КПК

Показати повну версію : сигналка садит аккумулятор ?


vpblaw
24.09.2012, 11:07
Коллеги, здравствуйте, приключилось вчера с моей машинкой такое, был в командировке ровно неделю, вчера решили поехать с семьей по делам, жена пошла заводить и выруливать, я по делам, вдруг звонит и в истерике типа мол …заглохла, не заводится, заблокировалась вся полностью, вещи остались внутри, прибегаю – точно: окна открыты, на брелок не реагирует, но физически открылась штатным ключом , сажусь , пытаюсь завести – что-то странно где-то спереди слева под капотом - трещит, никаких сигналов на панели, сразу понял – сдох аккумулятор. Короче, никаких признаков явных, что бы, что-то явное произошло и все... Звоню дилеру, девушка мило отвечает «… так попросите прикурить у кого-то…», но прикурить не у кого – нет проводов, а все, кто на стоянке приходят не имели сего чудного девайса, звоню в службу асисстанс , вызываю техподдержку, но быстро приезжают – почти за 25 минут, выходит замученный работяга такойц, подключает какой-то передвижной аппарат к моему аккумулятору - за 5 секунд заводится…спрашиваю его, а что ж такое ? ведь, все контролирую, ничего не оставляю включенным, машина новейшая, что могло одно радио так посадить? А он сходу отвечает: а сигналка у вас есть ? есть, говрю, ну, да! Он отвечает: так вот – это она такое творит за неделю - легко посадит, если не ездить… вот так-то… дилер отморозился, типа привозите посмотрим… но, я ж возмущен - что ж это такое-то ? поставили мне что-то энергоемкое, уговорили как-то и теперь получается не могу отъехать на пару дней….коллеги, кто что может сказать, посоветовать ?:eek:

Stason-Tucson
24.09.2012, 11:15
проверьте, может освещение в салоне осталось не выключеным.

Poshtarik
24.09.2012, 11:18
проверьте, может освещение в салоне осталось не выключеным. может и это, но уже много раз писалось, что однозначно может и посадить при длительных простоях, продолжительность простоя завистит от здоровья акума и тока, который потребляет сигналка

Олегator
24.09.2012, 11:23
та же хрень... ровно неделя) реакции аккума никакой
2 года как ему

Tabbycat
24.09.2012, 11:24
Полезно иметь в бардачке китайский мультиметр например из серии DT-830...838 (40 грн на любом базаре).
При вынутом ключе, погашеных огнях и закрытых дверях сбросить клемму с аккумулятора и померять ток потребления с включенной сигналкой и с выключенной.
Чтобы не спалить случайной лампочкой мультиметр, сначала измерять в положении "10 А", а потом "200 mA".

А еще лучше - приехать в гости к Беримору (Минский массив ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])).

kym
24.09.2012, 11:38
на втором году владения машинкой попал я в госпиталь
провалялся два месяца
машина все это время стояла на открытой стоянке на сигнализации
причем в этот период попали и дважды майский праздники с салютом и тп
а стреляли рядом, т.е. на каждый чих она орала и мигала

в итоге апосля 2-х месяцев, таки добравшись до машины, я ее завел с первого раза, но с четвертого-пятого проворота стартера

делайте выводы

vpblaw
24.09.2012, 11:40
та же хрень... ровно неделя) реакции аккума никакой
2 года как ему
ничего включенным из световых приборов не оставлял - на стоянке, охрана ходит проверят и потом добросовестно перезванивает зазевавшимся хозяевам, если кто-то что-то забыл.Дату производства аккумулятора не проверял, машина куплена буквально месяц, произведена (по документам) в феврале с.г.- посему буду консультироваться с рекомендованным электриком, спасибо еще раз всем!

Bad
24.09.2012, 11:43
Скорее всего, что сигналка поставлена криво.
Около месяца зимой на улице моя простояла на сигналке при -15 -20 градусов мороза, завелась с полуоборота.
Поддержу Tabbycat, только к электрику и уверен на 95%, что диагноз будет сигналка...

Poshtarik
24.09.2012, 11:43
куплена буквально месяц, произведена (по документам) в феврале с.гполгода гдето стояла, может и на сигналке хотя бы штатной, наверное уже пару раз разряжался акум, подустал, на предпродажке его зарядили и толкнули тебе, теперь не держит

Komar
24.09.2012, 11:52
У меня было такое (садился аккумулятор дня за 4).
Искал причину с амперметром. При состоянии "все выключено", как оказалось, был большой ток потребления. Начал поочередно вытаскивать предохранители и измерять ток. Когда вытащил предохранитель "дальнего света", что-то щелкнуло (какое-то реле) и ток резко упал. Я так и не понял в чем было дело, предохранитель вставил назад, но проблемы с аккумулятором ушли. Предполагаю, что проблема была в системе датчика света, ну очень похоже ... реле какое-то не отпускалось ...

Prospero
24.09.2012, 11:53
Была такая-же беда. Поставил на сигналку и через два дня уже аккум сдох. В результате поменял аккум и второй год без проблем.
P.S. Штатный аккум прожил 4 года, а выпендриваться начал уже через 2.

Tabbycat
24.09.2012, 12:00
Кроме тока потребления, автоэлектрик проверит генератор. Может что-то отошло/отсырело в цепях зарядки и топикстартер ездил "на одном аккумуляторе".
Я при выборе машинки (декабрь) сразу проверил аккумулятор (12,4 V) и напряжение генератора (14,26).
Строго наказал манагеру зарядить аккумулятор до 12,8, проверю! Таки зарядил.
В морозы ездил раз в две недели (правда без сигналки). Только раз зафиксировал 12,25 V на стоянке при -15 градусах, однако завелась с полтыка.

saper1
24.09.2012, 12:48
Когда аккум дохловатый,то сигналка просто его убивает окончательно...
Даже если аккум новый,то может он бракованный попался...

vpblaw
24.09.2012, 12:50
хорошо, коллега, - сигналка! что тогда реально с ней делать-то ? отключить ? но денег за нее заплочено кучу...на гарантии она ж . ее ставили в салоне, сказали самому не лезть туда...реально разочарован этой штукой!

Kamrad
24.09.2012, 12:56
Двери полностью закрыты были? У меня как то жена преднюю пассажирскую до конца не закрыла и за неделю сел аккум, хорошо было от кого "прикурить".

Олегator
24.09.2012, 13:03
даже от Таврикоса прикурить не получается...)
уже мин 15 колбасит

olegoo
24.09.2012, 13:05
хорошо, коллега, - сигналка! что тогда реально с ней делать-то ? отключить ? но денег за нее заплочено кучу...на гарантии она ж . ее ставили в салоне, сказали самому не лезть туда...реально разочарован этой штукой!

Если аккум "дохлый" (а это может быть, если в салоне его ни разу не заряжали), то хоть сигналка, хотьб не сигналка - проблема будет.
Надо, чтобы специалсит определил причину произошедшего, и только тогда можно будет выводы. Сигналка криво поставлена - это лишь один из вариантов. И, опять-таки, в контексте потребления тока, что значит "криво"? Реле блокировки неверно поставлено? Полностью заряженный аккумулятор за неделю не посадит. Только за 2 :D
Если аккумулятор, то можно попытаться не спешить покупать новый, а прогнать пару циклов разряд-заряд - может восстановиться до возможности эксплуатации.
Какая сигналка-то? А то может "ф топку" безотносительно темы топика :D

olegoo
24.09.2012, 13:07
та же хрень... ровно неделя) реакции аккума никакой
2 года как ему
Чегой-то быстро подох. Какой аккумулятор? Заряжал хоть раз внешним ЗУ до упора?
От Таврикоса не заводится? В смысле маслает стартер и пофигу?

Олегator
24.09.2012, 13:15
Чегой-то быстро подох. Какой аккумулятор? Заряжал хоть раз внешним ЗУ до упора?
От Таврикоса не заводится? В смысле маслает стартер и пофигу?
бошшшшш, не заряжал, проблем вообще никаких не было
Таврикос маслает... пофиг)

Tabbycat
24.09.2012, 13:17
на гарантии она ж . ее ставили в салоне, сказали самому не лезть тудаНу так - в салон и строить их по полной программе!
Сигналка, аккумулятор, генератор - пусть разбираются.

Prospero
24.09.2012, 13:23
даже от Таврикоса прикурить не получается...)
уже мин 15 колбасит
:D прям как с меня писано. Только через 20-ть мин. мне надоело и мы переставили АКБ. Завелся с пол тыка, потом таврюкан с толкача завели. Доехали до места, вернул аккум хозяину, а свой под мышку и заряжать.

vpblaw
24.09.2012, 13:44
сигналка - бастион см 340, к ней совершенно неадекватная инструкция безо всяких электросхем, просто похоже на рекламный постер, что-то типа - нуу-очень хорошое изделие и... все, теперь буду душить салонных мастеров, ибо видно впарили какую-то непонятность, доверился им, повелся, что называется на ровном месте! эх.

Poshtarik
24.09.2012, 13:51
видно впарили какую-то непонятность, сигналка сигналкой, но и с акумом у тебя не лады есть, или будут после того как он сел в ноль, ИМХО. Нужно их и на замену акума по гарантии разводить, только ни в коем случае не говорить, что стояла неделю на сигналке, максимум 2 дня...

olegoo
24.09.2012, 13:56
сигналка - бастион см 340,
Не знаком с конкретно это моделью, но Бастионы обычно неплохие вполне сигналки, так что руки выкручивать надо дилеру (он же гарантией руки выкручивает, так пусть и отвечает), в том числе и по вопросу инструкции к сигнализации. Так что хотя Бастионы и впаривают в салонах, но по крайней мере сигналки более-менее. Но они ж их ставить не умеют.

olegoo
24.09.2012, 13:57
сигналка сигналкой, но и с акумом у тебя не лады есть, или будут после того как он сел в ноль, ИМХО. Нужно их и на замену акума по гарантии разводить, только ни в коем случае не говорить, что стояла неделю на сигналке, максимум 2 дня...
Наверняка с аккумом не в порядке.

Олегator
24.09.2012, 14:08
:D прям как с меня писано. Только через 20-ть мин. мне надоело и мы переставили АКБ. Завелся с пол тыка, потом таврюкан с толкача завели. Доехали до места, вернул аккум хозяину, а свой под мышку и заряжать.
именно так и сделал)))
а мой теперь на машине не зарядится? в мусор и в магазин?

olegoo
24.09.2012, 14:24
а мой теперь на машине не зарядится?
На машине полностью не зарядится. Если нет возможности зарядить нормально ЗУ - печально.

Олегator
24.09.2012, 14:27
На машине полностью не зарядится. Если нет возможности зарядить нормально ЗУ - печально.
глушил-заводил с полутыка

olegoo
24.09.2012, 14:34
глушил-заводил с полутыка
Не буду вдаваться в теорию, это не в рамках темы. На авто аккумулятор не заряжается на 100% даже после поездки в Крым. Происходят некие процессы, которые и приводят в итоге к преждевременной кончине, как правило, неожиданной.

Олегator
24.09.2012, 14:36
Не буду вдаваться в теорию, это не в рамках темы. На авто аккумулятор не заряжается на 100% даже после поездки в Крым. Происходят некие процессы, которые и приводят в итоге к преждевременной кончине, как правило, неожиданной.
принял на вооружению... иду в соответствующую тему)

Игорёха
24.09.2012, 15:28
даже от Таврикоса прикурить не получается...)
уже мин 15 колбасит

и не получиться...
я этой зимой пытался завести у брата Спринтер... у него стоял аккум 90-й(сейчас уже стоит новый 100-й) - то он забирал на себя весь ток, что даже втягивающее не срабатывало, а когда "перекинули" аккум - то с полтыка...

поэтому,я думаю,тут ситуация аналогичная... и таврикос,со своей 45-й или 50-й и маломощным генератором - не в помощь;)

olegoo
24.09.2012, 16:01
принял на вооружению... иду в соответствующую тему)
Просто раз в год перед зимой заряжать аккум полностью нормальным ЗУ, и проживет долььше. Если еще и делать разряд-заряд пару циклов - то еще дольше.
Лет 5 штатный живет точно. Насчет больше - посмотрим (моему 5 лет). Просто раньше с этим возились, а теперь не заморачиваются, т.к. большинству проще раз в 3 года менять аккум.

remete
24.09.2012, 17:46
тема ушла не туда вроде...
у меня отец с одним аккумулятором эксперементировал(подзаряжал, проверял плотность, доливал новый электролит...) постоянно, когда была таврия на ней он простоял 10 лет, до того сколько был неизвестно, но думаю лет 5 точно...

almond
24.09.2012, 20:33
У соседа по гаражу 2 машины : Tucson и Prado. Он Prado через 4 дня завести не может на аккуме, который на заглушенном Tucson-е по неделе живет. Обсосав всесторонне этот вопрос он выяснил, что наша машина потребляет около 100 mA, а Прадо 400 mA с чем то при заглушенном двигателе. И это штатные данные и бороться с Прадо бесполезно. Так что у нас далеко не самый запущенный случай :)

KROT&FART
24.09.2012, 20:49
тема ушла не туда вроде...
у меня отец с одним аккумулятором эксперементировал(подзаряжал, проверял плотность, доливал новый электролит...) постоянно, когда была таврия на ней он простоял 10 лет, до того сколько был неизвестно, но думаю лет 5 точно...

15 лет!, аккуму и работал! Не верю!

remete
24.09.2012, 20:54
не факто!... я даже больше хочу сказать, этот аккумулятор еще жив, правда, оставили старичка как наглядный пример...

KROT&FART
24.09.2012, 20:56
и не получиться...
я этой зимой пытался завести у брата Спринтер... у него стоял аккум 90-й(сейчас уже стоит новый 100-й) - то он забирал на себя весь ток, что даже втягивающее не срабатывало, а когда "перекинули" аккум - то с полтыка...

поэтому,я думаю,тут ситуация аналогичная... и таврикос,со своей 45-й или 50-й и маломощным генератором - не в помощь;)

Странно,может провода левые? Прошлой зимой жена не выключила свет,за три дня сел в ноль(даже часы). Сосед на Ланосе дал подключиться,десять минут перекура и с пол тыка завелась.

KROT&FART
24.09.2012, 20:58
не факто!... я даже больше хочу сказать, этот аккумулятор еще жив, правда, оставили старичка как наглядный пример...

Может у Вас "щелочник",тогда ,да. А так не верю,"наглядный пример" в студию с фоткой даты и напряжения на клемах!:confused:

remete
24.09.2012, 21:09
Может у Вас "щелочник",тогда ,да. А так не верю,"наглядный пример" в студию с фоткой даты и напряжения на клемах!:confused:

он самый, фотки представлю...

Poshtarik
24.09.2012, 21:11
И это штатные данные и бороться с Прадо бесполезно.а у него случаем не 2 акума?..

KROT&FART
24.09.2012, 21:19
он самый, фотки представлю...

Это меняет дело в корне. Щелочник может и двадцать лет проработать,пока корпус не развалиться,но!...,он не даёт нужного пускового тока,при одинаковой ёмкости по сравнению с кислотником. Как вы стартер маслали,или у вас ёмкость была в три раза выше требуемой?

almond
24.09.2012, 21:24
Не думал об этом :) Хочешь сказать, что мой знакомый Паша ездит на одном вместо двух и еще чему-то удивляется ? :)

remete
24.09.2012, 21:25
дело в том что "минотавру" много не требуется для пуска стартера, а параметры установленого аккумулятора были чуть выше, често я даже не помню на сколько он... со временем перестал давать, приходилось лечить каждые выходные его, но слава Всевышнему, ни разу не подводил ни аккумулятор, ни сам "минотавр"... отец за машиной смотрел очень пристально и бережно... аккумулятор оставили на память, а машинка где то катается, пару месяцев назад видил, вроде нарецаний никаких не было от нового владельца...

Komar
24.09.2012, 21:33
У соседа по гаражу 2 машины : Tucson и Prado. Он Prado через 4 дня завести не может на аккуме, который на заглушенном Tucson-е по неделе живет. Обсосав всесторонне этот вопрос он выяснил, что наша машина потребляет около 100 mA, а Прадо 400 mA с чем то при заглушенном двигателе. И это штатные данные и бороться с Прадо бесполезно. Так что у нас далеко не самый запущенный случай :)
Откуда у нас 100 ma? Не буду утверждать, не помню точно, но кажется 10 ma. Впрочем легко измерить и это надо сделать. Вынимаем ключ зажигания, снимаем плюсовую клемму с аккумулятора, в разрыв между разьемом и клеммой подсоединяем мультиметр и меряем ток. Измеряем с включенной сигнализацией и выключенной ( вот с включенной помоему таки 100 mа). Причем даже с выключенной сигнализацией существует разница нажат концевик открытия капота или нет. Я уже писал ранее как решилась проблема у меня с разрядкой аккумулятора, а ведь тоже на него грешил (теперь один запасной в гараже стоит на резерв, что тоже не плохо).

KROT&FART
24.09.2012, 22:17
Откуда у нас 100 ma? Не буду утверждать, не помню точно, но кажется 10 ma. Впрочем легко измерить и это надо сделать. Вынимаем ключ зажигания, снимаем плюсовую клемму с аккумулятора, в разрыв между разьемом и клеммой подсоединяем мультиметр и меряем ток. Измеряем с включенной сигнализацией и выключенной ( вот с включенной помоему таки 100 mа). Причем даже с выключенной сигнализацией существует разница нажат концевик открытия капота или нет. Я уже писал ранее как решилась проблема у меня с разрядкой аккумулятора, а ведь тоже на него грешил (теперь один запасной в гараже стоит на резерв, что тоже не плохо).

С Вашего позволения..,ещё большая разница на "штатку",(минимальный ток),или "двухсторонка".

Игорёха
24.09.2012, 22:24
Странно,может провода левые? Прошлой зимой жена не выключила свет,за три дня сел в ноль(даже часы). Сосед на Ланосе дал подключиться,десять минут перекура и с пол тыка завелась.

Возможно...

KROT&FART
24.09.2012, 22:27
дело в том что "минотавру" много не требуется для пуска стартера, а параметры установленого аккумулятора были чуть выше, често я даже не помню на сколько он... со временем перестал давать, приходилось лечить каждые выходные его, но слава Всевышнему, ни разу не подводил ни аккумулятор, ни сам "минотавр"... отец за машиной смотрел очень пристально и бережно... аккумулятор оставили на память, а машинка где то катается, пару месяцев назад видил, вроде нарецаний никаких не было от нового владельца...

Ну,как,сказать. Таракану для пуска нужен ток думаю не менее 160А! Щелочник (советский),думаю должен быть не менее 65а/ч.,этож габарит нихилый? Для старта щелочник обсолютно проигрывает,в детстве на МТ-10,да, с пароходов,добытые за бутылку мантулии.

Komar
25.09.2012, 06:06
С Вашего позволения..,ещё большая разница на "штатку",(минимальный ток),или "двухсторонка".
Я не спорю какая сигнализация больше потребляет. Я показал путь, как определить (согласно теме ветки), из-за чего садится на ноль аккумулятор. Если ток большой - ищем проблему в автомобиле, в норме -виноват аккумулятор. Пример: ток 100 ma, аккумулятор 70а.ч.,
70/0.1=700 700/24=29.17, т.е аккумулятор должен сесть на 0 примерно за 30 суток. Таким образом если при таком токе он сел за 4 дня, причина в аккумуляторе. Большой ток ищите причину в машине, присутствует скрытый потребитель или не выключенные устройства. Многие включают аудио, таким образом, чтобы оно при вынутом ключе зажигания работало, при этом иногда забывают выключать его кнопкой.

Poshtarik
26.09.2012, 09:32
Двери полностью закрыты были? У меня как то жена преднюю пассажирскую до конца не закрыла и за неделю сел аккум,кстати вчера еще раз убедился, что если долго открыты двери, то салонный плафон гаснет, горит только в дверке, это первое. второе, если не закрыта плотно какая то дверь, то неродная сигналка неадекватно крякает, не заметить тяжело.

Kamrad
26.09.2012, 13:40
кстати вчера еще раз убедился, что если долго открыты двери, то салонный плафон гаснет, горит только в дверке, это первое. второе, если не закрыта плотно какая то дверь, то неродная сигналка неадекватно крякает, не заметить тяжело.
Плафона в дверке моему аккуму хватило. Сигналка родная, на незакрытую дверку никак не отреагировала.

saper1
26.09.2012, 15:40
Сегодня горел плафон с вечера до утра и всё нормально(хоть и аккум у меня уже не ахти)...

А было когда-то у меня вот такое .....
Поставили двд магнитолу и сделали что-бы вынимая клю, магнитола работала. Так вот выключенная магнитола(кнопочкой) садила аккум в ноль за 3 дня.
Всё сделали как было изначально ))) т.к. оказывается,что даже выключенная магнитола потребляла энергию;)...

Vadon
26.09.2012, 16:03
А было когда-то у меня вот такое .....
Поставили двд магнитолу и сделали что-бы вынимая клю, магнитола работала. Так вот выключенная магнитола(кнопочкой) садила аккум в ноль за 3 дня.
Всё сделали как было изначально ))) т.к. оказывается,что даже выключенная магнитола потребляла энергию...
__________________ На предыдущей машине стоял модный "пионер " подключенный на прямую к АКБ. Три дня простоя и АКБ пустой!!!!! Электронщики-устоновщики сказали, что на этом мафоне потребление тока идет даже когда выключен магнитофон(только снимать панельку тогда все нормально!!!) А на " Алпайне", у друга даже снятие панельки не убирает проблему, только через ключ.

saper1
27.09.2012, 12:06
сказали, что на этом мафоне потребление тока идет даже когда выключен магнитофон

Мне говорили,что усилитель продолжает работать...