КПК

Показати повну версію : "Вялый руль" после ТО


Илья
19.09.2012, 19:17
Вечер добрый,

прошу вашего совета о след. ситуации.

Делал ТО на 90т, заменил все жидкости и все масла,
ремни не менял. Детальнее о проблеме:

Заменил обводной ролик, блок натяжитель ремня
(потому как был свист, на СТО сказали блок натяжителя уже не натягивает) и жидкость гидроусилителя (просто по плану)

и ГУР стал "очень вялый".
- колеса подтупливают на реакцию рулевого колеса
- почти нет возврата руля в исходное положение
- можно иметь руль в верх ногами, а колеса прямо
- невозможно сдвинуть руль и колеса с заглушенным двигателей

2 дня ездил - привыкал, думал может, раньше уже было совсем не так,
а теперь правильно и просто надо привыкнуть

Потом не выдержал, отвез на СТО с просьбой о помощи,
там подняли, все посмотрели - сказали все в норме,
ремень нормально натянут, жидкость есть. Не поверил
уговорил менеджера поездить, он ездил мин 15,
сказал дословно - машина ведет себя хорошо и устойчиво

Еще день терпел, но все равно, что-то не так,
машина вроде не слушается, иногда страшно обгонять или объезжать ямку - потому что все "как-то вяло". Иногда не могу развернуться там, где 100% раньше разворачивался, ну короче что-то не так :(

В целом завтра еду опять на альтернативное СТО, парить мозг тем же самым, Но боюсь в душе ответа что все Ок

Готов морально поменять жидкость еще раз и ремни если надо

Спасибо за совет и просто поддержку
Илья

Илья
19.09.2012, 19:29
полный список что делалось на ТО
- амортизаторы передние оба (родные) + ремкомплект к ним
- блок натяжителя ремня и обводной ролик (родные)
- фильтры топливный, масляный, салона, конфиционера
- масло в двигателе, масло в коробке, жидкость ГУР и антифриз
- схождение в самом конце

kaa
19.09.2012, 19:42
ИМХО что-то с развалом

СТО ХАДО
19.09.2012, 19:48
Делал бы так:
1. Откинул рулевые наконечники с обоих колес. На вывешенной машине вручную проверил бы оба колеса на поворот.
2. Если все нормально - замена масла в ГУР, если нет - съем стоек, определение неиспраности (скорее всего опорный подшипник).

То каа. Какой развал спереди? Только схождение. И развал не повлиял бы. Угол кастера да, но он не регулируется.

kaa
19.09.2012, 19:53
то СТО: сорри схождение и имелось ввиду (тупанул, разговорные замашки)

СТО ХАДО
19.09.2012, 20:03
А все равно не причем потому, что:

- невозможно сдвинуть руль и колеса с заглушенным двигателей


Или какой-то бок при сборке стойки, который не дает ей нормально вращаться на опорном подшипнике, или "подлива" в ГУР которая не продавливается через рейку без давления насоса на заглушенном двигателе.

tranzit42
19.09.2012, 20:37
Может просто тупо не прокачали систему Гура от воздуха?

СТО ХАДО
19.09.2012, 20:53
Вряд ли. Система прокачивается вращением руля тудой-сюдой на заведенном двигателе. Человек уже несколько дней пытается его вращать. Уже прокачалась бы.

СТО ХАДО
19.09.2012, 21:27
Все версии неправильные. Невнимательно читал, пропустил это:

- можно иметь руль в верх ногами, а колеса прямо


Теперь два варианта:
1. Если при замене масла в ГУР отсоединяли от бачка патрубок "обратки", при установке обратно могли пережать патрубок "обратки". Проверить визуально ("обратка" тоньше "подачи").
2. Если при замене масла в ГУР отсоединяли от бачка патрубок "обратки" и чтоб не текло вставили в носик бачка заглушку (кусочек ветоши, например), то все симптомы совпадают. Проверить так: поднять передние колеса, на заглушенном двигателе попробовать крутить руль, снять патрубок обратки (он тоньше), патрубок направить в чистую тару, пальцем зажать отверстие носика бачка чтоб не текло масло, вращать руль, сравнить усилие. Если легче - искать в носике какую-то бяку типа ветоши, заглушки, пробки и т.д.

Илья
20.09.2012, 19:50
Всем спасибо,

статус таков - был у официалов, все рассказал, оставил в обед,
часа через 4 звонят - мол все готово.

Приехал, сказали жидкость была "левая",
типа поменяли на правильную красную густую (вроде на букву А название)
все почистили и все прокачали.

Проехался с менеджером домой, он за рулем, говорит все как у новой,
я потом поездил чуток - предварительно стало намного лучше, дальше посмотрим.

Илья

remete
22.09.2012, 19:18
спасибо, за сюжет, все очень дословно и полезно изложено...
дай то Бог, что бы этом все и закончилось и еще 90 тысяч владельцу намотать, если тушкан не надоест...

D.I.M.O.N.
24.09.2012, 14:44
СТО в чёрный список... залили хрень какую-то...

Tracert
24.09.2012, 15:39
и ГУР стал "очень вялый".
- колеса подтупливают на реакцию рулевого колеса
- почти нет возврата руля в исходное положение
- невозможно сдвинуть руль и колеса с заглушенным двигателей

у меня так на НОВОМ авто. колеса подтупливают, возврат слабый, на заглушенном - хрен сдвинешь.
впечатления сравниваю с электроусилителем (на другом авто)... ну и колеса на туксоне поболее и пошире, мож так и должно быть...

теперь вот думаю надо у кого-то покрутить... :(

olegoo
24.09.2012, 15:57
на правильную красную густую (вроде на букву А название)
Что значит "густую"? Сохранилось название, что залил официалы?
(Для общего развития)

Stason-Tucson
24.09.2012, 15:58
ну так и есть,на незаведённую провернуть нереально при ом что гидроусилительработает без проблем. Разве у кого-то подругому?

olegoo
24.09.2012, 16:11
ну так и есть,на незаведённую провернуть нереально при ом что гидроусилительработает без проблем. Разве у кого-то подругому?
Почему нереально - трудно, но реально. Вот ехать, конечно, с нерабочим ГУРом, наверное, будет нереально - таки очень туго.

мытарь
24.09.2012, 16:45
Почему нереально - трудно, но реально. Вот ехать, конечно, с нерабочим ГУРом, наверное, будет нереально - таки очень туго.

ехать легче как раз...

olegoo
24.09.2012, 21:26
ехать легче как раз...
На месте я руль крутить могу. На машинах без ГУРа ездил не раз, на Тушкане с выключенным двигателем руль крутить тяжелее.

мытарь
24.09.2012, 21:55
На месте я руль крутить могу. На машинах без ГУРа ездил не раз, на Тушкане с выключенным двигателем руль крутить тяжелее.

на Тушкане с выключенным двигателем руль крутить тяжелее и На месте я руль крутить могу- в обеих случаях машина стоит я так понимаю...

если накатом едет Туксон то крутить руль легче чем на месте

olegoo
25.09.2012, 01:02
Я имел в виду, что руль Тушкана с выключенным ГУРом тяжелее, чем руль машин без ГУРа вовсе, на которых мне доводилось ездить.

Илья
27.09.2012, 13:52
Что значит "густую"? Сохранилось название, что залил официалы? (Для общего развития)

Вроде как Mobil ATF 320