Показати повну версію : Завывание подшипника?
Появился воющий звук под капотом. Сняли приводной ремень - звук исчез. Прослушали стробоскопом и определили вой подшипника на генераторе. Заехал на "Генстар", поменяли два подшипника - звук не пропал. Г/у впорядке, натяжитель тоже, с компрессором нет проблем. Остаётся паразитный ролик и сам генератор, от которого в принципе вроде как и исходит звук. Что может быть? Если что-то с генератором, то что можно сделать? Подходит ли генератор от 2-х литрового Тушкана на 2,7?
Прослушали стробоскопом
стетоскопом
Остаётся паразитный ролик и сам генератор,
еще помпа
Подходит ли генератор от 2-х литрового Тушкана на 2,7
А при каком пробеге возникла такая проблема?
Генератор может "гудеть" сильно,если аккумулятор уже дохлый.
стетоскопом
еще помпа Прошу прощения, ошибся насчёт названия "докторских" наушников. С помпой не согласен - она вроде ж на ремне грм, а не на приводном.
Проблема началась при 105 тыс.
А что может гудеть в генераторе при убитом аккумуляторе?
А что может гудеть в генераторе при убитом аккумуляторе?
Было на другой машине(тойоте)...
Гудело,свистело,на перекрёстках глох двигатель.И это по пути в Одесский аэропорт. Что только умельцы по дороге не говорили...и диодный мост и подшипник и т.д. и т.п. Поразмыслив чутарик я купил новый аккумулятор и всё пропало:pardon:...
Оказалось,что в аккумуляторе замкнула одна банка... представьте какая нагрузка на генератор...где-то так;)
А как определить "замкнутую" банку?
А как определить "замкнутую" банку?
У аккумуляторщиков ;)
....
Оказалось,что в аккумуляторе замкнула одна банка... представьте какая нагрузка на генератор...где-то так;)
Вот уже сколько раз задумывался - в советских машинах (москвич например) был показометр направления и силы тока в головной части сети...сразу было видно кто кого кормит (Генератор заряжает АКБ или....заряда нет))))...полезный показометр....стоял бы такой, думаю вопросов было бы на прядок меньше....вот только как притулить подобное в тушку?...чтобы культурно выглядело...
Оказалось,что в аккумуляторе замкнула одна банка... представьте какая нагрузка на генератор...где-то такну и что что замкнула? банки включены последовательно, генератору стало легче
ну и что что замкнула? банки включены последовательно, генератору стало легче
Получается,что ездишь без аккумулятора т.к. (он нормально не заряжается из-за замкнутой банки) т.е.на генераторе вся нагрузка :pardon:
Во всяком случае ,после замены аккумулятора всё стало:good:
Поэтому и советую его проверить :pardon:
Poshtarik
25.11.2012, 20:21
полезный показометр....стоял бы такой, думаю вопросов было бы на прядок меньше....вот только как притулить подобное в тушку?...чтобы культурно выглядело... а че тут думать - всю бороду заменить:good:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а че тут думать - всю бороду заменить:good:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Прошу сорри, у вас вольтметр на фото...вольтметров куча всяких конструкций...тут скорей вопрос как в цепь включить амперметр...тянуть в салон провода в палец толщиной в разрыв цепи АКБ - не по феншую...а лепить какой то шунт? :confused::confused:..да и сам показометр боль-мень цивильный где взять...чтобы не похабил панель...:confused:
..да и сам показометр боль-мень цивильный где взять...чтобы не похабил панель...все можно вывести на индикатор включения ПП
все можно вывести на индикатор включения ПП
Мысль интересная...индикатор ПП у меня есть...
а схема такого амперметра на светодиодах есть?...так чтобы в нулевом положении - не светятся...в потреблении от АКБ - светятся влево, при заряде АКБ - светятся вправо...и как два ряда светодиодов втиснуть (ПП + амперметр)?...очень интересная идея...Респект:good:
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010