Просмотр полной версии : брод-максимальная глубина ?
кто знает какая максимальная глубина брода, которую можно преодолевать без плохих последствий :(. для машины без доработок.
вообще до порога, но были случаи что катали по воздухан
1,5 метра, без последствий для крыши. :)
1,5 метра, без последствий для крыши. :)
:rofl:
без плохих последствий :(. для машины
Но вопрос то бы другой :p
Раньше на хмк сайте было 30см, сейчас искал не нашёл, а так бывает по разному, я в прошлом году "плавал" несколько дней подряд, по 6км туда и 6км обратно, вода чуть выше накладок на двери, всё в порядке(потом на сто, "суспензии" в мосту не было).
"суспензии" в мосту не было
эмульсии ))) суспензия это взвесь мелкодисперсной твердой фазы в жидкости
Витя, так я в кавычки для этого и взял, может помнишь раньше, когда водичка в масло попадала - говорили "суспензия", по крайней мере в 80ых у нас в гараже так было.:D
Витя, так я в кавычки для этого и взял сори ))) еще с ведром за компрессией ходили, вспомнил
сори ))) еще с ведром за компрессией ходили, вспомнил
То же было :D
какая максимальная глубина брода
30-40 см, все что выше уже на собственный страх и риск...
у RED-LINE есть хорошее видео тому подтверждение, неоднократно выкладывал в различных ветках тем...
Сообщение от sabid Посмотреть сообщение какая максимальная глубина брода30-40 см, все что выше уже на собственный страх и риск...
Хм..я такой вопрос не задавал.
не у всех же есть такой опыт и увереность как у корифеев... ;)
Borisich
16.01.2013, 01:03
Купал по крышку капота. Жив до сих пор.
Забить и наслаждаться машиной!
45 см. Где-то читал, уже не помню.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я почему спрашиваю - как-то раз проехал по луже. вода была под днище (на маршала жукова ,после дождя - одесситы знают). было это 2.5 года назад. год назад менял масло в коробке и З.,
мосту - все было о.к. недавно нарвался на тему "Подшипник электромагнитной муфты включения полного привода " и потерял покой... хоть и никаких таких шумов нет. думаю не спеша подготовиться - прикупить, что нужно, по разумной цене, и сделать профилактику этого места. или не париться ? что думаете по этому поводу
я почему спрашиваю - как-то раз проехал по луже. вода была под днище (на маршала жукова ,после дождя - одесситы знают). было это 2.5 года назад. год назад менял масло в коробке и З.,
мосту - все было о.к. недавно нарвался на тему "Подшипник электромагнитной муфты включения полного привода " и потерял покой... хоть и никаких таких шумов нет. думаю не спеша подготовиться - прикупить, что нужно, по разумной цене, и сделать профилактику этого места. или не париться ? что думаете по этому поводу
Пока не шумит не парься, да и прикупать особо нечего, цена подшипника вместе с сальником гривень 100. максимум.
EarthKiller
18.01.2013, 13:00
Вот еще Капитан катался по водичке и не только в Толокуне.
Не выкладывал раньше потому как качество не очень.
Если только про глубину смотреть то начинать смотреть с 1:40 примерно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Poshtarik
18.01.2013, 14:07
без плохих последствий что считать плохими последствиями?Вот еще Капитан катался по водичкекогда то Кирилл говорил, что после таких заездов идет сразу заезд на СТо для замены масла в раздатке и мосту. Это вяжется с вопросом топика или нет?
или не париться ? что думаете по этому поводу
не париться
Это вяжется с вопросом топика или нет?
вяжется
Poshtarik
18.01.2013, 15:42
вяжетсяну и че? ездить по крышу или только по капот?
ну и че? ездить по крышу или только по капот?
так, что бы вода в масло не попадала
ну и че? ездить по крышу или только по капот?
До воздухозаборника.
А с маслом не париться. Вы ведь не стоите в воде, а проезжаете брод. На разогретой трансмиссии воду не втянет. И проверить без СТО легко органолептически. Выкрутил пробочку на заднем мосту, пальчик окунул в масло, суспензии не увидел (белесые выделения, простите;)) и успокоился.
Poshtarik
18.01.2013, 18:51
На разогретой трансмиссии воду не втянет.Так отож, во время преодоления брода она резко охлаждается, давление в картерах понижается и через сапун тю-тю водичка во внутрь.
что считать плохими последствиями?
плохими последствиями, предлагаю считать те, которые не являются хорошими.
заезд на СТо для замены масла в раздатке и мосту
это я уже сделал, получается - могу спать спокойно.
Вот еще Капитан катался по водичке и не только в Толокуне.
Не выкладывал раньше потому как качество не очень.
Если только про глубину смотреть то начинать смотреть с 1:40 примерно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
просто амфибия какая то, а не тушкан... круто!
просто амфибия какая то, а не тушкан... круто!
ОФФ Это Captain ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])дальнего плавания ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот еще Капитан катался по водичке и не только в Толокуне.
Не выкладывал раньше потому как качество не очень.
Если только про глубину смотреть то начинать смотреть с 1:40 примерно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
При быстром заезде в такую глубину были все шансы набрать воды через воздушник в двигатель.
Посмотрел видео и сразу вспомнил подшипник муфты 4WD, который менял в декабре :) Он у нас в негерметичном корпусе и достаточно низко.
Посмотрел видео и сразу вспомнил подшипник муфты 4WD, который менял в декабре :) Он у нас в негерметичном корпусе и достаточно низко.
Подшипник муфты тоже менял недавно:D Хотя на такие глубины не ездил, а он накрылся после зимы.
Есть мысли по герметизации этого подшипника? Может герметиком?
Poshtarik
26.04.2013, 13:37
Может герметиком? ясир корпус муфты садит на герметик, ну а с другой стороны сальник, вот и герметизация. Пока сальник работает нечего боятся
При быстром заезде в такую глубину были все шансы набрать воды через воздушник в двигатель.
вода и попадала, но инерционный очиститель своё дело делает
вода и попадала, но инерционный очиститель своё дело делает
Тоесть при захлестывании воды через бумажный фильтр вода в двих не попадет? Тогда зачем же шноркель делают?
Тоесть при захлестывании воды через бумажный фильтр вода в двих не попадет? Тогда зачем же шноркель делают?
у бензинки 2,0 за левой фарой есть колено, это инерционный очиститель, по трубе воздух разгоняется, вместе с ним разгоняются крупная пыль и вода, в конце трубы поврот и бункер накопитель с решеткой, капли воды и крупная пыль по инерции влетают в бункер и там остаются, затем уходят под колесо через решетку, в месте поворота давление выше чем по магистрали, поэтому подсоса воздуха из под колеса нет, воду оттуда не подтянет, так как для подъёма столба нет разрежения
у бензинки 2,0 за левой фарой есть колено, это инерционный очиститель, по трубе воздух разгоняется, вместе с ним разгоняются крупная пыль и вода, в конце трубы поврот и бункер накопитель с решеткой, капли воды и крупная пыль по инерции влетают в бункер и там остаются, затем уходят под колесо через решетку, в месте поворота давление выше чем по магистрали, поэтому подсоса воздуха из под колеса нет, воду оттуда не подтянет, так как для подъёма столба нет разрежения
Тоесть можно заезжать по фары в воду и все будет в норме?
Тоесть можно заезжать по фары в воду и все будет в норме?можно, а все ли будет в норме ... до сих пор везло
можно, а все ли будет в норме ... до сих пор везло
Но учитывая что после мойки двигателя Керхером была светомузыка индикаторов на приборной доске - значит электрика под капотом не герметична.
Нужно ли после проезда таких луж менять масло в раздатке и редукторе заднего моста?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нужно ли после проезда таких луж менять масло в раздатке и редукторе заднего моста?
до полколеса не нужно (как правило вообще не нужно вне регламента), а вот после купания глубже половины колеса - стоит проверить, если нет эмульсии - ездить дальше
RED-LINE
05.06.2013, 01:05
Конструктивно зроблено так, що повітря проходить через фільтр знизу-вверх, коли довго їхати по глибокій воді і вода дійшла до фільтра, то вона намочить фільтр і можна заглохнути, або частково втратити потужнісь двигуна. Ще після плавання прийдеться міняти масло, як було написанно вище.
Ось тут видно, як двигун втратив обороти із-за намоченого фільтра.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot