Показати повну версію : 5-я дверь вздулась краска изнутри лезет ржавчина
На 5-й двери изнутри по низу обнаружил вздутую краску метал ржавеет изнутри, у кого то такое есть? Фото выложу завтра.
у кого то такое есть
Это опрос или что?
И опрос и хочу понять у одного ли у меня такое, и как с этим бороться...
ну если вздулось - поздно пить боржоми
ни зачистка, ни шпаклевание уже не помогут
только под замену
Скорее всего дверь ремонтировалась "золотыми ручками"!
з.ы
Ванидзе ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
профиль заполни
ну если вздулось - поздно пить боржоми
ни зачистка, ни шпаклевание уже не помогут
только под замену
В принципе там немного и его не видно только при открывании, но не хочу чтобы дальше пошло... В общем завтра выложу фото и там тогда посоветуете...
Скорее всего дверь ремонтировалась "золотыми ручками"!
з.ы
Ванидзе ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
профиль заполни
не ремонтировалась 100% при покупке проверял прибором все в норме...
тогда посоветуете...
Так советов и без фото,только два-забить или ремонтировать.
Выбирать тебе.
если попытаться бороться - это называется агония
ржавчина из тела металла пошла
снаружи ободрать, попробовать преобразователь ржавчины, зашпаклевать
внешне косметически
а изнутри, в сгибе кромки?
изначально мовилем залить, но это еще "до того как"
сейчас уже все
если попытаться бороться - это называется агония
ржавчина из тела металла пошла
снаружи ободрать, попробовать преобразователь ржавчины, зашпаклевать
внешне косметически
а изнутри, в сгибе кромки?
изначально мовилем залить, но это еще "до того как"
сейчас уже все
Прямо на стыке кромки возле дренажного отверстия только с правой стороны.
Прямо на стыке кромки возле дренажного отверстия только с правой стороны.
ну так отож
вода застаивалась, вот и пошел процесс
на старых машинах самые труднодоступные места для обработки все так гниют
нижние кромки дверей по всей длине
глубокие места в арках колесных
на жиге вдоль лобовухи по стойкам какие страшные пятна
ничто не вечно под луной....
ну так отож
вода застаивалась, вот и пошел процесс
на старых машинах самые труднодоступные места для обработки все так гниют
нижние кромки дверей по всей длине
глубокие места в арках колесных
на жиге вдоль лобовухи по стойкам какие страшные пятна
ничто не вечно под луной....
так обидно вроде машина не древняя 2007 года...вот и хотелось бы узнать у меня у одного такая проблема может кто просто не обращал внимания? Главное по всем остальным дверям все супер... На станции у официалов спрашивал надо обрабатывать машинку сказали не надо.... Может на моем дурном опыте, кто то сможет исбежать подобного вовремя обработав 5 дверь...
думаю у вас брак был и полезло
п.с. там все обработано как и на капоте напримет, но капот шо ржавеет?
либо дверь заменена, либо рихтованая, либо в морской воде искупана ИМХО
думаю у вас брак был и полезло
п.с. там все обработано как и на капоте напримет, но капот шо ржавеет?
Ничего не ржавеет кроме двери багажника.
Вот фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Есть обработка Канадская называется ''Раст Стоп'' она жидкая и очень текучая. Оброботчики утверждают, что она пропитывает даже уже существующую ржавчину, доходит до нового металла и останавливает процес ржавения. Тоесть не делает корки при которой влага будет оставаться в ржавчине и процес пойдет еще быстрее! А вообще об этой обработке написано а инете.
aleksandr
23.08.2012, 11:34
есть такая химия---METALBRITE и DESCALING LIQUID .выедает до метала .сам такой пользовался на прошлой машине.это реальная кислота
Кто, что думает?
думаю просто не повезло...ржавеет естественным путем...
изнутри -вот проблема, нужен хороший мастер чтобы деньги не на ветер
Stason-Tucson
23.08.2012, 12:10
попробовать надавить на ОФФОВ что бы бесплатно устраняли! Явно покрасили ржавую дверь на заводе,возможно стояла на складе в луже нижней кромкой вот отсюда и результат.
попробовать надавить на ОФФОВ что бы бесплатно устраняли! Явно покрасили ржавую дверь на заводе,возможно стояла на складе в луже нижней кромкой вот отсюда и результат.
А если я ТО 60 прошел у официалов но со своими запчастями это не слет с гарантии? Или на Лакокрасочное покрытие это не распространяется? И вообще у них там гарантия на него 5 или 7 лет и то кажется от сквозной корозии... навряд ли я что то докажу...
И что самое интересное ржавеет только с правой стороны с лева все супер...
А вообще как везде пишут что у нас 5 дверь единственный элемент кузова который не оцинкован, то это вполне природный процесс... Но почему тогда с одной стороны...
А вообще как везде пишут что у нас 5 дверь единственный элемент кузова который не оцинкован, то это вполне природный процесс... Но почему тогда с одной стороны...
не у тебя одного такое есть, говорю тебе-брак
чем раньше убереш этот кариес тем меньше выгнеет
хрен его знает, что там в скрытой полости повыше...
Stason-Tucson
23.08.2012, 13:39
А если я ТО 60 прошел у официалов но со своими запчастями это не слет с гарантии?Помоему на ЛКП полюбому гарантия сохраняется хоть и не проходишь ТО у них. Гарантия от сквозного прогнивания-да, но можно требовать устранения твоей проблемы. Они будут делать заключение по чьей причине такое произошло и тогда могут устранять за свой счёт. Говорю так как на своём Логане нашёл очаги коррозии,с ТО я соскочил после ТО-1 но претензию к ОФФАМ предьявил. Они после упираний всяких предложили бесплатно устранить но неуспели, продал машину. И знаю лично случай когда на Полтава-авто клиент смог вернуть авто при пробеге 95000 км по причине сквозной коррозии. Ранее автосалон отказался устранять очаги коррозии так этот товарищь помог в этих местах сделать сквозные(регулярное посыпание солью) дыры и через суд вернул свои деньги. Это авто помоему стоит досих пор на стоянке Полтава-авто.
И вообще у них там гарантия на него 5 или 7 лет и то кажется от сквозной корозии... навряд ли я что то докажу...
Не 5 и не 7 лет, а 3 года.
Короче вывод таков-проще найти самому хорошую мастерскую сделать и забыть, не тратя нервы.
Был у спеццов, посмотрели сказали красить не надо пока, ничего страшного нет брызгнули внутрь мовилем Valvoline и сказали посматривать если будет прогрессировать в течении года тогда стоит лезть если нет то забить)
Был у спеццов, посмотрели сказали красить не надо пока, ничего страшного нет брызгнули внутрь мовилем Valvoline и сказали посматривать если будет прогрессировать в течении года тогда стоит лезть если нет то забить)
а наружную ржавчину не посоветовали убрать?
а как поймёшь прогресирует или нет?
думаю надо снять ржавчину и покрыть всё краской. Все эти пупыришки места для скопления воды.
Был у спеццов, посмотрели сказали красить не надо пока, ничего страшного нет брызгнули внутрь мовилем Valvoline и сказали посматривать если будет прогрессировать в течении года тогда стоит лезть если нет то забить)
потому как мало заработают, а гемора много...
Mega_Serega
04.09.2012, 21:14
скорее всего это дверь вся заменена, т.к. все новые и китайские не оцинкованные, возможно предыдущий хозяин решил заменить дверь и просто покрасил её, вот прибор и не заметил... либо все-таки действительно соль...
скорее всего это дверь вся заменена, т.к. все новые и китайские не оцинкованные, возможно предыдущий хозяин решил заменить дверь и просто покрасил её, вот прибор и не заметил... либо все-таки действительно соль...
Не дверь родная, 100 % это видно по покраске внутри под обшивкой, так красят на заводах а не в кустарниках. И что самая главное рамка номера в наглую прикручена саморезами так вот они ржавые а дырки вокруг в идеале)) А там видать действительно скапливалась водичка потому как отводящие влагу отверстия стоят высоко таким образом там ниша образуется где собирается водичка, поэтому уж лучше обработайте заднюю дверь хоть простым мовилем)
На фото видно, что ржавчина пошла из под уплотнителя, который клеят на заводе, а машина красится уже вместе с ним. Так красят сейчас все машины. И у всех это проблемные места. Я вот на днях на Тойоте Авто саммит был, в кузовном цеху. Там стоял Аурис разбитый. Краска по боку содрана - нигде ни ржавчинки, а на дверях по периметру отслоился в результате аварии вот такой же уплотнитель, а под ним всё коричневое. Машине той года 2-3.
В таком случае думаю, что машину надо "передуть" антикором, хотябы днище и скрытые полости, а дверь - это не кузов. При таком раскладе можно зачистить, обработать и покрасить, всё-равно внутри не видно. Дверь задуть антикором под оббивкой, чтоб из сливных отверствий побежало. Если будет прогрессировать - дверь можно поменять.
На фото видно, что ржавчина пошла из под уплотнителя, который клеят на заводе, а машина красится уже вместе с ним. Так красят сейчас все машины. И у всех это проблемные места. Я вот на днях на Тойоте Авто саммит был, в кузовном цеху. Там стоял Аурис разбитый. Краска по боку содрана - нигде ни ржавчинки, а на дверях по периметру отслоился в результате аварии вот такой же уплотнитель, а под ним всё коричневое. Машине той года 2-3.
В таком случае думаю, что машину надо "передуть" антикором, хотябы днище и скрытые полости, а дверь - это не кузов. При таком раскладе можно зачистить, обработать и покрасить, всё-равно внутри не видно. Дверь задуть антикором под оббивкой, чтоб из сливных отверствий побежало. Если будет прогрессировать - дверь можно поменять.
Уже сделал, еще летом)) Я позатыкал сливные отверстия и залил раст стопом, постояло так день после слил, думаю если не остановил то замедлил 100%
DimonDSV
12.04.2013, 23:22
сегодня посмотрел на свою. :(:(:(:(
есть. еле-еле но почти на всю длины. сам бы никогда не заметил.
надо принимать меры. что делать?
Пока не сильно снаружи поржавело, разобрать заднюю дверь и нижний шов изнутки автопластилином замазать. Солнышко прогреет, жир от пластилина по ржавчине поползет, ржаветь дальше будет намного медленнее.
Такую ржавчину заметил еще год назад, залил изнутри маслом..........и забыл :) на скорость не влияет
Я СМОТРЮ В МОИХ РЯДАХ ПОПОЛНЕНИЕ((
сегодня посмотрел на свою. :(:(:(:(
есть. еле-еле но почти на всю длины. сам бы никогда не заметил.
надо принимать меры. что делать?
Купи Раст-стоп для скрытых полостей. Я так сделал. А снаружи по шву тектилем прошолся.
а когда то был Мовиль. Кстати классная штука!
а когда то был Мовиль. Кстати классная штука!
Особенно в исполнении аэрозольного баллончика....
Может кто знает нынешний абсолютный заменитель?
Только не забывайте, что все что внутрь дверей мажется во время жары в салон вонять будет не по-детски. + обязательно найти как внутрь двери вода поподает и устранить течь.
Только не забывайте, что все что внутрь дверей мажется во время жары в салон вонять будет не по-детски. + обязательно найти как внутрь двери вода поподает и устранить течь.
Элементарно конденсат) Вот вам и водичка внутри двери) Плюс не знаю как у всех но у меня дренажные отверстия сделаны ни в самом низу поэтому там и собирается влага))) и привет ржавчина) Поэтому пятая дверь обязательно под обработку))) лучше перебдеть) Плюс как я писал выше Раст стоп для скрытых полостей не воняет) Даже пахнет я бы сказал)
Элементарно конденсат)
Может быть, тогда теплошумоизоляция как превентивная мера поможет. Я уже давно наклеил :)
И можно конкретную ссылку на этот невонючий "раст-стоп", почитаем что в составе.
ПС у меня на Тушкане такого нет, а на Кайроне во всей красе.
Может быть, тогда теплошумоизоляция как превентивная мера поможет. Я уже давно наклеил :)
И можно конкретную ссылку на этот невонючий "раст-стоп", почитаем что в составе.
ПС у меня на Тушкане такого нет, а на Кайроне во всей красе.
вот я брал на этом сайте:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] присылали новой почтой литр)
думается мне, что в Киеве KIRILL заказал бы себе и ввел новую услугу....
лишним не будет...
а простому пользователю целый литр - занадто...
вот я брал на этом сайте:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] присылали новой почтой литр)А в каком виде эта жидкость, тара имеется ввиду.
А в каком виде эта жидкость, тара имеется ввиду.
Бутылка с под кока-колы))))) В украину завозится только в больших бочках как масло. А в России вроде слышал даже в спреях идет.
А в России вроде слышал даже в спреях идет
О!
А вот это уже наш размерчик!......
Бутылка с под кока-колы))))) В украину завозится только в больших бочках как масло. А в России вроде слышал даже в спреях идет.Думал спрей и хотел заказать, а как скрытые полости задувать?
а простому пользователю целый литр - занадто...
Думаю это не проблема. Можно объединить запросы более, чем одного пользователя прямо здесь.
А, вообще то, не нужно часто машину мыть - ржаветь не будет
DimonDSV
17.04.2013, 09:18
от конденсата не спасет(((
от конденсата не спасет(((
Имелось в виду, что растирание грязи тряпкой приводит к царапинам. К правильной мойке не относится
Может коллективную закупочку сформировать?
Может коллективную закупочку сформировать?
+1 кум
Quicksilver Corrosion Guard ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Metaflux ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
о!
вот конкретнее в виде спрея - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а вообще, судя по описанию работы средства, так оно точь-в-точь похоже на привычную ВД-40
вэдэшка точно так вытесняет влагу
вэдэшка точно так вытесняет влагу
по поверхности, а потом постепенно испаряется.
а надо как масло для пропитки подводных лодок, что въедалось в металл и ржавчину.
Раст-стоп похож на такое.
Quicksilver Corrosion Guard ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Metaflux ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])Раст-стоп просто проверенный временем (почти на всех автомобильных клубах о нем споры идут), а эти малоизвестные.
Думал спрей и хотел заказать, а как скрытые полости задувать?
Если есть компрессор не проблема, покупаешь пистолет для мовиля или покраски и вперед)) А если нет то любая сто в помощь) Мне это за две минуты сделал товарищ на сто) 2 минуты это с разборкой двери)
Мне это за две минуты сделал товарищ на сто) 2 минуты это с разборкой двери)То то и оно, нет у нас знакомых на сто. Вот и хотел бы дихлофосный :) вариант.
Может коллективную закупочку сформировать?
Я бы вистанул, но решил летом полную антикоррозионку сделать. Как-никак 6 зим прошло, а в тему "каким будет мой следующий автомобиль" кроме катафалка ничего не вырисовывается:D
Я бы вистанул, но решил летом полную антикоррозионку сделать. Как-никак 6 зим прошло, а в тему "каким будет мой следующий автомобиль" кроме катафалка ничего не вырисовывается:D
Ну зачем же так драматично.
в тему "каким будет мой следующий автомобиль" кроме катафалка ничего не вырисовывается
В лизинг?:D
3M - 08901
Материал формирует защитное покрытие в скрытых полостях кузова. Благодаря капиллярному эффекту материал проникает в щели и сварные швы, обеспечивая долговечную защиту от коррозии.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 145грн.
3M - 08901
а, 08919 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
а, 08919 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?
подойдет, но это под пистолет и компрессор, а вопрос был То то и оно, нет у нас знакомых на сто. Вот и хотел бы дихлофосный вариант..
в аэрозольном баллоне у 3М только такой.
Tabbycat
25.04.2013, 21:07
В момент установки задней подномерной кассеты ("клубной"), заметил, что вокруг отверстий под саморезы имеются 2-мм ободки ржавчины. Это ж какими надо быть уродами (или на заводе, или во время предпродажки в салоне), чтобы просверлить отверстия и не обработать их?
Даже на ВАЗах ставят под номерами пластиковые пистоны с резьбой.
Поскольку машина на гарантии, однозначно поеду к официалам. Вот только ЧТО они в таких случаях сделают?
Зачистку с двух сторон, грунт, краска и принесеный мной антикор?
В момент установки задней подномерной кассеты ("клубной"), заметил, что вокруг отверстий под саморезы имеются 2-мм ободки ржавчины. Это ж какими надо быть уродами (или на заводе, или во время предпродажки в салоне), чтобы просверлить отверстия и не обработать их?
Даже на ВАЗах ставят под номерами пластиковые пистоны с резьбой.
Поскольку машина на гарантии, однозначно поеду к официалам. Вот только ЧТО они в таких случаях сделают?
Зачистку с двух сторон, грунт, краска и принесеный мной антикор?
Возможно это ржавчина от саморезов? У меня тоже втупую прикручено саморезами но все четко не ржавеет а саморезы ржавые)
Tabbycat
25.04.2013, 22:27
Возможно это ржавчина от саморезов?К сожалению, на самих саморезах ржавчины на полкопейки. А на кузове она уже на плоской поверхности металла.
Пока что с наружной стороны двери промазал литолом.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010