КПК

Показати повну версію : Как сделать туксон мягче?


vya4ek
27.02.2013, 21:33
Понимаю что многие считают туксон мягким, но я не из их числа, может есть еще какие варианты сделать немного помягче? За полгода владения так и не привык к жесткой и трясущей на каждой кочке подвески, хочется больше комфорта, кроме резины более высокого профиля что еще можно придумать? Или только смена машины? :)

ИгорьОК
27.02.2013, 21:35
Аморты кони,настройка жесткости-0!

vya4ek
27.02.2013, 21:48
Аморты кони,настройка жесткости-0!

Разве амики так сильно влияют на жесткость? Мне кажется что это больше от пружин зависит. И читал что их нельзя на 0 ставить для туксона, т.е. для каждый машины свой уровень жесткости.

kosha
27.02.2013, 21:48
:yes:

aerodron
27.02.2013, 21:51
Выкинь стоковую резину и Давление спусти до 2.0

vya4ek
27.02.2013, 22:00
Выкинь стоковую резину и Давление спусти до 2.0

резина не стоковая, давление стараюсь держать 1.8-1.9, всеравно жестко

alexl
27.02.2013, 22:42
резина не стоковая, давление стараюсь держать 1.8-1.9, всеравно жестко

На Вербицкого ставят пневмо, но дороговато...

DRAKO
28.02.2013, 07:33
Разве амики так сильно влияют на жесткость? Мне кажется что это больше от пружин зависит. И читал что их нельзя на 0 ставить для туксона, т.е. для каждый машины свой уровень жесткости.
"ИХ" это что? Можно перерегулировать и родные амортизаторы своими руками. Снял, разобрал, уменьшил давление перетока масла, собрал и раскачивайся. Пружины я бы не трогал - вес, знаете ли. Хотя пружины можно отпустить. Тоже своими руками. Нагрел и дал охладиться на воздухе. Подвеска получится!!! Муха какнет- машина час раскачиваться будет.
Т.е. реально только замена машины:good:

kym
28.02.2013, 08:38
всеравно жестко
как бы ни грубо это прозвучало, но - меняй машину

я вот тоже на мерсах взрослых разных за прошедший месяц напрокатался....
шо вам сказать?.....
но сказать дорого, это не то слово.....
потому езжу на том, что есть...

Sergio69
28.02.2013, 08:43
А если попробовать сиденье как у дальнобоев, видел и в автобусах, такие на пружинах, мягкие плавают... чем не вариант:D

DRAKO
28.02.2013, 09:34
А если попробовать сиденье как у дальнобоев, видел и в автобусах, такие на пружинах, мягкие плавают... чем не вариант:D
или у космонавтов - плавающее в жидкости. Кстати, какая тема на пофлудить: "водяные сидения для водителя"

JIISS
28.02.2013, 09:51
Понимаю что многие считают туксон мягким, но я не из их числа, может есть еще какие варианты сделать немного помягче? За полгода владения так и не привык к жесткой и трясущей на каждой кочке подвески, хочется больше комфорта, кроме резины более высокого профиля что еще можно придумать? Или только смена машины? :)

посиди у кого нибуть другого. жосткость может особенность твоей машины. Для сравнения прокатись на их35 вот та жосткая:negative:

Sergio69
28.02.2013, 09:54
или у космонавтов - плавающее в жидкости. Кстати, какая тема на пофлудить: "водяные сидения для водителя"

Согласен, тема уходит во флуд, но это, по моему, было последнее предложение как сделать Туксон мягче, все варианты были и если не подошли, то лучшим оказался замена авто!!! JIISS - прав, есть значительно хуже...

Poshtarik
28.02.2013, 10:28
а масляных амортов че никто не делает на тушку?

tranzit42
28.02.2013, 10:38
На Вербицкого ставят пневмо, но дороговато...
И сколько такое удовольствие стоит для Тушки? Если не секрет

*AleX*
28.02.2013, 10:54
Я бы не сказал, что Тушкан очень жёсткий... Ходовая скорее шумная и возможно "короткоходная" что-ли. Короче меня очень часто посещало ощущение "пробоя", после попадания даже в незначительные ямки/неровности.

Уже писал много раз - пружины Кайлен + Кони Хеви Треки (закрученые на 1 оборот) + 225/70Р16 + проставки = не мягче стока, но ходовая намного более собранная, сбалансированная = управляемость/комфорт. Мне очень нравится.
Думаю если не закручивать аммо - будет комфортнее. Но мне посоветовали ребята с СТО (Кони-Центр) ибо лифт + новые пружины + 225/70 - высоковат центр тяжести, может быть очень валкой.

Установка масляных аммо и более "мягких" пружин - думаю очень негативно скажеться на управляемость машины. Хоть если ездить оооочень медленно и неспешно - наверно должно помочь...

rdl0
28.02.2013, 11:56
А может имеет смысл подъехать топик стартеру на диагностику ходовой. Запросто мог за пол года ушатать подвеску:1049:

DRAKO
28.02.2013, 13:15
А может имеет смысл подъехать топик стартеру на диагностику ходовой. Запросто мог за пол года ушатать подвеску:1049:
тогда была бы мягче

vya4ek
28.02.2013, 13:32
а масляных амортов че никто не делает на тушку?

похоже что не делают, а жаль..


посиди у кого нибуть другого. жосткость может особенность твоей машины. Для сравнения прокатись на их35 вот та жосткая:negative:

можно и в заз 968 попробовать посидеть, но от этого туксона не станет MB ML, сравниваю с предыдущей машиной, подвеска там была ну очень мягкой, хотя был выбор замены на жесткую, тут же выбора получается нет, а жаль...

про пружины кто-то писал, разве для туксона есть другие, более мягкие? :)

Dato
28.02.2013, 13:36
А может все таки амортизаторы не работают, поменяв амортизаторы и пружины на Акценте получился эфект (не могу объяснить) будто на мерсе еду :1049:. Отрабатывать дорогу лучше в разы стала подвеска.

vya4ek
28.02.2013, 13:52
А может все таки амортизаторы не работают, поменяв амортизаторы и пружины на Акценте получился эфект (не могу объяснить) будто на мерсе еду :1049:. Отрабатывать дорогу лучше в разы стала подвеска.

Нет, с подвеской все отлично. Ацент то совсем другая машина, ессно она мягче.

chuma
28.02.2013, 14:00
отдай амики на прокачку и пусть возьмут наполнитель с меньшею вязкостью,знаю по себе что машина стала мягче,есть другой вариант но он дороже,опустить опорные стаканы стоек на 1-1.5см но не больше а то черевато

vya4ek
28.02.2013, 17:28
отдай амики на прокачку и пусть возьмут наполнитель с меньшею вязкостью,знаю по себе что машина стала мягче,есть другой вариант но он дороже,опустить опорные стаканы стоек на 1-1.5 но не больше а то черевато

и кто такой прокачкой занимается?

chuma
28.02.2013, 17:38
есть у нас в регионе такой кулибин,если надо могу дать его телефон

alexl
28.02.2013, 18:41
И сколько такое удовольствие стоит для Тушки? Если не секрет

На ТЛК105 около 1800 у.е, на туксон немного дешевле

fabriek
28.02.2013, 19:04
поставить такое и будет всегда мягко


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!

ps чет ютуб ток линком отображается(

Мих@лыч
28.02.2013, 20:28
Темка начинает напоминать случай с мопедом, действительно нужно ТС покататься на "Мициках" ... да и "Кубик" жестче нашего-принц на горошине

vya4ek
28.02.2013, 21:39
Темка начинает напоминать случай с мопедом, действительно нужно ТС покататься на "Мициках" ... да и "Кубик" жестче нашего-принц на горошине

И че на них кататься, аут помягче будет нашего тушкана, да покомфортнее в плане акустического сопровождения работы подвески. На кубике не кателся, не знаю.

Не понимаю логики тех кто советует на других смотреть, это всеравно чтоб подсластить уксус то сначала гавнеца поесть, но уксус то вкусней не станет :D

DRAKO
28.02.2013, 21:48
И че
А ни чё! Вопрос не туксоне , а в ж....пе которой жестко

vya4ek
28.02.2013, 21:50
А ни чё! Вопрос не туксоне , а в ж....пе которой жестко

Да вы сударь я смотрю такой резкий как понос.

DRAKO
28.02.2013, 21:52
Да вы сударь я смотрю такой резкий как понос.
Типа, ДА! Но но горошину через семь перин очком не ощущаю! Тема изначально флудорастическая.....

Мих@лыч
28.02.2013, 22:09
Да вы сударь я смотрю такой резкий как понос.
Уважаемый мы одноклубники знали на какую машинку сесть, вопрос изменения свойств нужно в нашей стране задавать конструкторскому отделу "Богдан" (они сейчас отвечают за Тюсан), думаю конструктивное умягчение подвески повлечет за собой потерю проходимости и т.д., в Киеве можно по задавать вопросов на Берестейской в НИИ Автотранспорта, в экспертном отделе есть очень хорошие спецы ..., а пытаться нагрубить аксакалу по меньшей мере глупо-если хотите прижиться на форуме и в клубе соблюдайте мови тон

FLAME007
28.02.2013, 22:33
ИМХО. С учетом проходимости, маневринности и точто не седан и за свою стомость, мне тушкан золотая середина по мягкости. Большие ямы на ура, на мелких конечно чувствуется но при этом в салоне вполне нормально и пассажиры по салону не летают.

Может когда и попробую поставить кони хевитрек. Может чему и удивлюсь в плане зачётной мягкости.

Если уж совсем кому жестко, ну наверное это физиологическая проблема. У меня всё нормуль.

rdl0
01.03.2013, 11:07
тогда была бы мягче

если сайлентблоки убиты, то все гремит и тарахтит, даже если аморты в порядке

rolf
09.06.2013, 08:38
думаю поможет только замена машины. Я за 2,5 года так и не привык к нашей подвеске, перебрал и заменил всё что можно, всё равно шумная и жёсткая.

Dimych
09.06.2013, 10:40
думаю поможет только замена машины. Я за 2,5 года так и не привык к нашей подвеске, перебрал и заменил всё что можно, всё равно шумная и жёсткая.
Так наша подвеска изначально такая и сделать ее мягче не реально. Это все таки не легковая машина

VIC
09.06.2013, 11:43
всё равно шумная и жёсткая
жесткая? ты в ИХ35 не ездил ))) особенно сзади

Dimych
09.06.2013, 11:57
жесткая? ты в ИХ35 не ездил ))) особенно сзади
Как по мне, так ИХ 35 какой то гламурно-понтовый, по сравнению с нашими Туссонами.

VIC
09.06.2013, 12:04
Как по мне, так ИХ 35 какой то гламурно-понтовый, по сравнению с нашими Туссонами.
Да,
но это совсем другая тема ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

rolf
09.06.2013, 19:30
сегодня ездил по пересечённой местности - просто кишки выматывает))) пробоев нет, а вот мотает неподетски((( Сантафе интересно такие же? подумываю махнуться может на санту...

Дорогой
09.06.2013, 21:15
сегодня ездил по пересечённой местности - просто кишки выматывает))) пробоев нет, а вот мотает неподетски((( Сантафе интересно такие же? подумываю махнуться может на санту...

Санта помягче :)

kontradmiral
09.06.2013, 23:07
Все-таки тема ни о чем...

rolf
13.06.2013, 21:59
снизил давление в колёсах до 2х - теперь наслаждаюсь)) проверили - 2,5 было, воздух расширился от нагрева колёс, как мне сказали давление скачет от нагрева на 0,8 атм! т.е. на холодную нужно качать 1,8 и тогда будет комфортно

Dimych
13.06.2013, 22:22
снизил давление в колёсах до 2х - теперь наслаждаюсь)) проверили - 2,5 было, воздух расширился от нагрева колёс, как мне сказали давление скачет от нагрева на 0,8 атм! т.е. на холодную нужно качать 1,8 и тогда будет комфортно
Ну и что это будет? Приспушенные колеса это больший расход топлива, более интенсивный износ резины, за то более "комфортно"!

2WD
13.06.2013, 23:04
Меня тоже заинтересовал вопрос смягчения подвески - поставил 215 70/16, эффект ощутимый, даже поднял давление с 2,2 до 2,4 но потом сделал 2,3.
Советую попробовать этот вариант.
На кочках раскачивает не сильно, но я с самого начала поставил распорку, как без неё не знаю.

fabriek
14.06.2013, 08:39
вчера катался на тушкане сотрудника, на много тверже, как на табуретке, похоже дело не только в давлении колес, но и в пружинах

Dato
14.06.2013, 13:30
вчера катался на тушкане сотрудника, на много тверже, как на табуретке, похоже дело не только в давлении колес, но и в пружинахПодробнее у кого какой тушкан, год выпуска. Или он пружины менял?