Показати повну версію : Как часто нужно чистить форсунки???
Тушкан_2013
21.02.2013, 23:05
Такой вопрос. Как часто нужно чистить форсунки и вообще топливную??? Холостые не плавают и в работе двигла все в идеале, но резко пасход вырос на днях: город вообще сегодня до 15 л показывал, а у меня в морозы максимум 12-12,5 было, а трассу показывает 11 л при сорости 80-90 на 5-той передачи!!! Подскажите что и как ?!
непариться -обнулить комп
катать дальше
Тушкан_2013
21.02.2013, 23:44
непариться -обнулить комп
катать дальше
ну не знаю...пробег 92000 и я не знаю чистились они хоть раз или нет !
Обороты когда плавают, то дело чаще в РХХ и лямбдах чем в форсунках...так что это не показатель...
форсунки чистил с заменой топливного фильтра каждые 30 000 км. на всех своих машинах!!!
Холостые не плавают и в работе двигла все в идеале,
зачем их чистить !
Такой вопрос. Как часто нужно чистить форсунки и вообще топливную??? Холостые не плавают и в работе двигла все в идеале, но резко пасход вырос на днях: город вообще сегодня до 15 л показывал, а у меня в морозы максимум 12-12,5 было, а трассу показывает 11 л при сорости 80-90 на 5-той передачи!!! Подскажите что и как ?!
Увиличение расхода возможно от некачественного бенза..
но резко пасход вырос на днях: город вообще сегодня до 15 л показывал, а у меня в морозы максимум 12-12,5 было, а трассу показывает 11 л при сорости 80-90 на 5-той передачи!!!
як варіант, свічки під заміну
Такой вопрос. Как часто нужно чистить форсунки и вообще топливную??? Холостые не плавают и в работе двигла все в идеале, но резко пасход вырос на днях: город вообще сегодня до 15 л показывал, а у меня в морозы максимум 12-12,5 было, а трассу показывает 11 л при сорости 80-90 на 5-той передачи!!! Подскажите что и как ?!
Зимой из за прогревов у меня бывает и 20 показывает)) Не показатель) Обнуляй комп и будет тебе счастье)
Тушкан_2013
22.02.2013, 10:04
Зимой из за прогревов у меня бывает и 20 показывает)) Не показатель) Обнуляй комп и будет тебе счастье)
причем сдесь комп?!!! по реалу получается расход увеличеный! я же говорю зимой у меня этой все время за 12,5 не выходило , а тут резко 15 при температуре +4 и почти без прогрева !!!!!!!!!!!!!!
Poshtarik
22.02.2013, 10:09
а тут резко 15 при температуре +4 и почти без прогрева !!!!!!!!!!!!!! а если попробовать сменить заправку?...
народ, заколебали расходом... вам мало тем для посвистелок про расход?
Тушкан_2013
22.02.2013, 10:35
народ, заколебали расходом... вам мало тем для посвистелок про расход?
Тут так никто и не ответил на вопрос про периодичность чистки форсунок!!!
Форсунки нужно чистить вместе с заменой топливного фильта через 60 тыс. км. (можно раньше, в зависимости от качества топлива). Это как и с организмом человека - болезнь лучше лечить на начальной стадии или вообще ее предупредить за счет профилактики. Если пробег уже под 100 тыс. км. и история авто не совсем известа, то лучше выполнить эту процедуру, цена вопроса - если не ошибаюсь в пределах 200-300 грн. Но в любом случае нужно сначала сделать диагностику и она все покажет. В Харькове это можно все сделать на "Сеул-Авто" - наш клубный партнер (адекватные цены, качество и внимательное отношение).
Тут так никто и не ответил на вопрос про периодичность чистки форсунок!!!
Это индивидуально. Заправляешься качественным бензином - не нужно ничего чистить. А если в Узбекистане пару раз заправишь их "харощий- васьмидисятый" - сразу можно ехать на СТО.
А так, как сказал бы один забаненый товарищ: "Не мешай технике работать". Начнет колбасить и "троить" - разбирайся. А по твоим симптомам все, что угодно может быть. И фильтр, и свечи... Даже давление в колесах. Забей и наблюдай.:beach:
Форсунки нужно чистить вместе с заменой топливного фильта через 60 тыс. км. (можно раньше, в зависимости от качества топлива). Это как и с организмом человека - болезнь лучше лечить на начальной стадии или вообще ее предупредить за счет профилактики. Если пробег уже под 100 тыс. км. и история авто не совсем известа, то лучше выполнить эту процедуру, цена вопроса - если не ошибаюсь в пределах 200-300 грн. Но в любом случае нужно сначала сделать диагностику и она все покажет. В Харькове это можно все сделать на "Сеул-Авто" - наш клубный партнер (адекватные цены, качество и внимательное отношение).
Тогда уже, заодно, и свечи пескоструить, и топливную промыть, и газ в колеса закачать. Не забыть про зеленые колпачки...:D
чистить с заменой топливного фильтра. филтр меняется через 30 000! или 60 000! ( в каждой машине свое пишут) если хочешь промывай хоть раз в неделю.
Тогда уже, заодно, и свечи пескоструить, и топливную промыть, и газ в колеса закачать. Не забыть про зеленые колпачки...:D
А самое главное не забыть поменять прокладку между сиденьем и рулем...:rofl: А то со временем она забывает, что техника требует обслуживания.:friends:
пока я буквы набирал, уже и ответили:)
Poshtarik
22.02.2013, 10:52
Здается мне надо было темку назвать что то типа "Кто на каком пробеге чистил свои форсунки" и голосовалку прикрутить с интервалами пробегов, а в теме отписываться уже почему он так рано/поздно/никогда их чистил
чистить с заменой топливного фильтра. филтр меняется через 30 000! или 60 000! ( в каждой машине свое пишут) если хочешь промывай хоть раз в неделю.
Внимательно смотрим сервисную книжку: топливный фильтр замена бензин - 60 тыс. км., дизель - 30 тыс. км. Для авто которые продавались до 2007 года (включительно) и имееют регламент между ТО 10 тыс. км. соответсвенно - 40 тыс. км. и 20 тыс. км.
А самое главное не забыть поменять прокладку между сиденьем и рулем...:rofl: А то со временем она забывает, что техника требует обслуживания.:friends:
Технику нужно обслуживать согласно Технологических карт. Их разрабатывают инженеры. Не менеджеры и не маркетологи, а - инженеры.
Среди "Перелік робіт" для нашего автомобиля нет пункта "Чистка форсунок" (только что убедился в этом). Так же, как и замена перегоревших лампочек и изношенных шин - эти работы выполняются по мере необходимости. "Меры" у каждого индивидуальны - об этом см. выше.
По поводу "профилактики и лечения". Наполеон, дабы его не отравили, на постоянной основе принимал мышьяк. Вы когда крайний раз его принимали?:D
Внимательно смотрим сервисную книжку: топливный фильтр замена бензин - 60 тыс. км., дизель - 30 тыс. км. Для авто которые продавались до 2007 года (включительно) и имееют регламент между ТО 10 тыс. км. соответсвенно - 40 тыс. км. и 20 тыс. км.
Касательно топливного фильтра. Я, к примеру, заменил топливный фильтр при пробеге 125 тыс. км. Сейчас - 209 тыс. км. И он у меня чистый. Потому, что машина эксплуатируется на газе. Все индивидуально.
Тушкан_2013
22.02.2013, 11:26
Я тут просто в шоке от ответов про замену топливного фильтра!!!! С учетом нашего бензина (качества) каждые 10 000 я всегда менял масло и фильтры (топливный, масляный, воздушний), так же делали все мои знакомые. У меня до этого было два форда (2000-х годов) так вот у них замена масла через 20 000 , но сервисники фордовские все как один твердят менять каждые 10 000 и дело не в их заинтересованности и гарантии, а вообще советуют!!!!
У меня на предыдущей машине регламент предполагал ТО в Украине через 15 тыс. км., а для Европы 30 тыс.км. при одинаковых расходниках. Все дело в топливе. В нашем бензине (а в солярке еще больше) есть сера которая высоких температурах кристализуется в масле, результат через определенное количество км. в масле образуется "песок" который как абразив вытирает поршневую, вкладыши и т.п. Поэтому для нашей страны регламент замены масла меньше чем для Европы. То же касается и свечей зажигания, топливных фильтров, но а про форсунки и ТНВД нет информации, т.к. это не расходный материалл как было правильно замечено и при нормальном бензине их чистить нет необходимости, но это там, а не здесь.
Мой совет если есть проблема то лучший ответ на это даст специалист после диагностики авто, подъедь пусть посмотрит и проконсультирует
Ihtiandr
27.03.2014, 14:44
75000км. решил кроме регламента ТО, самостоятельно промыть форсунки со снятием топливной рампы.
Предпосылок для диагностики или чистки форсунок нет. Чисто профилактика вместе с заменой топливного фильтра тонкой очистки, топливных фильтров-сеточек, масла, ...
По мануалу каждая форсунка имеет по 2 уплотнительных кольца, которые желательно менять после каждого снятия форсунки. От времени, температур и от агрессивной среды (бензин, масло) резинки усыхают, дубеют. Плюс по необходимости, если ослабли, меняют и стопорные пластинки форсунок. Сомневаюсь что на СТО за 250 грн. чистки форсунок меняют эти "резинки".
А теперь вопрос. По мануалу, после откручивании гаек крепления штуцера подводящего трубопровода к топливной рампе, отсоединяется трубопровод, который имеет уплотнительное резиновое кольцо (бензостойкое). И которое также должно меняться при каждом снятии топливной рампы. Но нигде каталожного номера не могу найти, чтобы его заказать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Примечание
Штуцер трубопровода уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении трубопровода.
Вопрос: - есть ли там действительно это уплотнительное кольцо в штуцере трубопровода. Какой каталожный номер если кто заказывал.
И подходит ли резиновое кольцо от форсунки туда?
Оно то понятно, необходимости замены пока нет, снял почистил поставил обратно. А вдруг собрал обратно а оно не герметично. Но рано или поздно эта резинка задубеет, и в том месте не дай бог будет течь бензин на моторный отсек. Т.е. рано или поздно ее все равно надо менять если она там есть.
Нет ее ни здесь в инжекторе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] fIaZnUainztC1ozKFQHor0PanWAlw0ChlojA2XEzQTgWTbCOnb E7ycFgA%3d%3d&Width=500
Ни здесь в топливной системе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] fIaZnUainztC1pSvLH34Vp5Pkb%2btwQfrYxNm0zzxHLxb1Epw uLO%2bnlYsw%3d%3d&Width=500
Nikolsky
27.03.2014, 20:50
75000км. решил кроме регламента ТО, самостоятельно промыть форсунки со снятием топливной рампы.
Промывка это хорошо, при таком пробеге уже третий раз как пора :) Главное при этом учесть что для промывки нужен соответствующий стенд и жидкость для него, и ни в коем случае не вздумать пытаться чистить форсунки продувкой из карбоклинера или ультразвуком ;)
По мануалу каждая форсунка имеет по 2 уплотнительных кольца, которые желательно менять после каждого снятия форсунки. От времени, температур и от агрессивной среды (бензин, масло) резинки усыхают, дубеют. Плюс по необходимости, если ослабли, меняют и стопорные пластинки форсунок. Сомневаюсь что на СТО за 250 грн. чистки форсунок меняют эти "резинки".
За все время еще ни на одном таком моторе не менял уплотнительные кольца, если их нормально снимать и ставить то они не рвутся, дубеть они тоже не дубеют (проверено на машинах с пробегом в 300-400 тысяч), там реально хорошая резина, это вам не жигули:) Перед снятием обмойте посадочные места бензином, перед установкой слегка смажьте моторным маслом и будет вам счастье.
Стопорные пластинки то зачем менять??? Если они и ослабли, то за 1 секунду они чудесно двумя пальцами сгибаются и снова плотно стают на рампу.
На нормальных сто за 250 грн + цена новых колец при необходимости все меняется, иначе сто перестает быть нормальным, после чего оно совсем перестает быть :D
Вопрос: - есть ли там действительно это уплотнительное кольцо в штуцере трубопровода. Какой каталожный номер если кто заказывал.
И подходит ли резиновое кольцо от форсунки туда?
Оно то понятно, необходимости замены пока нет, снял почистил поставил обратно. А вдруг собрал обратно а оно не герметично. Но рано или поздно эта резинка задубеет, и в том месте не дай бог будет течь бензин на моторный отсек. Т.е. рано или поздно ее все равно надо менять если она там есть.
Оно там есть 1000%
Каталожный номер как ни странно тоже не нашел :o От форсунки насколько я помню не подходит, но если взять оригинал и пойти с ним в нормальный магазин запчастей для тракторов, то там 100% найдут подходящее. Другой вопрос надо ли снимать вообще это соединение, потому как форсунки чудесно снимаются и без его снятия, но если уж сильно хочется то опять же при нормальном снятии и установке оно проживет наверное ооочень долго.
Рано или поздно в моторе компрессия упадет и он начнет есть масло, так что прям сейчас его начинать капиталить чтоли ? :)
Не ищи себе проблем на ровно месте, если у тебя дома совершенно случайно не завалялся стенд для промывки форсунок и опыт работы с ним ( что крайне немаловажно, потому как при неумелом подходе можно и форсунки приложить), то лучше поищи нормальное сто, где за 250 рябчиков под твоим присмотром все сделают как надо;).
вам смотрю скучно
у меня на спидометре 100тыс все чудесно работает
бензиновый фильтр не менял не разу
в баке сеточку не чистил
если явных причин нет-не трогайте машину
И свечи не менял, наверное ?:)
вам смотрю скучно
у меня на спидометре 100тыс все чудесно работает
бензиновый фильтр не менял не разу
в баке сеточку не чистил
если явных причин нет-не трогайте машину
Анологично, пробег 95т.:)
Ihtiandr
28.03.2014, 12:11
Да, да скучновато стало дома в субботу, как потеплело.
Чистка форсунок в связи с пробегом 75К, в связи с расходом 10,9-11,5 на 92 (2,0 2WD 5MT). Хочется меньше. Но и главное с переходом на ГБО. После перехода на ГБО они будут работать меньше, больше вероятность, что от простоя "закиснут", "закоксуются" . Надо привести в заводское состояние. Тем более до єтого фильтр топливный не менял, форсунки ни разу не чистил. Работают и работают... Может мнимый, но подставив руку к выхлопной на холостых при прогреве тоже не нравится еле заметный неравномерный "хлопки" выхлопа.
Стыдно, но и свечи забыл поменять на 60000км. Купил, думал что поставил, а вот недавно увидел их в коробочке NGK BKR5ES-1 новюсенькие. И проволочного щупа для замера зазора нигде не могу найти.. Олди, Автозвук, Эпицентр...хоть на базар еть.
Было пару случаев со знакомыми когда машина глохнет "в поле" (видимо после заправки такой же "в поле") настораживает. Накрывался то ли бензонасос то ли фильтр забивался. Не хочется во время летнего пробега с семьей где нить встать из-за несвоевременной замены фильтра.
То что фильтр топливный не меняют и до 100-130тыс. это индивидуально, и в некоторых случаях понятно, т.к. "кругооборот топлива в системе" может быть не большой, многие на ГАЗ сразу переходят и ездят в основном на газу...
Вот перейду на ГБО, поменяю один раз его и тоже забью на него...
Ihtiandr
28.03.2014, 12:14
Топливные фильтры сеточки грубой очистки стоят то 23грн. и 54грн. Не жалко. И меняются час работы на солнышке у гаража.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Один 31090-2D100
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И второй 31090-2E000
Ihtiandr
28.03.2014, 12:20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] GohleHRzKplBg-V1Csu31911-2E000
Фильтр тонкой очистки погружной в корпусе, цена вопроса 250-260 грн. Бегает без замены и до 90-130тыс. пока про него не вспомнишь от чиха машинки. А времени на замену 40мин у гаража.
Снаружи беленький, а внутри "кака"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] hXnvWfnSzifFRZ0vsdC
А форсунки то решил точнее не промывать (чтобы обмотку не замочить раствором) а именно прочистить-продуть аэрозолем для чистки инжекторов (с подачей кратковременных напряжений на контакты форсунки 4-9вольт. не 12V от аккумулятора, чтобы не спалить/перегреть обмотку форсунки).
Заодно сопротивление обмотки проконтролировать норма 0,013-0,016кОм. Если не норма то не ремонтопригодна форсункка, под замену.
- Заменить резиновые уплотнительные колечки 2 шт/на форсунку по 6 грн.
- Само сопло "отполировать до блеска"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И "продуть" наштаут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P/s Повторять в домашних условиях конечно не рекомендуется.
- Если клацать не кнопкой (2-3 раза в секунду) а "клавишным выключателем", есть риск перегреть обмотку форсунки, или вообще спалить от 12В. Форсунка стоит не мало около 400грн.
- если взять "хомутами" старый топливный шланг (валяющийся в гараже), есть риск не прочистить форсунку, а наоборот замусорить шлаком от шланга...
- ну и в баночку "откисать" ее тоже желательно не ложить вместе с электрообмоткой...
Лучше конечно на СТО на стенде пусть чистят. Цена 250грн где-то со снятием. Но хочется самому, как говорится "на коленке", и резиночки поменять, и маслицем их смазать, и сопло до блеска почистить от нагара, и сопротивление обмотки померять, а не просто для галочки 250 грн отдать и через 2 часа машину забрать. Да и знать для себя не помешает как до них добраться, почистить в случае некачественной заправки где нить в дороге, в поле...
Nikolsky
31.03.2014, 01:14
Ну да, поменять целые оригинальные хюндаевские резинки на жигулевские и надавить с баллона карбоклинера непонятно каким давлением это лучшее что можно сделать для своей машины :rofl:
П.С. Для справки. На всех нормальных стендах для промывки форсунок сопротивление форсунок проверяется прибором автоматически и если есть отклонение по сопротивлению обмотки прибор тут же выдаст об этом сообщение, не говоря уже о том что при таком отклонении и штатный блок управления авто выдал бы ошибку. Не надо думать что вокруг все идиоты и сволочи, а я вот такой умный и добросовестный, я понимаю откуда возникают подобные мысли, но нужно понимать что у нормального мастера, который делает это каждый день и опыта и возможностей будет явно поболее, соответственно и результат будет хороший. Кстати на ланос клубе уже куча людей таким способом поприваливали форсунки и потом меняли на новые.
вам смотрю скучно
у меня на спидометре 100тыс все чудесно работает
бензиновый фильтр не менял не разу
в баке сеточку не чистил
если явных причин нет-не трогайте машину
Есть такое понятие как ТО и есть ремонт, если менять вполне исправную шаровую, то это было бы действительно глупо, а ездить и не делать нормальное ТО это прямой путь к преждевременному ремонту того, о чем можно было бы никогда и не знать. Это аналогично тому чтобы ноги не мыть - они ж не болят, вот как заболят и сыпь появится, тогда и мыть...... только мыть уже не поможет :)
Ihtiandr
31.03.2014, 10:26
Стенд проверяет сопротивление обмотки автоматически сразу на всех 4х форсунках. Ну ничего страшного не случится думаю, если проверю вручную самостоятельно отдельно по каждой поочередно снимая.
Давление для прочистки форсунок. Если она нормально работающая, не думаю что очень так прям важно давление в 3 атмосферы (иль сколько там), достаточно будет просто продуть аэрозолем. А если уж сильно закислилась, не проблема отвезти ее одну штучку на то же СТО для прочистки в "лабораторных" условиях.
Как раз сам заказываешь именно родные резиночки хюндаевские а не "жигулевские по размеру".
P/s Колесо нужно менять только на СТО, сам то же можешь резьбу,шпильку сорвать. В омыватель стекла наливать только в условиях СТО, там ведь тоже форсунки есть. Уж не говоря про лампочку поменять ближнего света (электрика, герметичность фары, а еще и жирными пальцами за лампочку взяться...). а если еще и колодки тормозные сам поменяешь, то вообще захаят... "не специалист", тормоза, безопасность.
Никто ж не умничает. Прислушиваюсь к критике и мнению. Про топливный фильтр как раз и вычитал здесь что никто раньше 90К пробега и не менял, а те кто менял, разбирал, говорили что он еще б легко 30К прошел бы.
спрашивать совета-чистить форсунки
у человека который чистит форсунки
если явных причин нет-не трогайте машину!!!
всю сознательную жизнь проработал мотористом
могу почистить их совершенно бесплатно -ультразвуком на стенде прогнать
ультразвуком на стенде прогнать
И умертвить...((
я моторист
как все девайсы называться могу узнать у тех кто этим занимается
когда делаю капиталку движка или ремонт головки просто отдаю им форсунки
и забираю готовые
Понятно, что всё знать невозможно ,никто никого не ловит на слове.
Я только хотел сказать, что ультразвуком есть очень большой шанс убить форсунки. И если такое предлагают, то стоит отказаться.
Кстати, как и от "очистки" карбоклинером, или другой химией из балона.
Это всё не то.
Или на аппарате со снятием (резинки под замену обязательно), или без снятия ,на авто.
Качество чистки одинаковое, на больших пробегах желательно со снятием, дабы проверить механику форсунки.
Nikolsky
03.04.2014, 22:06
Стенд проверяет сопротивление обмотки автоматически сразу на всех 4х форсунках. Ну ничего страшного не случится думаю, если проверю вручную самостоятельно отдельно по каждой поочередно снимая.
Давление для прочистки форсунок. Если она нормально работающая, не думаю что очень так прям важно давление в 3 атмосферы (иль сколько там), достаточно будет просто продуть аэрозолем. А если уж сильно закислилась, не проблема отвезти ее одну штучку на то же СТО для прочистки в "лабораторных" условиях.
Как раз сам заказываешь именно родные резиночки хюндаевские а не "жигулевские по размеру".
P/s Колесо нужно менять только на СТО, сам то же можешь резьбу,шпильку сорвать. В омыватель стекла наливать только в условиях СТО, там ведь тоже форсунки есть. Уж не говоря про лампочку поменять ближнего света (электрика, герметичность фары, а еще и жирными пальцами за лампочку взяться...). а если еще и колодки тормозные сам поменяешь, то вообще захаят... "не специалист", тормоза, безопасность.
Никто ж не умничает. Прислушиваюсь к критике и мнению. Про топливный фильтр как раз и вычитал здесь что никто раньше 90К пробега и не менял, а те кто менял, разбирал, говорили что он еще б легко 30К прошел бы.
1 Про сопротивление это было к тому что не надо говорить что типа на станциях все уроды, ниче не проверят, ниче не сделают, только ни за что деньги сдерут.....я не спорю, есть и такие случаи, но не все ж такие.
2 Узнать насколько она нормально работающая при помощи карбоклинера без более ли менее нормального стенда ну никак, при всем желании. Как раз давление в момент чистки очень важный параметр, как и длина и частота импульса подающегося на форсунку, там управляющий сигнал дается на миллисекунды, хотел бы я видеть как в кустарных условиях этого удастся добиться.
3 Я за все время ни одного кольца порванного или надорванного на этих форсунках и моторах не видел, поэтому и не менял. Если они родные и целые, их хватит наверное на всю жизнь мотора, если не авто, если один раз поменял на вазовские, то менять придется теперь каждую чистку.
4 Я первый в рядах тех, кто говорит что все что хочешь и можешь нормально сделать сам - делай сам, но есть вещи, требующие особых навыков, знаний, специнструмента ( которого порой и на оф. сто нет), вот их нужно делать так как нужно. Или развал ты тоже сам дома делаешь? И кондиционер тоже дома заправляешь? И колеса тоже дома сам балансируешь? И компьютерную диагностику всех систем с проверкой мотор тестером тоже сам? Невозможно все самому нормально делать, при всем желании...... разве что есть своя сто с полным комплексом оборудования.... но тут даже знаний на все все равно не хватит чтобы самому все делать.
То sofyart А чего же форсунки сами карбоклинером не чистите ? Наверное потому, почему те кто их Вам чистят не пытаются лезть чинить моторы, я думаю не мне Вам рассказывать о том как важно, когда каждый занимается своим делом и делает это четко.
Ультразвуком чистят в ванночках ультразвуковых, если чистят на стенде, то чистят химией, путем достижения такого же процесса кавитации, как и при чистке ультразвуком, только не такого мощного, благодаря чему форсунки не убиваются при чистке. Это я не умничаю, это просто если Вам интересно ;)
Добрый вечер! Решил почистить форсунки инжектора, мастер который берется это сделать, говорит, что нужно поменять уплотнительные кольца форсунок. К словам мастера отношусь с уважением, не первый год и не одну машину многим людям ставил на ноги(колеса). Вопрос - нужны оригинальные уплотнительные кольца (только для Туксона 2,0) или эти кольца универсальные? Если можно заменит от чего доступнее, подскажите. Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер! Решил почистить форсунки инжектора, мастер который берется это сделать, говорит, что нужно поменять уплотнительные кольца форсунок. К словам мастера отношусь с уважением, не первый год и не одну машину многим людям ставил на ноги(колеса). Вопрос - нужны оригинальные уплотнительные кольца (только для Туксона 2,0) или эти кольца универсальные? Если можно заменит от чего доступнее, подскажите. Заранее спасибо за ответ!
Я так думаю у того кто занимается чисткой форсунок должны быть уплотнительный кольца.
Нет, человек "золотые руки", не занимается строго чисткой/ремонтом инжектора, "свои" комплектующие не продает, ставит те з/ч, что дают.
Поэтому вопрос в силе - можно ли заменить уплотнительные кольца инжектора Туксон 2,0 на кольца от другой машины - ВАЗ, Ланос и т.д.?
ЗЫ. По сути вопрос экономии времени - идти в автомаг, ждать пока привезут и т.д. или поставить от другой машины?
можно! едь к человеку которому доверяеш.
пусть делает.
результат будет виден только тебе.
Nikolsky
05.07.2015, 13:12
Нет, человек "золотые руки", не занимается строго чисткой/ремонтом инжектора, "свои" комплектующие не продает, ставит те з/ч, что дают.
Поэтому вопрос в силе - можно ли заменить уплотнительные кольца инжектора Туксон 2,0 на кольца от другой машины - ВАЗ, Ланос и т.д.?
ЗЫ. По сути вопрос экономии времени - идти в автомаг, ждать пока привезут и т.д. или поставить от другой машины?
Не надо ничего менять, если только ничего не порвете при снятии и установке. По факту хюндаевские кольца ходят ооочень долго, ланосовские поменьше ходят, жигулевские еще меньше.
Поэтому вопрос в силе - можно ли заменить уплотнительные кольца инжектора Туксон 2,0 на кольца от другой машины - ВАЗ, Ланос и т.д.?
зачем? можно без проблем купить родные колечка
Наверное, я некорректно задал вопрос. В небольшом городе автомагазины и рынок ориентированы на ВАЗ, ЗАЗ, Ланос и т.д. Все остальное - дайте ВИН, скоро привезем. Потому-то и возникла мысль - если уплотнительные кольца, к примеру имеющиеся в продаже для Ланоса/ВАЗа, подойдут к Туксону 2,0, то почему бы и не заменить их при необходимости в ходе чистки инжектора. Если же нет возможности установить на Туксон кольца с других машин, тогда путь №2 - в ближайшую поездку в губернский город будут куплены необходимые з/ч. Как-то так.
ЗЫ. Даже если менять кольца не надо, то узел разбирается, теоретически одно из колец может стать непригодным, что-ли.
Nikolsky
07.07.2015, 10:23
Я же вам уже объяснил, что при правильном снятии и установке кольца не рвутся, ходят они долго, а значит и менять не придется. Но если вдруг по какой-то причине придется таки менять, то идете в ближайший магазин по тракторам и комбайнам и без проблем подбираете себе колечки, возможно с ланоса 1,5 от тонких пластиковых форсунок подойдут.... но тогда уж проще заказать оригинальных несколько штук ..... интернет и новая почта рулят.
sergio1965
19.01.2020, 16:07
Зняв форсунки, пробіг 89 тис.км. Можна сказати що чисті, принаймні, зовні. Але заллю димексид - нехай відкисає і розмягчується те, що там всередині, потім промию димексидом під невеликим тиском мікроімпульсами та поставлю назад.
хирург Тарас
19.01.2020, 19:16
А если я на газу, а бензин только при запуске холодного мотора, надо ли мыть форсунки ? И (офф) надо ли менять топливные фильтры в бензобаке ?
sergio1965
19.01.2020, 19:59
Зняв форсунки, пробіг 89 тис.км. Можна сказати що чисті, принаймні, зовні. Але заллю димексид - нехай відкисає і розмягчується те, що там всередині, потім промию димексидом під невеликим тиском мікроімпульсами та поставлю назад.
Для подачі імпульсів на форсунки хочу скористатися зарядкою від моб. телефона, який видає 5 В та 0,4 А. Для форсунок буде безпечно ?
sergio1965
19.01.2020, 21:14
А если я на газу, а бензин только при запуске холодного мотора, надо ли мыть форсунки ? И (офф) надо ли менять топливные фильтры в бензобаке ?
Я теж на газу, але маю такі міркування. Якщо бензофорсунки з часом зменшили продуктивність та факел розпилювання, то бензиновий ЕБУ вносить коригування в управління роботою двигуном, відмінні від оптимальних. А газовий ЕБУ надає команди газовим форсункам відповідно до інформації з бензинового ЕБУ, тобто, теж відмінні від оптимальних. Значить, навіть і при роботі на газі це призводить до втрати динаміки та збільшення витрат палива. Мій висновок: бензинові форсунки потрібно періодично промивати, тим більше, що у мене вони пройшли 89 тис. км.
Tabbycat
19.01.2020, 23:03
Для подачі імпульсів на форсунки хочу скористатися зарядкою від моб. телефона, який видає 5 В та 0,4 А. Для форсунок буде безпечно ?Про всяк випадок доцільно увімкнути послідовно з форсункою лампочку наприклад 12В/5...10 Вт. А далі видно буде.
sergio1965
20.01.2020, 16:50
Про всяк випадок доцільно увімкнути послідовно з форсункою лампочку наприклад 12В/5...10 Вт. А далі видно буде.
А якщо просто взяти 2-3 пальчикових батарейки по 1,5 В ?
Tabbycat
20.01.2020, 17:11
А якщо просто взяти 2-3 пальчикових батарейки по 1,5 В ?
Форсунки треба вмикати-вимикати під час процесу? Чи лише одноразово відкрити? На який проміжок часу? Батарейки швидко здохнуть. А лампочка, увімкнена послідовно, гратиме роль обмежувача струму на випадок неправильних розрахунків. Через лампочку можна і 12 Вольт подати.
Ось знайшов на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Опір котушки форсунки 16 Ом. Відкривається короткими імпульсами бортової електромережі (12-14 В). Тобто струм в імпульсі 0,75...0,88 Ампер. Але щоби відкрити надовго і не перегріти, слід подавати менший струм (автор публікації підбирав експериментально додатковими резисторами від 33 до 47 Ом потужністю 5W).
IMHO лампочка 12V потужністю 3...5W послідовно з форсункою буде саме те.
Інший автор ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) рекомендує періодично відкривати форсунки на 2...3 секунд.
sergio1965
22.01.2020, 12:47
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
sergio1965
24.01.2020, 11:11
А если я на газу, а бензин только при запуске холодного мотора, надо ли мыть форсунки ?......
Щойно мене переконали газівники, що не потрібно. Виключення складають випадки, коли бензофорсунки забиті сильно і є доволі відчутні ознаки цього.
В решті випадків доцільно заливати бензин з підвищеною кількістю миючих присадок для запобіганню утворенню відкладень або відмивання невеличких існуючих.
Nikolsky
27.01.2020, 11:36
Ребята не чудите :) На авто с гбо коксуются грязь в форсунках не меньше чем в бензиновых, так что мыть периодически крайне желательно, при чем мыть на нормальном стенде для промывки форсунок без всякого колхоза в виде батареек, подачи 12 вольт с аккума и т.п. извращений т.к. моет не только жидкость ( желательно использовать Wynns ), но и правильный импульс, который вы колхозными методами никак не сможете имитировать. А про диагностику форсунок без стенда я вообще молчу, т.к. это нереально. Ну и смысл тогда мыть вслепую? :)
Если машина работает не барахлит не лезьте туда.
И не надо чистить.
Nikolsky
03.02.2020, 01:37
Правильно, ждите пока начнет троить, потом полезете, промоете, увидите что уже не отмываются и купите новые :good:
Масла тоже не меняйте пока не барахлит, вот как забарахлит тогда и меняйте :D
Чистой воды трэш - масло тут не причем .
Одинадцать лет моим форсункам и я не чистил их .
чистить форсунки ваша робота это кординально все меняет.
Машина 2008г., пробег 203000, форсунки не чистил
Промывку в масло, то же не лью
koka-ftp
04.02.2020, 09:37
тушкан 2007г пробег 202к:D:D:D:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
sergio1965
04.02.2020, 13:05
На попередньому автомобілі при 30 тис. км пробігу промивав і ефект був - і динаміка покращилася, вірніше, відновилася, і витрати бензину зменшилися, вірніше, нормалізувалися. Більше не мив. бо при 49 тис. км продав авто.
Думаю, що і на Туссоні при пробігах на бензині за 100 тис. км бажано мити навіть тоді, коли явних проблем немає - як то кажуть, превентивні заходи.
Nikolsky
18.02.2020, 02:03
Чистой воды трэш - масло тут не причем .
Одинадцать лет моим форсункам и я не чистил их .
чистить форсунки ваша робота это кординально все меняет.
Можете делать, можете не делать, уговаривать вас не буду, мне все равно что и как вы будете делать со своим авто. Промывка форсунок последние годы для меня мало интересна так как мало профильна для меня, денег на ней тоже особо не заработаешь благодаря приличному демпингу в этом виде работ, да и предлагают эту услугу уже на каждом втором ( если не первом ) сто.
Я высказал свое мнение исходя из своего опыта работы, дальше каждый пусть решает сам для себя, нет ни времени, ни желания спорить и кому то что то доказывать. Всем добра ;)
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010