Показати повну версію : Гидрокомпенсаторы
Имеется стук гидрокомпесаторов около 10 минут, пока не прогреется двигатель, отвез на ТО, сказали все в норме, не обращать внимание, но стук раздрожает, не по феншую. Залито масло хеликс ультра 5в40, бензин только 95. Стук появился летом после замены масла. Какое было до этого не помню(( Как его побороть? За пол года пробег составил порядка 9 тыс, может заменить масло на 5в30? Общий пробег 113 тыс.
Попробуй масло получше, у меня по утрам тоже шелестело, перешёл на motul, почти перестало.
До этого лил шелл
Попробуй масло получше, у меня по утрам тоже шелестело, перешёл на motul, почти перестало.
До этого лил шелл
какая марка 5w40 или 5w30?
Сори, только обратил внимание, так у тебя именно стучат или шелестят? Уровень масла проверял?
DeniParten
11.01.2013, 23:09
Я кстати тоже перешел на Motul 5w40 и стук по утрам пропал, уже 4-й раз менять масло буду каждые 8 тысяч, стука нет. Перед заменой заливаю в старое промывку LIQUI MOLY, проезжаю 150-200 км без нагрузок потом замена, компенсаторов не слышно, пробег авто 140 тысяч из них 25 на газу.:1049:
СТО ХАДО
11.01.2013, 23:13
Пофиг 5W-30 или 5W-40 - в формуле вязкости первая цифра отвечает за прокачиваемость масла на холодном двигателе.
Мы, обычно, лечим так (ну звиняйте, будет ненавязчивая реклама конкретной тм ;)):
1. VitaFlash ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])250 мл в прогретый двигатель, дать поработать на холостом ходу 3-4 мин. После эксплуатировать авто в обычном режиме 300-500 км.
2. Из прогретого двигателя слить старое масло, залить масло промывочное ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), 10-15 мин. на холостом ходу.
3. Слить, заменить фильтр, залить рабочее масло (например, 5W-30 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])).
Если не помогло - готовиться к ремонту.
Да, и поменяйте СТО. Головы поотбивать таким "специалистам". :mad:
Всё правильно. у моего соседа по стоянке(Х5) именно был стук, лечили где то так, как рассказал СТО ХАДО, вроде сейчас всё нормально, но он сразу спохватился.
П.С.Напомню, у меня стука не было, именно шелестело минуты 2, по этому и решил поменять масло, а если стук надо к нормальным спецам.
именно стук и с прогреванием пропадает
именно стук и с прогреванием пропадает
Почему стук лучше объяснит специалист, насколько я знаю одой из причин может быть загрязнение поверхности гидриков от некачественного, не вовремя поменянного масла, ну и понятное дело износ и какое то завоздушивание вроде есть.
Кстати, что интересно. На 2,7 Санта Фе гидрокомпенсаторов нет. :confused:
Кстати, что интересно. На 2,7 Санта Фе гидрокомпенсаторов нет. :confused: Да , я как то на инструкцию по регулировке натыкался, ещё и удивился. На сеуле чего то ругались на движёк от санты(2.7) , ради интереса надо будет спросить.
у моего соседа по стоянке(Х5) именно был стук, лечили где то так, как рассказал СТО ХАДОна аудях лечил по другому, мотор в полупрогрев, и 4-4,5 оборотов на минуту-полторы, без нагрузки, помогало (гидрики проворачивались в гнездах)
Витя это ж по домашнему :D я на десятке(1.6 16кл) заливал веретёнку, и минут 5 в районе 3 тыс. оборотов на месте, тот же самый эффект.
на аудях лечил по другому, мотор в полупрогрев, и 4-4,5 оборотов на минуту-полторы, без нагрузки, помогало (гидрики проворачивались в гнездах)
интресный метод)
Toljanos
13.01.2013, 12:57
на аудях лечил по другому, мотор в полупрогрев, и 4-4,5 оборотов на минуту-полторы, без нагрузки, помогало (гидрики проворачивались в гнездах)
треба буде спробувати)
на аудях лечил по другому, мотор в полупрогрев, и 4-4,5 оборотов на минуту-полторы, без нагрузки, помогало (гидрики проворачивались в гнездах)
А коробка-автомат допускает это?
А коробка-автомат допускает это?
На P газовал и выше, на нейтрали не пробовал, всё гуд.
А коробка-автомат допускает это?
а какие проблемы? нейтраль она и в Африке нейтраль
Всем привет! Особенно ГУРУ этого форума:)
Недавно заезжал на оф. СТО...спросил их по поводу регулировки клапанов. Два спеца сказали в один голос, что у меня стоят гидрокомпенсаторы.
Кто разбирал 2-х литровый бензиновый мотор? Скажите - что у меня там стоит?
Кто разбирал 2-х литровый бензиновый мотор? Скажите - что у меня там стоит?обычные толкатели и шайбы регулировки
P.S. не едь больше к ним
P.S. не едь больше к ним
Это точно, кинь им хотя бы эту ссылку ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (аналогичных в гугле полно)
Два спеца сказали в один голос, что у меня стоят гидрокомпенсаторы.
ЗДЕСЬ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] F2%EE%F0%FB) обсуждали
Пофиг 5W-30 или 5W-40 - в формуле вязкости первая цифра отвечает за прокачиваемость масла на холодном двигателе.
Мы, обычно, лечим так (ну звиняйте, будет ненавязчивая реклама конкретной тм ;)):
1. VitaFlash ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])250 мл в прогретый двигатель, дать поработать на холостом ходу 3-4 мин. После эксплуатировать авто в обычном режиме 300-500 км.
Можно подробнее по применению этого средства для очистки? Заливать в масло через маслозаливную горловину?
Что-то появился ритмичный звучок...
СТО ХАДО
21.01.2013, 12:12
Неагрессивная, мягкая промывка. Заливается в маслозаливную горловину прогретого двигателя. Два варианта использования:
1. Залить на 10-15 мин., слить, поменять масло. Это для визуально чистых, не проблемных (без стуков, нагаров, жора масла) двигателей, используется при переходе с одного вида масла на другой.
2. Залить, дать поработать двигателю 3-4 мин. на ХХ, проехать 300-500 км, слить, заменить масло. В основном пользуемся таким способом, плюс (если сильные нагары) после 300-500 км еще домываем промывочным маслом 10-15 мин.
2. Залить, дать поработать двигателю 3-4 мин. на ХХ, проехать 300-500 км, слить, заменить масло. В основном пользуемся таким способом, плюс (если сильные нагары) после 300-500 км еще домываем промывочным маслом 10-15 мин.
Cпособ 2 заинтересовал. Что происходит при такой чистке? ЧТо она промывает? Каналы гидрокомпенсаторов (если я правильно выразился) прочистятся?
Я с подозрением отношусь к ревитализантам. Я так понял, что и очистка эта с ними. Точно ничего не повредят? :)
Если есть еще какие-либо причины ритмичного цокания (мягкое цокание, похожее на звук от часов), то буду благодарен за советы.
Почему думаю, что есть вероятность гидриков - в последнее время поездки все очень короткие. Двигатель едва успевает прогреться. Раньше если такой звук был, то быстро исчезал. Осенью был при этом гораздо тише. Теперь же продолжительность времени до исчезновения звука стала увеличиваться.
У меня на холодную, сырую погоду пищал пару минут ремень, иногда казалось, что гидрики подстукивают, короче непонятно было, на СТО когда разобрались, у обводного(паразитного) ролика был увеличенный люфт, поменяли ролик(заодно и ремень), всё стало :good:, плюс как выше говорил перешёл на мотюль, и гидрики шелестеть перестали.
Может сначала лучше выяснить причину цокота, а потом уже лечить?:yes:
СТО ХАДО
21.01.2013, 13:14
Cпособ 2 заинтересовал. Что происходит при такой чистке? ЧТо она промывает? Каналы гидрокомпенсаторов (если я правильно выразился) прочистятся?
Плавно и нежно размягчается и отмывается нагар, восстанавливается подвижность гидрокомпенсаторов, немного отпускаются залегшие маслосъемные кольца. Скажем проще, при стучащих гидриках если VitaFlash не помогла - замена гидриков. Учитывая ее стоимость, обычно предлагаем попробовать, помогает не всегда (зависит от причины стука), но шанс есть. Сейчас моем потроха от Авео 1.5, VitaFlash не помогла, гидрики из головы пришлось выколупывать щипцами, хороший такой нагарище...
Я с подозрением отношусь к ревитализантам. Я так понял, что и очистка эта с ними. Точно ничего не повредят? :)
Сам уже 8 лет боюсь :)
Если есть еще какие-либо причины ритмичного цокания (мягкое цокание, похожее на звук от часов), то буду благодарен за советы.
Качество либо неправильный подбор залитого масла, как вариант. Есть в обслуживании Галант, ездил на Мотыле 5W-40, начались постукивания по утрам, все по схеме, масло наше 5W-30, по утрам все тихо и комфортно.
То Sabid: +100500, правильная диагностика прежде всего.
У меня на холодную, сырую погоду пищал пару минут ремень, иногда казалось, что гидрики подстукивают, короче непонятно было, на СТО когда разобрались, у обводного(паразитного) ролика был увеличенный люфт, поменяли ролик(заодно и ремень), всё стало :good:, плюс как выше говорил перешёл на мотюль, и гидрики шелестеть перестали.
Может сначала лучше выяснить причину цокота, а потом уже лечить?:yes:
Да вот и выясняю как раз попутно обдумывая тактику ближайшей замены масла (весной, наверное).
Дело в том, что я ведь не знаю, как звучат гидрики, не было у меня машин с гидрокомпенсаторами.
Сначала, осенью, заметил звук при заводе ритмичный, негромкий, неметаллический. Как бы "шир-шир-шир-шир", 4-6 "широв" :D в секунду. Пропадал по мере прогрева. Потом, в конце октября, с холодами этот звук стал жестче. Стал похож на звук позадубевшего куска изоленты :D, прилипшей к ремню и об что-то стучащей, а по мере прогрева размягчающейся и перестающей звучать - звук именно на это похож.
Зимой звук стал похож на тиканье часов, и стал дольше уходить по мере прогрева, есть даже тогда, когда по стрелке температуры ОЖ уже почти нормальная т-ра.
Вот и выясняю, что это.
Если ролик ремня или ремень, то отлично, все равно пора менять все.
Если от какой-то промывки масла хуже не станет, а станет лучше - залью перед заменой, почему нет.
Но прояснить варианты хотелось бы и буду благодарен за любые мнения.
aerodron
21.01.2013, 15:12
Зимой звук стал похож на тиканье часов, и стал дольше уходить по мере прогрева, есть даже тогда, когда по стрелке температуры ОЖ уже почти нормальная т-ра.
Аналогичная ситуация... На холодную звонкое цоканье. Не на холодную становится не таким навязчивым - но все равно слышно.
А что обычно в таких ситуациях делают, кто знает? подтягивают гидрики или как?
подтягивают гидрики или как?
Гидрокомпенсаторы не регулируют. Они либо работают, либо под замену. Могут быть загрязнены отходами масла, тогда промывка, о которой писал СТО XADO , поможет. Но что-то я думаю, что мой звук может быть и не от гидриков. Мне бы хоть раз где-то услышать, как они звучат, а то и сравнивать не с чем.
Лучше всего как-то одновременно подъехать, скажем к Кириллу вечерком, там и послушать. Звук ведь словами не опишешь...
Тут где-то проскакивало, что может образовываться эмульсия в масле что, мол, корейские движки к этому предрасположены, особенно при коротких пробегах или при слишком большом уровне масла (я правильно понял?). Это может повлиять на работу гидрокомпенсаторов?
Может и эмульсия, нехватка масла(нижний или ниже нижнего уровня) переизбыток(верхний или выше), некачественное масло, непонятные присадки и т.д. и т.п.
Что бы услышать звук гидриков - слей половину масла у соседа, услышишь звук сноповязалки.:D
Перешёл с масла Шелл на Мобил 1 Нью Лайф 5W-30, SN, GF-5. Вначале гидрики стучали как обычно, а сейчас, после пробега в 2000 км звук почти пропал.:eek: Их слышно только две секунды после пуска двигателя утром. Не может же из-за смены масла наступить такой эффект? Посмотрю, как будет после 5-7 тыс.
СТО ХАДО
26.01.2013, 23:43
Не может же из-за смены масла наступить такой эффект?
Может, если предыдущее масло не выполняло заявленных характеристик или неправильный подбор предыдущего масла.
Toljanos
27.01.2013, 00:06
Может, если масло не выполняет заявленных характеристик или неправильный подбор масла.
Так вони мають стучати чи ні?
Бо на скільки я зрозумів, то не повинні, значить масло справляється зі своїми завданнями...
СТО ХАДО
27.01.2013, 00:20
Так вони мають стучати чи ні?
Бо на скільки я зрозумів, то не повинні, значить масло справляється зі своїми завданнями...
Стучать не должны. Забыл вставить слово "предыдущее" (т.е. масло Shell). Поправил.
была аналогичная проблема, вчера промыли масляную систему, вместо шел 5w40 заправил мотул 5w40, гидрики постукивают, вывод следующий - заливать что написано в документации на тушкан:
Для обеспечения низкого расхода топлива предпочтительными являются маркимоторного масла SAE 5W-20 (5W-30) и ILSAC GF-3 вне зависимости от вариантов комплектации автомобиля для конкретной страны и от типа установленного двигателя.
Для бензинового двигателя
SAE 5W-20, 5W-30
SAE 10W-30 (выше -18°C)
SAE 15W-40 (выше -13°C)
SAE 20W-50 (выше -7°C)
Может, если предыдущее масло не выполняло заявленных характеристик или неправильный подбор предыдущего масла. Я уже в этом и не сомневаюсь, учитывая общую проблему с гидриками. Сегодня мороз упал, сырая погода, утром завёлся и специально стоял возле прогревающейся машины. Тишина! Я очень удивлён. Масло, кстати потемнело быстрее шелловского - уже через две тысячи пробега на щупе утром шоколадного цвета.
Масло, кстати потемнело быстрее шелловского - уже через две тысячи пробега на щупе утром шоколадного цвета.
Helix Ultra 5w-40 обладает совсем не исключительными моющими способностями
Helix Ultra 5w-40 обладает совсем не исключительными моющими способностями Полностью согласен, хотя ещё некоторое время назад я думал иначе.
На сто (где я был по поводу ходовой), услышав стук гидрокомпенсаторов при холодном старте, мне порекомендовали вот такую штуку:
Hydro-Stoissel-Additiv Присадка для гидрокомпенсаторов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Посмотрел, в магазинах ее полно стоимость где-то 90 грн., однако, что-то меня останавливает, никак не могу решится ...
Какие мнения по этому поводу?
Кто-то применял ее?
Poshtarik
07.06.2013, 09:55
А в дизельном разделе нет такой темы:confused:. Есть оно в дизеле (гидкомпенсаторы) или нет?
Стучат постоянно Гидрокомпенсаторы подскажите при замени нужно снимать распредвала или нет?
здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) не нашли ответа?!
Если - нет, то скоро на помощь придут форумские СТОшники.
здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) не нашли ответа?!
Если - нет, то скоро на помощь придут форумские СТОшники. В теме ответа не нашел
масло пробовал менять? Уже много раз стучит уже давно и постоянно
Уже много раз стучит уже давно и постоянно
А может это цепи??? диагноз правильный ??
А может это цепи??? диагноз правильный ??
Не знаю. а что цепи стучат?
Не знаю. а что цепи стучат?
Могут ... и по звуку похоже на компенсаторы ...
дай обороты на месте плавно, если стук исчезает, то скорее всего цепи .
Могут ... и по звуку похоже на компенсаторы ...
Цепь как то натягеваеться или что то нужно менять?
Цепь как то натягеваеться или что то нужно менять?
Только замена, кстати на наших двигателях их две .
Только замена, кстати на наших двигателях их две .
А у вас нету случайно номера цепи и там есть какие то натяжители?
А у вас нету случайно номера цепи и там есть какие то натяжители?
прежде определись с проблемой ..
Стучат постоянно Гидрокомпенсаторы подскажите при замени нужно снимать распредвала или нет?
Да, надо. Выясни причину, а потом уже думай что менять.
Натяжные ролики смотрел? Звук похож то же.
У меня по холодам есть ритмичное постукивание, при повышении оборотов - учащается. Прекращается с полным прогревом, но далеко не сразу.
При температуре на улице ниже 10 - обычно есть после пуска, при температуре градусов 15 и выше - обычно нет.
Думаю, гидрокомпенсаторы все-таки. А вот звук цепи вряд ли так зависел бы от прогрева и температуры.
Натяжные ролики и ремень поменял. Проблема не прошла.
Определить что именно стучит не реально, цепь или гидрокомпенсатор пробег 148 тыс
Определить что именно стучит не реально, цепь или гидрокомпенсатор пробег 148 тыс
С прогревом как изменяется?
С прогревом как изменяется?
Нет стук постоянный.
Нет стук постоянный.
наверное это серьезнее чем компенсаторы, заедь к провереному мастеру на ТО, если что в личку могу контакты скинуть
почитай ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
наверное это серьезнее чем компенсаторы, заедь к провереному мастеру на ТО, если что в личку могу контакты скинуть
почитай ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Еще говорят что цепи могут и натяжители цепи могут стучать
У меня по холодам есть ритмичное постукивание, при повышении оборотов - учащается. Прекращается с полным прогревом, но далеко не сразу.
При температуре на улице ниже 10 - обычно есть после пуска, при температуре градусов 15 и выше - обычно нет.
Думаю, гидрокомпенсаторы все-таки. А вот звук цепи вряд ли так зависел бы от прогрева и температуры.
При запуске двигателя, у меня с салона, шло цакотение ... секунд 20-30 ... Причем на 95 бензине четко выраженное и сравнительно короткое, на 92 бензине приглушенное и продолжительное ...
По анализу, за 5 лет, могу сделать вывод, если гонял по трассе, с оборотами - ускорениями, то на утро будет цикатеть и чуть дольше, если ездил только в городе и сравнительно медленно, утром цакотение будет еле слышно ...
Что касательно цепей в наших двигателях, то в свое время, при беседе с мотористом у ОФФов, мы обсуждали эту тему, и он сказал что после 100 - 120 тыс возможно будет необходима замена цепей, может появиться характерный цокот- шелест, хотя это не регламент, т.е. по желанию заказчика ...
При запуске двигателя, у меня с салона, шло цакотение ... секунд 20-30 ... Причем на 95 бензине четко выраженное и сравнительно короткое, на 92 бензине приглушенное и продолжительное
интересно, у меня цокот ток до разогрева, после чистки и замены масла первые 3 тыс цокота даже на холодную нет, потом чем больше пробега - больше цокота, но только на хлодную, зависимость от оборотов на трассе не обнаружил, заправляю 95
У меня сейчас гидрики при пуске не стучат. Они обычно мозги напрягают при температуре окружающего воздуха ближе к 5 градусам и ниже.
МОгут и при 10, но если машина постоит пару дней.
Еще усугубляют ультракороткие пуски - типа выехал из гаража, заглушил, вечером заехал-заглушил. После этого при пуске могут застучать.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010