КПК

Показати повну версію : сильная вибрация при скорости 120 км/ч


Ot4e
29.10.2012, 21:11
Доброе время суток!

хочу спросить у знающих людей, что может быть....При скорости 120 км/ч начинает сильно ощущаться вибрация автомобиля. Скидываешь скорость на пару до 115 вибрация исчезает. =((( Езжу на Тусоне 2.7 2007 года рождения...пробежал 140000. на 120000 было ТО двигателя и замена ремней ГРМ.

Stan
29.10.2012, 21:17
Балансировка колес.

Mega_Serega
29.10.2012, 21:18
а при торможении или при разгоне вибрация?

Ot4e
29.10.2012, 21:20
при наборе скорости....и далее держится пока не скинешь скорость.

amiqo
29.10.2012, 21:21
ПРОВЕРЬ БАЛАНСИРОВКУ! геометрию дисков и состояние резины :sad:

Ot4e
29.10.2012, 21:22
Балансировка колес.

спасиб...тоже думал на это...НО мало ли...

Vado
29.10.2012, 21:42
У меня как то после шиномонтажа 3 болта было недокручено так вибрация начиналась с 90км/ч

Mayor
29.10.2012, 22:42
Не подумайте плохо,но у нас при 120 и выше вибрация идет именно от нее
Лишний раз убеждаюсь, что мухобойка - зло! От нее больше вреда, чем пользы (ИМХО).

Kollega
29.10.2012, 22:43
Не подумайте плохо,но у нас при 120 и выше вибрация идет именно от нее

Возможно турбулентность! :eek:

remete
29.10.2012, 22:52
Лишний раз убеждаюсь, что мухобойка - зло! От нее больше вреда, чем пользы (ИМХО).

у меня на 140 слетело крепление напротив водителя и начало колотить по капоту... впрада, не очень громко... в итоге оторвался скотч по центру мухобойки, как оказалось он уже почти не держал... починил и дальше поехал...

EarthKiller
29.10.2012, 23:54
но у нас при 120 и выше вибрация идет именно от нее
Вот только вибрация не машины, а мухи, в машине просто звук соответствующий - надо поменять силиконовые поставки и перестанет "вибрировать".

KARAY
30.10.2012, 05:35
Балансировка колес, и, глянуть развал, на всякий случай

DocFC
30.10.2012, 09:21
Была тоже такая проблемка после неправильно выставленного развала. Проверь его после балансировки колес, если после нее не исчезнет.

Ot4e
01.11.2012, 21:00
всем пасибо!!!! буду делать развал и тестить

Poshtarik
01.11.2012, 21:02
буду делать разваля все же за балансировку

DocFC
01.11.2012, 21:39
Сначала, все таки, советую проверить балансировку. Если после этого проблема не пропадет, проверяй развал. Удачи.

demi4mac
01.11.2012, 21:54
несколько дней назад появилась вибрация на 140-150, правое переднее приспустило до 1,6 и машину на этой скорости колбасило. подкачал и опять полет нормальный

Vadon
12.02.2013, 21:25
Еще перед зимой заметил анологичную проблему еду 120 появляется вибрация и не только руля а помоему всего авто, сбрасываешъ до 110 все нормально. Летние колеса балансировал не помогло, поставил зимние, также вибрация есть. Какое ваше мнение? Как вариант подсказали , что может устала крестовина.

Sympson
12.02.2013, 22:08
....Или подшипник кардана (или как оно называется - фиговина, что поддерживает кардан посредине)))))...на такой скорости оно все равно крутится вхолостую но за счет длины и массы может давать вибрацию, потому все могет быть...ИМХО

Vadon
13.02.2013, 10:25
Может кто то сталкивался? Подскажите если есть варианты.

Запорожец
13.02.2013, 10:34
У меня вариант такой: иногда (очень редко и на хорошей дороге) в диапазоне от 60 и выше начинает телепать руль. Пока думаю что это может быть - как-то незаметно проходит. Колёса балансировал на разных станках, развал, правда, не делал. Развальщики говорят что это не развал, балансировщики говорят что это не балансировка... Пробега практически нет (13 тыс), поэтому подвеску тоже не подозреваю. В общем, загадка пока не разгадана

Bovic
13.02.2013, 10:35
Может кто то сталкивался? Подскажите если есть варианты.

Было такое, после балансировки колеса пистолетом не докручены и давление в шинах оказалось разное...а грешил на балансировку...

VIC
13.02.2013, 11:05
Может кто то сталкивался? Подскажите если есть варианты.если с балансировкой все нормально - проверяй кардан и полуоси, можно раскрутить на подъёмнике, посмотреть вибрации, кардан проверить лучше его снятием, исчезнет вибрация - он, обрати внимание на состояние эластичной муфты кардана, правда он у нас не нагружен, мало вероятно что она грохнется

sabid
13.02.2013, 11:13
Недавно при 0 по снегу покатался, поставил машину, ночью морозец ударил. Утром еду в Харьков, где то на 80км биение в руль, вибрация, такое впечатление, что кто то все балансировочные грузики скомуниздил и колёса по разному накачал. Подумал, что грязь, снег в диски набилась, прибавил скорости(что бы повылетало всё) - болт на 38.Остановился, во всех дисках замерзший лёд всевозможной конфигурации, что смог посбивал, потихоньку доехал до Харькова(думал на мойку), но само поотлетало.
И такое бывает. Вадик, а диски колёсные в порядке? Короче надо на подъёмник.

sabid
13.02.2013, 11:16
обрати внимание на состояние эластичной муфты кардана, правда он у нас не нагружен, мало вероятно что она грохнется
Если только подвесной не подмял где нибудь.

VIC
13.02.2013, 11:32
Если только подвесной не подмял где нибудь.

он не вибрирует, гудит, если вибрирует - то уже отклеился от обоймы

Poshtarik
13.02.2013, 11:49
Ot4eТопик, а ты свое вылечил?

sabid
13.02.2013, 12:07
Офф:Вадик едь на диагностику, а то ты нам Паваротти в письменном виде напеваешь, а мы уже мозг сломали - где же он сфальшивил и Паваротти ли это?:D

Vadon
13.02.2013, 13:00
Офф:Вадик едь на диагностику, а то ты нам Паваротти в письменном виде напеваешь, а мы уже мозг сломали - где же он сфальшивил и Паваротти ли это?:D

Да на диогностику ехать предеться:dash: Как мне обьяснили люди владеющие мерседесами, еслт крестовина наченает "уставать" появляется микро люфт, и на больших оборотах кордана крестовина не идеално по центру держит кардан и из-за этого появляется вибрация:mad: Дальше это будет прогрессировать и вибрация усилится и скорость тоже поменяется!!! Но до этого я допускать не собираюсь и в скором времени начну копать по серьезному. Как разберусь отпишусь. Всем Спасибо за варианты:friends:

kurt
27.02.2013, 11:50
И у меня похоже та же история. Грешил на балансировку, заставлял переделывать. Потом другой комплект резины поставил. Та же беда.
Сегодня на развал записался.

Vadon
27.02.2013, 14:27
И у меня похоже та же история. Грешил на балансировку, заставлял переделывать. Потом другой комплект резины поставил. Та же беда.
Сегодня на развал записался.

Отпишись после помог развал или нет?

amiqo
27.02.2013, 18:18
тормозные диски тоже могут давать мандраж :negative:нужно смотреть

Vadon
27.02.2013, 20:16
тормозные диски тоже могут давать мандраж :negative:нужно смотреть

Тормозные диски, насколько я знаю, дают вибрацию при торможении, а у нас вибрация при движении.

kurt
27.02.2013, 23:06
развал у меня все в допусках было. Не оно. Выехал сразу же проверить - ровно со 120 "включается" и не меняется с набором скорости. Проверял до 150.

Vadon
28.02.2013, 09:53
развал у меня все в допусках было. Не оно. Выехал сразу же проверить - ровно со 120 "включается" и не меняется с набором скорости. Проверял до 150.

Прямо мистика:dash: А крестовину случаем не смотрел?

kurt
28.02.2013, 09:57
не. Это уже видимо к Кириллу поеду на ТО, тогда и глянем

L.V.A
03.03.2013, 18:05
Такая же ситуация после 120км\ч, но только на зимней резине, ставлю летнию все ок. Передний привод.

Тушкан_2013
07.03.2013, 00:37
Ситуация точь в точь только со 130 км/ч колбасит не подетски!!! Балансировку делал развал тоже, не оно!!! И точно мистика...

Кеп
03.04.2013, 12:59
Тормозные диски, насколько я знаю, дают вибрацию при торможении, а у нас вибрация при движении.



Почти ответ на мой вопрос. У меня при торможении на скорости идет вибрация, на малых скоростях не чувствуется, это диски?

Vadon
03.04.2013, 13:26
Почти ответ на мой вопрос. У меня при торможении на скорости идет вибрация, на малых скоростях не чувствуется, это диски?

Да это тормозные диски. Надо покупать новые и сразу новые колодки.

Ihtiandr
08.05.2013, 10:18
Думал я один такой. Вижу массовая проблема.
1. Определенно точно на скорости 100-120 начинается вибрация на руль. Вибрация на весь автомобиль - ощущается спиной, попой от сидушек. Дело было зимой, тоже грешил на лед, снег в дисках, неровное покрытие асфальта.
2. Близилась весна, ждал шиномонтажа, замены резины, балансировки. Проблема не ушла. (Значит неровный асфальт, снег/ грязь в дисках, гвозди/шурупы в резине, балансировка, неравномерная накачка колес отпадают)
3. Тоже думал колодки вибрируют по диску (пищали). Но на скорости без торможения? Жду ТО 60, но уверен не колодки.
4. Не кардан. У мну пер. привод. Надо диагностику ходовой и развал делать наверное.
5. Недавно заметил на гладенькой стоянке Метро при развороте какой-то хруст.Даже боюсь предполагать про полуоси. Дороги ужас, ямки конечно же ловил, пробивало на кузов. Может подшипник?
Чувствую попой что тут по капиталовложительней проблема чем просто балансировка.
Как диагностировать изношенность полуосей?

VIC
08.05.2013, 10:20
Вижу массовая проблема.
это где же она массовая?

kurt
08.05.2013, 10:22
развал у меня все в допусках было. Не оно. Выехал сразу же проверить - ровно со 120 "включается" и не меняется с набором скорости. Проверял до 150.
Да. Я забил ненадолго. После проверки развала вот еще резину сменил с дисками, отбалансировал.
Теперь в диапазоне 125-135 колбасит, потом проходит. Так и приходится ездить 140 или 110 на Киев.:confused:

jemjem
08.05.2013, 10:59
А не связано ли это с отсутствием центровочных колец на ступице на неродных дисках ?

kurt
08.05.2013, 11:01
А не связано ли это с отсутствием центровочных колец на ступице на неродных дисках ?
не, конкретно у меня оба комплекта родных дисков

Ihtiandr
08.05.2013, 11:29
Родные диски. Мистика. именно набор скорости до 110 вибраций нет, на 5 передаче 110-120 вибрация (нагрузки газа, разгона нет), газку до 130 проходит или не ощущается

Tabbycat
08.05.2013, 11:54
именно набор скорости до 110 вибраций нет, на 5 передаче 110-120 вибрация (нагрузки газа, разгона нет), газку до 130 проходит или не ощущается
На всех участках дороги одинаково? Я убедился, что диапазон вибраций зависит от "состава асфальта" что ли.

Vovank7777
08.05.2013, 12:07
Подтверждаю. На некоторых участках, при 120 км/ч. - вибрация руля (небольшая), с момента покупки авто, и на "шипах" тоже. Не обращал внимания, потому-что такая же ситуация, но в большей степени была и на "Славуте" (вообще било по пальцам) и на "Ланосе". Сейчас легкая вибрация и на хорошей дороге (покрытии), она отсутствует.

SEL
08.05.2013, 12:08
Если биение проявляется только при определённых скоростях - отбалансировать колеса надо на откалиброванном станке. Если переобувались в конце сезона, то возможно была уже не та точность на баланс.станке.

Dato
08.05.2013, 12:34
И я подтверждаю, на летней (стертой) резине присутствует вибрация, на зимней (новая) нет, пробовал в апреле по одной и той же дороге (делалась дорога к евро 2012 до сих пор лучшая в Донецкой области).

Vadon
24.05.2013, 15:25
Ну вот недавно, трогаясь возле бетонного забора я услышал сначала не совсем понятный звук( как будто сверчок) поддал газку и звук ушел. Но я остановился и снова тронулся звук доносился снизу и очень напомнил мне звук жигулей с разбитыми крестовинами. Так и есть устала крестовина, хотя пару тысяч назад ее шпринцевали и вроде все было нормально! После замены крестовины поехал в Сумы и о чудо на 120 пропала вибрация по всему авто, пробовал и 110 и 130 вроде нет. Значит тот вариант" что крестовина начинает умирать, а руками не чувствуется, а вибрацию легенькую дает" имеет право на существование.
Так же инфа для дизелистов: На мою машину 2006г. продавцы говорят что по программе крестовина идет в сборе и если я хочу менять отдельно ее надо померять и предложили( сказали что берут такие обычно 2 размера это 71,5на 26,5 и 73на 27 мм). А я когда померял у меня 63 на 27:eek:. сказали что таких нет:dash:. Но они есть ,я взял в Харькове за 260 гр японскую, стала как родная:good: И потом из Киева перезвонили что нашли.Так что имейте в виду такие есть.

ribak
15.06.2013, 18:17
Тоже на днях появилась сильная тряска кузова после 120.
Поехал вымыл грязь с дисков - не помогло.
В итоге на шиномонтаже оказался полный расколбас правого заднего колеса, сделали и теперь все ок.

hummer1983
24.06.2015, 14:25
Здравствуйте всем! Образовалась проблема. На скорости от 60 км. до 80 км идет легкая вибрация на руле, но не всегда. Дальше при наборе скорости (после 80 км/ч) все вибрации пропадают и начинаются уже со 120 км. и с нарастанием очень увеличиваются, идет сильная вибрация кузова и руля, когда от 60 км. до 80 км. она легкая слегка заметная. Заметил это после смены зимней резины на лютню, купленную новую в этом году. Ездил на 3 шиномонтажа балансировал колеса, все говорят, что резина не кривая и хорошая, балансируется нормально. Что было сделано:
1. Зачищены все посадочные места колесных дисков с местами прилегания с тормозными, тормозные диски тоже зачищены. Смазаны гайки колес.
2. Перебраны и смазаны задние барабанные колодки ручника.
3. Перекинуты колеса по диагонали с сзади на перед.
4. Вытаскивал предохранитель полного привода № 35 и ездил без него, не помогло.
5. 1,5 месяца назад сделан сход развал обоих осей.

Все это помогало, но не на долго и не до конца, через некоторое время все возвращалось на свои места. Подскажите, куда смотреть, что еще менять? Заранее благодарю.

VIC
24.06.2015, 15:25
Все это помогало, но не на долго и не до конца,
а после чего именно помогало?

koka-ftp
24.06.2015, 15:44
Здравствуйте всем!

вам же тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) уже писали....:) или вы надеетесь услышать что-то новое))?

hummer1983
24.06.2015, 17:16
а после чего именно помогало?
Очень заметно помогло после пункта "1" про все остальное точно сказать не могу.
вам же тут уже писали.... или вы надеетесь услышать что-то новое))?
Все, что там написано я все сделал и резину менял на зимнюю с новыми штампованными дисками и у товарищей брал колеса, все тоже самое.

hummer1983
24.06.2015, 17:20
Вопрос наверное такой: Может ли такие вибрации на этих скоростях быть из за:
1. Передних приводов и как это проверить?
2. Кардана и его составляющих?
Больше не могу предположить возможных причин вибрации

VIC
24.06.2015, 20:07
1. Передних приводов и как это проверить?
2. Кардана и его составляющих? может влиять все, что меняет частоту вращения в зависимости от скорости

svv
25.06.2015, 09:23
Вопрос наверное такой: Может ли такие вибрации на этих скоростях быть из за:
1. Передних приводов и как это проверить?
2. Кардана и его составляющих?
Больше не могу предположить возможных причин вибрации

После регулировки ручника столкнулся с проблемой сильной вибрации начиная с 60-ти км/час но очень периодически, чаще утром на первых 5-ти км. Как оказалось причиной этого был трос ручника, который начинал клинить, когда заклинил полностью - вибрации пропали вместе с ручным тормозом левого колеса. Заменил трос, заново отрегулировал - все работает как положено и без вибраций. Рекомендую проверить и на предмет подклинивания колодок ручника - если да будет заметно греться ступица.

Vadon
25.06.2015, 09:29
Вопрос наверное такой: Может ли такие вибрации на этих скоростях быть из за:
1. Передних приводов и как это проверить?
2. Кардана и его составляющих?
Больше не могу предположить возможных причин вибрации

Кардан снимается без проблем и без него можно погонять ,на разных скоростях, если вибрация уйдет то это он если нет искать дальше.

Tolstiy Sam
25.06.2015, 13:51
Вопрос наверное такой: Может ли такие вибрации на этих скоростях быть из за:
1. Передних приводов и как это проверить?
2. Кардана и его составляющих?
Больше не могу предположить возможных причин вибрации
А не пробовали на подъемнике завести и включить передачу? Без нагрузки, конечно может и не проявиться, но кардан себя показать должен.

hummer1983
26.06.2015, 08:40
А не пробовали на подъемнике завести и включить передачу? Без нагрузки, конечно может и не проявиться, но кардан себя показать должен.

Нет, не пробовал, но думаю это мысль, нужно попробовать. Спасибо, за идею. А точно кардан себя покажет без нагрузки?

hummer1983
26.06.2015, 08:57
После регулировки ручника столкнулся с проблемой сильной вибрации начиная с 60-ти км/час но очень периодически, чаще утром на первых 5-ти км. Как оказалось причиной этого был трос ручника, который начинал клинить, когда заклинил полностью - вибрации пропали вместе с ручным тормозом левого колеса. Заменил трос, заново отрегулировал - все работает как положено и без вибраций. Рекомендую проверить и на предмет подклинивания колодок ручника - если да будет заметно греться ступица.

Про колодки ручного тормоза так скажу. Я их перебирал, все разобрал, смазал и проверил каждую пружинку, хотя этого делать было не нужно, там все в идеале было и колодки как новые, в общем все как новое. И тросик ручника в отличном состоянии не клинит. Тормозной диск вместе соприкосновения с колодками ручника не горячий.

Tolstiy Sam
29.06.2015, 12:13
А точно кардан себя покажет без нагрузки?Покажет. Он в процессе движения 99% времени без нагрузки вращается. Если разбалансировался или сильный износ шарниров - должно проявиться.

Doutor
10.03.2020, 19:12
Така собі історія, може кому знадобиться:
У січні поміняв передні ШРУСи, правий - цілком з піввіссю. Радість через відсутність хрустів, та порожній гаманець... З того часу була їзда лише містом, бо надворі "зима", та неможливість нормально розігнатися. Вважав, що все ОК.
Але, нарешті, навесні, поїхали на природу, й при наборі 120 км/год пошла страшенна вібрація на кермо, так, що кермо аж плясало у руках. На 100-110 вібрація теж відчувалася але не так катастрофічно, знову до 120 - і передні колеса, ніби-то входять в резонанс, аж уся машина трясеться.
В голові завертілося: підшипники, погнуті диски, кардан, розбита хрестовина, небалансована гума, а саме страшенне - це думка про те, що мої "золоті" оригінальні ШРУСи могли виявитися фальсифікатом, бо після ремонту в машині нічого не мінялося, гума не переставлялася. Усю "зиму" нормально проїздив на Геоландарі.
Вирішив везти автівку на те ж СТО, де міняв ШРУСи, але перед цим заїхав на мийку самообслуговування помити піввісі, думаю, треба ж хлопцям здати машину чистою, щоб не копирсалися у багнюці. Вивертаю колеса, і високим тиском по ШРУСам, по супортам та внутрішнім поверхням коліс. А там, як повідлітало багнюки засохшої, прям напівцеглинами. Що характерно, коли на колесо дивишся ззовні унутрь, воно ніби-то чисте, але уся ота херь накопичилася за спицями колеса.
Короче, виїжджаю я після цієї процедури на трасу, даю швидкості до 160 - жодної вібрації, кермо як вкопане. Щастя і радість!
Висновок: у складних проблем бувають досить прості рішення.