PDA

Просмотр полной версии : Типа заказ "Выключателя режима рециркуляции" на руле


Evgen 2
16.02.2013, 16:40
Сегодня пришлось пощупать, потестить, заценить BMW 5 серии, вообщем нет слов, эмоции просто зашкаливают, короче ближе к делу. В этой машине есть то, нет о чем это я, в этой машине есть все, так вот эта самая кнопка на руле, где она собственно и должна быть.
Вопрос к гуру есть ли возможность вывести ее на руль в нашей машинке, например на рычаги мультируля. Если да то я первый в списке. Кто не понял, я о кнопке которая спасает вас от вонючек на трассе.
И так:
1)Evgen 2

Запорожец
16.02.2013, 20:05
о кнопке которая спасает вас от вонючек на трассе

Не знаю как на бмв, но у нас, когда климат работает в автоматическом режиме, нажатие кнопки рециркуляции переводит климат в ручной режим. Вернуть его на автомат может только кнопка AVTO. Получается что кнопок нужно две. Я бы добавил ещё третью - антизапотевания лобового стекла

maxa
16.02.2013, 20:52
Я бы добавил ещё третью - антизапотевания лобового стекла

Уже есть. Режим обдува с включенным кондиционером. При плюсовой температуре при включении обдува кондиционер включается автоматически.

Запорожец
16.02.2013, 21:01
Уже есть. Режим обдува с включенным кондиционером. При плюсовой температуре при включении обдува кондиционер включается автоматически.

Конечно! Я имел ввиду доп.кнопку на руль

Mega_Serega
16.02.2013, 21:42
клёво конечно, но зачем тогда у нас кнопочка автоматической рециркуляции? Которой нет в БМВ 5той серии! :D

Запорожец
16.02.2013, 21:49
клёво конечно, но зачем тогда у нас кнопочка автоматической рециркуляции? Которой нет в БМВ 5той серии! :D

И, в общем-то, неплохо работает, лишь иногда запаздывает. Но в Корее же нет наших икарусов

Evgen 2
16.02.2013, 22:25
Не знаю как на бмв, но у нас, когда климат работает в автоматическом режиме, нажатие кнопки рециркуляции переводит климат в ручной режим. Вернуть его на автомат может только кнопка AVTO. Получается что кнопок нужно две. Я бы добавил ещё третью - антизапотевания лобового стекла
Вторая кнопка не нужна, мануал пишет " Если климат на АВТО, то при нажатии на любую из кнопок климата меняется только то, что вы нажали все остальное по прежнему АUTO.

Запорожец
16.02.2013, 22:44
Вторая кнопка не нужна, мануал пишет " Если климат на АВТО, то при нажатии на любую из кнопок климата меняется только то, что вы нажали все остальное по прежнему АUTO.

Всё остальное - это в смысле то, что уже было настроено автоматом к моменту вмешательства в его работу. Но после нажатия какой-либо кнопки, автоматического регулирования (скорости потока в зависимости от температуры и т.д.) больше нет, надпись AUTO гаснет и включается лишь при повторном нажатии на кнопку АUТО.

Evgen 2
16.02.2013, 23:02
Всё остальное - это в смысле то, что уже было настроено автоматом к моменту вмешательства в его работу. Но после нажатия какой-либо кнопки, автоматического регулирования (скорости потока в зависимости от температуры и т.д.) больше нет, надпись AUTO гаснет и включается лишь при повторном нажатии на кнопку АUТО.
Теска тут 2 варианта:1)у тебя по другому работает климат 2)ты не прав
Что касается кнопки AUTO, тут я согласен она гаснет.

Лыжник
17.02.2013, 11:37
А что , сложно кнопку на панели нажать? или очень часто пользуетесь.
Если уж рециркуляцию на руль, туда же нужно и открывание лючка бензобака, к примеру его я чаще дергаю чем рециркуляцию. :D

Запорожец
17.02.2013, 14:32
Что касается кнопки AUTO, тут я согласен она гаснет.

Ну, и почему же она гаснет?

tranzit42
17.02.2013, 19:00
НЕ гаснет она! При нажатии функция АВТО продолжает гореть!

Poshtarik
18.02.2013, 10:49
Всё остальное - это в смысле то, что уже было настроено автоматом к моменту вмешательства в его работу.именноНо после нажатия какой-либо кнопки, автоматического регулирования (скорости потока в зависимости от температуры и т.д.) больше нетесть, неизменным остается тот параметр, который регулировался последним, остальные все АВТОМАТОМ пляшут от него

Запорожец
18.02.2013, 16:25
НЕ гаснет она! При нажатии функция АВТО продолжает гореть!

У меня гаснет при нажатии на любую кнопку кроме газоанализатора

Запорожец
18.02.2013, 16:29
именноесть, неизменным остается тот параметр, который регулировался последним, остальные все АВТОМАТОМ пляшут от него

Немного не понимаю. Если вы включили обдув лобового стекла, что может автоматом плясать от него? Он будет дуть кондёром в стекло до тех пор, пока вы снова не включите АВТО

Poshtarik
18.02.2013, 16:31
Он будет дуть кондёром в стекло до тех порда будет дуть в стекло, но если перед этим в режиме авто стояло например 23 град, то поверь мне, что он будет параллельно с кондером добавлять горячего, чтобы выйти на эти 23 град

Запорожец
18.02.2013, 16:47
да будет дуть в стекло, но если перед этим в режиме авто стояло например 23 град, то поверь мне, что он будет параллельно с кондером добавлять горячего, чтобы выйти на эти 23 град

Добавлять горячего - это понятно. Это и попроще печка будет делать. Но как равномерно поддерживать температуру в салоне (в ногах) если поток воздуха заблокирован только на стекло - вот это как-то непонятно

Poshtarik
18.02.2013, 16:54
Но как равномерно поддерживать температуру в салоне (в ногах) если поток воздуха заблокирован только на стеклоа при чем тут ноги. ты поставил обдув на стекло. все. ноги ты исключил для климата. но поскольку остальное ты все не трогал, значится он все остальное будет менять, чтобы выйти на то, что на табло, кроме твоего обдува

VIC
18.02.2013, 17:09
он будет параллельно с кондером добавлять горячего, чтобы выйти на эти 23 град
нет, не так, он сначала осушит кондиционером, затем сухой прогонит через нагреватель

Poshtarik
18.02.2013, 17:12
нет, не так,может и так, главное, что он не тронет выставленное, а будет изворачиваться из того, что ему оставили на выбор, короче автомат

Запорожец
18.02.2013, 21:41
может и так, главное, что он не тронет выставленное, а будет изворачиваться из того, что ему оставили на выбор, короче автомат

Ну, в принципе, мы говорим об одном и том же. Просто под нормальной работой автомата я имел ввиду тот режим, когда ему не приходится "изворачиваться из того что ему оставили на выбор".
Так вот, возвращаясь "к нашим баранам" (началу темы). Когда уже обгоняешь тот самый дымящий камаз или икарус, лучше вернуть кнопкой AUTO климат в режим когда ему не нужно изворачиваться