Показати повну версію : "Горячий" термостат
Есть идея установить на Туксон термостат с более высокой температурой открытия.
Ставил ли себе кто то?
Хьюндай производит только один тип термостата, поэтому поставить оригинальный более горячий не получится.
Какие есть аналоги, которые станут на Туксон?
Есть идея установить на Туксон термостат с более высокой температурой открытия.
Ставил ли себе кто то?
Хьюндай производит только один тип термостата, поэтому поставить оригинальный более горячий не получится.
Какие есть аналоги, которые станут на Туксон?
Начиная отсюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (пост #623) было обсуждение.
вопрос номер один: а на ...фига?
вопрос номер два: летом назад будешь перекидывать?
Начиная отсюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (пост #623) было обсуждение.
это я видел. спасибо!
это теория.
вопрос 1 - может уже кто то поставил себе
и вопрос 2 - что поставить?
летом назад будешь перекидывать?
нет, температура не будет выходить за границы рабочего диапазона
Был у меня на тавре опыт: родной инжевый термос - 80 градусов...умер...нужно было срочно ехать - купил 87 градусов....никакой разницы не ощутил, кроме одного - чаще включался вентилятор радиатора (там он работает на одной скорости, без регулирования). Да и холодная Таврия едет куда лучше горячей))))....это все...потому вопрос "А нафига?" поддерживаю)))
"научное" повышение КПД сжигания топлива при повышении температуры ДВС считаю не существенным и не стоящим замены...ИМХО
"А нафига?" поддерживаю)))
"научное" повышение КПД сжигания топлива при повышении температуры ДВС считаю не существенным и не стоящим замены...ИМХО
а зря
а зря
ну так расскажи простым языком для всех
потому как если ты хочешь выдавить плюс 0,3 лошадки или добиться экономии топлива аж на 45 милиграмм на 100 км - тогда для этого есть другое слово, обидное...
тогда для этого есть другое слово, обидное...
какое?
вот так развязка :confused: уже обзывают обидными словами.
тема создана для того, что бы подобрать вариант замены термостата.
стоит или не стоит.... попробую, будем знать.
стоит или не стоит.... попробую, будем знать.пробуй, но не забудь что двигатель обвешен кучей проводков, шлангов и пластмасок, не удивляйся возможным отказам, преждевременным трещинам и оплавлениям
пробуй, но не забудь что двигатель обвешен кучей проводков, шлангов и пластмасок, не удивляйся возможным отказам, преждевременным трещинам и оплавлениям
я же не первый день с техникой.
Сергей89
21.01.2014, 08:52
Плохо стал прогреваться салон.примерно на 70-75 верхний патрубок горячий нижний чуть теплее.до минус 10-15 вроде терпимо.т.е.тепло но после долго нужно прогревать салон.поэтому заказал термостат 25500-27000.всё думал какое открытие у него.И вот получил заказ.И, ооо радость температура открытия 85.на днях буду ставить.посмотрим, что к чему.Радной вроде бы идёт на 82
И, ооо радость температура открытия 85.на днях буду ставить.посмотрим, что к чему.Радной вроде бы идёт на 82
и что это даст? жалких 3 градуса... какую температуру ОЖ система читает сейчас? самая нижняя тонкая метка стрелочного индикатора - это 50 град С, над нею жирная 60 град С, то что патрубок 75 - это нормально, радиатор печки постоянно подключен к блоку и отбирает тепло, естественно термостат будет закрыт и радиатор не горячий. Холодный салон - это либо завоздушеный радиатор печки, либо неправильная работа заслонки регулировки температуры в климате, и менее вероятно подклинивший термостат в открытом (приоткрытом) состоянии
и что это даст? жалких 3 градуса...
Эффект плацебо. Когда ты заказываешь термостат, платишь за него, ставишь - ясен пень, ОЖ будет гораздо теплее и ты сразу же это почувствуешь. Все ИМХО, не в обиду топикстартеру
температура открытия 85.на днях буду ставить.
:) поздравляю
в любом случае будет хорошо
да и холодно у Вас там всегда.... можно и горячей ставить
Сергей89, тебе по этому коду прислали оригинальный термостат, или заменитель?
горячий термостат это может быть и хорошо, вот только одно НО...
после остановки горячего двигателя мгновенно останавливается поток жидкости внутри двигателя, а он все еще горячий, то есть происходит мгновенный разогрев, заметил сегодня специально, при рабочей температуре 84-86 после остановки двигателя и остановки помпы температура ОЖ в ГБЦ подскакивает до 91-94 то есть мгновенная дельта даже в холодное время +8. Оно конечно ничего страшного, если клапана пробки радиатора держат давление и в системе циркулирует правильная ОЖ, но в случае недержания клапана, неправильной ОЖ или воды, высокопрогретого мотора, возможно вскипание жидкости в блоке с пузырькообразованием, что приведет к возникновению воздушной пробки со всеми вытекающими.
Например в моторах Aidi 100 (A6) AAH (2.8V6), ABC (2.6V6) и ABK (2.0R4) установлены вспомогательные электрические циркуляционные насосы прокачки ОЖ, установлены они в магистрали большого круга и включаются если обороты двигателя ниже 1500 при полностью открытом термостате, их задача кроме прокачки жидкости через блок/радиатор при малых оборотах вращения механической помпы доохладить горячий двигатель после его остановки. Когда зажигание выключается и температура выше 92, мотор глох, но продолжал работать один вентилятор охлаждения радиатора (там их два, малый односкоростной и большой двухскоростной) и циркуляционный насос, тем самым продолжая охлаждать двигатель. Если эта система не работала по каким либо причинам, ждали до остывания на холостых как на турботаймере. Начало открытия термостата там было 92, полное открытие 98, рабочая темппература двигателей до 105 норма, предельная для лампочки 115. на 98 включалась первая ступень вентилятора, 103 вторая, 108 третья.
Сергей89
22.01.2014, 07:23
[QUOTE=Тушкан;379640]Сергей89, тебе по этому коду прислали оригинальный термостат, или заменитель?
оригинальный.один в один с моим.только на 85.при поездке утром в минус 30 до дома с работы 13км выше 93 не подымалась.мой был на 82 и чуть подклинивал.сейчас воздух горячее идёт
в минус 30 до дома с работы 13км выше 93 не подымалась а что будет после остановки двигателя?
при поездке утром в минус 30 до дома с работы 13км выше 93 не подымалась.мой был на 82 и чуть подклинивал.сейчас воздух горячее идёт
вот и замечательно :)
Термостат диагностируется только путем "физического вскрытия"
Термостат диагностируется только путем "физического вскрытия"
нет, не обязательно
нет, не обязательно
какой способ диагностики?
какой способ диагностики?
температурная дельта патрубков при разных температурах ОЖ
температурная дельта патрубков при разных температурах ОЖ
этот способ мне неизвестен и вряд ли я его смогу самостоятельно проверить
в любом случае спасибо за участие
буду менять антифриз, за одно попробуем проверить термостат
буду менять антифриз, за одно попробуем проверить термостат
если у тебя до настоящего момента не возникало проблем с температурой двигателя, значит он рабочий :)
если у тебя до настоящего момента не возникало проблем с температурой двигателя, значит он рабочий :)
в этом разделе я писал о своих наблюдениях, у меня не включается вентилятор, как я понимаю есть предположение что термостат мог заклинить в положении когда циркуляция идет по обеим контурам(если такое вообще возможно) или проблема с термо датичком, сам вентилятор рабочий
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010