КПК

Показати повну версію : PLEASE HELP - неудачный ремонт сцепления!!!


Denis93
26.08.2012, 11:19
Приветствую сообщество!

Попал в тревожную ситуацию, просьба кто может помочь советом.


Во время езды начала залипать педаль сцепления, и через пару минут вообще перестала подниматься. После заглушения двигателя и старта на передаче (чтобы ехать) педаль поднялась и стала как каменная.
Сцепления механика.

Обзванивая сто и описывая проблему говорили чаще что нужно менять все сцепление, некоторые что нужно разбирать и смотреть, а одна сто довольно уверенно сказала что виноват выжимной подшибник и его замена все исправит.
Поехал к ним. СТО "Запчасть Сервис" Новоконстантиновская 4А.
Через час ковыряния сказали что все одним подшибником дело не обойдется. Короче пришли к тому что лучше менять все сцепеление.


Был праздник а машину хотелось сделать побыстрее. Я поехал по совету сто на рынок перова. Пробовал найти все сцепеление (диск, корзина и выжимной подшибник) вместе в одной коробке как советовал мастер (непосредственно тот кто работал с машиной) с сто
- нету всего вместе, есть отдельно. Но есть все от одного производителя, коробки похожи - Valeo PHC. Внешне детали выглядят нормально.
Позвонил начальнику сто - сказал берите все нормально.

Привез им детали (еще нужен был главный цилиндр сцепления), оставил сказали на след. день все сделают.
След день тянули сроки, но на 22-00 как договаривались обещали сделать. В 22-00 приехал к ним.

Мастер уже прикручивал защиту капота.
Прокачали педаль начали проверять - педаль нажимается но эффекта нет - при нажатой педали передачи переключить нельзя.
Пробовали еще пару каких-то вариантов еще час - безрезультатно.

Мастер говорит что были куплены плохие детали - диск чуть тоньше или толще чем нужно для корзины - происходит недовыжим - и работать сцепление из-за этого не будет.
Точнее есть еще вариант - что-то там приварить чтобы увеличить выжим (т.к. возможный выжим от педали увеличен на макс) - и _возможно_ будет работать но все равно плохо.


Дальше очень смутило что начал плохо работать мотор. Дергаться. Ощущение что в него попадает чуть меньше топлива чем нужно.

Когда с мотора еще пошел дым я вообще офигел, но он сказал что промазал герметиком прокладку и дым пройдет. Действительно дым прошел.
Но работает все равно рывками.
При переключении на газ вообще почти глохнет.
И начинает мигает CHECK!!

Еще он что-то нарушил и постоянно горит сзади стоп сигнал (как от тормоза).

Мастер с мотора вообще съезжает - говорит что он мотор не трогал, но т.к. ему все пришлось снимать и ставить для замены сцепления то возможно что-то нужно поправить и все будет нормально. Типа прйдет в пн. электрик и посмотрит что такое.


А по сцеплению - аргументирует что нужно было брать все вместе (в одной коробке), а так как взято по отдельности - вот оно и не работает а он не причем.
Или взято плохое.


Детали на рынке перова вариантов вместе не было. Чтобы все (диск, корзина) от одного производителя только Valeo PHC.
Оригинальные как мне сказали тоже идут по отдельности.
То что я купил начальник сто одобрил. На мой взгляд тоже детали были в порядке.

И теперь кстати мастер говорит что уже сдать не получится т.к. детали были в работе.


Конечно я сам виноват - не надо было спешить, не надо было экономить, но плз помогите советом как быть в этой ситуации:

Могли ли быть действительно плохие детали?
Или мог быть плохой мастер который неправильно собрал?
Или я мог попасть на плохое сто где мне уже поменяли двигатель и половину капота на бу?
Как стоит себя вести с сто?

Если получается что они сцепление не починили, и испортили мотор то как заставить исправить это?


Спасибо за помощь.

мытарь
26.08.2012, 13:34
едь к нормальному мотористу-он все сделает

Denis93
26.08.2012, 15:35
все обдумав тоже решил что с этого "сто" лучше свалить и поехать на нормальное.

вопрос -
1. может ли сделавшее неправильный ремонт сто не отдавать машину, требуя денег ссылаясь на то что я дал не те детали а они свою работу сделали?
куда в таком случае можно обращаться (естественно им платить никто не собирается)?

2. вероятность большая что нормальный моторист снимет и поставит новое сцепление правильно (т.е. без необходимости покупки еще одного)?

Roma007UA
26.08.2012, 16:10
1. может ли сделавшее неправильный ремонт сто не отдавать машину, требуя денег ссылаясь на то что я дал не те детали а они свою работу сделали?
куда в таком случае можно обращаться (естественно им платить никто не собирается)? Машину сдавал по документам или просто оставил? Если не по документам... ТО КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ГАРАНТИИ?! Если по документам - есть варианты. Хотя тоже геморно. Свидетеле были когда машину отдавал?

Denis93
26.08.2012, 16:45
документы они заполняли состояние машины, документ остался у них.

свидетели - работники сто.

но если документов нет то и требовать от меня денег и не отдавать машину и техпаспорт они тоже не могут? в случае чего я понимаю можно вызывать милицию?

по поводу гарантий - имеете в виду если в машине что-то поменяли то уже ничего не поделаешь?

maxa
26.08.2012, 18:23
Обратись сюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Я так понял, это Дима, котрый раньше работал с Кириллом.
СТО по обслуживанию корейских авто ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %E8%FF)

Roma007UA
26.08.2012, 20:57
в случае чего я понимаю можно вызывать милицию?
Угу. Только не говори им про это заранее (до своего приезда). Они застремаются, т.к. скорее всего работники неоформлены, а где милицыя там и налоговая (а уклонение от уплаты налогов это статья). Вопрос в том, что они что-то нахимичили с движком и ты купил запчасти которые уже не вернуть и они тебе не подходят. Попал на деньги которые трудно вернуть.

Denis93
26.08.2012, 21:43
Угу. Только не говори им про это заранее (до своего приезда). Они застремаются, т.к. скорее всего работники неоформлены, а где милицыя там и налоговая (а уклонение от уплаты налогов это статья). Вопрос в том, что они что-то нахимичили с движком и ты купил запчасти которые уже не вернуть и они тебе не подходят. Попал на деньги которые трудно вернуть.

запчасти еще могут подойти - комплект сцепления с перова я покупал сам - да и их стоимость 1500 грн. - в крайнем случае можно пережить.

больше беспокоит двигатель.

что можно от них требовать?
и есть ли смысл требовать чтобы исправили двигатель, или еще дороже обойдется?

fabriek
26.08.2012, 22:08
больше беспокоит двигатель.



есть хороший спец по механике машины, если актуально напиши в личку, поделюсь телефоном

Denis93
26.08.2012, 22:14
есть хороший спец по механике машины, если актуально напиши в личку, поделюсь телефоном

блин ребята честно говоря пока я не знаю как быть с этой.
дальше уже проще, может и напишу.

но завтра утром ехать к ним и что предпринять? сразу забирать?

но тогда они уже не отвечают не за что.

с другой стороны получается что они и так ни за что не отвечают т.к. документов про прием машины и оформление тоже нет.
:sad:

alvasir
26.08.2012, 22:35
Могли ли быть действительно плохие детали?
Или мог быть плохой мастер который неправильно собрал?
Или я мог попасть на плохое сто где мне уже поменяли двигатель и половину капота на бу?
Как стоит себя вести с сто?

Если получается что они сцепление не починили, и испортили мотор то как заставить исправить это?

ИМХО конечно.. брак конечно мог где-то быть, но не похоже на диск. Вполне может перепускать цилиндр сцепления.. а если они долили некачественную тормозуху, то тем более запросто. Запчасти сцепления вполне можно брать вразнобой, разных фирм и менять по отдельности. Никакой разницы нет, главное чтобы были правильно подобраны по машине, и были качественными. Корейский валео на наши машины ставится на конвейере. Не высший пилотаж, но вполне себе нормальное у них сцепление. Торгую запчастями для иномарок больше 16-ти лет, и явных боков давно за ними не видел.
По поводу квалификации мастера сказать нечего, всяко может быть.
По двигателю, скорее всего оборвали какой-нить провод от датчика.
Запчасти бракованные вернуть можно по рекламации, для этого СТО должно заполнить несколько бумаг. Если память не изменяет - заказ-наряд на выполнение работ, акт осмотра и акт рекламации.. точнее на работе могу глянуть, давно не приходилась этим заниматься. Или погугли сам. Но сначала согласуй с продавцами, а то если брал на рынке....
А вот как быть с СТО... Есть вариант, что действительно брак, тогда ТО вроде как и не при чем (ошибки по мотору, надеюсь, исправят)... Тогда они должны не предположения высказывать, а предъявить бракованную деталь, доказать свою правоту. Кстати, они причину первичной поломки выяснили? На естественный износ не тянет, должна быть причина. Снятые запчасти присутствуют?

alvasir
26.08.2012, 22:46
но завтра утром ехать к ним и что предпринять? сразу забирать?

но тогда они уже не отвечают не за что.

с другой стороны получается что они и так ни за что не отвечают т.к. документов про прием машины и оформление тоже нет.
:sad:
Я бы не стал забирать. Машина приехала с исправным двигателем и проблемой со сцеплением. Проблему они не устранили, двигатель работает неправильно. Ненормальная работа мотора однозначно их бок - пусть устраняют. Да и со сцеплением пусть решают. Не хватает квалификации, позовут настоящего специалиста. Если правда брак - то ты все равно попал на 2 разборки-сборки, а если их бок... поприсутствовать бы при выявлении причин, а то они всегда "не виноваты, запчасти плохие"

Denis93
26.08.2012, 23:00
А вот как быть с СТО... Есть вариант, что действительно брак, тогда ТО вроде как и не при чем (ошибки по мотору, надеюсь, исправят)... Тогда они должны не предположения высказывать, а предъявить бракованную деталь, доказать свою правоту. Кстати, они причину первичной поломки выяснили? На естественный износ не тянет, должна быть причина. Снятые запчасти присутствуют?

Снятые присутствуют. Причина - стертый диск до заклепок. Выжимной подшипник - разбит в куски. Шток главного цилиндра - отломан.

Вы насчет мотора конечно успокоили и я думаю тогда с ними нужно начинать общение с мотора?
Если они исправят можно говорить дальше...
Просто еще блин нашел отзывы про это СТО - это ужасно. Отзывов пять - негатив с подобными историями, которые заканчиваются тем, что клиенты получили испорченные машины а СТО отмазалось. :(


А по поводу брака - получается если действительно брак то я должен им оплатить два раза снятие установку.

И что с бумагами от СТО продавец возьмет обратно деталь? Так как машину ведь уже заводили и на сцеплении есть следы эксплуатации? Брал то рынке и что-то сомневаюсь что возьмут...


ИМХО конечно.. брак конечно мог где-то быть, но не похоже на диск. Вполне может перепускать цилиндр сцепления.. а если они долили некачественную тормозуху, то тем более запросто. Запчасти сцепления вполне можно брать вразнобой, разных фирм и менять по отдельности. Никакой разницы нет, главное чтобы были правильно подобраны по машине, и были качественными. Корейский валео на наши машины ставится на конвейере.

А вот подскажите плз. - мастер говорит что диск чуть тоньше или чуть толще чем нужно и в этом проблема. Сегодня звонил на оффиц сто - там сказали что такого никогда не слышали.

По поводу цилиндра можно думать. А вот что они предлагали: как-то вроде приварить что-то к цилиндру чтобы увеличить его длинну и был выжим. Это вообще адекватно или нет?

Denis93
26.08.2012, 23:02
Я бы не стал забирать. Машина приехала с исправным двигателем и проблемой со сцеплением. Проблему они не устранили, двигатель работает неправильно. Ненормальная работа мотора однозначно их бок - пусть устраняют. Да и со сцеплением пусть решают. Не хватает квалификации, позовут настоящего специалиста. Если правда брак - то ты все равно попал на 2 разборки-сборки, а если их бок... поприсутствовать бы при выявлении причин, а то они всегда "не виноваты, запчасти плохие"

Да, пока склоняюсь к такому варианту. Думаю однозначно начать с вопроса про мотор. Смущают отзывы про данное СТО. Получается нужно там находится все время когда с машиной что-то будут делать!

UPD. Опять же. Они могут и сказать что мотор был неисправный и придумать цену за починку...
охохох короче :-(

alvasir
26.08.2012, 23:48
Я не ремонтник, но насколько я понимаю:
Он имеет ввиду то, что фередо диска сцепления ЗНАЧИТЕЛЬНО толще нормы. Настолько толще, что при нормальном выходе штока рабочего цилиндра сцепления этого выхода не хватает, чтобы отжать диск от корзины... Как по мне - маловероятно.. Скорее или пробка воздушная, или цилиндр перепускает торм. жидкость и шток не до конца выходит. Соответственно выжимной подшипник не отключает диск от корзины. Еще, как вариант - может согнута вилка сцепления, не помню, как на туксоне она выглядит вживую, и можно ли ее погнуть, но раз даже шток РЦС поломан был - видимо давил ты на нее неслабо и вполне мог согнуть, а мастер не заметить. При нормальном выходе штока и нормальной вилке, наварив на шток дополнительную длину ты может и добьешься выжима сцепления в случае особо толстого фередо, но заодно и увеличишь нажим и ход лепестков на корзине сцепления, что, как мне кажется, не добавит ей срока службы.
Вернуть деталь со следами установки можно только доказав, что имеет место быть заводской брак. Для этого и нужны бумаги с СТО. Но в случае, если брал з.ч. на рынке - как пика ляжет... если продавец продавит рекламацию у своих поставщиков, то думаю проблемы будут не большие... мозги конечно попарят... отправят запчасть поставщикам, те проведут экспертизу... хотя чаще бывает так: чтобы не морочить голову поставщик договаривается с магазином (не знаю как с продавцом на рынке, но у нас бывает), что магазину на стоимость бракованного товара делают дополнительные скидки, а тот просто отдает деньги покупателю. В итоге все довольны. Так что шанс вернуть деньги есть.

alvasir
26.08.2012, 23:53
Всегда лучше присутствовать при ремонте своей машины. И лишнего не насчитают, и кувалду в руки стараются не брать, когда съемники и прессы есть.

VIC
26.08.2012, 23:56
Машина приехала с исправным двигателемда? а где это зафиксировано?

Korvin
27.08.2012, 00:02
+1 . І казати більше нічого. Сам завжди ремонтуюсь лише на сервісі де можу завжди бути біля автомобіля. А по темі - запчасти куплені на базарі і здати їх назад не вийде; що з двигуном - скаже лише сторонній моторист; гроші потрібно постаратись але не платити; компенсацію за втрачений час і можливі додаткові поломки авто отримати малореально :( . На жаль потрібно відвоювати машину і відвезти на нормальний сервіс. А все що сталось списати на науку на майбутнє. А сто грам вип'ємо як в гості приїдеш, я ставлю ;) як сторона що не зазнала втрат в цій ситуації. Так що зберешся в гості до Львова - дзвони.

Denis93
27.08.2012, 00:07
Я не ремонтник, но насколько я понимаю:
Он имеет ввиду то, что фередо диска сцепления ЗНАЧИТЕЛЬНО толще нормы. Настолько толще, что при нормальном выходе штока рабочего цилиндра сцепления этого выхода не хватает, чтобы отжать диск от корзины... Как по мне - маловероятно.. Скорее или пробка воздушная, или цилиндр перепускает торм. жидкость и шток не до конца выходит. Соответственно выжимной подшипник не отключает диск от корзины. Еще, как вариант - может согнута вилка сцепления, не помню, как на туксоне она выглядит вживую, и можно ли ее погнуть, но раз даже шток РЦС поломан был - видимо давил ты на нее неслабо и вполне мог согнуть, а мастер не заметить. При нормальном выходе штока и нормальной вилке, наварив на шток дополнительную длину ты может и добьешься выжима сцепления в случае особо толстого фередо, но заодно и увеличишь нажим и ход лепестков на корзине сцепления, что, как мне кажется, не добавит ей срока службы.


Спасибо. Я так понимаю что в случаях если детали не бракованные СТО должно проверить эти варианты. Это вселяет надежду.
А если диск толще нормы - то это считается браком?
Если (крайний случай) поступить так как они предлагают (наварить) - то насколько это уменьшит срок службы сцепления и не будет ли наносится вред другим компонентам машины?
И кстати этот вариант тоже у них под вопросом - т.е. мастер не обещал что вариант 100% сработает...

Но мне вариант с браком или с неправильной толщиной тоже кажется сомнительным. А мастер говорит - надо было брать не валео в разных коробках а типа сакс в одной - все было бы нормально. Но работать то взялся и с этими.

Вообщем пока появились хоть какие-то варианты.


Вернуть деталь со следами установки можно только доказав, что имеет место быть заводской брак. Для этого и нужны бумаги с СТО. Но в случае, если брал з.ч. на рынке - как пика ляжет... если продавец продавит рекламацию у своих поставщиков, то думаю проблемы будут не большие... мозги конечно попарят... отправят запчасть поставщикам, те проведут экспертизу... хотя чаще бывает так: чтобы не морочить голову поставщик договаривается с магазином (не знаю как с продавцом на рынке, но у нас бывает), что магазину на стоимость бракованного товара делают дополнительные скидки, а тот просто отдает деньги покупателю. В итоге все довольны. Так что шанс вернуть деньги есть.

Если окажется брак - будем пробовать.

alvasir
27.08.2012, 00:08
да? а где это зафиксировано?
Понятно, что можно заявить, что его вообще дотолкали без мотора, но я думаю, там ничего страшного таки не произошло, нужно просто определить неисправность, а там видно будет могли ли они иметь отношение к поломке двигателя.

Denis93
27.08.2012, 00:13
Цитата:
Сообщение от alvasir
Машина приехала с исправным двигателем
да? а где это зафиксировано?

+1 . І казати більше нічого. Сам завжди ремонтуюсь лише на сервісі де можу завжди бути біля автомобіля. А по темі - запчасти куплені на базарі і здати їх назад не вийде; що з двигуном - скаже лише сторонній моторист; гроші потрібно постаратись але не платити; компенсацію за втрачений час і можливі додаткові поломки авто отримати малореально :( . На жаль потрібно відвоювати машину і відвезти на нормальний сервіс. А все що сталось списати на науку на майбутнє. А сто грам вип'ємо як в гості приїдеш, я ставлю ;) як сторона що не зазнала втрат в цій ситуації. Так що зберешся в гості до Львова - дзвони.


Сегодня по телефону приемщик признал что мотор работал нормально. То есть только на словах, но признал.

Вообщем пока не понимаю что делать.

забирать - сто уже совсем не причем

не забирать - есть шанс что отремонтируют хотя бы двигатель. но и есть вероятность что сделают еще хуже.

Видимо решение придется принимать на месте, исходя из того что они скажут - предложат.

Denis93
27.08.2012, 00:15
Понятно, что можно заявить, что его вообще дотолкали без мотора, но я думаю, там ничего страшного таки не произошло, нужно просто определить неисправность, а там видно будет могли ли они иметь отношение к поломке двигателя.

А можно ли снять мотор и поменять на плохой?
Можно ли это определить?

Если мотор не меняли - то что с ним делали (допустим они не врут) при замене сцепления?

alvasir
27.08.2012, 00:16
+1 . І казати більше нічого. Сам завжди ремонтуюсь лише на сервісі де можу завжди бути біля автомобіля. А по темі - запчасти куплені на базарі і здати їх назад не вийде; що з двигуном - скаже лише сторонній моторист; гроші потрібно постаратись але не платити; компенсацію за втрачений час і можливі додаткові поломки авто отримати малореально :( . На жаль потрібно відвоювати машину і відвезти на нормальний сервіс. А все що сталось списати на науку на майбутнє. А сто грам вип'ємо як в гості приїдеш, я ставлю ;) як сторона що не зазнала втрат в цій ситуації. Так що зберешся в гості до Львова - дзвони.
Думаю продавцы на рынке тоже опасаются общества защиты прав потребителей и не любят терять клиентов. В любом случае попробовать решить вопрос стоит. А про обслуживание в нормальном сервисе и покупки в нормальных магазинах - 100%

alvasir
27.08.2012, 00:22
А можно ли снять мотор и поменять на плохой?
Можно ли это определить?

Если мотор не меняли - то что с ним делали (допустим они не врут) при замене сцепления?
Ни разу не слышал про подмену двигателя на СТО. На блоке есть серийный номер двигателя, он в техпаспорте не указывается сейчас, но в базе данных мрэо есть.
При замене сцепления снимается подрамник с рычагами, выхлопная система и рейка отпускается. Ну и коробка само собой. Вроде так. Есть тема по замене сцепления, там полный отчет с фото. Автор вроде poputchik, поищи

Denis93
27.08.2012, 00:34
Ни разу не слышал про подмену двигателя на СТО. На блоке есть серийный номер двигателя, он в техпаспорте не указывается сейчас, но в базе данных мрэо есть.
При замене сцепления снимается подрамник с рычагами, выхлопная система и рейка отпускается. Ну и коробка само собой. Вроде так.

Тогда вопрос что могли при этом повредить в моторе и насколько серьезно...

СТО ХАДО
27.08.2012, 00:52
Мысли вслух...
1. Какая разница комплект сцепления из 3-х деталей или из 2-х плюс выжимной? Есть программы и каталоги по которым определенные з/ч подбираются на определенные авто.
2. Кто лоханулся при установке сцепления? Человек который купил неправильную з/ч (что весьма спорно) или слесарь который не проверив ее установил (а теперь предлагает подрихтовать кувалдой)? Что теперь не принято проверять артикульные номера з/ч перед установкой или хотя бы тупо приложить то, что снято к тому, что куплено?
3. Правильность подбора деталей можно проверить без разборки (упаковка же осталась).
4. Неправильный диагноз (точнее не полный диагноз - судя по всему накрылся рабочий или главный цилиндр сцепления, что привело к выходу из строя сцепления) не особо большая проблема. Можно решить вопрос полюбовно.
5. Подменить двигатель? Нужно быть совсем безбашенным чтобы пойти на такое. 90-е вроде бы уже закончились. Скорее всего неправильный монтаж (туда же постоянно горящий стоп).
6. Самостоятельно выяснять отношения я бы к таким мастерам не поехал. Ищите друзей разбирающихся в технике и законах.

Denis93
27.08.2012, 01:13
Мысли вслух...
1. Какая разница комплект сцепления из 3-х деталей или из 2-х плюс выжимной? Есть программы и каталоги по которым определенные з/ч подбираются на определенные авто.
2. Кто лоханулся при установке сцепления? Человек который купил неправильную з/ч (что весьма спорно) или слесарь который не проверив ее установил (а теперь предлагает подрихтовать кувалдой)? Что теперь не принято проверять артикульные номера з/ч перед установкой или хотя бы тупо приложить то, что снято к тому, что куплено?
3. Правильность подбора деталей можно проверить без разборки (упаковка же осталась).


Да и детали то были приняты. Короче их тема съехать с их вины за неправильную установку якобы браком деталей. Опять же неправильный монтаж мотора, стоп сигнал это аргументы за неправильную установку.

4. Неправильный диагноз (точнее не полный диагноз - судя по всему накрылся рабочий или главный цилиндр сцепления, что привело к выходу из строя сцепления) не особо большая проблема. Можно решить вопрос полюбовно.

То есть судя по описанию проблемы нужно было менять еще и рабочий и главный цилиндры?
Дело в том что главный менялся - тоже покупался и сейчас уже стоит новый.

Важный вопрос - как бы вы видели "полюбовное" решение в данной ситуации?


5. Подменить двигатель? Нужно быть совсем безбашенным чтобы пойти на такое. 90-е вроде бы уже закончились. Скорее всего неправильный монтаж (туда же постоянно горящий стоп).

Тут успокоили. То есть если все делать в другом месте то проблему с мотором решат правильной процедурой снятия - установки сцепления?

6. Самостоятельно выяснять отношения я бы к таким мастерам не поехал. Ищите друзей разбирающихся в технике и законах.


Да вот это понятно но никого нет.
Но вероятно что придется все таки решать самому, по крайней мере завтра. Тоже ж не дело чтобы машина стояла пока буду кого-то искать.

Разве что можно и ссылаться на собственную неосведомленность в технических вопросах, и не принимать решений, откладывая их до совета с компетентными людьми.


Посоветуйте учитывая вышесказанное - стоит ли требовать от них починки двигателя и правильной установки сцепления? Или лучше уехать от них подальше?

Korvin
27.08.2012, 01:27
На рахунок безбашенних 90. У Львові на оф сервісі шевролє рік чи два назад при ремонті людині тупо сперли бортовий комп'ютер з каптіви і сказали що так і було і як авто заїхало на територію ніхто не знає, певно святим духом все керувалось. Власник довести нічого не зміг, акту прийомки не було, наскільки знаю забирав машину на евакуаторі.
Хоча по решті п'яти пунктах я абсолютно згоден. Крім одного - можна було б взяти друзів які не зовсім дружать з технікою і законами та й заглянути до директора сто на тему "а що ж ваші орли з машиною то зробили". Тому що поведінка сервісу тягне на ті ж веселі 90-ті. :(

PS А от закінчувати ремонт я б в них не став. Однозначно інший сервіс з адекватними майстрами.

amiqo
27.08.2012, 01:29
Или лучше уехать от них подальше? едь вот сюда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

alvasir
27.08.2012, 09:50
По сцеплению.. склоняюсь, к тому, что треснула и погнулась или просто погнулась вилка сцепления. Мастер тупо просмотрел этот момент. Он наверняка и сам подозревает что-то подобное, но не хочется разбирать все второй раз. Вот и предлагает самый простой способ. И он сработает, но не на долго. Если там трещина, то через некоторое время от нагрузки вилка согнется сильнее проблема вернется.

Denis93
27.08.2012, 13:34
Был там и машину забрал. Мотор исправили но позле буксировки с включенным загорелось esp off. отдавать без денег не хотели ссылаясь на брак детали. Хотели снова все разбирать и смотреть что с деталями. я оставил им деньги под расписку что обязуются вернуть если на новом сто выяснится что это по их вине. Оттянул машину на сто эдем авто сейчас делают диагностику через часа четыре снимут. К сожалению не могу быть там тк работа (правда рядом). На момент снятия пойду к ним а то туда также поехал чел с первого сто который и ставил.

Подскажите что я могу понять по внешнему виду деталей или я целиком полагаюсь на мнение новог сто?

СТО ХАДО
27.08.2012, 14:03
Опять делаешь ошибку. Ведь давали ссылку на партнеров. Позвони Кириллу, спроси сможет ли он участвовать с твоей стороны во время дефектовки. Сам по деталям ничего не поймешь потому, что опыта мало (без обид).

Ростислав
27.08.2012, 16:24
отдавать без денег не хотели ссылаясь на брак детали. Хотели снова все разбирать и смотреть что с деталями. я оставил им деньги под расписку что обязуются вернуть если на новом сто выяснится что это по их вине.

На момент снятия пойду к ним а то туда также поехал чел с первого сто который и ставил.



Не то, что бы я не верил людям, но и в случайности, опыт верить не дает. Зачем он туда поехал, совесть погнала ? Хорошо если так, а если нет - договорятся за полсуммы оставленной под расписку, мастер на новом сто скажет, то, что нужно, мастеру с первого сто. Если разве что попадется честный.

Если не поздно, езжай сам к ним. А лучше, вместе с машиной, к проверенному, временем и клубом, мастеру, как советуют.

Denis93
27.08.2012, 22:22
Всем спасибо за помощь.

Мне наука на будущее. Сейчас в результате всего на новом сто я буду менять заново весь комплект и заново его покупать и покупать вилку.

История была такая что при разборке где присутстовал я и механик с первой станции не было обнаружено неправильности сборки. То есть детали были поставлены правильно. Вину списали на детали. Но точно сказать в чем они не правильные они не могли.
Придя к выводу что установка была проделана правильно чел. с первого сто дав мне поговорить по тел. с их мастером ушел.
Теперь вопрос к новым что делать.
Если говорю поставить новый комплект - ваш оригинальный - все будет работать? Не знают будут думать.
Через полчаса говорят что нужно обязательно менять вилку и желаетльно диск. Тогда все будет ок. А чуть позже говорят что гарантируют все они только в случае замены с их деталями.

Я так понимаю что может быть и достаточно одну вилку поменять.

Но если поставить мои детали и новую вилку - то нет гарантии работы. То есть если опять не будет работать машина - я должен снова платить за разборку-сборку.

Вариант с гарантией - это их полный комплект и вилка. Тогда за стоимость разборки-сборки и стоимость запчастей они гарантируют работу.

Вариант с заменой одной вилки - у меня нет уверенности что все заработает, и из экономии получится фигня.
Вариант с полной заменой - получается вариантом правильным с точки зрения чтобы все таки сделать машину правильно работающей.

Так что пока согласился на вариант с полной заменой.

В итоге попал на 1400 (детали на перова) + 1000 (работа первой станции). Хотя может быть хоть что-то за детали смогу вернуть. С того сто уже наверно не получится ничего взять.

Вывод: нужно думать головой, прежде чем лезть в замену серьезных агрегатов, и спешить срочно ремонтировать не нужно - день ничего не решает.



п.с. еще советуют на станции менять маховик. поднял соседнюю тему. плз. подскажите потому что денег мало, но может быть действильно нужно.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

saper1
27.08.2012, 22:36
Если-бы я жил в Киеве,то обслуживался-бы у Кирилла...
Всё,что у него покупал,то подходило:good::friends:
Впрочем об этом уже писали и не один раз...решать Вам...;)

СТО ХАДО
27.08.2012, 23:28
И опять мысли вслух... Исходя из того, что на данный момент проблема с недовыжимом сцепления.

1. Кто-нибудь (блин!!!) проверил артикулы купленных деталей?! Они правильно подобраны на данный автомобиль!?
2. Это проблема при полностью разобранной машине и снятых деталях взять в руки штангельциркуль и промерять все параметры подозрительных деталей, а потом найти в магазине правильный комплект и сравнить результат? Или есть лишние 1400,00 грн?
3. Это проблема взять в руки старую вилку, убедится в отсутствии трещин, найти в магазине новую и сравнить их?
4. На собранной машине кто-нибудь смотрел на величину хода вилки при выжатой педали сцепления? А если проблема еще и в рабочем цилиндре сцепления?
5. Маховик можно взять в руки и съездить к Кириллу (или к токарю для более точной дефектовки, тяжело, но получится дешевле чем новый маховик).

P.S. Вообще "радует" подход СТО №1 и СТО №2.
СТО №1 - да, з/ч вроде правильные, мы поставили все правильно, фиг его знает чего не работает.
СТО №2 - да, установлено все по фен-шую, но фиг его знает чего не работает, давайте для полной уверенности поменяем пол машины. :dash:

P.P.S.
...Так что пока согласился на вариант с полной заменой....

...Вывод: нужно думать головой, прежде чем лезть в замену серьезных агрегатов, и спешить срочно ремонтировать не нужно - день ничего не решает...

??? :dash:

Denis93
27.08.2012, 23:57
Да Вы все правильно пишите.
На самом деле я могу отказаться от варианта предложенного сто2.
Запчасти сравнивали с теми что стояли в машине. Они соответствуют. Узнавали требуемую толщину диска - новый соответствует норме. Есть люфт центрального крепления (зубчатого) диска в пару мм.
То есть да подучаетсч что вероятнее всего эти детали рабочие.
Вилку не проверяли но визуально определили погнутость.
Сначала сто прежложило поменятб только вилку и диск изза люфта. Но потом сказало что так нет гарантии и разборка сборка если все не будет работать за мой счет.

Вариант полной замены это минус опять по деньгам. Но будет еще больший минус если опять что не будет работать.

То есть полная замена как я понимаю вариант гарантированно получить рабочую машину.

Ну еще думаю до завтра время есть.

СТО ХАДО
28.08.2012, 00:29
Ну еще думаю до завтра время есть.

Денис, только без обид, ок? Вы сделали абсолютно правильный вывод на счет спешки. И, действительно, время до окончательного решения у Вас достаточно. Под спойлером я скажу свое мнение. Не обязательно оно правильное. Выбор в любом случае за Вами.


1. СТО №1 не компетентно (мягко говоря).
2. СТО №2 пытается развести Вас на деньги. С одной стороны они подстраховывают свой зад, с другой стороны не в состоянии поставить точный диагноз, а это уже непрофессионализм, влекущий лишние затраты с Вашей стороны.
3. Если бы я попал в такую ситуацию, я бы все же не доверил ремонт автомобиля ни первому ни второму СТО. Более того не заплатил бы первому СТО ни копейки. Второму отдал бы стоимость снятия МКПП.
4. Если у Вас есть некие неприязнь или недоверие или еще что-либо к партнерской СТО Кирилла, все равно лучше общаться с людьми которые хоть раз в жизни производили такие работы именно на Тушке. Или, по крайней мере, знают матчасть. Даже официалы в данном случае будут более выгодным вариантом.
5. Если детали, которые Вы приобрели, полностью соответствуют тому, что должно быть - не тратьте лишние деньги.
6. Маховик оставил бы старый. Побитый венец не мешал стартеру нормально заводить двигатель, а царапины нужно смотреть - скорее всего их можно просто проточить (для токаря это не проблема).
7. Вилку, все же, сравнил бы с новой прежде чем покупать.
8. Люфт на диске... Опять же, посмотрите на аналогичные новые.

Denis93
28.08.2012, 00:45
Спасибо за ответ. В принципе согласен с написанным вами.
С первым сто думаю что уже ничего не светит.
Со вторым - это и есть оффициалы. Эдем авто на окружной. Отзывы о них нормальнын. Действительно может быть что хотят развести. Вариант отдать деньги только за снятие - т.е. забрать на эвакуаторе разобрнную машину и кучу деталей? Могут отказатся отдавать. Ну хорошо - если они вынесли диагноз что вилка и если еще раз сравнить детали с оригиналом и убедиться что они точно соответствуют нормам - пусть они поставят их обратно и поменяют вилку?
Действительно не хочется отдавать кучу денег.

Про вилку как возм причину писали и тут и кстати главный цилиндр также был заменен.

СТО ХАДО
28.08.2012, 01:17
Вариант отдать деньги только за снятие - т.е. забрать на эвакуаторе разобрнную машину и кучу деталей? Могут отказатся отдавать.

Это как отказаться? На данный момент выполнены работы по демонтажу МКПП и сцепления + дефектовка. Т.е. та задача которую Вы ставили (определить почему не едет) частично выполнена (частично - потому, что фиг его знает что неисправно). Оплата только за это и пусть попробуют хоть слово сказать - звонок в 102 (незаконное завладение личным имуществом, по сути кража) мигом поставит все точки над "i". Это в крайнем случае.

В отличие от первого СТО перед которым ставилась задача устранить неисправность и задача небыла выполнена.

Я правильно понял ситуацию?

Про вилку как возм причину писали и тут и кстати главный цилиндр также был заменен.

Вариант перепускающего рабочего цилиндра исключен?
Я несколько десятков раз снимал и ставил сцепление на Ланосе, но даже с таким опытом не возьмусь на 100% сказать погнута ли вилка при небольшой деформации. Поэтому и предлагаю сравнить старую вилку с новой. Варианта 4:
1. Вилка согнута - замена вилки, сборка, все хорошо.
2. Вилка целая, проблема с рабочим цилиндром, меняется без снятия коробки, все хорошо.
3. И вилка, и рабочий цилиндр в замену, все хорошо.
4. Какие еще варианты, при условии правильного комплекта сцепления? Криворукость слесарей, которые не смогли прокачать воздух из магистрали?

Denis93
28.08.2012, 01:32
Да действительно могу забрать. Смущает транспортировка разобранной машины.
Но действительно если дефектовать вилку(вариант недопуска гл цилиндр - делали диагностику я так понимаю исключен). То тогда почему бы им и не закончить только без навязывания новых деталей.

Я так понимаю - если положить рядом купленные мной детали и детали фирменные и они идентичны по форме - тогда можно смело их ставить?

По маховику - если не менять то точить стоит обязательно?

СТО ХАДО
28.08.2012, 02:44
Но действительно если дефектовать вилку(вариант недопуска гл цилиндр - делали диагностику я так понимаю исключен). То тогда почему бы им и не закончить только без навязывания новых деталей.

В гидроприводе сцепления 2-а цилиндра: 1-й - главный, тот что стоит под педалью, с ним все понятно, заменен; 2-й - рабочий, тот что толкает вилку, если перепускает - съем коробки для замены не нужен. Почему решили, что вилка согнута? Она из двух вполне массивных деталей. Погнуты лапки толкающие выжимной? Визуально видно, что лапки враскорячку? Разбиты концы лапок?

Кстати, на фото плохо видно, есть еще вариант. Вилка в первый раз снималась? Слесарь должен был пометить расположение вала вилки относительно рычага при демонтаже вилки. Если не попал даже на 1 зуб, то будет недовыжимать. Это можно проверить (ищем следы маркера или керна или еще чего-нибудь). Если следы есть, вопрос слесарю СТО №2 - кто пометил.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Я так понимаю - если положить рядом купленные мной детали и детали фирменные и они идентичны по форме - тогда можно смело их ставить?

IMHO - да. Но окончательное решение за Вами.

По маховику - если не менять то точить стоит обязательно?

Не видя характер повреждений на 100% уверенно сказать не могу. Предполагаю, что венец поврежден незначительно, а царапины от заклепок диска... Нужно видеть, а еще лучше щупать.

Вот чтобы поменял не глядя - задний сальник коленвала. Даже если не течет. Это не развод - резина все равно стареет и рано или поздно он потечет, стоимость сальника мизер по сравнению со стоимостью снять/поставить коробку.

alvasir
28.08.2012, 13:01
В гидроприводе сцепления 2-а цилиндра: 1-й - главный, тот что стоит под педалью, с ним все понятно, заменен; 2-й - рабочий, тот что толкает вилку
Я так думаю, человек просто перепутал названия. Заменили видимо рабочий, он вроде бы писал, что шток сломался возле коробки..
И думаю запчасти там нормальные, просто никто ни на первом СТО, ни на втором на деньги попадать не хочет.. первые просто некомпетентны, а вторые перестраховываются за счет клиента.
2Денис: я бы сравнил новую вилку и твою старую, если бы выяснилась деформация - больше бы ничего не менял.

Alex76
01.09.2012, 12:18
Так чем закончился "неудачный ремонт", happy end будет?

Denis93
02.09.2012, 10:25
Итог - на станции эдем авто поменяно сцепление комплект, вилка и маховик на новые. Вилка действительно погнута. Забрал машину - вроде бы да, все классно. Тихо (предыдущее сцепление оказывается тарахтело). Мягко идет и хорошо.
Машина поездила 80 км и стал барахлить мотор. Давать слабую тягу и всего 600 оборотов на холостом. И если ехать доносится дребезжащий звук из под капота. Опять на станцию оказалось что плохой контакт от катушки зажигания на 1 и 4 цилиндр. Исправили притянув хомутом но сказали что контакт разбит и надо менять всю катушку (около 1000 грн).
Причем она в сборе на все четыре цилинда новая, отдельно части которая 1 и 4 нет. Говорят на разборке можно купить но не знаю как проверить.

А сейчас как - то не очень ходит машина. Приходится идти на повышеных оборотах и тяга стала как будтго слабее - типа в селе в горку - на первой - тарахтит. По трассе вроде ничего. На холостых нормальное колличество оборотов, но если на 40 кмп переходить на третью передачу - будет чуть тарахтеть. Перехожу на 50 кмч, перегазовывая. Если недожать, если обороты падают ниже 2000 - тоже тарахит.
Правда сейчас в машине еще тарахтит подвесной подшибник кард вала как поменяю будет лучше слышно.

Еще - педаль газа - когда только сел в машину она не нажимается плавно, а не нажимается вообще пока ее чуть сильнее не нажать. потом во время езды нормально, но если долго на светофоре постоять - тоже самое - чуть продавить нужно и нормально. Ну это в принципе терпимо.
Педаль сцепления нажимается со скрипом.
По поводу педалей на станции чуть смалали стало лучше - сказали нужно менять блок педалей.
Еще сказали менять свечи.

Вообщем беспокоит состояние мотора, но с диагнозом сходится - так и говорили что притяжка разьема от мотора к катушка зажигания 100% контакта не дает. А тогда когда вообще дергался мотор (так же как и том первом сто когда я не забрал машину) - контакта не было и мотор работал на двух цилиндрах.
Ну и надо подравнять педать сцепления т.к. есть подозрение на недовыжим - только начинаешь педаль отпускать уже отпускает сцепление. Раньше там был запас хода.

Кроме того пришлось менять жабку заднего стоп сигнала, котору испортили на первом (стоп сигнал постоянно горел).

Что еще - когда вместе с некомпетентным мастером осматривали машину на эдемавто - пришли к заключению что все поставлено правильно, и он уехал. Требовал отдать расписку но я не отдал. На след день эдемавто говорит что нет мол - при установке диск били и на нем есть следы повреждения и теперь поставить его нельзя. И что погнуты ушки выжимного которые идут к вилке. т.е. они не поняли что вилка погнута на нее с силой одели выжимной и оно работало неправильно. И говорят что могут написать бумагу где это зафиксировать.
Зрительно погнутый выжимной видно, а царапины на диске (в центре где он одевается на шток) видно. Предыдущая станция говорит - почему когда разбирали не было этого видно и отказывается от всего.
Не знаю есть ли смысл на них наезжать и как. По поводу того что сразу не заметили - возможно что был сговор.

Еще что могу рассказать - когда после ремонта сцепеления у машины стал неправильно работать мотор, я вызвал буксир по такси. Приехал приятный таскист, спросил что с мотором посмотрел и выдал себя за специалиста продиагностировал (подробно с деталями как там что) и в результате сказал что мотору хана, и проездит он еще 5000, в связи с чем посоветовал побыстрее продать машину и купить легковую, пока эту еще можно продать. Да и мастера золотые руки посоветовал, который и продиагностировать и починить поможет и продать поможет, да и перед продажей сделать чтобы не было заметно что мотору хана. Да посоветовал прямо на след нед ехать к этому мастеру, чтоб не затягивать. Вот так у нас люди делают дела :)


Так что по машине очень хочу хэпи энд, но пока жду восстановления финансовых возможностей. А пока машина на ходу но стала работать хуже.

KROT&FART
02.09.2012, 12:12
"На ходу",это..мягко сказано! Если катушка не работает нормально,или есть пропуски,то ездить себе дороже! Убьёте свечи,катализатор,лямбду и ещё чёто. Пожалейте тушкан,его и так уже помучали прилично.

Denis93
02.09.2012, 12:27
Спасибо за совет а симптоматика похожа на катушку?

Брать видимо стоит только новую?

KROT&FART
02.09.2012, 18:17
Спасибо за совет а симптоматика похожа на катушку?

Брать видимо стоит только новую?

Можно и б.у.,но с временем на проверку,к примеру неделя. Главное чтоб целая была и разъёмы ,там изнашиваться нечему.

KROT&FART
02.09.2012, 18:21
Спасибо за совет а симптоматика похожа на катушку?

Брать видимо стоит только новую?

Это к спецам,дохтор пущай диагностирует!:D

Stason-Tucson
02.09.2012, 21:00
как то очень много неисправностей:confused: или пробег впечатляющий или ездили до последнего на износ.

VIC
02.09.2012, 23:29
и говорили что притяжка разьема от мотора к катушка зажигания 100% контакта не дает. А тогда когда вообще дергался мотор (так же как и том первом сто когда я не забрал машину) - контакта не было и мотор работал на двух цилиндрах.а как же чек по пропускам зажигания? нет?

yurat2008
03.09.2012, 08:46
Ну вообще конечно наивность автора убивает. Левое СТО, сказал таксист...

Мой Вам совет поедьте к проверенному мастеру (тут есть адреса не форуме) и сделайте нормальную диагностику по компу а не на глаз. Иначе действительно при таком подходе машинка долго не проходит.

mouse
03.09.2012, 09:28
Так что по машине очень хочу хэпи энд, но пока жду восстановления финансовых возможностей. А пока машина на ходу но стала работать хуже.
Денис, без обид, но вся эта история напоминает сюжет криминальных новостей "Магнолия ТВ" ...маленький мальчик из глубинки попал на столичный вокзал, где его сразу же обступили аферисты, цыгане, таксисты и обирают его как липку.....
Я вижу по заполненному профилю, что Вы взрослый человек, а выше описанные действия, извините, это действия "классической блондинки". Перестаньте испытывать судьбу, она уже и так поиздевалась над Вашей машиной и над Вами. Вам уже раз пять, как минимум, посоветовали и дали контакты ГАРАНТИРОВАННО проверенного мастера/специалиста, у которого Вы закроете ВСЕ !!!возникшие с машиной вопросы. Ещё раз прошу прощения за резкость, но Ваша наивность убивает, и мне кажется, что если после всего выше (в теме) написанного Вы будете продолжать общаться с таксистами и покупать ненужные запчасти без заключения спецов, вместо простого решения своей проблемы, то данная тема не имеет смысла и обсуждать и советовать нечего.
Искренне желаю Вам удачи в решении Ваших вопросов.

Roma007UA
03.09.2012, 09:30
+ 1 . На крайняк подедте на встречу. Покажите клубникам.

Denis93
03.09.2012, 09:40
чек мигал когда работал на двух цилиндрах. сейчас не горит.
пробег действительно большой 230000. возможно что действительно предыдущее сцепление использовал в износ, т.к. предыдущее как-бы позванивало на недожиме.


п.с. про таксиста вы не правильно поняли - к советам его никто не прислушивался и пример приведен как очевидный пример кидалова.

п.с.2. как топик-стартер просил помочь советом по данной теме, а не советом ехать к другим "мастерам\специалистам".

mouse
03.09.2012, 10:06
как топик-стартер просил помочь советом по данной теме, а не советом ехать к другим "мастерам\специалистам".

Денис, если Вы считаете, что конкретные координаты, конкретного (проверенного) специалиста это не совет, то тогда ума не приложу, какой ещё более полезный совет Вам можно дать, учитывая выше описанную Вами ситуацию

Roma007UA
03.09.2012, 10:23
чек мигал когда работал на двух цилиндрах. сейчас не горит.
пробег действительно большой 230000. возможно что действительно предыдущее сцепление использовал в износ, т.к. предыдущее как-бы позванивало на недожиме.


п.с. про таксиста вы не правильно поняли - к советам его никто не прислушивался и пример приведен как очевидный пример кидалова.

п.с.2. как топик-стартер просил помочь советом по данной теме, а не советом ехать к другим "мастерам\специалистам".
В вашей ситуации это как операция по телефону. Имхо

Denis93
03.09.2012, 10:26
В вашей ситуации это как операция по телефону. Имхо

то есть необходима диагностика специалистом. спасибо.

mouse
03.09.2012, 10:38
то есть необходима диагностика специалистом

И не просто специалистом, а специалистом, знающим нашу модель хорошо и все сопутствующие нюансы, а так же имеющим необходимое оборудование для грамотной диагностики, учитывая что у Вас там полный "винегрет" начиная от сцепления и заканчивая двигателем, то все эти диагностические операции ИМХО желательно провести в одном месте и у одного мастера, такового Вам УЖЕ порекоммендовали

Denis93
04.09.2012, 12:46
И не просто специалистом, а специалистом, знающим нашу модель хорошо и все сопутствующие нюансы, а так же имеющим необходимое оборудование для грамотной диагностики, учитывая что у Вас там полный "винегрет" начиная от сцепления и заканчивая двигателем, то все эти диагностические операции ИМХО желательно провести в одном месте и у одного мастера, такового Вам УЖЕ порекоммендовали

Возможно вы правы посмотрим что там

Тушкан
28.09.2015, 12:06
А вот что они предлагали: как-то вроде приварить что-то к цилиндру чтобы увеличить его длинну и был выжим. Это вообще адекватно или нет?
неадекватно

SYN
28.09.2015, 16:03
неадекватно
Флеш Бек 3 года назад :)