КПК

Показати повну версію : если в год меньше 15000 км ТО делать?


ЕвгенийМ
25.08.2012, 23:25
у кого пробег меньше 15000 в год ТО проходите раз в год или раз в 15000 ? аргументы за год и за 15 000 если последние насиупают позже? И какие ТО делать у официалов (я так понимаю, 60 000 км. куча работ и лучше их делать у официалов, знающих специфику марки).
Кто что посоветует, кто как поступал (ет)?

remete
25.08.2012, 23:49
за 3 года накатал почти 30 тысяч но при этом были причины по которым машина полгода не использовалась... думаю с арифметикой все ясно...
делаю все регламентные работы как в сервисной книге прописано... хотя к примеру свечи сам поменял от большого желания... насчет ТО на 60 тысяч даже еще и не задумывался... скорей всего к тому времени машину уже сменю... да и работы при этом ТО много в хорошую копейечку все обойдется...

Andrey_L
26.08.2012, 00:15
я так понимаю, 60 000 км. куча работ и лучше их делать у официалов, знающих специфику марки
По предыдущей авто сделал вывод - спрыгивать с гарантии. Дешевле, а качество не хуже (опять же, у людей, знающих специфику марки)

СТО ХАДО
26.08.2012, 00:37
у кого пробег меньше 15000 в год ТО проходите раз в год или раз в 15000 ? аргументы за год и за 15 000 если последние насиупают позже?

Без вариантов:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Один из аргументов - моторное масло (залитое в двигатель) в течение года окисляется.

И какие ТО делать у официалов (я так понимаю, 60 000 км. куча работ и лучше их делать у официалов, знающих специфику марки).

Если нужна типа "гарантия" - то все. Если надоест платить деньги не понятно за что - то забыть про официалов.

Кто что посоветует, кто как поступал (ет)?

Перейти на ТО 10 тык, проверить тему "Партенеры" для своего региона, найти толкового мастера и перейти к нему на обслуживание.

DocFC
26.08.2012, 12:04
По предыдущей авто сделал вывод - спрыгивать с гарантии. Дешевле, а качество не хуже (опять же, у людей, знающих специфику марки)

На гарантии не был ни одного дня.Абсолютно согласен с Вашими выводами.

Tabbycat
26.08.2012, 13:52
Официалы на этот вопрос отвечают однозначно: пройти ТО "по времени", а следующее - или по километражу после данного ТО, или по времени от данного ТО.
То есть если пройти "по времени" например на 12000, то на 15000 (т.е. через 3000) повторно уже не надо.

Korvin
27.08.2012, 01:05
Гарантія чи ні а якщо либити своє авто то раз в рік при любому пробігу потрібно масло міняти. Адже та ж гальмівна рідина не питається пробіг а вимагає кожних три роки заміни. Там правда теж є обмеження по пробігу але більшість тягне до останнього, та й на охолоджуючу.... Моя думка проста - мінімум раз в рік потрібно поміняти масло, раз в два-три - гальмівну, охолоджуючу кожних три, весною та осінню - тиск в системі кодиціювання; не так дорого це коштує. Я на сервіс для перевірки машини заїзджаю кожен квартал або 5тис пробігу. І без жодної проблеми від'їздив останні тисяч триста (на різних машинах), можливо не дешево але спокійно. А впевненість на трасі дорого коштує.

Для інформації - при заміні на приватному сервісі більше ніж 3,2 літра масла не лиють, зазвичай достатньо трьох літрових банок для досягнення середини мітки.