Показати повну версію : Замена помпы при замене ремня ГРМ
У меня пробег 235т.к. Скоро нужно будет менять ремни ролики(меняю каждые 60т.к.). Меня интересует вопрос "Когда нужно менять помпу(насос охлаждающей жидкости)?" Слышал что на Шкодах-дизелях она меняется каждые 120т.к. В нашем регламенте - ничего не сказано, вернее он расписан только до 100т.к. Если кто менял подскажите кат.номер и цену вопроса. Заранее благодарен
25100-27400-300-500грн в exist или партмастер...
Спасибо за ответ. Вопрос - это помпа для дизелей или она у всех одинаковая?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] piB%2bAGfy89F6vVf62ajS5fG0s91ab1I8VORiD3EG90UubLmk mbUrAVQ%3d%3d&Width=500
sergbil
Зарегистрируйся,на вышеуказанных сайтах.
Там есть услуга-запрос з/ч по vin коду-и получиш точный ответ+цену и возможность заказа.
У меня пробег 235т.к.
ты, за все время, помпу не менял ?
[ты, за все время, помпу не менял ? [/quote]
Стоит еще родная с 2006г
Да. Покупал новую в 2006г.
я бы поменял - сальник уже старый, потечет - геморрой будет.
в первый раз слышу, что помпа столько ходит.
На днях менял ремень ГРМ все ролики и посоветовали поменять и помпу ( 110 000 т.км) . Ремень менялся у офов на 60 000 т.км еще у первого владельца. В итоге: ремень и ролики в отличном состоянии ( ремень гнули в разные стороны ни одной трещинки,ролики без люфтов) мастеровые сказали что еще проходили бы 20 000 точно. Помпа без течей, без люфтов ( как новая), а вот сальничек каленвала немного начал сопливить, так что оба сальничка каленвала и распредвала менял тоже. Также заменил ремень гениратора и все его ролики. У мастеров с перекурами на все ушло 6,5 часов времени.
В итоге: ремень и ролики в отличном состоянии ( ремень гнули в разные стороны ни одной трещинки,ролики без люфтов)
а кто делал ремни-ролики ?
а кто делал ремни-ролики ?
Ремень и ролики были оригинал. Только меня немного удивило что стоял ремень в конце была цифра .......7250 , а купил я ремень оригинал с номером .......7000. Посмотрел по экзисту на дизель предлагают оригинальные ремни и с первым и с вторым номером,а цены немного разные. В чем разница??!
На днях менял ремень ГРМ все ролики и ...Также заменил ремень гениратора и все его ролики. ...
Каки таки ролики? :confused:
Poshtarik
23.04.2013, 09:02
оба сальничка каленвалаимеется в виду правый и левый? т.е. со стороны ГРМ и со стороны коробки? коробку снимали? геморно? сколько по деньгам все работы?
На днях менял ремень ГРМ все ролики и посоветовали поменять и помпу ( 110 000 т.км) . Ремень менялся у офов на 60 000 т.км еще у первого владельца. В итоге: ремень и ролики в отличном состоянии ( ремень гнули в разные стороны ни одной трещинки,ролики без люфтов) мастеровые сказали что еще проходили бы 20 000 точно. Помпа без течей, без люфтов ( как новая), а вот сальничек каленвала немного начал сопливить, так что оба сальничка каленвала и распредвала менял тоже. Также заменил ремень гениратора и все его ролики. У мастеров с перекурами на все ушло 6,5 часов времени.
имеется в виду правый и левый? т.е. со стороны ГРМ и со стороны коробки? коробку снимали? геморно? сколько по деньгам все работы?
Нет оба сальничка со стороны ГРМ
Цитата; "так что оба сальничка каленвала и распредвала менял тоже"
Зв всю работу отдал 780 гр.
Каки таки ролики? :confused:
Ремень ГРМ стоит с двумя роликами: натяжным и обводным. И ремень генератора с натяжным и обводным вот это все я сразу и менял.
Нет оба сальничка со стороны ГРМ
Цитата; "так что оба сальничка каленвала и распредвала менял тоже"
номера сальников помнишь ?
номера сальников помнишь ?
Я их вообще не знаю,так как сальники я не покупал Сам, а по ходу разбрки мастеровые сказали что их желательно заменить и их же СТО в течении часа добыли мне эти сальнички. Могу только сказать что один был в оригинале, а второй без упаковки но по виду такой же 55грн и 40грн. Вот как то так:o
Я наверное не оч внимательно читал и так и не понял, как часто помпу менять нужно ? Мне на одном сервисе сказали, что вместе с ГРМ и помпу менять нужно (т.е. каждые 60 тыс.км.). Это так или не так ? Ведь клин помпы может нанести гораздо более серьезный ущерб..
Каждая вторая замена ремня замена помпы.
Я наверное не оч внимательно читал и так и не понял, как часто помпу менять нужно ? Мне на одном сервисе сказали, что вместе с ГРМ и помпу менять нужно (т.е. каждые 60 тыс.км.). Это так или не так ? Ведь клин помпы может нанести гораздо более серьезный ущерб..
Каждая вторая замена ремня замена помпы.
Скоро ТО-120, предстоит замена ремня ГРМ. Так вот я у Кирилла поинтересовался насчет замены помпы, на что был получен ответ, что помпа меняется по ее состоянию и что очень часто на наших тушках да же с пробегом 180 тыс замена помпы не требуется.
у меня 170 тыс.км уже и инфы нет от предидущего хозяина когда он меня её и менял ли вообще. Поэтому, поменяю пожалуй с ГРМом и роликами, целее будет
Когда я интересовался то мне сказали каждую вторую замену ремня менять и помпу. За частую помпа дохаживает и до третей замены но были случаи что и не доходила.....
Бензиновые моторы замена помпы по состоянию но третья замена ремня - замена помпы обязательна! Дизеля вторая замена ремня-замена помпы.На дизельных моторах обращайте внимание на соответствие помпы,разный вылет лопастей(подбирайте по номеру кузова).
Toljanos
10.02.2017, 16:13
Помпу брати оригінал? чи можна аналог якийсь брати?
Помпу брати оригінал? чи можна аналог якийсь брати?
Краще оригінал.
Poshtarik
10.02.2017, 20:04
та ясно що краще оригінал, але може хтось знає адекватні аналоги...
Взял себе Parts-Mall ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), еще не ставил.
не забываем, что прокладка - отдельно 2512427400
не забываем, что прокладка - отдельно 2512427400
в коробке вместе с помпой :)
наверно от продавца зависит - узнавать нужно. я в автодоме покупал, у них отдельно было. давно.
брав Valeo була без прокладки, десь читав що GMB іде з нею
да... пробег 126000. при замене ремня грм, заменил и помпу. была как новенькая. но испытывать судбу не хотел.
Чтобы поменять помпу на дизельном авто - нужно так же откручивать подушки двигателя, выхлопную систему и т.д? Или здесь попроще процедура чем полная замена роликов и ремня ГРМ?
Toljanos
16.01.2018, 16:17
Щоб поміняти помпу, треба зняти ремінь, відповідно треба все знімати
avtomaster
10.06.2018, 20:43
Потрібна порада знаючих людей. Прийшла пора замінювати ремені. 196600км, Коли міняв попередній власник - невідомо. Думав, дотягну до 200т. і заміню. Та сьогодні дружина їхала за кермом, пішов димок з під капота і почало воняти горілою резиною. Поки я їхав до авто - якісь водії подивились, що це десь зі сторони ременя агрегатів. Подивився, дійсно, по одному з роликів видно, що ковзав ремінь і конкретно по спинці ременя видно слід тертя. На ручейках ременя сліду ковзання не видно, але є поперечні тріщини. Завів - все крутиться. До чого веду: що потрібно уже всі ремені і ролики міняти - це я зрозумів. Про помпу: хз чи мінялась і коли, краще напевно замінити заодно. Є чотири марки на вибір, що порадите конкретно з них (по зростаючій ціні): Onnuri, Airtex, Ina, Dolz. Ну, на першу навіть не дивлюсь:) Серед трьох інших. І чи може бути проблема в обгонній муфті генератора? Але повторюсь - конкретно видно слід ковзання (блискучий слід) на плоскій поверхні ремня, яка контактує тільки з двома роликами.
Бери помпу оригинал, зачем эти эксперименты.
avtomaster
10.06.2018, 21:27
Дякую, це якби зрозуміло, але повторюсь... Потрібна порада знаючих людей. Є чотири марки на вибір, що порадите конкретно з них (по зростаючій ціні): Onnuri, Airtex, Ina, Dolz.
СТО ХАДО
11.06.2018, 08:26
1. Onnuri - подари врагу.
2. Airtex - без проблем.
3. Ina - не пользовался, экспериментировать не хочу.
4. Dolz - были проблемы, отказался раз и навсегда.
Подивився, дійсно, по одному з роликів видно, що ковзав ремінь і конкретно по спинці ременя видно слід тертя. На ручейках ременя сліду ковзання не видно, але є поперечні тріщини. Завів - все крутиться. До чого веду: що потрібно уже всі ремені і ролики міняти - це я зрозумів.
У знакомого была похожая ситуация, правда на i30. У него обводной ролик заклинило. Была оч большая вибрация двигателя и ремень горел.
Ставил какую то немецкую ...вроде КМЕ....
avtomaster
11.06.2018, 19:02
У знакомого была похожая ситуация, правда на i30. У него обводной ролик заклинило. Была оч большая вибрация двигателя и ремень горел.
Ремінь трошки як підплавлений і резиною горілою воняє. Коли машина відстоялась - попробував завести авто. Завелась, але перша заводка, пару оборотів, як зі вхлам сівшим акумулятором. Таке враження, що "зірвало" заклинивший ролик. Пару раз після цього - заводка нормальна. В общем, замовив помпу Аіртекс, прокладку, два комплекти ременів зі всіма роликами - Гейтс. Ще пару сотень заначки залишалось - взяв свічки накалу Бош.
Poshtarik
12.06.2018, 21:44
взяв свічки накалуТрохи офтоп: якщо не мінялись 200 тис, то викручуй обережно
avtomaster
13.06.2018, 00:26
Інформації не маю, мінялись чи ні. Але авто при -17 і нижче, незважаючи на антигель і новий акум - не заводиться взагалі. Міняти буде той же майстер, що і ремені з роликами. У мене не та спеціалізація)). Сьогодні приходять з/ч і пожену авто на ремонт.
P.S. Я так розумію, що на цю операцію ще трошки антифризу може знадобитись? Трошки, це скільки? Просто є хорошого 600г. Чи потрібно докупити?
Інформації не маю, мінялись чи ні. Але авто при -17 і нижче, незважаючи на антигель і новий акум - не заводиться взагалі. Міняти буде той же майстер, що і ремені з роликами. У мене не та спеціалізація)). Сьогодні приходять з/ч і пожену авто на ремонт.
P.S. Я так розумію, що на цю операцію ще трошки антифризу може знадобитись? Трошки, це скільки? Просто є хорошого 600г. Чи потрібно докупити?
Если не хватит можешь долить дистиллированной воды.
avtomaster
14.06.2018, 23:54
Отже, забрав я сьогодні авто. Були замінені всі свічки накалу (дві - дохлі оказались), ремені, всі ролики, помпа. Все було в задовільному стані, трошки шуміли ролики і маленький люфт помпи (GMB стояла, з лейбами Kia/Hyundai). Ремінь ГРМ в норм стані, обвідний ремінь - поганенький. А причина геморою оказалась не в заклинившому ролику, а в заклинившому підшипнику муфти компресора клімата. Підшипник посинів, підсмалив котушку, замінили підшипник без розбору компресора, хоч з гемороєм)) Незручно капець. Все вроді як працює. Машина стояла на ремонті сутки. Уся робота стала 1300 грн.
Poshtarik
15.06.2018, 12:39
Уся робота стала 1300 грн.
Дай координати майстра
avtomaster
15.06.2018, 19:06
Дай координати майстра
Рівненська область. Далі продовжувати?))
Правда ще одні розпальцьовані майстри мені тільки за ремені, ролики, помпу сказали 2500грн.
Правда что помпы Valeo на оригинал идут?
koka-ftp
27.11.2019, 21:39
Правда что помпы Valeo на оригинал идут?
нет, идут gmb и mando без клейма kia|hyundai
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010