КПК

Показати повну версію : Электромуфта


rsv
29.11.2012, 14:51
Какое должно быть напряжение питания на электромуфте при стоянии на месте на нейтрали, и какое при включении кнопки 4WD, у меня почему-то постоянно 5 вольт и не меняется при нажатии и отжатии кнопки 4WD

Stason-Tucson
29.11.2012, 15:03
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Тут всё про муфту.

rsv
29.11.2012, 15:28
Посмотрел, ничего не ясно, написано питание 12 вольт а дальше ??? постоянно есть или постоянно нет, меняется ли от нуля до 12 плавно или нет, как меняет кнопка???

у меня кнопка ничего не меняет, постоянно 5 вольт, значит муфта постоянно включена (или недовключена), может реле гавкнуло??

VIC
29.11.2012, 15:30
Посмотрел, ничего не ясно, написано питание 12 вольт а дальше ???там ШИМ управление с амплитудой 12 вольт, степень передачи определяется скважностью импульса, реле нет

rsv
29.11.2012, 15:34
там ШИМ управление с амплитудой 12 вольт, степень передачи определяется скважностью импульса, реле нет
то-есть напряжения не должно быть вообще при стоянии на нейтрали?

rsv
29.11.2012, 15:39
при трогании с места с вывернутым рулем идет рывок что говорит о включеной муфте, снимаю разьем питания, рывка нет, значит муфта отключена (т. е. исправна), без разьема все нормально, на нем постоянно 5 вольт, одеваю обратно, при трогании с места с вывернутым рулем удар по трансмисии, какой блок накрылся???

VIC
29.11.2012, 16:16
то-есть напряжения не должно быть вообще при стоянии на нейтрали?смотреть нужно осциллографом форму сигнала, напряжение может быть

VIC
29.11.2012, 16:17
снимаю разьем питания, рывка нет, значит муфта отключена (т. е. исправна), без разьема все нормально, на нем постоянно 5 вольт, одеваю обратно, при трогании с места с вывернутым рулем удар по трансмисии, какой блок накрылся???блок управления ПП

rsv
29.11.2012, 16:32
блок управления ПП

а это точно он?? и как точно убедится (где он стоит?) и случайно не в курсе сколько он стоит?

Poshtarik
29.11.2012, 16:45
вот еще что пишут тута:
1. не мигает ли лампа ПП на панели?
При обнаружении неисправности в системе мигает лампа-сигнализатор 4WD (с частотой 2Гц).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Внимание! Мигание лампы с пиктограммой мостов а/м сигнализирует не о факте включения полного привода, а о неисправности или сбое в работе системы управления полным приводом!

В процессе работы блок управления ITM периодически контролирует входные и выходные сигналы. При обнаружении ошибки DTC код сохраняется в энергонезависимой памяти блока управления двигателем ECU и загорается указанная выше лампа-сигнализатор.
Код неисправности будет храниться в памяти ECU до тех пор, пока на блок ITM с HiScanPro не поступит команда о его удалении. Стирание DTC путем отсоединения питания от блока ITMCM невозможно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Картинка была уменьшена. Кликните на этот заголовок для просмотра картинки оригинального размера. Размер оригинальной картинки: 1019x762.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Картинка была уменьшена. Кликните на этот заголовок для просмотра картинки оригинального размера. Размер оригинальной картинки: 1021x763.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если мигает то может сканер у официалов должен показать конкретно какая ошибка (последнаяя строка первой таблицы тоже чтото по поводу 5В (4,5))
2. По поводу какой датчик. Блок ПП снимаетсигнал с множества датчиков
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

3. по поводу 5 вольт. на этой картинке написано, шапка второй таблички
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
что они значат не знаю

Содрал отседова ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Спасибо Колесику.

VIC
29.11.2012, 16:45
а это точно он?? и как точно убедится (где он стоит?) и случайно не в курсе сколько он стоит?
смотри тему об индикаторе и отключалке ПП, там он с картинками
стОит много, лучше брать с разборки

rsv
29.11.2012, 17:02
не мигает ли лампа ПП на панели?

лампа ПП не мигает, ошибка (значек трансмисии) мигает только при снятом разьеме, а 5 вольт постоянно не зависимо от нажатия или нет кнопки 4WDLook

VIC
29.11.2012, 17:04
а 5 вольт постоянно не зависимо от нажатия или нет кнопки 4WDLookпохоже контролеру капец, при нажатой там 12В

rsv
29.11.2012, 17:15
смотри тему об индикаторе и отключалке ПП, там он с картинками
можно ссылку??

VIC
29.11.2012, 17:25
можно ссылку??

раз ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) два ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

rsv
30.11.2012, 09:01
Это все хорошо, но как быстро убедится что не работает блок управления полным приводом (без замены на другой блок :))

Sympson
30.11.2012, 13:07
Постоянные 5 вольт на разъеме еще ничего не значат. Это ведь на снятом разъеме, т.е. заведомо в режиме аварии. А ХЗ как ведет себя блок упр. ПП при такой аварии - обрыве кабеля, может там и полагается установить 5В?...ИМХО нужно бы померять при подключенном разъеме, а еще лучше на ходу, нажимая-отжимая кнопку блокировки...хотя шансов конечно не много...

amiqo
30.11.2012, 14:06
не работает блок управления полным приводом
Сделайте хотя-бы диагностику на нормальном оборудовании(бош) потом можно и подменить блок.
р.с гадать к цыганам :pardon:

rsv
30.11.2012, 14:41
Сделайте хотя-бы диагностику на нормальном оборудовании(бош) потом можно и подменить блок.
На компьютере ошибок нет (кроме той которая появляется при снятии разьема)

Poshtarik
30.11.2012, 14:45
той которая появляется при снятии разьема)а код какой?

amiqo
30.11.2012, 16:46
На компьютере ошибок нет (кроме той которая появляется при снятии разьема)
программой OBD не все можно прочитать

rsv
03.12.2012, 09:36
программой OBD не все можно прочитать

а чем определить??

Poshtarik
03.12.2012, 09:50
а чем определить?? наверное сканером у официалов

rsv
05.12.2012, 15:51
блок управления ПП

подскажите номер этого блока, а то при заказе на разборках его просят
и где он стоит (может самому можно посмотреть на машине)??

amiqo
05.12.2012, 18:05
искать нужно рядом возле педали газа,предварительно разобрав пластиковую бороду[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

rsv
05.12.2012, 19:55
искать нужно рядом возле педали газа,предварительно разобрав пластиковую бороду
гаража нет, а разбирать на стоянке зимой :(, можек кто код знает??

Sympson
05.12.2012, 22:11
гаража нет, а разбирать на стоянке зимой :(, можек кто код знает??

код нарыть не удалось. Вот то что смог выдрать из презентации какой то)))
Думал в таблице расшифровки распиновки какие то номера есть блоков управления (первый - простой без АБС, второй АБС+ТЦС, третий -ЕСП) но коды по поиску не находятся, так что ХЗ

Poshtarik
05.12.2012, 22:21
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Poshtarik
05.12.2012, 22:25
Кстати, есть подозрение, что они разные, как минимум для механики и автомата, может даже для дизеля и бензина, поскольку если верить тому же индикатору ПП, алгоритмы подключения ПП разнятся на разных тушках, в зависимости от типа трансмиссии

Sympson
05.12.2012, 22:25
вот еще схемка подключения блока полного привода (Если установлена ЕСП)

rsv
05.12.2012, 22:53
Кстати, есть подозрение, что они разные, как минимум для механики и автомата, может даже для дизеля и бензина, поскольку если верить тому же индикатору ПП, алгоритмы подключения ПП разнятся на разных тушках, в зависимости от типа трансмиссии

Вижу скорее всего придется разбирать и смотреть :(

rsv
06.12.2012, 09:45
разобрал, код 95447-39995
внизу еще 44-50-000-169-G
буду искать

Toljanos
06.12.2012, 11:11
Новий від 187 до 236 доларів.
Дешевше поїхати до офіціалів і зробити детальну діагностику, може десь контакт пережатий, а ви блок інший купите...

rsv
09.12.2012, 21:37
разобрал, код 95447-39995
внизу еще 44-50-000-169-G
буду искат

Прислали немного не то : 95447-39994 и 44-50-000-152-С
перекинул фишку на этот, заработал ПП, начал подключатся от кнопки 4ВД, и при проскальзывании, толчки при вывернутом руле пропали. Отсюда вопрос чего не совпадение в кодах и что не будет работать (или работать не так)?

Poshtarik
09.12.2012, 21:41
Отсюда вопрос чего не совпадение в кодах и что не будет работать (или работать не так)? а на какой комплектации он раньше стоял? это можно выяснить?

rsv
09.12.2012, 21:45
а на какой комплектации он раньше стоял? это можно выяснить?
Прислали с разборки, и где стоял не ясно

Poshtarik
13.12.2012, 09:51
Ну че? Как ведет себя блок и ПП в эту погоду?