Показати повну версію : "Вялый руль" после ТО
Вечер добрый,
прошу вашего совета о след. ситуации.
Делал ТО на 90т, заменил все жидкости и все масла,
ремни не менял. Детальнее о проблеме:
Заменил обводной ролик, блок натяжитель ремня
(потому как был свист, на СТО сказали блок натяжителя уже не натягивает) и жидкость гидроусилителя (просто по плану)
и ГУР стал "очень вялый".
- колеса подтупливают на реакцию рулевого колеса
- почти нет возврата руля в исходное положение
- можно иметь руль в верх ногами, а колеса прямо
- невозможно сдвинуть руль и колеса с заглушенным двигателей
2 дня ездил - привыкал, думал может, раньше уже было совсем не так,
а теперь правильно и просто надо привыкнуть
Потом не выдержал, отвез на СТО с просьбой о помощи,
там подняли, все посмотрели - сказали все в норме,
ремень нормально натянут, жидкость есть. Не поверил
уговорил менеджера поездить, он ездил мин 15,
сказал дословно - машина ведет себя хорошо и устойчиво
Еще день терпел, но все равно, что-то не так,
машина вроде не слушается, иногда страшно обгонять или объезжать ямку - потому что все "как-то вяло". Иногда не могу развернуться там, где 100% раньше разворачивался, ну короче что-то не так :(
В целом завтра еду опять на альтернативное СТО, парить мозг тем же самым, Но боюсь в душе ответа что все Ок
Готов морально поменять жидкость еще раз и ремни если надо
Спасибо за совет и просто поддержку
Илья
полный список что делалось на ТО
- амортизаторы передние оба (родные) + ремкомплект к ним
- блок натяжителя ремня и обводной ролик (родные)
- фильтры топливный, масляный, салона, конфиционера
- масло в двигателе, масло в коробке, жидкость ГУР и антифриз
- схождение в самом конце
СТО ХАДО
19.09.2012, 19:48
Делал бы так:
1. Откинул рулевые наконечники с обоих колес. На вывешенной машине вручную проверил бы оба колеса на поворот.
2. Если все нормально - замена масла в ГУР, если нет - съем стоек, определение неиспраности (скорее всего опорный подшипник).
То каа. Какой развал спереди? Только схождение. И развал не повлиял бы. Угол кастера да, но он не регулируется.
то СТО: сорри схождение и имелось ввиду (тупанул, разговорные замашки)
СТО ХАДО
19.09.2012, 20:03
А все равно не причем потому, что:
- невозможно сдвинуть руль и колеса с заглушенным двигателей
Или какой-то бок при сборке стойки, который не дает ей нормально вращаться на опорном подшипнике, или "подлива" в ГУР которая не продавливается через рейку без давления насоса на заглушенном двигателе.
tranzit42
19.09.2012, 20:37
Может просто тупо не прокачали систему Гура от воздуха?
СТО ХАДО
19.09.2012, 20:53
Вряд ли. Система прокачивается вращением руля тудой-сюдой на заведенном двигателе. Человек уже несколько дней пытается его вращать. Уже прокачалась бы.
СТО ХАДО
19.09.2012, 21:27
Все версии неправильные. Невнимательно читал, пропустил это:
- можно иметь руль в верх ногами, а колеса прямо
Теперь два варианта:
1. Если при замене масла в ГУР отсоединяли от бачка патрубок "обратки", при установке обратно могли пережать патрубок "обратки". Проверить визуально ("обратка" тоньше "подачи").
2. Если при замене масла в ГУР отсоединяли от бачка патрубок "обратки" и чтоб не текло вставили в носик бачка заглушку (кусочек ветоши, например), то все симптомы совпадают. Проверить так: поднять передние колеса, на заглушенном двигателе попробовать крутить руль, снять патрубок обратки (он тоньше), патрубок направить в чистую тару, пальцем зажать отверстие носика бачка чтоб не текло масло, вращать руль, сравнить усилие. Если легче - искать в носике какую-то бяку типа ветоши, заглушки, пробки и т.д.
Всем спасибо,
статус таков - был у официалов, все рассказал, оставил в обед,
часа через 4 звонят - мол все готово.
Приехал, сказали жидкость была "левая",
типа поменяли на правильную красную густую (вроде на букву А название)
все почистили и все прокачали.
Проехался с менеджером домой, он за рулем, говорит все как у новой,
я потом поездил чуток - предварительно стало намного лучше, дальше посмотрим.
Илья
спасибо, за сюжет, все очень дословно и полезно изложено...
дай то Бог, что бы этом все и закончилось и еще 90 тысяч владельцу намотать, если тушкан не надоест...
D.I.M.O.N.
24.09.2012, 14:44
СТО в чёрный список... залили хрень какую-то...
и ГУР стал "очень вялый".
- колеса подтупливают на реакцию рулевого колеса
- почти нет возврата руля в исходное положение
- невозможно сдвинуть руль и колеса с заглушенным двигателей
у меня так на НОВОМ авто. колеса подтупливают, возврат слабый, на заглушенном - хрен сдвинешь.
впечатления сравниваю с электроусилителем (на другом авто)... ну и колеса на туксоне поболее и пошире, мож так и должно быть...
теперь вот думаю надо у кого-то покрутить... :(
на правильную красную густую (вроде на букву А название)
Что значит "густую"? Сохранилось название, что залил официалы?
(Для общего развития)
Stason-Tucson
24.09.2012, 15:58
ну так и есть,на незаведённую провернуть нереально при ом что гидроусилительработает без проблем. Разве у кого-то подругому?
ну так и есть,на незаведённую провернуть нереально при ом что гидроусилительработает без проблем. Разве у кого-то подругому?
Почему нереально - трудно, но реально. Вот ехать, конечно, с нерабочим ГУРом, наверное, будет нереально - таки очень туго.
Почему нереально - трудно, но реально. Вот ехать, конечно, с нерабочим ГУРом, наверное, будет нереально - таки очень туго.
ехать легче как раз...
ехать легче как раз...
На месте я руль крутить могу. На машинах без ГУРа ездил не раз, на Тушкане с выключенным двигателем руль крутить тяжелее.
На месте я руль крутить могу. На машинах без ГУРа ездил не раз, на Тушкане с выключенным двигателем руль крутить тяжелее.
на Тушкане с выключенным двигателем руль крутить тяжелее и На месте я руль крутить могу- в обеих случаях машина стоит я так понимаю...
если накатом едет Туксон то крутить руль легче чем на месте
Я имел в виду, что руль Тушкана с выключенным ГУРом тяжелее, чем руль машин без ГУРа вовсе, на которых мне доводилось ездить.
Что значит "густую"? Сохранилось название, что залил официалы? (Для общего развития)
Вроде как Mobil ATF 320
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010