PDA

Просмотр полной версии : Тухлый запах в салоне при пробуксовке и 4WD-lock


ART
11.02.2013, 23:43
Запах тухлых яиц и жжённой резины в салоне наблюдается при зарывании в снегу. Информация на других ресурсах ещё больше запутывает, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Что это может быть?

VIC
11.02.2013, 23:52
Что это может быть?муфта ПП перегретая так воняет, блокировку включай если в такую фигню попадаешь

ART
12.02.2013, 00:22
муфта ПП перегретая так воняет, блокировку включай если в такую фигню попадаешь
В роде с кнопкой 4вд и откл. ЕСП ещё больше воняет, в основном при сильном развороте руля.

Captain
12.02.2013, 00:25
В роде с кнопкой 4вд и откл. ЕСП ещё больше воняет, в основном при сильном развороте руля.
Размер колес стандартный? Посторонних звуков нет? Запах кто-нибудь еще чувствует?

ART
12.02.2013, 00:39
Размер колес стандартный? Посторонних звуков нет? Запах кто-нибудь еще чувствует?
Размер 215/70 16, свист ремня слышен при полном развороте( подтягивание ничего не дало), запах сильный 2-3 мин. стоит.

Captain
12.02.2013, 00:43
Либо сцепление воняет, либо муфта. Руками потрогай ее - горячая?

ART
12.02.2013, 00:52
Либо сцепление воняет, либо муфта. Руками потрогай ее - горячая?
Муфту снизу надо трогать, где она расположена?

sabid
12.02.2013, 00:59
Перед задним мостом.

yurat2008
12.02.2013, 08:29
У тменя при попадании в большой сугроб таже фигня - грешу на то что лишнее топливо попадает в катализатор (типа заливает)

За пару лет было такое раза 2-3

VIC
12.02.2013, 09:19
У тменя при попадании в большой сугроб таже фигняне, парни, не парьтесь, проверено неоднократно, горячая муфта

Tracert
12.02.2013, 09:30
бывало, при попытке заехать на подъём в снегу. включил полный привод и понемногу газовал, педаль газа трещала но машина ехала. потом запах :) ЕСП не трогал.

свист ремня слышен при полном развороте( подтягивание ничего не дало)
эта херня вообще бесит. ездил на леговых авто с гидроусилителем - ничего подобного. выверни колеса и хоть стой - ничего не пищит не визжит. тут из гаража пока вырулишь - будто поросенка гоняют :) правда только на холодную.

Captain
12.02.2013, 09:33
эта херня вообще бесит. ездил на леговых авто с гидроусилителем - ничего подобного. выверни колеса и хоть стой - ничего не пищит не визжит. тут из гаража пока вырулишь - будто поросенка гоняют :) правда только на холодную.
Побрызгай любой силиконовой смазкой - убей поросенка.:0902: Даже водой полить на ремень - писк прекратится, только ненадолго.

VIC
12.02.2013, 09:36
эта херня вообще бесит. ездил на леговых авто с гидроусилителем - ничего подобного.так заедь на СТО и полечи, чего брюзжать? само не пройдет, будет только хуже, кроме ремней уйдут шкивы под замену

Tracert
12.02.2013, 09:53
так заедь на СТО и полечи, чего брюзжать? само не пройдет, будет только хуже, кроме ремней уйдут шкивы под замену
да есть версия :D что с весной и потеплением визг уйдет, потому как ремень холодный слегка дубеет (или типа того), а так местные мудрилы на сто могут слишком сильно подтянуть ремень, что тоже будет только хуже :(
а мне как раз по весне ехать на ТО-0...

или не ждать, и однозначно не пройдет ?

Tracert
12.02.2013, 09:55
Побрызгай любой силиконовой смазкой - убей поросенка. Даже водой полить на ремень - писк прекратится, только ненадолго
это такой "конструктивный особенность" туксончека ? :) или как.
на авео, на акценте, таких проблем нет.

Stason-Tucson
12.02.2013, 09:58
или не ждать, и однозначно не пройдет ?не прикалывайся,подтяни ремень и будет тебе счастие? Ты так только ремень спалишь и шкив попортишь.

можно считать особенностью,нужно регулировать два ремня и ГУР и генератора.

VIC
12.02.2013, 10:02
на авео, на акценте, таких проблем нету большинства и на Тушкане нет, это особенность твоего авто из-за неправильных или плохих ремней или уже изношенных шкивов, но это совсем другая история, просьба здесь ремни не обсасывать

Serg79
12.02.2013, 20:27
Запах тухлых яиц и жжённой резины в салоне наблюдается при зарывании в снегу. Информация на других ресурсах ещё больше запутывает, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Что это может быть?
Сам недавно проехался метров 400 по глубокому снегу(4вд лок), сходу, стараясь держать высокие обороты, чтоб не завязнуть. При этом частенько пробуксовывали колеса. Когда доехал до цели, услышал незначительный подобный запах. Но это скорее сцепление, так как запах исходил из под капота, проверял возле муфты полного привода - там запаха нет.
Думаю эта пробуксовка всех четырех колес - большая нагрузка на сцепление и оно немного проскальзывает, отсюда и запах.
Запах был несильный и быстро прошел, поэтому не парюсь, считаю это почти нормальной работой для сцепления, если этим не злоупотреблять.

CyCaHiH
13.02.2013, 00:37
Сам недавно проехался метров 400 по глубокому снегу(4вд лок), сходу, стараясь держать высокие обороты, чтоб не завязнуть. При этом частенько пробуксовывали колеса. Когда доехал до цели, услышал незначительный подобный запах. Но это скорее сцепление, так как запах исходил из под капота, проверял возле муфты полного привода - там запаха нет.
Думаю эта пробуксовка всех четырех колес - большая нагрузка на сцепление и оно немного проскальзывает, отсюда и запах.
Запах был несильный и быстро прошел, поэтому не парюсь, считаю это почти нормальной работой для сцепления, если этим не злоупотреблять.

У меня запах палёной резины слышен + сцепление + яиц + палёным маслом:dash: после прохождения сугробов но не на полном приводе,когда включаю полный,ESP не отключаю,запах становиться сильнее:0714:. Ето так настораживает,сразу мысли становяться цыферными:( сцепление на автомате дорого стоит и после этого даже никуда не хочется ехать,темболие по сугробам.

sss
13.02.2013, 08:41
Я ЧЕГО ТО ДУМАЛ НА АВТОМАТЕ НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ.....:o

yurat2008
13.02.2013, 10:17
Я ЧЕГО ТО ДУМАЛ НА АВТОМАТЕ НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ.....:o

ага - там одна пердача - длинная

SERJ-35
22.02.2013, 23:49
Запах тухлых яиц и жжённой резины в салоне наблюдается при зарывании в снегу. Информация на других ресурсах ещё больше запутывает, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Что это может быть?

Запах тухлых яиц-это однозначно подгорает сцепление, да и запах наверное идет через воздуховоды в салон. К этому прибавь запах снега , который испаряется от глушителя , когда зарылся в снег. А перегрев муфты ты увидишь на приборной комбинации в виде, значка неисправного полного привода, а запах от нее у знаешь только когда разберешь))))):confused:

skitalec
23.02.2013, 19:28
111111

skitalec
23.02.2013, 19:31
бывало, при попытке заехать на подъём в снегу. включил полный привод и понемногу газовал, педаль газа трещала но машина ехала. потом запах ЕСП не трогал. Цитата: Сообщение от ART Посмотреть сообщение свист ремня слышен при полном развороте( подтягивание ничего не дало) эта херня вообще бесит. ездил на леговых авто с гидроусилителем - ничего подобного. выверни колеса и хоть стой - ничего не пищит не визжит. тут из гаража пока вырулишь - будто поросенка гоняют правда только на холодную.
У меня такое же было, когда поставил некачественный ремень ГУРа, вылечил установкой нормального ремня

Boromir
04.03.2013, 16:06
пришла и моя очередь, точнее у моей Тушки: вначале запах сзади, а теперь - и неподключение заднего моста :(
предыстория: в лютый мороз и ветер, вечером, было подозрение на силовой предохранитель 50А радиатора (перегрев охлаждайки по приборам). Попытка его достать замерзшими пальцами в темноте - привела к утере его в подкапотном пространстве. Приехал тихонько домой с включенной печкой, на второй день догадался почитать мануалы - диагностировал клин термостата. Купил термостат и поменял его у Кирилла. А вместо потерянного предохранителя - поставил временно 40А с ABS/ESP. Так и ездил пару месяцев без абс-ки (лампочки горели естессно, что нет нормальной работы этих опций).

Пару недель назад покатался день в каше/водичке по Киеву, запах сзади характерный присутствовал. А на второй день завожу машину - загорелся и замигал индикатор неисправности полного привода. Покатался так недельку - запах есть, полного привода нет. Три дня назад наконец-то купил при помощи Кирилла предохранитель в вентилятор, вернул назад предохранитель АБС-ки - но индикатор АБС-ки продолжает гореть :( в движении - явно не срабатывает тоже.

В итоге, имею неработающий абс и полный привод , и полное отсутствие понимания, куда смотреть.
Экспресс-диагностика на подъемнике у Кирилла дала лишь понимание, что муфта не заклинила. Но есть запах и нет полного привода. Днем с работы не вырваться, на СТО, поэтому если есть провернные контакты специалистов, кто вечером может взяться за решение вопроса - буду премного благодарен!

SERJ-35
05.03.2013, 00:15
что муфта не заклинила. Но есть запах и нет полного привода.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Все подробно описано. Если муфта 47800-39200, то на нее много нареканий, возможно выдавило сальнок и масло ушло. Пинков нет?

Borisich
05.03.2013, 00:36
пришла и моя очередь, точнее у моей Тушки: вначале запах сзади, а теперь - и неподключение заднего моста :(
предыстория: в лютый мороз и ветер, вечером, было подозрение на силовой предохранитель 50А радиатора (перегрев охлаждайки по приборам). Попытка его достать замерзшими пальцами в темноте - привела к утере его в подкапотном пространстве. Приехал тихонько домой с включенной печкой, на второй день догадался почитать мануалы - диагностировал клин термостата. Купил термостат и поменял его у Кирилла. А вместо потерянного предохранителя - поставил временно 40А с ABS/ESP. Так и ездил пару месяцев без абс-ки (лампочки горели естессно, что нет нормальной работы этих опций).

Пару недель назад покатался день в каше/водичке по Киеву, запах сзади характерный присутствовал. А на второй день завожу машину - загорелся и замигал индикатор неисправности полного привода. Покатался так недельку - запах есть, полного привода нет. Три дня назад наконец-то купил при помощи Кирилла предохранитель в вентилятор, вернул назад предохранитель АБС-ки - но индикатор АБС-ки продолжает гореть :( в движении - явно не срабатывает тоже.

В итоге, имею неработающий абс и полный привод , и полное отсутствие понимания, куда смотреть.
Экспресс-диагностика на подъемнике у Кирилла дала лишь понимание, что муфта не заклинила. Но есть запах и нет полного привода. Днем с работы не вырваться, на СТО, поэтому если есть провернные контакты специалистов, кто вечером может взяться за решение вопроса - буду премного благодарен!

А может муфту зажимает электроника и не расжимает когда надо.
Про начало истории вообще ... Неужели вставка стоит дороже сцепы, муфы, кардана, и т.д.:confused:

Boromir
06.03.2013, 09:17
А может муфту зажимает электроника и не расжимает когда надо.
Про начало истории вообще ... Неужели вставка стоит дороже сцепы, муфы, кардана, и т.д.:confused:

В любом случае, какая-то причина есть и её мы победим!))
История такая как она есть :/ Невозможность быстро найти вставку по Киеву (пожали плечами и оффы на Гринченко и Новоконстантиновской, авторынок на Окружной, пару штук магазинов + невозможность отпроситься с работы на СТО = маэмо шо маемо. Другим наука будет, да и себе, на будущее. А железо , это всего лишь железо )).

Poshtarik
06.03.2013, 09:27
В любом случае, какая-то причина есть задай в личку вопрос этому товарищу. похоже на то, что он разобранную муфту сам видел:D
Сам управляющий пакет выполняет роль межосевого дифференциала и его фрикционы проворачиваются друг относительно друга в поворотах. Вот почему важно, что бы этот механизм работал как швейцарские часы.
1. Имел нужный зазор
2. Возвращался к исходному зазору после отключения магнита.
Эти два пункта и есть необходимое и достаточное условие правильной работы.


В муфте 39000 все намного проще. Там управляющие фрикционы из металла и слипаются они только под действием магнита, а в 39200 их прижимание усиливается этими цмлиндрами, что позволило передавать крутящий момент на 500 Нм больше.

ЗЫ
как говорят сами сервисмены из Киа, разработчики муфты внесли в нее кучу улучшений и в результате сделали полное Г.

39000 была хоть и послабже, но намного надежнее, с ней проблемы наблюдались только при низком уровне масла.

Felix
16.03.2013, 18:02
Мужики!Такая же фигня у меня на моно приводе.Сначала будто кто-то набздел-ещё жена спрашивает меня про контроль над собой(значит не чудится) а потом запах горелого сцепления.Причём ни с того ни сего при езде по городу.

DOKTOR
16.03.2013, 20:08
Может, вам просто СТРАШНО ? :rofl:

Felix
16.03.2013, 20:53
та вроде я себя ещё контролирую.....Щаз приехал и по дороге опять воняло-сначала бздом потом горелым сцепом.

radio-active
03.10.2013, 19:29
Всем привет!
Сегодня купил и я себе туксон.
Полный привод 2,0 механика.

Ну и конечно захотел проверить полный привод:
Условия - грязь
1. 4WD Lock НЕ НАЖИМАЛ, колеса передние проскользнули и вроде подключился зад.
2. НАЖАЛ 4WD Lock и опять таки резко стартанул. ВРОДЕ провернулись все колеса. Остановился, отключил блокировку.

Буквально через пару секунд завоняло вышеуказанным запахом.
Немного насторожило меня это! Что же это все таки такое?

VIC
03.10.2013, 23:18
Буквально через пару секунд завоняло вышеуказанным запахом.
Немного насторожило меня это! Что же это все таки такое?
муфта - то же сцепление, только многодисковое и мокрое, при буксе - воняет

radio-active
04.10.2013, 09:44
муфта - то же сцепление, только многодисковое и мокрое, при буксе - воняет

То есть это нормально и не обращать на это внимание? Естественно если не злоупотреблять...

Тушелюб
04.10.2013, 10:03
Раніше мене теж дивувало відношення виробника до цієї проблеми. Але з часом я зрозумів його мудрість. Такий підхід є найбільш демократичним, ненав"язливим, м"яким з одного боку і твердим, настійливим та безапеляційним з іншого. Так діє Природа: прямо не забороняє, наприклад, скакати з висоти (може це у даний момент конче треба), але робить цей процес неприємним.

Я б поаплодував виробнику, якби у салоні смерділо від різкого гальмування, після 140 км/год (трішки) і, навіть, в разі дебільного паркування :D.

vvv
01.01.2015, 23:07
Подыму темку.
Пришла зима, снег, сугробы и аналогичная проблема, после пробуксовок появляется запах горелого сцепления. Но после прочитаной темы уже не уверен что это именно оно, а не муфта.
Есть одно но, после пробуксовки и появления запаха, наблюдается увеличение свободного хода педали сцепления, т.е. она не много "падает", но потом, через минутку езды без пробуксовок, снова приходит в норму.
Раньше такое не наблюдалось, хотя по грязи ездил достаточно много и пробуксовок было не мало.
Пробег сейчас 140 тыс. сцепление родное.

Stason-Tucson
02.01.2015, 01:10
Да тоже самое. 2 недели назад при оттепели поехали на рыбалку.Обратно ехали через раскисшее поле и еле выехали. Воняло км 70:D. И пару дней назад при езде по глубокому снегу опять воняет. Что так воняет или сцепа или муфта я не определил но не нравится мне это. Хватает даже 5 сек. пробуксовки для вонизмы.

vvv
02.01.2015, 10:16
А с педалью сцепления что? После появления запаха не падает?

Stason-Tucson
02.01.2015, 10:46
Ну я с педалью ничего особого не заметил но думаю это у тебя от того что при сцепление нагревается и расширяется и меняется положение педали. После остывания все возвращается обратно,ИМХО.

vvv
02.01.2015, 19:26
Да как-то не логично по поводу перегрева и расширения. Она по ощущению как будто падает после длительной пробуксовки, а потом медленно подымается. Вот и думаю откуда запах? По ощущению похоже на сцепление, может пора на замену?

Tabbycat
03.01.2015, 00:11
Я только один раз учуял запах типа слегка подпаленой сцепы (хотя у меня автомат). Шоссе пересекало ложбину и в нижней точке водитель впереди идущей машины вдруг остановился и начал поворачивать влево. А за мной несся бимер, который поздно начал оттормаживаться. Я притопил в пол и пошел на подъем на оборотах ~4700. В этот момент учуял запах, который к концу подъема быстро улетучился. На ровном участке остановился, обнюхал все что мог под капотом, под днищем плюс колеса - запаха не было. На щебенке включил-выключил 4WD - все работало штатно.

VIC
03.01.2015, 08:38
Я только один раз учуял запах типа слегка подпаленой сцепы (хотя у меня автомат).это муфта, там фрикционы тоже подгорают аналогично сцепе, чтобы этого не происходило - кнопка блокировки в помощь

Tabbycat
03.01.2015, 11:46
это муфта, там фрикционы тоже подгорают аналогично сцепе, чтобы этого не происходило - кнопка блокировки в помощьЯсно. Я так и думал. Конечно единичные короткие случаи муфте не навредят.
Интересно, в муфте есть какой-то механизм компенсации истирающихся накладок, типа "самоподведения"? Вот кто-то палит накладки часто, они становятся тоньше, для срабатывания нужна бОльшая длительность управляющих импульсов. Контроллер это как-то чувствует и компенсирует?

VIC
03.01.2015, 15:33
Контроллер это как-то чувствует и компенсирует?
нет, при износе замена муфты

Олегator
31.03.2016, 17:45
Подванивает по сухому...
Вот сегодня летел, и запах...
Вчера тоже, грешил на мокрую погоду...
Куды бежать?

Dimych
31.03.2016, 19:10
Подванивает по сухому...
Вот сегодня летел, и запах...
Вчера тоже, грешил на мокрую погоду...
Куды бежать?
Я думаю к Кириллу.

VIC
31.03.2016, 22:30
Вот сегодня летел, и запах...

Девушка пригнала машину в автосервис и говорит механику:
- После того, как кто-нибудь поездит со мной в машине, в ней появляется странный неприятный запах. А когда я езжу одна, этого запаха нет.
Механик ей:
- Что ж, давайте проедемся вместе.
Он сел с ней. И она погнала по улицам на дикой скорости. Виляет, бьется о бордюры то с одной стороны дороги, то на другой. Еле разъезжается со встречными, чуть не сбивает прохожих... Вернулись.
- Вот! Чувствуете? Опять этот запах!
- Чувствую??? Да я блять в нем сижу!!!
когда "наваливаеш с тапкой в пол" муфта практически сомкнута и индикатор ПП (наша приблуда вместо визитницы) об этом уверенно сигнализирует, фрикционы могут подгорать, возможно не блокируется ГТ в АКПП, там тоже фрикционы есть, определись спереди или сзади источник

Олегator
01.04.2016, 07:20
Девушка пригнала машину в автосервис и говорит механику:
- После того, как кто-нибудь поездит со мной в машине, в ней появляется странный неприятный запах. А когда я езжу одна, этого запаха нет.
Механик ей:
- Что ж, давайте проедемся вместе.
Он сел с ней. И она погнала по улицам на дикой скорости. Виляет, бьется о бордюры то с одной стороны дороги, то на другой. Еле разъезжается со встречными, чуть не сбивает прохожих... Вернулись.
- Вот! Чувствуете? Опять этот запах!
- Чувствую??? Да я блять в нем сижу!!!

да не кому...:D с малым катаемся, но он привыкший с рождения) еще и погоняет меня)
когда "наваливаеш с тапкой в пол" муфта практически сомкнута и индикатор ПП (наша приблуда вместо визитницы) об этом уверенно сигнализирует, фрикционы могут подгорать, возможно не блокируется ГТ в АКПП, там тоже фрикционы есть, определись спереди или сзади источник
вот сегодня "не спешил"... и все ок :confused:

VIC
01.04.2016, 07:43
вот сегодня "не спешил"... и все ок
что и требовалось доказать, єто же не Х5

Олегator
01.04.2016, 07:49
что и требовалось доказать, єто же не Х5

:o все дело в "тапке"...)
на всяк случай "смазать" там ниче не надо? :)

VIC
01.04.2016, 08:27
на всяк случай "смазать" там ниче не надо? нет )) там - не надо )))

Олегator
01.04.2016, 08:29
нет )) там - не надо )))

офф. видать надо кирпичик поставить под педаль:D, ограничитель хода)

LRM
11.05.2016, 22:07
Вот и я столкунулся с такой же ситуювиной. В субботу ездил в Кагарлык, и проезжая Обухов (там на выезде есть горка, довольно крутая), притопил на горке, т.к. подгоняли сзади, примерно 100км/ч, в конце горки сцеплением воняло довольно сильно. У меня АКПП.

VIC
это муфта, там фрикционы тоже подгорают аналогично сцепе, чтобы этого не происходило - кнопка блокировки в помощь
Тут не понял немного, кнопка 4WD работает же только до 40км/ч, чем она на скорости поможет?

VIC
11.05.2016, 22:32
Тут не понял немного, кнопка 4WD работает же только до 40км/ч, чем она на скорости поможет?
так, вище 40 не допоможе, а на низьких швидкостях, болото, сніг, лід - допоможе

LRM
12.05.2016, 00:40
а на скорости выходит нет вариантов, только тихонько пхаться, гнать значит убить муфту?

VIC
12.05.2016, 22:35
гнать значит убить муфту?
або себе і оточуючих

LRM
13.05.2016, 00:35
Ну ты еще скажи что под 100 это сумасшедшая скорость на трассе.
не пойму почему именно под горку воняет, ведь на трассе 100 идет нормально, но при 2,5к оборотов, а тут до 3,3-3,5 крутило движок, муфта то тут при чем

Poshtarik
13.05.2016, 08:16
не пойму почему именно под горку воняет, ведь на трассе 100 идет нормально, но при 2,5к оборотов, а тут до 3,3-3,5 крутило движок, муфта то тут при чем

если при движении с постоянной скоростью сначала были одни обороты а потом выросли, то ехал ты под эту горку либо с пониженной передачей (3-й) либо с незаблокированным гидротрансформатором на 4-й передаче. в последнем случае мог немного перегреть и сам трансформатор (хотя сколько там той горки- это ж не на драгобрат подъем). и не факт что это воняла муфта. мог из этой области запашок прилететь.
теперь по муфте. муфта блокируется и при 100 км и при 140 в зависимости от того как ехать и как давить тапку . по крайней мере у себя на индикаторе видел не раз. так что забудьте вы догму до 40 полный привод после 40 только передний. в нашей машине автоматическое распределение крутящего момента по осям (по крайней мере в дизеле с АКПП). могла и муфта автоматически блокироваться (описанные условия подходят) отсюда и запах.
еще варианты запаха: буксующее под горку сцепление у впереди идущей машины.
короче забей

VIC
13.05.2016, 17:18
в нашей машине автоматическое распределение крутящего момента по осямне між осями, а перекидка на задню вісь, спереду він є завжди в повному обсязі

Poshtarik
13.05.2016, 17:54
не між осями, а перекидка на задню вісь, спереду він є завжди в повному обсязіхай так, я хотів сказати шо після 40 він теж буває на задній осі

LRM
13.05.2016, 20:31
еще варианты запаха: буксующее под горку сцепление у впереди идущей машины.
это исключено т.к. машина ехала только рядом, там две полосы, впереди никого не было, так что вонь однозначно моя была.

Dimych
13.05.2016, 21:10
так что вонь однозначно моя была.
5 балов!:D:good:

niv155
02.07.2016, 01:53
...
теперь по муфте. муфта блокируется и при 100 км и при 140 в зависимости от того как ехать и как давить тапку . по крайней мере у себя на индикаторе видел не раз. так что забудьте вы догму до 40 полный привод после 40 только передний. в нашей машине автоматическое распределение крутящего момента по осям (по крайней мере в дизеле с АКПП). могла и муфта автоматически блокироваться (описанные условия подходят) отсюда и ...

вообще описан странный алгоритм подключения заднего привода,в юзерской инструкции описываютнесколько по другому:eek:
На SF 2,7,бенз,АКПП никогда такого не замечал.По крайне мере , после 50км/ч на горке со льдом и пробуксовкой предка ,задок не подключался,ничего не воняло. На 20 км/ч ,на этой-же горке,задок подключался при про буксовке передка, это было ощутимо.(за фурой плелся)
Несколько раз забывал отключать 4WD LOCК после участков с гололедом и пер уже дальше за 100км/ч , так тоже ничего не воняло.
Если минут 5 побуксовать в снегу, то да, муфта может чуток подванивать.Ну то такое, главное без фанатизма, не сжечь фрикционы сильно и без уровня масла не оставить.
Муфты и алгоритм работы ПП в SF и Тушкане вроде как одинаковые используются.

А то,что в Тушке сцепление слабке-факт. Пару минут в песке побуксовал(2WD,палка) так в салоне воняло с неделю.Но 120К сцепление отходило, если бы не выжминой, визуально диска сцепления еще бы на 30-40К хватило бы. За 120К пробега, раза 3 на моей памяти сцепло подчаливал до жуткой вони, может и супруга добавляла, но не признавалась:o