Показати повну версію : Появилось "рычание"
SCHMaster
23.11.2012, 12:26
В общем такое дело. Некоторое время назад появилось "рычание" при повышении оборотов двигателя. В начале почти не заметное. Сейчач уже явно слышно - даешь тапку и так уже по солидному подрыкивает. Обороты сбрасываешь - все в порядке. Начинают уже терзать смутные сомнения - что это? Машине то полтора года, ну не должно еще ничего прогнить-проржаветь в выхлопной.
Или это не выхлопная???
Но если бы подобная ситуация была на ВАЗ2106, то тут было бы 2 варианта - прогорела прокладка м-ду выпускным коллектором и "штанами" или ослабло соединение между "штанами" и средней банкой (старую шестерку не раз разбирал-собирал по винтику). По тому и пишу вопрос сюда.
В общем, если кто сталкивался, подскажите... Чего это за "подрыкивание"???
Stason-Tucson
23.11.2012, 12:30
ну может гофра прорвалась,вполне может быть.
ну может гофра прорвалась,вполне может быть.
что за гофра?
SCHMaster
23.11.2012, 12:37
что за гофра?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Или это не выхлопная???
Пока не залезешь под машину - не поймешь. А лучше вдвоем, один газует, другой смотрит/слушает.
SCHMaster
23.11.2012, 13:19
Пока не залезешь под машину - не поймешь. А лучше вдвоем, один газует, другой смотрит/слушает.
Так завтра и сделаю...
Vetal-1977
23.11.2012, 14:08
Или это не выхлопная???
Как вариант заехать к людям которые только выхлопными системами занимаются. Они уж точно скажут выхлоп или нет...
SCHMaster
23.11.2012, 14:27
Да в любом случае сам делать не буду - нет условий.
недавно с бордюра сползал, повредил гофру, звук как второй дивигатель с турбиной поставили))) починили за 200 грн
SCHMaster
28.11.2012, 23:14
Залез под машину с фонариком на выходных, жену попросил погазовать - визуально ничего не обнаружил - вроде не сечет ничего. Знаю, нужно к спецам поехать или на подъемник / эстакаду. Но пока возможности не было. Может на этих выходных удастся. Среди недели - нереально (работа, блин...)
Залез под машину с фонариком на выходных, жену попросил погазовать - визуально ничего не обнаружил - вроде не сечет ничего. Знаю, нужно к спецам поехать или на подъемник / эстакаду. Но пока возможности не было. Может на этих выходных удастся. Среди недели - нереально (работа, блин...)
поехал уже? :)
SCHMaster
30.04.2015, 13:52
поехал уже? :)
Ага... Поехал. Еще 3 года назад :D.
С Ясиром поекатались. Диагноз: все в порядке :)
Судя по всему где-то конденсат в выхлопной системе "шалил".
понятно
:)
хорошо что все хорошо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Приварили новую гофру от АВЕО ... проехал 15 тыс, опять рычит :( ... какой каталожный номер нашей гофры ? может от АВЕО не выдерживает :eek:
По каталогу идёт вместе с трубой. Партнамбер 28610-2E050, стоит огромных денег.
Нужно искать отдельную, сторонних производителей.
Нужно искать отдельную, сторонних производителей.
Так и нашёл ... от АВЕО ... только вот опять надо менять ... может её как-то сломало ...
Так и нашёл ... от АВЕО ... только вот опять надо менять ... может её как-то сломало ...
ДСВ-Авто
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ДСВ-Авто
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ого!Я сам рычать начну за такие деньги))) ... надо попробовать найти по размеру...
Stason-Tucson
29.01.2018, 21:23
Есть хорошего качества трехслойная а есть галимая двухслойка. Я брал от Мерседеса,вышла цена около 300 грн. Тьфу тьфу тьфу пока нет и намека на разрыв.
Есть хорошего качества трехслойная а есть галимая двухслойка. Я брал от Мерседеса,вышла цена около 300 грн. Тьфу тьфу тьфу пока нет и намека на разрыв.
Галимая не дешевле:D Размер гофры вроде был 200х50 ?...жаль не записал ...не охота опять под машину лезть :o
Вырезали старую гофру...что сказать... вся оплётка сгнила внутри за 1,5 года и стала вся ржавой и дубовой,светилась насквозь... Отакэ :sad:
Поставил трёхслойную вроде,как корейскую :dntknw:(размер 230Х50) - посмотрим сколько проживёт...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Поставил трёхслойную вроде,как корейскую :dntknw:(размер 230Х50) - посмотрим сколько проживёт...
Сколько денег стоила гофра?
Сколько денег стоила гофра?
340грн на Барабашке в Харькове...
Как теперь с рычанием, после замены гофры ушло?
А если порвалась наружная сетка на гофре (ровненько так оторвалась от переднего фланца), остальное все целое, рычания нет - готовиться к ремонту или еще походит? Возможные последствия? Обрыв всей трубы?
Если выхлопом не цепляться за что попало-походит долго и ничего не оторвет. Кроме того эта гофра практически не влияет на жесткость системы - там куча подвесов под днищем (в смысле если и оборвет гофру то будет рычать но обрыва трубы не будет). Как зарычит - поменяете.
Stason-Tucson
10.06.2018, 23:12
дырявая система выхлопа в районе гофры сильно влияет на стабильность работы двигателя в целом,особенно при сбросе газа. ХХ будет плохо стабилизироваться и будут моменты как буд-то двигатель пытается заглохнуть. Проверено на своем авто и на авто клиентов. По симптомам как будто не работает регулятор ХХ.
Появившееся несколько дней назад рычание привело к обрыву трубы и уже реву как у болида Формулы 1. Благодаря подручным средствам, а именно ручкам от сумки IKEA:) удалось зафиксировать трубу, которая волочилась по асфальту, чтобы доехать до ближайшей СТО.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По возвращении с югов, появилось рычание и у нашего тушканчика. Из плюсов - появилась приемистость двигателя и резвый разгон, снизился расход топлива :)))))
На СТО был сделан вердикт - на 12-м году службы умерла гофра.
Старая была размером 200*50, новую поставили 230*50. Новая длиннее скорее всего для перекрытия патрубков глушителя.
В этой связи вопрос - для работы двигателя и выхлопной системы каким-то образом повлияет удлиненная гофра, или это без разницы?
Понятно, что выехавши за ворота СТО, на это все забито, но все же интересно!
В этой связи вопрос - для работы двигателя и выхлопной системы каким-то образом повлияет удлиненная гофра, или это без разницы?
Без разницы.
для работы двигателя и выхлопной системы каким-то образом повлияет удлиненная гофра, или это без разницы?
По ходу повлиет ровно на столько, на сколько повлияет выхлопная труба удлиненная на 3 см.:)
...для работы двигателя и выхлопной системы каким-то образом повлияет удлиненная гофра, или это без разницы? ...
:hi:
На технические характеристики автомобиля - влияния не будет, а вот на финансовые, особенно при последующей замене - ощутимое...
Кстати, если кому-то интересно будет, то делали на Новомостицкой 25Г (на территории гаражного кооператива). Все обошлось в 900 грн. (гофра 230*50 + работа). Место сварки обработали термокраской.
Автослесарь - толковый парень. Ответил на все вопросы и даже дал рекомендации по замене катализатора с визуализацией пламегасителя и универсального катализатора.
є ось такі польські
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
зразу потрібно взяти прокладки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Где-то 10 тыс назад появились первые симптомы того, что гофра устала, она хочет на покой. Поначалу легкий прямоточный звук был даже в кайф, прям спорткар, а не машина) Но ничто не вечно и гофра передала окончательный физкульт-привет, который начал проявляться в нестабильной работе двигателя и плавающих оборотах на холостом ходу. Соответственно откладывать замену гофры было дальше некуда.
Я думаю, что ни для кого не открою Америку, что есть 2 вида гофр. Но все же повторю, существует 2 вида, по типу внутренней оплетки: innerbraid и interlock. Последняя более долговечная и такой тип гофры идет с завода на наших Туссанах.
Родная горфа имеет размер 51×220. Ближе всего к родным параметрам гофры подходит босаловская с размером 51×250. Артикул по каталогу Bosal 265-681.
Цена вопроса: гофра 477 грн, работа 250 грн.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пару недель назад при замене прогоревшей гофры мастер приговорил под замену резонатор. Я был в курсе того, что он на последнем исдыхании. Неприятный сюрприз от резонатора прилетел еще в августе прошлого года, когда он в самый не подходящий момент отвалился на трассе. Пришлось подвязывать подручными средствами)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так как новый оригинальный резонатор стоит космический денег, а покупать какой-то ноунейм не хотелось, решил взять с разборки. Тем более в 2009 году был опыт замены бензинового глушителя на один выхлоп на б.у. дизельный на два. Резонатор от бензиновых версий в приличном состоянии найти оказалось проблематично, почти нереально. Купил от дизеля в очень хорошем состоянии.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Также были куплены 2 прокладки (28764-28020) и 4 гайки выхлопной трубы (28679-21000).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Родной резонатор демонтировали и предстала печальная картина.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Единственное отличие резонатора бензиновой версии от дизельной в длине трубы перед банкой. У резонатора от бензина она длиннее на 10 см, чем у дизеля, но как сказал мастер это не проблема.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вварили 10 см трубы, все сварные швы и фланцы задули термокраской.
Цена вопроса: резонатор 400 грн, 2 прокладки 90 грн, 4 гайки 100 грн, работа 300 грн.
Tabbycat
29.11.2019, 00:10
И у меня появилось рычание. Гофр. Возможно от сопрокосновений с кромкой защиты.
Внимательно почитаю ветки форума по этой теме, а пока -
простые вопросы:
1. Негерметичность гофра как-то влияет на работу лямдба-зонда?
2. Если поезжу еще с месяц, не подпалятся ли какие-то детали, жгуты и прочее?
И у меня появилось рычание. Гофр. Возможно от сопрокосновений с кромкой защиты.
Внимательно почитаю ветки форума по этой теме, а пока -
простые вопросы:
1. Негерметичность гофра как-то влияет на работу лямдба-зонда?
2. Если поезжу еще с месяц, не подпалятся ли какие-то детали, жгуты и прочее?
Можешь ездить, на работу лямбда-зонда не повлияет и не нанесёт урон другим деталям.
koka-ftp
29.11.2019, 10:04
польские фичер ходят норм)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
польские фичер ходят норм)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ставил себе такую?
Ставил себе такую?
навесні заїхав на СТО Глушники на Сирецькій, поставили що в них було, також щось польське, нормально стала, працює
Tabbycat
12.03.2020, 19:47
Поміняв гофру.
Особлива подяка Дімичу за наводку на майстра і за рекомендацію гофри BOSAL код 265681 (діам. 50,5, довжина 250 мм, Interlok)
Замовив в Ultra Parts ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Обіцяли доставити з Європи за 7-9 днів (з урахуванням свят), приїхало на 5-й день. 490 гривень. Цей продавець має близько 2 млн позицій в каталогах, працює чітко.
Майстер Тарас (Нивки) має свою колекцію гофровиробів, польські, конструкції Innrewire (ходять 3-4 роки), але я купив "фірму".
Працював Тарас чітко й акуратно. Перевірив усю вихлопну систему, приділив увагу кронштейнам та підвісам, сказав що все ОК. Все зайняло 50 хвилин. Ціна за роботу цілком демократична.
Між іншим, він сказав що не рекомендує заздалегідь купувати гофру 200 мм, оскільки "по місцю" може знадобитися довша гофра.
Рекомендую це міні-СТО на Нивках.
У сусідньому боксі займаються ходовою та іншими регламентними роботами.
Координати: 50°28'59.1384", 30°24'35.13312"
Google: FCM5+6W Київ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]@50.4830622,30.4010792,15z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d50.4830625!4 d30.4098125) воно же 9G2GFCM5+6W
Вул . Івана Виговського (колишня маршала Гречка), 6Б
Під спойлером фото фасаду, на дверях номер телефону.
О67 Ч66 6З 95 Тарас
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
koka-ftp
22.07.2020, 17:18
тоже был у Тараса,менял гофру, мастер сделал всё чётко за 20мин):good:
Рекомендую це міні-СТО на Нивках.
они заточены под туксоны или за другие берутся?
у меня есть вопрос по глушаку, но НЕ туксоновскому
они заточены под туксоны или за другие берутся?
у меня есть вопрос по глушаку, но НЕ туксоновскому
Юра, занимаются любыми машинами.
тоже был у Тараса,менял гофру, мастер сделал всё чётко за 20мин):good:
Твоя гофра была или Тарас свою поставил? Какой фирмы поставил?
koka-ftp
22.07.2020, 19:13
Твоя гофра была или Тарас свою поставил? Какой фирмы поставил?
Тарас мою забрал и поставил свою, моя была коротковата)
Нещодавно був у Тараса - заміна гофри. Хвилин 40 і все добре.
Був і я у Тараса, 50 хвилин роботи і гофра нова .Ціна з роботою 1200грн.
Добрый день. Кто владеет информацией по мастерам которые могут поменять гофру.
Добрый день. Кто владеет информацией по мастерам которые могут поменять гофру.
Рекомендую майстра на Нивках. Міняв у них гофру і резонатор. Також по моїй наводці міняли інші одноклубники.
Координати: 50°28'59.1384", 30°24'35.13312"
Google: FCM5+6W Київ воно же 9G2GFCM5+6W
Вул . Івана Виговського (колишня маршала Гречка), 6Б
+380674666395 Тарас.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010