимого и окружающих. И надо это признать, просто с этим согласиться. Я не являюсь противником "АТЛ" или сторонником "ХАДО" (и тем и другим - удачи и процветания), но факт остается фактом.
Спасибо, я знаю значение этого слова. :)
Не силён я в ходовке тоже, спорить не буду.
ХЗ ,как так получилось, бывает. :pardon:
*Hari-Bari*
23.04.2013, 21:46
ХЗ ,как так получилось, бывает. :pardon:
Все мы люди, все мы человеки.
каждое СТО ошибается - некоторые постоянно, а некоторые реже)))
Проблема до безобразия банальна - это долбаный человеческий фактор, будь он неладен. И как с ним бороться - никто не знает, вернее знает, но побороть не может.
АТЛ - нормальные ребята с нормальным отношением и наверняка с постоянными клиентами, иначе бы закрылись. ИМХО, при обращении на любое сто всегда надо делать поправку на его "универсальность". Чем больше СТО, тем точнее заказчику приходится формулировать, что им делать с его авто если модель - нечастый гость (редко ломается :) ) . Сто поменьше стараются специализироваться. Silozka, если планируете еще лет 5 ездить на Туксоне, поставьте себе амортизаторы Koni и авто будет еще тише. А если думаете что тишина должна быть и на родных, то покатайтесь на Аутлендере XL, и Вы полюбите подвеску Туксона.
Stason-Tucson
24.04.2013, 12:20
у каждого мастера свои критерии оценки пригодности детали к эксплуатации. Думаю в данном случае было тоже самое. Например сайлентблок если он не порван то однозначно его можно эксплуатировать и дальше но логически понятно что если ему уже боле 5 лет то резина явно уставшая и уже не имеет тех качеств что будет иметь новая. Тут уже решать только владельцу авто.
Silozka, если планируете еще лет 5 ездить на Туксоне, поставьте себе амортизаторы Koni и авто будет еще тише. А если думаете что тишина должна быть и на родных, то покатайтесь на Аутлендере XL, и Вы полюбите подвеску Туксона.
К подвеске Туксона претензий нет. Не было такого момента за 5 лет, чтобы пожалел о приобретении этого авто. Буду ездить пока не сотрется.
Тут уже решать только владельцу авто.
Такой возможности мне не предоставили.
Так как прошло уже много времени и консенсус с паном DOKTORом достигнут тема себя исчерпала, а того диагноста надо было бы вжарить.
Я такой-же работник, как и диагност тот.
Он мне авто делает иногда. Я ему доверяю. Человек 100 % с головой и руками.
офф:
значит не всегда человек готов выполнять работу и оценку на 100%...
человеческий фактор всегда присущ... у каждого есть не его день...
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010