Показати повну версію : Spider TPMS система контроля давления в шинах - обсуждение
какие действия при ротации колес?
что делать если шиномонтаж "случайно" разрушил датчик?
подсыплю вопросов:
- два комплекта датчиков поддерживает?
- как сказать девайсу, что зимой стоят другие колеса и другой комплект датчиков?
- сколько живет источник питания в датчиках? его замена - полная разбортировка колеса?....
- какова цена отдельного комплекта датчиков?
- предполагаю, что устанвока датчиков тянет за собой обязательную баллансировку, хотя это наименьшая проблема
какие действия при ротации колес?
из ссылки:
Если всё-таки датчики оказались перепутаны – всего нескольких нажатиями кнопок достаточно, чтобы датчики переставить местами в системе (с. 12).
По ротации колес - уже ответили, перепривязка датчиков происходит быстро.
По остальным вопросам - отвечу позже, сейчас зашиваюсь
что делать если шиномонтаж "случайно" разрушил датчик?
Судя по информации на сайте цена датчика отдельно - 260 грн.
grushechka
22.11.2012, 12:52
- сколько живет источник питания в датчиках?
Срок службы батареи** 7 лет
Прочитайте информацию по ссылке в первом посте, там есть описание.
какие действия при ротации колес?
что делать если шиномонтаж "случайно" разрушил датчик?
Судя по месту монтажа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это "СЛУЧАЙНО" будет происходить регулярно....:o
Меня больше позабавили характеристики девайса...
Дискретность измерения давления 0,01 атм
Точность измерения давления 0,02 атм ;)
Судя по месту монтажа
это "СЛУЧАЙНО" будет происходить регулярно....:o
Да вроде испытания проходили, конструкция менялась. Может и еще будет меняться, если потребуется.
А что не так с местом установки?
Меня больше позабавили характеристики девайса...
;)
Там, я думаю, дискретность отображения информации имеется в виду. Выясню.
А что не так с местом установки?
в этом месте при разбортировке монтировкой датчик разрушают, у меня так ушло два, по одному из комплектов
идеально было бы если бы он просто клеился на обод без привязки к вентилю ближе к центру полки, хотя, конечно, есть риск что он отклеится, скотч ведь будет работать на отрыв при вращении
P/S/ надо их Тохе на шиномонтаж завезти, так продажи пойдут быстрее
идеально было бы если бы он просто клеился на обод без привязки к вентилю ближе к центру полки, хотя, конечно, есть риск что он отклеится, скотч ведь будет работать на отрыв при вращении
P/S/ надо их Тохе на шиномонтаж завезти, так продажи пойдут быстрее
Увы, отрываются, проверяли - конструкцию датчика год подбирали. Какие только скотчи не испытывали - некоторое время ездит, потом отрывается. Так что под вентиль да на металлическом кронштейне - единственный вариант. Платка датчика залита компаундом, который тоже пришлось подбирать - наши дороги создают перегрузки во всех направлениях, и ударов много.
Так что лучше идти к аккуратному шиномонтажнику и предупреждать про датчик или придумаем потом какую-то конструкцию с металлическим кожухом. чтоб и ломик был не страшен.
К Антону в гости съезжу, заодно и переобуюсь (хоть и на другой конец города). И к Вите съезжу тоже.
Так что лучше идти к аккуратному шиномонтажнику и предупреждать про датчик или придумаем потом какую-то конструкцию с металлическим кожухом.
предупреждение не помогает
а утяжелять не стОит
видел где-то датчики, которые одеваются на середину обода с помощью бооольшого хомута.
может я чего то не понимаю....но ИМХО этой теме место в "бесполезных девайсах"...конечно контроль давления нужен...а температуры - сможет вовремя подсказать о неполадках в подшипниках или тормозах, но для этого есть гораздо менее дорогие способы))))
может я чего то не понимаю....но ИМХО этой теме место в "бесполезных девайсах"...конечно контроль давления нужен...а температуры - сможет вовремя подсказать о неполадках в подшипниках или тормозах, но для этого есть гораздо менее дорогие способы))))
Обратите внимание - тема в коммерческой продаже. Т.е. если считаете бесполезным - не покупаете. Мне интересно ваше мнение, почему вы считаете систему TPMS бесполезной, и я ваше мнение уважаю.
Но совершенно не волнует ваше мнение о том, где место этой теме :p :friends:
Олександр
22.11.2012, 22:06
может я чего то не понимаю....но ИМХО этой теме место в "бесполезных девайсах"...конечно контроль давления нужен...а температуры - сможет вовремя подсказать о неполадках в подшипниках или тормозах, но для этого есть гораздо менее дорогие способы))))
ніби контроль температури на порядок удорожчує девайс... це ж зовсім не так. недоліки непомітні поряд з перевагами. про це є відповідні теми...
Прошу сорри, если неудачно высказал свое мнение, но я его высказал.
Прошу сорри, если неудачно высказал свое мнение, но я его высказал.
Вот только обоснования, почему считаете бесполезным - нет. Вопрос ведь в чем - дейтствительно бесполезно или "виноград зеленый".
Скажу так - у меня такой системы нет, но я бы хотел поставить. Т.е. для вопрос в полезности не стоит - я бы хотел знать не заезжая на шиномонтаж, в порядке ли у меня давление. Вопрос только в том, чтоб выделить требуемую сумму денег, с чем уже сложнее. Т.е. для меня пока "виноград зеленый" :)
но ИМХО этой теме место в "бесполезных девайсах"..Ваше ИМХО скажите здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ознакомившись предварительно с темой
RED-LINE
23.11.2012, 01:20
Дуже класний і корисний девайс :good: коли не будь собі поставлю.
Нормальна конструкція, хомут по центру колеса не є гуд, збільшується непідресорена маса.
Крім того, величина непідресореної маси безпосередньо впливає на роботу підвіски автомобіля. Якщо безпружинна маса дуже велика (скажімо, у випадку із залежною задньою підвіскою задньопривідного автомобіля у вигляді важкого жорсткого моста, що об'єднує в масивному картері редуктор головної передачі, півосі, ступиці коліс, гальмівні механізми і самі колеса) — то дуже великий і момент інерції, що одержується деталями підвіски при проїзді нерівностей. Це означає, що при проїзді послідовних нерівностей («хвиль» покриття) на швидкості, важкий задній міст просто не буде встигати «приземлятися» під впливом пружних елементів, і його зчеплення з дорогою істотно падає, що створює можливість для дуже небезпечного зносу задньої осі, особливо на покритті з малим коефіцієнтом зчеплення (слизькому).
хомут по центру колеса не є гуд, збільшується непідресорена маса.
датчик на соске - это таже неподресоренная масса :) грамм 50 наверное!
Сорри за оф в "продажной" теме :)
А что если тот же датчик сделать на такой же штанге как есть , просто штангу сделать длиннее и более крепкой и упругой, это даст возможность разместить её ближе к центру диска или вообще разместить датчик в воздухе, а штанга будет пружинить. И не мешало бы сделать штангу с датчиком сьемными.
Прибор интересный, хреново только что балансировать будет тяжелее и нужно будет больше лишней огрузки вешать.
И стремно что на монтаже таки расколупают при монтировке датчики, это плохо.
Особенно учитывая что колеса после внедора бывает приходится балансировать заново.
Из описания так и не понял, на дисплее выводится информация с градусами и давлением или только цветовая индикация?
Из описания так и не понял, на дисплее выводится информация с градусами и давлением или только цветовая индикация?
Ездить только к своим шиномонтажникам, которые умелые и аккуратные :)
Обычно - цветной светодиод, ЖК не отвлекает. Если тыцнуть кнопку, то можно посмотреть циферки.
Цветной светодиод меняет цвет при изменении обстановки, если что-то не так, то появится звук.
Пока светодиод горит зеленым можно ничего не трогать, а просто ехать.
тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])инструкция
Ездить только к своим шиномонтажникам, которые умелые и аккуратные :)
Обычно - цветной светодиод, ЖК не отвлекает. Если тыцнуть кнопку, то можно посмотреть циферки.
Цветной светодиод меняет цвет при изменении обстановки, если что-то не так, то появится звук.
Пока светодиод горит зеленым можно ничего не трогать, а просто ехать.
тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])инструкция
Тоесть зеленый он на основе каких-то данных(заводских настроек) ? Или цветовую индикацию можно програмировать самому?
Это к тому что если я решу накачать на 0.2 атмосферы больше или меньше в зависимости от нагрузки или времени года - не будет сбоя в индикации?
Вот гугль выдал еще такую инфо по прибору:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Начало тестовых установок Spider TPMS
обзор и тест системы за 2011год
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] дисплей с индикацией крупным планом :) (теперь наконец понял как выводится информация)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тоже интересная информация (с картинками)
ну да, второй сайт - сайт партнеров, последний - промо-сайт
а прямую ссылку на инструкцию я дал в своем посте.
В ней показана и индикация, и описано, как настраивать номинальные значения - при установке вводятся и запоминаются номинальные значения давления и температуры. Приведена таблица, как считаются пороги уведомлений относительно номинальных значений.
Номинальное значение можно поменять за 5 минут, поклацав двумя кнопками.
PS В первой приведенной ссылке, на форум, кстати, содержится в последнем посте весьма полезная информация. :)
С тех пор и датчики, и консоль претерпели еще изменения. На сейчас реально самая удобная консоль на рынке - при малых размерах самой консоли довольно большой размер экрана и цифр на нем.
а можно купить одно головное устройство и восемь датчиков? для установки на оба комплекта резины?
а можно купить одно головное устройство и восемь датчиков? для установки на оба комплекта резины?
Да, можно.
Cуществующая система поддерживает одновременно до 6 датчиков. Но перепривязываются датчики несложной процедурой.
FLAME007
01.12.2012, 00:00
С смесями газов непробовали?:o
С смесями газов непробовали?:o
пробовали и обсуждали, развод
FLAME007
01.12.2012, 00:37
пробовали и обсуждали, развод
Не факт.
Тестировали и пробовали, самолет неделает, но работать работает.
Не факт.
Тестировали и пробовали, самолет неделает, но работать работает.
Сорри, но это уже оффтоп.
Чтоб хоть как-то притянуть к теме - TPMS меряет давление. И очевидно, что этой системе пофигу, в какой газовой среде, лишь бы не агрессивной.
PS Что же до сравнения параметров воздуха в шинах с каким-либо другим более-менее моногазом, то некорректно сравнивать влажный воздух с осушенным газом, как это обычно и делают.
FLAME007
02.12.2012, 19:45
Сорри, но это уже оффтоп.
Чтоб хоть как-то притянуть к теме - TPMS меряет давление. И очевидно, что этой системе пофигу, в какой газовой среде, лишь бы не агрессивной.
PS Что же до сравнения параметров воздуха в шинах с каким-либо другим более-менее моногазом, то некорректно сравнивать влажный воздух с осушенным газом, как это обычно и делают.
Извеняйте за офф, но приблизительно этот момент меня и интересовал. Дело в том что некоторые датчики с смесями теряли точность измерения. Наблюдал два-три раза.
Система измерения стояла, если память неизменят, штатная.
RED-LINE
10.12.2012, 15:48
Коли будуть фото в нашому диску? Я вже бачив :) одноклубникам буде цікаво ;)
Коли будуть фото в нашому диску? Я вже бачив :) одноклубникам буде цікаво ;)
Сегодня вечером выложу. Выходные установкой занимался, вчера вечером еще за пенопластом ездил для утепления ворот гаража, так что освободился поздно и стал уже отдыхать :)
Вот фото, сделанные при установке датчиков.
1. Штатный ниппель срезается, вместо него - ниппель с закрепленным датчиком
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2. Вот так выглядит датчик системы Spider TPMS, установленный Антоном:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Другой ракурс:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Как видно, работать с датчиками, не повреждая их, в принципе можно. но для этого необходима аккуратность, которую Антон и проявил - все стало нормально, и пока успешно работает.
Более крупно:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а черная стяжка на датчике на фото это что? зачем?
а черная стяжка на датчике на фото это что? зачем?
А на всякий случай. И мусора (хотя его в колесе быть не должно) на датчик меньше попадет.
И мусора (хотя его в колесе быть не должно) на датчик меньше попадет.ну это ему абсолютно все равно
Недавно снимались для осмотра датчики, которые проездили год на машине, которая много ездила - ежедневно по Киеву, часто в Харьков, причем владелец ездит достаточно бодро. Все в порядке.
Стяжки поставлены для страховки - меньше шансов, что при установке или снятии краем шины повредится крышка датчика. Возможные опасности выявлялись во время тестов.
как то все сложно
вот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) более простой вариант, смысл в беспроводном решении? в любом случае перед поездкой нужно осмотреть колеса, есть еще и такой ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) вариант
как то все сложно
Самое простое - не ставить ;)
Первый из приведенных вариантов - не годится в сравнение, это колпачки-индикаторы. Когда-то у нас обсуждалось. Для меня не вариант - точность мало отличается от визуального осмотра с пинком по колесу.
Второй - уже интереснее, идея понятна - колпачки с измерителями и радиоканалом передачи и компактная консоль в прикуриватель. Недостаток - возможность скрутить датчики-колпачки детьми\подростками\засранцами :)
Но чтобы сравнивать надо знать подробности - параметры измерений, эксплуатационные данные, практику эксплуатации. И если о нашей системе известно практически все, то о других - почти ничего. Нет предмета для сравнения.
Вот Витя может сравнить нашу со своей, которая у него установлена - он свою на практике знает :)
ведь чем сложнее система, тем сложнее могут быть неполадки, если с ней что то случится в дали от гаража/дома/шиномонтажа
ведь чем сложнее система, тем сложнее могут быть неполадки, если с ней что то случится в дали от гаража/дома/шиномонтажа
А эта система ни на что не влияет даже если сломается. Консоль вряд ли сломается. Датчик - например, может сесть батарейка. В этом случае просто не будет информации о давлении в этом колесе.
Система с датчиками-колпачками, кстати, ничуть не проще.
RED-LINE
13.12.2012, 12:20
колпачки часто викручують, прийдеться їх докупляти
Сделал немного более подробный отчетик ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) по установке системы контроля давления в шинах Spider TPMS.
По прошествии недели могу сказать, что все работает хорошо, система довольно-таки удобна.
Фотоотчет по установке консоли тоже планирую сделать, но несколько позже.
А с внешними датчиками производите?
А с внешними датчиками производите?
Внешними - это которые как колпачки? Нет, и пока не собираемся.
А вот за то, что поднял тему - спасибо большое, пора бы мне сделать какой-то отчетик по эксплуатации да по установке консоли (консоль можно и самостоятельно установить, а датчики ставил Антон ака Red-line).
Внешними - это которые как колпачки? Нет, и пока не собираемся.
А вот за то, что поднял тему - спасибо большое, пора бы мне сделать какой-то отчетик по эксплуатации да по установке консоли (консоль можно и самостоятельно установить, а датчики ставил Антон ака Red-line).
поднял потому что считаю необходимой вещью.
Но хотелось бы с внешними датчиками.
По продукту-вещь достойная более чем.
Но хотелось бы с внешними датчиками.Это ошибка, очень много минусов у внешних датчиков, на форуме они перечислены, была система с внешними - больше не хочу (ИМХО + опыт)
Это ошибка, очень много минусов у внешних датчиков, на форуме они перечислены, была система с внешними - больше не хочу (ИМХО + опыт)
у меня 2 комплекта дисков, т.е. надо еще 4 датчика докупить, потом зимний комплект не используется большее время, а батарейки в датчике садиться будут...а колпачки переставил и все
п.с. у каждого вида датчиков есть плюсы и минусы
Ростислав
24.01.2013, 14:02
Это ошибка, очень много минусов у внешних датчиков, на форуме они перечислены, была система с внешними - больше не хочу (ИМХО + опыт)
Все верно, есть минусы и плюсы тоже, как у любой "медали".
Плюсы, быстрый монтаж/демонтаж и независимость от шиномонтажа.
Минусы, как продолжение плюсов, снять/одеть может не только хозяин :) датчиков, но и "любопытный сосед". Есть блокираторы, но их ставить не рекомендую, снимать их, перед тем как въезжать в грязь, весьма не быстро. А въезжать с внешними датчиками в густую грязь, точно не стоит, это второй минус.
Но у меня, например, машина гаражного хранения, а на работе - стоянка внутри двора, с охраной. Для меня, вопрос "любопытного соседа" на актуален. Перед бездором, снимаю датчики, одеваю колпачки - 1м30с. Рыхлый песок и снег, датчикам не мешает.
Езжу, с наружными, 4й год, проблем нет.
Каждый выбирает под свои условия.
Кстати, перед Новым годом, поменял батарейки в датчиках, первый раз за 3 года эксплуатации. Купил батарейки, открутил датчики, сменил батарейки, 5 минут "делов". Это тоже плюс, хотя и раз в 3 года актуальный. Батарейки, кстати, не из дешевых 25-40 грн штука, говорят редкий типоразмер.
Езжу, с наружными, 4й год, проблем нет.
А какие у тебя наружные? Ссылку лучше всего.
Ростислав
24.01.2013, 16:41
А какие у тебя наружные? Ссылку лучше всего.
позволю себе процитировать из лички, думаю, мытарь не обидеться:
Добрый день!
Подскажите, какая у Вас стоит система?
Себе подбираю.
Спасибо.
Добрый день !
Я покупал в Германии, но думаю, что аналог (внешне 100% такая , только внизу, на дисплее, бренд другой указан) этот - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или этот - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ростислав, у Вас бренд Falcon?
Ростислав
24.01.2013, 17:11
Ростислав, у Вас бренд Falcon?
Не помню, чес слово. В машине висит, а выходить ой как не хочется, у нас все снегом замело. Завтра скажу, ладно ? Домой же ехать придется как то :).
Не помню, чес слово. В машине висит, а выходить ой как не хочется, у нас все снегом замело. Завтра скажу, ладно ? Домой же ехать придется как то :).
ОК.:)
Ростислав
24.01.2013, 21:03
Ростислав, у Вас бренд Falcon?
Написано - Atrium . Думаю это ребрендинг, в Германии такая марка, у нас другая, а нутро , скорее всего, одинаковое.
сегодня поставил Spider TPMS...
ставил у Вити Умки на Петровке (ему отдельное спасибо за качество, внимание и терпение!)
ставил на Новую летнюю резину и штатные диски)
день покатался...кнопочки понажимал...цыферки посмотрел....и понял- опять "приблуда" из розряда -"поставил и забыл" потому что если все нормально (давление...(с температурой еще не разобрался)-то оно и работает себе тихонько, мозги не нагружает, глаза не мозолит...ГОРИТ СЕБЕ ЗЕЛЕНИНЬКИМ...
а если давление меняется- то при каких-то процентах изменения сначала желтый (и звуковой сигнал) "ехать можно-но только тихонько" а потом КРАСНЫЙ (и звуковой сигнал)-"лучше не ехать"
не могу сказать дорого это или дешево, но это напрямую связано с безопасностью.... а экономически оно окупиться за счет продления срока службы самой резины (которая будет эксплуатироваться по крайней мере при оптимальном давлении) и отсутствия перерасхода топлива при езде на приспущеной резине...
типа
"Главный минус неправильного давления таков:
- при перекаченных колесах езда становится жестче и соответственно возрастает нагрузка на подвеску на неровностях дороги;
- если колеса недокаченные, то быстрее изнашивается сама резина и на скорости машина сложнее в управлении и на серьезных ямах можно ''пробить'' и погнуть диск колеса"
и еще
Правильное давление в шинах сокращает расход топлива [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот голосовалку бы поставить- что вы смотрите чаще-уровень масла или давление в шинах?
P.S.
заметил такую особенность- что датчик дает сигнал на дисплей не по времени, а по изменению измеряемого параметра (измеряет постоянно а сигнал дает на дисплей ток когда шото поменялось (увеличение ресурса батарейки датчика)
а еще оно оказывается меряет напряжение бортовой сети, напряжениепитания самих датчиков и температуру в салоне:good:
температуру в салоне
Спасибо за отклик :)
Я сам TPMS в таком же режиме использую - поклацал недельку и забыл.
Но оно меряет еще температуру в колесах, так что если суппорт , скажем, заклинит - тоже запищит.
Сделал, наконец, описание ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) подключения консоли Spider TPMS на Тушкан.
FLAME007
15.04.2013, 22:36
Сделал, наконец, описание ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) подключения консоли Spider TPMS на Тушкан.
Сегодня поставил. Отличный аппаратик. Настройка простецкая.
Огромное спасибо olegoo и создателям ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) этой системы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Без люка сделал так.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Усё =)
Только вопрос, насколько сильно датчик нужно в отверстие диска вкручивать. Пару дней помониторю, есть ощущение что давление травит.
Спасибо за отклик :)
Вкручивать - примерно так же, как и если менять ниппель, т.е. достаточно сильно, чтобы, чтобы не травило, но и не слишком, чтоб уплотнительную резинку не продавить. По идее шиномонтажники знают.
FLAME007
16.04.2013, 10:00
Спасибо за отклик :)
Вкручивать - примерно так же, как и если менять ниппель, т.е. достаточно сильно, чтобы, чтобы не травило, но и не слишком, чтоб уплотнительную резинку не продавить. По идее шиномонтажники знают.
Толком они ничего незнают =) Возле гаек McGard цельный консилиум собрался. Молодой принёс лопнувшую китайскую головку на 20 и на её примере пытался показать что мой ключ-переходник треснит моментально. Но пока мы обедали, они погуглили что мой ключик титановый:D А чтобы их закрутить без боязни, я предложил взять динамометрический ключ, закрутить одну гайку до 90 Нм а потом дожать на мышечную память монтажников, оказалось что 90 Нм это достаточно сильно =)
П.С. Ещё момент, с утра один датчик потерял связь, проехал пару метров он подключился.
П.С. Ещё момент, с утра один датчик потерял связь, проехал пару метров он подключился.
Во время стоянки может пропадать связь т.к. в целях экономии батареек датчик если не меняется ни давление ни температура горяаздо реже передает данные. Во время езды начинает "плыть" давление и температура, и датчик учащает передачу. У меня в ходе езды давление от холодных колес к горячим менялось на 0,2, а температура - на 10 градусов.
А на сколько хватает вообще батарейки!?
А на сколько хватает вообще батарейки!?
Если начну сыпать какими-то цифрами - совру. Зависит от изменения параметров.
Поправляюсь - гарантия на датчики 2 года, консоль - 3 года, если до 2-х лет датчик - замена батареи.
Однако расчетный срок батареи - года 3 должно быть.
Розовый провод который Вы называете "зажигание" -это режим АСС или ON?
Розовый провод который Вы называете "зажигание" -это режим АСС или ON?
По-моему, именно зажигание, в положении ключа ON (15).
А почему в мануале именно к "зажиганию" подключение а не к АСС?
А там под крышкой плафона освещения АСС есть?
А почему в мануале именно к "зажиганию" подключение а не к АСС?
А там под крышкой плафона освещения АСС есть?
Да неважно на самом деле, куда подключаться. Можно только постоянное питание подключить - система тогда будет "просыпаться" при заводке двигателя - она это "видит" по напряжению борта. Или принудительно кнопкой будить.
FLAME007
10.03.2014, 19:38
Вчера разобрали летнюю резину, снять датчики так как вроде попались бракованные..=( Датчики обнаружили в виде запчастей.
Крепление корпуса и подложки слабое.
Тот что с отдельно батареей ушел первым.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Добавлено.
Рассмотрел, почему так происходит, понял. Во время вражения колеса корпус с подложкой приподымаются, бок корпуса (есть отметены характерные) упираются жестко в винт, который выдавливает корпус от себя с подложки и давит на него одновременно изза чего герметик по немногу отрывается и корпус с платой сползает с подложки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В то время перевес баттареи и более проклеенная часть под нет приводит деформации подложки. И её выворачивает, отрывая усилием герметик от металла в перегибе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
FLAME007
11.03.2014, 12:28
Фирма лояльная, по первопричине (котроль расхода баттареи) обещались поменять.:D На экспертизу отошлю свои, об результате отпишу.
Фирма лояльная, по первопричине (котроль расхода баттареи) обещались поменять.:D На экспертизу отошлю свои, об результате отпишу.
Датчики поменяют, но ты им поподробнее опиши свои наблюдения. Т.к. я тоже пользуюсь этой системой, и в эксплуатации и по параметрам она хороша.
С энергопотребелением датчиков вопрос решен уже.
FLAME007
12.03.2014, 13:10
Датчики поменяют, но ты им поподробнее опиши свои наблюдения. Т.к. я тоже пользуюсь этой системой, и в эксплуатации и по параметрам она хороша.
С энергопотребелением датчиков вопрос решен уже.
Показывает отменно. Очень понравилось=)
Да, договорились, ему отправлю, будут смотреть.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010