Увійти

Показати повну версію : ТО - 120 000 (дизель)


Bagsie
24.09.2012, 21:51
Подошло очередное "кровавое" ТО...

Попросил у спецов официальной СТО (Автотрейдинг) сделать предварительный счет по расходам.

вот - что получил (смотрите вложение).

Есть ряд вопросов по длительности работ:

1. Замена масла в коробке передач (автомат)
- согласно счета - 1,5 нормо-часа
- по регламенту - 0,3 нормо-часа
2. Замена топливного фильтра (дизель)
- согласно счета - 1,5 нормо-часа
- по регламенту - 0,5 нормо-часа
3. Замена ремня ГРМ и ролика
- согласно счета - 9,0 нормо-часов
- по регламенту - 5,4 нормо-часа
4. Сайлентблок задний переднего рычага - замена
- согласно счета - 3,0 нормо-часа
- по регламенту - не знаю, но 3 часа - не многовато?
5. Развал схождение - регулировка
- согласно счета - 1,5 нормо-часа
- по регламенту - не знаю, но 1,5 часа - не многовато?

вопрос - можно ссылаться на длительность работ согласно регламента при обсуждении этих цен с представителями Авторейдинга?

Теперь по материалам:

То, что по запчастям наценки ощутимые - уже убедился...

По маслам:

1. Масло Aral ATF J 205л (в АКПП)
- согласно счета - 6,0 л
- на ТО-60тык было 5,0 л

2. Масло ZIC 5000 SAE 5W30, API CI 200L
- согласно счета - 5,9 л
- на предыдущем ТО было 5,4 л

Где же все-таки истина? Разница в первом случае 1 литр, во втором - 0,5 литра. А масло-то не 5 копеек стоит....

ну вообщем, не входит в мои планы выкладывать кровные 6157 грн....

Вопросы к уважаемым одноклубникам:

1. Так уж ли обязательно менять ремни и ролики на этом ТО?
2. Коллегам из Донецка - может кто-нибудь посоветует СТО (неофф), где можно было бы:
- оценить необходимость замены ремней и роликов
- провести ТО-120 000 по более гуманным ценам с сохранением качества.


Заранее благодарен за любую информацию и помощь (как советом так и практически)....

amiqo
24.09.2012, 22:00
1. Так уж ли обязательно менять ремни и ролики на этом ТО? тысяч 5 можно смело перекатывать,коль напряг в средствах,больше нельзя.........дорого будет!!!

ИгорьОК
24.09.2012, 22:05
больше нельзя........
В России диллеры перешли на замену ремней при 90т/на киа в украине так и было/так что можно катать и не париться-у всех меняющих на 60т все в идеале.

amiqo
24.09.2012, 22:32
будем брать пример с тебя;) я лучше не буду принимать участие в экспериментах :(

maxa
24.09.2012, 22:37
Не смог удержаться

- Замена ремня ГРМ и ролика - 9 часов (норматив 5 часов) :eek:.
- Замена заднего сайлентблока переднего рычага - 3 часа :eek:. Норматива на эту работу не знаю, но 2 недели назад при прохождении ТО у Кирилла поменял эту запчасть минут за 30-40.

Цены что на запчасти, что на работы просто неприличные. 120 тыс - Вы же уже давно не на гарантии

Нормативы на регламентное ТО можно посмотреть тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

ИгорьОК
24.09.2012, 22:41
я лучше не буду принимать участие в экспериментах
Такой регламент во всем мире,окромя наших никак ненажирущихся оффов и стошников,так что никаких эксперементов никто не ставит.

Bagsie
24.09.2012, 22:44
- Замена ремня ГРМ и ролика - 9 часов (норматив 5 часов) :eek:.
- Замена заднего сайлентблока переднего рычага - 3 часа :eek:. Норматива на эту работу не знаю, но 2 недели назад при прохождении ТО у Кирилла поменял эту запчасть минут за 30-40.

да я сам - в шоке слегка.... :eek:

Vado
24.09.2012, 22:45
Цены конечно не прилично завышены :confused:
Я б туда ногой не ходил

Bagsie
24.09.2012, 22:46
Цены что на запчасти, что на работы просто неприличные. 120 тыс - Вы же уже давно не на гарантии

да скорее всего буду делать это ТО не у оффов... хотя все записи в сервисной книжке - оффициаловские...

был бы к Киеву поближе - не раздумывая поехал бы к Кириллу...

Bagsie
24.09.2012, 22:47
Такой регламент во всем мире,окромя наших никак ненажирущихся оффов и стошников,так что никаких эксперементов никто не ставит.

+100500

amiqo
24.09.2012, 22:47
согласен! я когда свой снял,состояние на 5+
Р.с На таком ремне нужно повесить оффов :D

Bagsie
24.09.2012, 22:48
Цены конечно не прилично завышены :confused:
Я б туда ногой не ходил

скорее всего, прислушаюсь к Вашему мнению...

Bagsie
24.09.2012, 22:51
по ремням более-менее понятно.. покататься можно еще тысяч 25-30... может чуть меньше... и вообще - попробую я выслушать мнение (о состоянии ремней) на альтернативной СТО...

а что касается роликов? менять или нет?

Serg79
24.09.2012, 23:30
да скорее всего буду делать это ТО не у оффов... хотя все записи в сервисной книжке - оффициаловские...


Есть в Донецке на ул.Элеваторная оф.СТО ИмпериалАВТО. У них на негарантийные авто цена нормо-часа ниже и кажется специальные цены на запчасти. Позвоните им, уточните. Сделайте ТО у них без ремней и роликов. И цена нормальная будет и запись в сервисной книжке оффициаловская

Bagsie
24.09.2012, 23:33
Спасибо за совет!

Stan
24.09.2012, 23:36
Есть в Донецке на ул.Элеваторная оф.СТО ИмпериалАВТО. У них на негарантийные авто цена нормо-часа ниже и кажется специальные цены на запчасти. Позвоните им, уточните. Сделайте ТО у них без ремней и роликов. И цена нормальная будет и запись в сервисной книжке оффициаловская
Зачем на негарантийное авто оффициаловская запись?
Неужели при продаже пригодится?

Bagsie
24.09.2012, 23:42
да черт его знает... может это мой забобон.... вроде как всегда машина обслуживалась у оффов... да ну их...

maxa
25.09.2012, 09:30
по ремням более-менее понятно.. покататься можно еще тысяч 25-30... может чуть меньше... и вообще - попробую я выслушать мнение (о состоянии ремней) на альтернативной СТО...

а что касается роликов? менять или нет?

Комплект своих ремней поменял по регламенту на 60 тыс. Состояние всех ремней, кроме ремня кондиционера было хорошим, ремень кондиционера был потрескавшимся. В натяжном ролике был уже небольшой люфт и на СТО сказали, что еще такой срок он скорее всего не отходил бы, начал бы пищать.

Состояние моих ремней на ТО-60 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Stason-Tucson
25.09.2012, 09:49
по ремням более-менее понятно.. покататься можно еще тысяч 25-30..бабка надвое сказала. Мой ремень когда сняли я тоже глянул что он вроде ничего но когда мастер перегнул его в обратную сторону то стало сразу видно что появились трещины по краям зубьев. Рисковать я не стал. Тут уж проще ролик оставить если нет люфта и писка.

ИгорьОК
25.09.2012, 09:56
стало сразу видно что появились трещины по краям зубьев.
ну и что?
он рассыпался у тебя в руках?

Serg79
26.09.2012, 11:22
В России диллеры перешли на замену ремней при 90т/на киа в украине так и было/так что можно катать и не париться-у всех меняющих на 60т все в идеале.

Это для всех типов моторов Туксона?

ИгорьОК
26.09.2012, 11:27
Это для всех типов моторов Туксона?
да,для всех

Poshtarik
26.09.2012, 13:30
да,для всех а дай ссылку на российский регламент

ИгорьОК
26.09.2012, 14:05
а дай ссылку на российский регламент
Украинского киа ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])тебе достаточно?

Alik
07.06.2013, 23:08
- Замена ремня ГРМ и ролика - 9 часов (норматив 5 часов) :eek:.
Согласен на все 100%.У меня сегодня при таком ТО на 5 часов,ещё было и 3 перекура минут как минимум по 10 и обед в придачу.