PDA

Просмотр полной версии : Покупка б/у 2.0 4WD MT. Оправдана ли?


Lexxx
02.10.2012, 13:41
Здравствуйте товарищи-тушкановоды! :)
Задался вопросом покупки данной машины, но с деньгами пока туговато. Потому стал посматривать в сторону б/у.
Хочу найти себе вариант 2.0 4WD MT. Сейчас есть достаточно предложений машин 2006-2008гг с пробегом 100-150к с разбросом цен 15-17 у.е.
Оправдано ли брать такой такой вариант?
Не великоват ли пробег для этой машины?

Tracert
02.10.2012, 13:59
если можешь осилить - выбирай с пробегом поменьше.
100 тыс - нормальный пробег, диагностика на офиц СТО и история обслуживания на СТО - могут помочь сделать правильный выбор :)

ИгорьОК
02.10.2012, 14:08
выбирай с пробегом поменьше.
Это всех машин касается,всегда хочется поменьше,но можно купить с малым пробегом,но "скрученным",тогда толку от этого/малого пробега/ мало.
2006-2008гг с пробегом 100-150к
Нормальный пробег для машин таких годов-БЕРИ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ.

Bad
02.10.2012, 14:16
Сейчас есть достаточно предложений машин 2006-2008гг с пробегом 100-150к
Оправдано ли брать такой такой вариант?
Не великоват ли пробег для этой машины?
Я бы в первую очередь в этой ситуации ориентировался на год выпуска машинки, а потом уже на пробег, который можно под "клиента" какой угодно подогнать, а вот с г.в. трудновато ИМХО

VIC
02.10.2012, 14:31
Оправдано ли брать такой такой вариант?
Не великоват ли пробег для этой машины?
оправдано или нет это кошельку решать
не великоват, в клубе много машин 100+ по надежности не уступают 20+ и правильно обкатанные дадут форы с нуля прибитым

Stason-Tucson
02.10.2012, 14:35
а я бы не пожалел денег что бы хорошо полазили по кузову на предмет поварки,покраски и т.д. Для таких годов нормалный пробег 100-150 тысч.

Лыжник
02.10.2012, 14:54
Да и комплектация новых, существенно обеднела с 2008 г. Бери 2008, они вроде как самые укомплектованные. Если не прав, меня быстро поправят :D

Lexxx
02.10.2012, 15:48
Огромное спасибо всем за столь быстрые ответы :)
Я бы в первую очередь в этой ситуации ориентировался на год выпуска машинки, а потом уже на пробег, который можно под "клиента" какой угодно подогнать, а вот с г.в. трудновато ИМХО
По этой причие с подозрением смотрю на авто 50к пробега этих годов
а я бы не пожалел денег что бы хорошо полазили по кузову на предмет поварки,покраски и т.д. Для таких годов нормалный пробег 100-150 тысч.
А где лучше всего сделать это в Киеве?
Да и комплектация новых, существенно обеднела с 2008 г. Бери 2008, они вроде как самые укомплектованные. Если не прав, меня быстро поправят :D
Так понимаю, что лучше брать крупноузловую сборку, где основынм критерием является различие ВИН на стойке и под капотом

Bad
02.10.2012, 16:04
Так понимаю, что лучше брать крупноузловую сборку, где основынм критерием является различие ВИН на стойке и под капотом
основной критерий - это качество сборки..., а потом всё остальное

Poshtarik
02.10.2012, 16:05
с подозрением смотрю на авто 50к пробега этих годову меня 2008 года, в конце сентября ровно 4 года бумкнуло. пробег на сегодня 87 тыс.

maxa
02.10.2012, 16:05
а я бы не пожалел денег что бы хорошо полазили по кузову на предмет поварки,покраски и т.д. Для таких годов нормалный пробег 100-150 тысч.

А где лучше всего сделать это в Киеве?

Лаборатория технических экспертиз ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Там не только могут проверить на предмет покраски, варки и т.д. и т.п. А также общее техническое состояние автомобиля, амортизаторы,
тормозную систему, развал-схождение, стояночный тормоз, оптику, ходовую...

Tracert
02.10.2012, 16:06
По этой причие с подозрением смотрю на авто 50к пробега этих годов
все зависит кто как ездит и сколько у него автомобилей в семье :)

Stan
02.10.2012, 16:11
По этой причие с подозрением смотрю на авто 50к пробега этих годов


у меня 2008 года, в конце сентября ровно 4 года бумкнуло. пробег на сегодня 87 тыс.
Я про свой пробег тогда не буду даже и писать... :D

Tracert
02.10.2012, 16:15
Я про свой пробег тогда не буду даже и писать...
я тоже воздержался :)

Poshtarik
02.10.2012, 16:20
Я про свой пробег тогда не буду даже и писать...я тоже воздержалсяну нагнали мути... я чето не то написал?...

Bad
02.10.2012, 16:21
с подозрением смотрю на авто 50к пробега этих годов

ЗДЕСЬ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %E0%E5%F2) посмотри сколько люди проезжают за год, а потом для себя делай выводы, ведь кто-то может до 15 тык. в год, а кто-то и более 120 тык. в год.
Т.ч. в любом случаи покупай год, а не пробег...

Lexxx
02.10.2012, 23:37
Насколько я понял из вышесказанного и прочтения других тем на форуме основными параметрами выбора есть:
1. Год (хотя, с средины 2008 г началась мелкоузловая сборка)
2. Состояние авто (читая тему понял, что пробеги разные у разных людей бывают, потому проводим ТО авто)
3. Комплектация

sadrow
03.10.2012, 00:40
Насколько я понял из вышесказанного и прочтения других тем на форуме основными параметрами выбора есть:
1. Год (хотя, с средины 2008 г началась мелкоузловая сборка)
2. Состояние авто (читая тему понял, что пробеги разные у разных людей бывают, потому проводим ТО авто)
3. Комплектация

Брал в апреле подержаный автомобиль подобных параметров. Времени для проработки было много - продал предыдущее авто в конце сентября прошлого года. После долгих анализов какой лучше/хуже - Аутлендер, РАВ4, Гранд Витара, Ховер5, Ландмарк, этц.. - выбор пал на Туксон. Именно 2008 года, полной комплектации, 4ВД, МТ, пробег не более и не менее адекватного для такого года, с поправкой на местность, хозяйский, корейский (поэтому 2008 год и комплектация). Супруга еще заказала цвет, я согласился, т.к. вобщем не имел ничего против. Еще учитывались некоторые мелочи типа защиты двигателя, зимних колес..
Всю зиму была всякая шушара. Посмотрел много авто. Запомнились несколько. Один был облитый полностью зеленый перевертыш; второй черный с битой вытянутой мордой, с сияющим двигателем, даже свежей красочкой гаечки законтрили; еще один был нужного цвета, с внешним и внутренним видом пробега тысяч на 350, а на счетчике - 70.:) Всех их продавали перекупщики. И, кстати, через некоторое недолгое время продали. А взял в конце концов подходящий по заявленным параметрам в другом городе, перегнал к себе. Делал предпродажный осмотр двигателя, подвески и кузова сначала сам, на глазок, потом на официальном СТО. Там указали на некоторые проблемы, которые, кстати озвучил и хозяин в разговоре. Меня они устроили, тем более, что была подвижка в цене. Кстати после покупки, уже у нас в городе, еще раз возил авто на Хундаи СТО. Т.к. вердикты перед продажей и после нее на СТО могут разниться. :D
Такая история.
Т.е. конечно есть риск и основательный, но, при определенных условностях, игра стоит свеч. Все зависит от конкретного экземпляра, а точнее многих параметров, по которым этот экземпляр может устраивать или нет. Выбирать в конце концов Вам.

З.Ы. Кстати, смотрел также новый, в салоне. Так у него были зазоры по кузову как у побитого и покрашеного автомобиля, явно снятая и поставленная дверь, зачем-то криво стоящий бампер. А цена - нового.:)

JIISS
03.10.2012, 10:36
З.Ы. Кстати, смотрел также новый, в салоне. Так у него были зазоры по кузову как у побитого и покрашеного автомобиля, явно снятая и поставленная дверь, зачем-то криво стоящий бампер. А цена - нового.:)
И когда наши научатся делать руками:dash:
пс намотал с конца 2008 55тык

ИгорьОК
03.10.2012, 11:48
намотал с конца 2008 55тык
Разве это намотал-настоял:D
А чтоб поставил газ-тогда бы больше намотал.

Лыжник
03.10.2012, 12:00
И когда наши научатся делать руками:dash:
пс намотал с конца 2008 55тык
Не.... не так... если с 2008 то не с "конца намотал" а "на конец." :rofl:
Что то маловато км.

Лыжник
03.10.2012, 12:04
Один был облитый полностью зеленый перевертыш; :)
Вроде бы тут по форуму кто то искал донора, именно для такой машины, по моему тоже была тема с перевертышем и обливанием по салону краски.

Serg
03.10.2012, 19:16
ИМХО, если нет опыта покупки б/у авто и нет того, кому можно довериться в этом нелегком деле, покупай новый по гривневому кредиту. Акционная цена на 4вд МТ - 21.5$ Например 15$ - первый взнос, остаток в кредит. Покупая любой авто старше 3 лет, обычно, в теч года, в него еще надо вложить порядка 1000 долл (аккумулятор, стойки, шины, тормозные диски, ТО 120тыс).

demi4mac
03.10.2012, 21:18
а покупая новый тебе сразу нужно вложить 1000, а то и больше на допы, регистрацию + резина, а бу варианты чаще идут уже нафаршированные и с нормальной резиной.

Serg
04.10.2012, 00:36
Согласен только за регистрацию. Вроде как сегодня приняли законопроект об отмене 3% в ПФ при перепродаже. Все остальное тоже имеет цену за счет ликвидности Туксона на вторичке.

Bad
04.10.2012, 00:46
бу варианты чаще идут уже нафаршированные и с нормальной резиной.
Это как повезет:superstition:
На б/у больше вероятности попасть чем на новом

Tracert
04.10.2012, 09:44
Вроде как сегодня приняли законопроект об отмене 3% в ПФ при перепродаже.вступит с 1.01.2013

Tracert
04.10.2012, 09:47
а покупая новый тебе сразу нужно вложить 1000, а то и больше на допы, регистрацию
из необходимых допов - сигналка, защита картера. это 2-2,5 тыс грн.
регистрация - 5500 грн

как раз 1000 уе, но это будет НОВЫЙ автомобиль :) а не б/у

+1 за кредит

Poshtarik
04.10.2012, 09:50
из необходимых допов - сигналка,и даже это не факт, я со штаткой 3 года откатал, только из-за нужного автозапуска поставил допсигналку, а так бы и дальше катал

Bad
04.10.2012, 09:55
это будет НОВЫЙ автомобиль :) а не б/у

+1 И фаршируй на свой цвет и вкус неспеша:)

Tracert
04.10.2012, 10:12
и даже это не факт, я со штаткой 3 года откатал, только из-за нужного автозапуска поставил допсигналку, а так бы и дальше катал

щас нет никакой сигналки по моему. только ЦЗ с брелком.

sadrow
04.10.2012, 10:44
Если сравнивать новый и б/у, то однозначно новый проиграет по позициям:
- корейского точно не будет;
- комплектация нового к комплектации б/у разница порядка 8К$, даже по акции;
- зачастую нет опций: покрышки/колеса(~500$-1000$), защита двигателя(~100$), нештатная магнитола(~600-800$), сигнализация (~150$-200$), коврики, ветровики, мухобойки по вкусу;
- новое авто, после покупки и выезда за забор салона сразу переходит в разряд б/у, по статистике сразу -15% продажной цены;
- у б/у основные гарантийные ТО по космическим ценам уже пройдены, б/у (безгарантийное) никто не обязывет обслуживать у официалов.

Б/у проиграет, естественно, потому, что б/у. Это если нет откровенных лепешек по кузову. А если еще и есть битости...

Верно сказано, б/у авто стоит смотреть со специалистом, как минимум с хорошим кузовщиком.

Ванидзе
04.10.2012, 12:08
Я покупал б/у в марте этого года пока меня все устраивает и плюсов больше чем минусов, из плюсов как говорилось выше это богатая комплектация, кожаный салон, чего в новых нет вообще, и самое важное цена. А из минусов это нахождение всяких сколов на капоте при мойке авто, но это скорее плюсы потому как авто как никак 4 года и если бы их небыло, то стоило бы задуматься что авто красилось, хотя перед покупкой проверял все и лакокрасочное покрытие в том числе. Еще к минусам могу отнести ТО 60 тысяч на которое я попал)) Дорогое вышло 4000 грн. С марта месяца намотал всего 3 тысячи км))))) Вторая машина) Как бы выходного дня) Основная нива на ней и на работу и везде))

Vval
04.10.2012, 15:59
Бери б/у. Туксон 4-5 лет - это нормально для такой машины. 90% членов клуба сейчас эксплуатируют машины 2007-208 г.в., можно спросить у них "Хотят ли они его продать?" и купить взамен новый при этом доплатить тысяч 5-8 у.е.? Я думаю что все ответят - "нет" и те у кого пробег 50 тыс. км. и те у кого 150 тыс.км. То что касается покупки авто б/у, то на форуме есть отдельные темы на что обратить внимание при покупке б/у. Могу лишь повторить свое мнение - смотреть нужно на того кто продает, если перекуп - нужно быть очень осторожным и у перекупа машина с реальным пробегом в 50 тыс. км. будет стоить очень дорого, если хазяин то здесь возможны варианты: как и в полне приемлемые так и не очень. Процесс этот хлопотный и нервный, но найдет тот кто ищет. Простых решений сейчас нет ни где.

Serg
04.10.2012, 22:46
Вы как-то черезчур оптиместически за всех ответили.Хотят продать многие. Вопрос на чем потом ездить и сколько доплачивать

Vval
05.10.2012, 01:08
Вы как-то черезчур оптиместически за всех ответили.Хотят продать многие. Вопрос на чем потом ездить и сколько доплачивать
Доплатить 5-8 тыс. у.е. и ездить на Туксоне 2012 г.в.

Serg
05.10.2012, 01:25
та понятно. Ну есть же случаи и среди наших форумчан. Продают 2вд, покупают 4вд или дизель или автомат или новый или с пробегом.

Serg
05.10.2012, 01:35
Подходит очередная замена масла в двигателе... сейчас залито мобил 3000 5В-40...за 8 тыс пробега съел 1,5 литра дополнительно...
Машину покупал б/у 2007 г.в. с пробегом 90 тыс (не уверен на 100% в его правдивости, но пока за пол года особых боков не вылезло), тогда и менял масло, через 1,5 тыс км
ноу коментс

sadrow
05.10.2012, 09:58
ноу коментс

В смысле много масла жретъ? Так вроде по мануалу еще больше дозволено.
Да и у Sympson не такое масло залито, как на станциях Hyundai льют. Может еще из-за этого расход немного повышен.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

grushechka
05.10.2012, 10:17
Конечно лучше при покупки б/у разбираться в авто, который покупаешь или иметь такого нужного человека. Поскольку, оно конечно правда, что новое - есть новое, но я слышал оч.много жалоб на черкасскую сборку, + обязательная страховка КАСКО + страховка жизни собствиника авто и т.д.

А б/у можно взять в оч. даже отличном состаянии со всеми уже установлиными примочками.

Я брал новый Тушкан из автосалона, но только потому, что не особо разберался в них и у меня не было такого знакомого, который мог бы мне помочь.

+1 за б/у авто, при условии понимания ситуации)))

Poshtarik
05.10.2012, 10:19
я слышал оч.много жалоб на черкасскую сборку,не пугай, критикуют те, кто смотрит на него в салоне и не берет. Те кто взял молча радуютсяЯ брал новый Тушкан из автосалона, но только потому, что не особо разберался в них и у меня не было такого знакомого, который мог бы мне помочь.наверняка и у тебя черкас, давай жалобы в студию

grushechka
05.10.2012, 10:30
Нее, у меня луцкая сборка 2008, купил в 2009(август).:good:
Блин, а ещё вложил в него: замена велюра салона на кож. салон, распорка, линзован.би-ксенон, чип-овка, ветровички, зим.резина, спойлер, тонировка, сигналка двух.стор., резин. коврики и т.д.:eek:

А мой знакомый купил б/у с уже половиной, того что я перечислил устройств по нормальной цене.

Но, честно выбирал 6-7 мес.
:1049:

Sympson
05.10.2012, 12:19
ноу коментс

Несколько не из этой темы ну да ладно))))...
Про уход масла сам удивляюсь (в предыдущих двух тавриях понятия не имел что такое доливать масло между заменами)....при этом езжу на газу, движок работает отлично, не дымит (даже когда на бензине), тяга и приемистость в порядке...расход по бензу - 13- город, 9-трасса...по газу одинаково 13 что в городе, что на трассе (ну тут нужно прибавит бензин, который в городе расходуется на запуски двигателя)...
теперь о машине....покупал в марте этого года, выпуск - январь 2007, луцкой крупноузловой сборки...при осмотре жестко не тестировал, хотя осматривал основательно и на ходу проверял...все устраивало....по кузову вопросов вообще не было да и сейчас нет - видно что клепали в корее...было(да и осталось) мизерное повреждение задней правой двери (пару мелких точек-вмятин, походу об ворота гаража ударили, малозаметно, потому все не дойдут руки выправить)

Сразу после покупки заменил все масла а также треснувшие подкрыльники в левой передней и правой задней арке а также концевик включения ламп заднего хода....а, еще подтянул ремень ГУРА...ну про масло- и воздушные фильтры не говорю - это само собой...купил новую резину - всесезонку Гудьир Вранглер (зимняя пирелли была убита до нельзя, да еще и гудела на трассе как трактор)
чрез месяца три заменил газовый баллон на больший по вместимости...выкинул штатную магнитолу и воткнул снятого с таврии пионера (нужных мне функций больше)
за пол года вылезло следующее:
- потекли передние стойки, не стучат но требуется замена
- похоже просится на замену сцепление (не буксует, но потрескивает на малых оборотах движка)
- пора думать о замене тормозных дисков ну и колодок само собой
В остальном - никаких нареканий, чек загорелся только один раз при езде на газу, да и тот погас через 5 км и больше я его не видел (ГБО Тартарини, 4е поколение+ капельница для клапанов))))))
Кондер - зверь, тормозит отлично, полный привод испытывал в песках на пляжах летом - лучше всяких ожиданий...вся электрика, двери, салонные прибамбасы в порядке....салон -велюр (черный, что есть минус)...пластик конечно имеет царапины, но в меру, учитывая возраст авто....
короче говоря я вполне доволен машинкой, ну а то что требуется серьезные вложения по ходовке и сцеплению, - так б/у оно и есть б/у, знал на что иду, потому не особо расстраиваюсь (таврия у меня и с нормальными стойками не меньше тряслась)
как то так....
по теме мое ИМХО - главное - живой кузов, ну и не убитая силовая установка...остальное, если железа не боишься - поправимое дело...если боишься - будет дороговато))))

Mayag
05.10.2012, 12:34
Я брал своего с пробегом 63 тыс (2006 год). Пробег похож на реальный + куча бумажек с той же аэлиты и других СТО где какие работы делались в разное время с разным пробегом. Единственное что смущает, то что ТО на 60 тыс. делали "своими силами" и я сейчас незнаю делать его "опять" или нет. Смотрели машину с другом, он раньше немного перекупом был и в машинах вроде шарит. Прошлая владелица сразу сказала какие проблемы есть и были, а также упомянула что подкрашивались царапины.
+ авто досталось с ГБО на котором она почти не ездила, т.к. ей криво поставили и ничего не настроили. Машина б/у, поэтому на некоторые деньги я еще попал, например газ довести до ума (+ новые форсунки) потратил около 1500-1700 + еще понадобится гривен 300-400, поменял передние амортизаторы (не критично было их менять), сайлентблоки (задние, правильное название не помню), устранили течь антифриза, поменяли топливнфй фильтр (на всякий случай) и чет еще по мелочи - это около 3500-4000грн, потом поменял ролик кондиционера и заодно ремень - уже непомню сколько, ну пусть 450-500 гривен, купил новую недорогую летнюю резину Кумхо - 3500гривен комплект (зимняя еще поездит, пробеги у меня очень маленькие - в год до 7-10тыс), так же надо спереди сайлентблоки менять + хотелось бы задние амортизаторы (пока живые, но на новых приятней ездить). Да еще чиповку под газ сделать бы хотелось, а это около 1200 грн. Утеплитель капота 300-350, ветровеки 150 (всё округляю). Вобщем в б/у машину вкидывать конечно надо, примерно 1-2 тыс $, и это всё по мелочам, глобальных поломок нет у меня.
Зато на той же установке ГБО сэкономил тыщи 4-5грн (это уже за вычетом того, что потратил на устранение проблем), это приятный бонус с б/ушной машиной.

sadrow
05.10.2012, 13:05
Я брал своего с пробегом 63 тыс (2006 год). Пробег похож на реальный + куча бумажек с той же аэлиты и других СТО где какие работы делались в разное время с разным пробегом. Единственное что смущает, то что ТО на 60 тыс. делали "своими силами" и я сейчас незнаю делать его "опять" или нет. ... потом поменял ролик кондиционера и заодно ремень ...

Если ТО60 делали, то должны были менять и ролик, и ремень кондиционера.

Йосип
05.10.2012, 13:20
Если ТО60 делали, то должны были менять и ролик, и ремень кондиционера.
Ремень да, а ролик необязательно, его меняют по необходимости (люфт, шум, гул). У меня 143 т. и ролик родной нормальный. :confused:

sadrow
05.10.2012, 13:25
Ремень да, а ролик необязательно, его меняют по необходимости (люфт, шум, гул). У меня 143 т. и ролик родной нормальный. :confused:

В смысле по мануалу меняют их вместе на этом ТО. А если уже гарантии нет, то, конечно можно по износу.

Это к тому, что у Mayag вопрос делали раноше ТО60 или нет, а потом он говорит, что заменил сам запчасти, которые должны были меняться по регламенту.

Mayag
05.10.2012, 13:27
Если ТО60 делали, то должны были менять и ролик, и ремень кондиционера.

В том то и дело, СКАЗАЛИ что делали, но ролик кондера у меня был убитый. Вот и подумываю пройти ТО 60 на ТО 70, поменять все ремни которые они сказали что меняли.
Не я ж ТО 60 делал а предыдущие владельцы. Это я к тому, что есть риск при б/у машине, могут сказать всё что угодно. Если всё до 60 тыс делалось у оффов то оно видно, а вот дальше это проблема.

sss
05.10.2012, 15:41
купил свой год назад 2008 г при пробеге 47000.За год проехал 17000 за вычетом мелких непоняток (по своей вине-топливные фильтра надо менять чаще и на оригинальные)без проблем,пришлось купить комплект зимней резины (предыдущий хозяин дедушка зимой не ездил)и установить турботаймер с круизом-950 грн.Машина обслуживалась на Гринченка ,загонял на диагностику заодно ради интереса попросил менегера по компу посмотреть какие работы делались раньше-все сошлось с записями сервисной книги.Машину выбирал почти год-и по салонам и по интернету и по рынкам

remete
05.10.2012, 15:49
можно и с меньшим пробегом найти, а вот общее состояние стоит проверить перед покупкой, есть разные ситуации или у людей туго с деньгами, или машинка подустала и требует нового вливания средств...

Serg
06.10.2012, 00:03
самый верняковый способ купить классный авто с пробегом-это стать на годик перекупом :)

fillin
06.10.2012, 12:08
купил свой год назад 2008 г при пробеге 47000.За год проехал 17000 за вычетом мелких непоняток (по своей вине-топливные фильтра надо менять чаще и на оригинальные)без проблем,пришлось купить комплект зимней резины (предыдущий хозяин дедушка зимой не ездил)и установить турботаймер с круизом-950 грн.Машина обслуживалась на Гринченка ,загонял на диагностику заодно ради интереса попросил менегера по компу посмотреть какие работы делались раньше-все сошлось с записями сервисной книги.Машину выбирал почти год-и по салонам и по интернету и по рынкамза сколько взял,если не секрет (можно в личку).

sss
07.10.2012, 10:08
20000 мерыканськых рублив..может и дорого но в салоне дизель стоял 27 800 голый,а тут новая резина сава(проехал 1т.)+комплект старой(которую я без проблем продал+сигналка,защита,доводчики,коврики,парктрони ки в общем за, что пришлось бы выложить 1500 вечно зеленых в салоне.правда потом обнаружил ,что втюхал мне дед авто с перегоревшей лампочкой заднего стопа:D

alvasir
07.10.2012, 23:22
2 Sympson

- похоже просится на замену сцепление (не буксует, но потрескивает на малых оборотах движка)

Если кроме потрескивания других симптомов по сцеплению нет, не спеши менять. Проходили. Менял. Не помогает. Похоже, это особенность тушканов. Все советуют забить.

VIC
07.10.2012, 23:25
Если кроме потрескивания других симптомов по сцеплению нета это к теме каким боком? да и тема сама... просто текст...

Sympson
07.10.2012, 23:36
Новое оно тоже не всегда лучше ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])...
Машине 20 дней от покупки...вылетела одна из форсунок (по правде трудно представляю как это, но рассказываю местные побрехеньки среди водил))))-понятно что все под капотом залило бензином...вспыхнула...
Хлопцы больше недели жили во второй машине - дожидались страховщиков...а машина тем временем поперек полосы стояла...
Это я к тому, что б/у машина хороша тем, что в ней как правило выправлены детские косяки и имеется куча дополнительных улучшений...минус - износ некоторых частей, неизвестная как правило история ремонтов. и возможные скрытые вручную дефекты.....

remete
07.10.2012, 23:40
Новое оно тоже не всегда лучше ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])...


врагу не пожелаешь такого... кошмар просто...

alvasir
07.10.2012, 23:55
+1 За хорошо проверенное б\у. Тем более, если для покупки нового авто придется залазить в кредит. Долго искал в интернете, смотрел на рынках, но таки нашел свой вариант. Барышня, чтобы не делать ТО 60 просто отмотала 15-20 тысяч со спидометра и поставила машину в продажу. Не учла, что на СТО клеят наклейки с пробегом при замене масла. Да и по среднему пробегу и датам ТО легко было проверить.. Не призналась конечно, как и в том, что даванула заднюю дверь (пятном подкрасили). В остальном состояние меня вполне устроило. Не жалею.

ED
10.10.2012, 11:46
У меня машина 2006 года пробег 98000 менять даже и не тянет.Машиной доволен да и не торкает из новья ничего.Имхо лучше проверенное бу.Из личного опыта нормальные бу быстро уходят по своим.

Йосип
10.10.2012, 12:16
.....Имхо лучше проверенное бу.Из личного опыта нормальные бу быстро уходят по своим.
А знаю такое :confused:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tracert
10.10.2012, 16:41
А знаю такое
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
твое такое

Цена 19 600 у.е.

не вписывается в ценник ТС :)

Йосип
10.10.2012, 17:09
твое такое

не вписывается в ценник ТС :)

Берём голую за 17 и добавляем допы :rolleyes:

sss
10.10.2012, 21:49
при таком пробеге 1000-1500 надо сбрасывать ...как минимум

grushechka
11.10.2012, 10:34
Берём голую за 17 и добавляем допы

!!! +1))) согласен и выйдет ещё дороже чем 19 600 у.ё.

И где смысл???!!!

sadrow
11.10.2012, 11:17
Берём голую за 17 и добавляем допы :rolleyes:

Убираем допы, продаем голую за 17, продаем допы за 3,5 (со скидкой) и выйдет ещё дороже чем 19 600 у.ё! :)

ED
11.10.2012, 19:36
Убираем допы, продаем голую за 17, продаем допы за 3,5 (со скидкой) и выйдет ещё дороже чем 19 600 у.ё!
+ 1 Увы допы зачастую не прибавляют к цене бу , но при прочих равных условиях машина с фаршем уйдет быстрее

Йосип
11.10.2012, 19:38
при таком пробеге 1000-1500 надо сбрасывать ...как минимум
Для убоя машинки достаточно 100 км. :negative:

sss
11.10.2012, 19:49
согласен..но не я придумал рынок с его конъюктурой

Lexxx
04.11.2012, 20:42
Стою на пороге приобретения. Не могу разобраться с комплектами ключей, которые должен отдавать хозяин.
Вот тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) пишут:
"При получении, в зависимости от установленного доп. оборудования, на руках у вас:
2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
3 ключа от замка капота (мех. или эл. мех.)
3 ключа от блокиратора КПП (МКПП или АКПП) Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)"
Но это для Санта Фе.

Согласно инструкции Туссана должно быть всего 2 ключа с табличкой серийного номера ключей. И еще должен быть некий код иммобилайзера.
Как должно быть с ключами? Смотрю на версию машины с иммобилайзером

remete
04.11.2012, 20:45
покупал машину в салоне... дали пару ключей с брелками и все...

Poshtarik
04.11.2012, 21:08
Как должно быть с ключами?вот такдолжно быть всего 2 ключа с табличкой серийного номера ключей

Lexxx
04.11.2012, 21:58
Тоесть, то что в мануале указано как "пароль" (цитирую "Пароль следует записать и хранить в безопасном месте на случай, если в будущем Вам понадобится заказать новые ключи. Если Вы забыли пароль, обратитесь к уполномоченному дилеру компании Hyundai.". Разд. 1 стр. 6) и есть серийным номером ключа?

Poshtarik
04.11.2012, 22:09
Разд. 1 стр. 6не помню, что там в мануале - нету мануала под рукой. в салоне мне дали 2 ключа и бирку. на бирке номер ключей.