Просмотр полной версии : Насос гидроусилителя накрылся?
Прошел недавно ТО 60 000км, поменяли все ремни, ролики, масла, фильтры и т.п. в общем вроде как готов к дальной поездке.
Выехал из Черкасс в сторону Одесской области, и гдето через 450 км у меня появился странный звук под капотом. Съехал на обочину, выключил двигатель, открыл капот, посмотрел. Ремни вроде целые.
Завелся опять, чувствую руль тяжело поворачивается, и как только его поворачиваешь вправо или лево, то возникает неприятный противный скрипящий звук. Уровень жидкости в норме. Заехал в ближайшее СТО, сказали скорее всего что проблема в в насосе, я так понимаю может подшипник полетел.
Что скажете что это? Или может кто подскажет в Одессу СТО нормальную... так как сижу сейчас под Одессой и не знаю что делать (тем более приехал с маленьким ребенком...).
И вообще есть ли опасность с такой проблемой передвигаться??
И вообще есть ли опасность с такой проблемой передвигаться??сними ремень ГУР и едь
Прошел недавно ТО 60 000км, поменяли все ремни, ролики, масла, фильтры и т.п. в общем вроде как готов к дальной поездке.
Выехал из Черкасс в сторону Одесской области, и гдето через 450 км у меня появился странный звук под капотом. Съехал на обочину, выключил двигатель, открыл капот, посмотрел. Ремни вроде целые.
Завелся опять, чувствую руль тяжело поворачивается, и как только его поворачиваешь вправо или лево, то возникает неприятный противный скрипящий звук. Уровень жидкости в норме. Заехал в ближайшее СТО, сказали скорее всего что проблема в в насосе, я так понимаю может подшипник полетел.
Что скажете что это? Или может кто подскажет в Одессу СТО нормальную... так как сижу сейчас под Одессой и не знаю что делать (тем более приехал с маленьким ребенком...).
И вообще есть ли опасность с такой проблемой передвигаться??
На "Богдан-авто" заедь, у меня тоже были похожие проблемы, а оказался не натянутым ремень генератора :pardon:
Ремень натянутый... в том то и прикол.
А на счет снять ремня, ок, спасибо, а его легко снять в полевых условиях??
Ремень натянутый... в том то и прикол.
А на счет снять ремня, ок, спасибо, а его легко снять в полевых условиях??
легко, если есть ключи, будь готов к тому что руль на месте крутить будет очень тяжело, на ходу терпимо, привыкнешь, чуть потуже чем у Волги 2401
Ремень натянутый... в том то и прикол.
Ремень ГЕНЕРАТОРА посмотри!!!
Stason-Tucson
07.07.2012, 23:11
это тебе так кажеться что ремень натянут;) . У меня два раза так было,регулировать нужно два ремня и ГУР и генератора.
это тебе так кажеться что ремень натянут;) . У меня два раза так было,регулировать нужно два ремня и ГУР и генератора.
коллеги, там не свист, там стук
Stason-Tucson
07.07.2012, 23:49
коллеги, там не свист, там стука как вот эта цитата "неприятный противный скрипящий звук"? может вы уже общались по этому поводу,тогда вопросов нет. Просто все симптомы что описаны были и у меня.
ну я заезжал же на придорожное СТО, он смотрел когда я руль поворачивал, сказал что что то с насосом. А ремни недавно менялись, неделю назад.... и у меня когда то ремень генератора свистел, то этот раз намного громче и неприятней звук, как будто даже с легкой может вибрацией...
Просто все симптомы что описаны были и у меня.тогда "ой", посыпаю голову пеплом, я чисто теоретически, но против фактов не попрешь, молчу... )))) прошу пардону )))
Просто все симптомы что описаны были и у меня.
Но диагноз может быть разный.
Tabbycat
08.07.2012, 11:26
ИгорьОк помогал мне проверять Тушкан в момент покупки (Thanks!!!).
В первом предложенном Тушкане запустили двигло, ИгорьОк вывернул руль до упора - визг, остановка насоса ГУР. Манагер суетится "устраним на предпродажке!"
- Нет, показывай другой Тушкан!
- Другого такого цвета и комплектации нет!
- Есть в шоуруме. Заводи, выгоняй!
- Подождите... побежал. Нужный Тушкан быстро "нашелся" и у него было все в порядке.
это тебе так кажеться что ремень натянут;) . У меня два раза так было,регулировать нужно два ремня и ГУР и генератора.
Кстати вот ремень генератора как будто не сильно натянут. А вот ремень ГУР натянут хорошо. Но я не знаю, я руками же проверял.
Ремень генератора как то может влиять на ГУР?
Кстати вот ремень генератора как будто не сильно натянут. А вот ремень ГУР натянут хорошо. Но я не знаю, я руками же проверял.
Ремень генератора как то может влиять на ГУР?
ДАЖЕ ОЧЕНЬ может, сам не верил и убедился в противном. (хотел насос менять) :( Тем более ты только поменял ремни (руб за сто шо ремень генератора недотянули + жара + небольшой пробег = просел - .....)
А может дело в том что ремень ГУР перетянули? может такая быть проблема?
Stason-Tucson
08.07.2012, 22:54
А может дело в том что ремень ГУР перетянули? может такая быть проблема? Мужчина,проверьте натяжение ремня генератора)))) Вон даже Вик уже пеплом голову посыпает. От перетяга будет просто жевать ремень и скоро придёт конец подшипнику насоса.
Stason-Tucson
08.07.2012, 22:56
тогда "ой", посыпаю голову пеплом, я чисто теоретически, но против фактов не попрешь, молчу... )))) прошу пардону )))Стёб засчитан:D,НО,неужели мой совет такой тупой?
Мужчина,проверьте натяжение ремня генератора)))) Вон даже Вик уже пеплом голову посыпает. От перетяга будет просто жевать ремень и скоро придёт конец подшипнику насоса.
Ремень генератор проверял пальцем, ну на пол сантиметра прогибается, неужели это критично?
Stason-Tucson
09.07.2012, 09:06
Ремень генератор проверял пальцем, ну на пол сантиметра прогибается, неужели это критично?ну правильный прогиб ремня может определить опытный мастер. Говорю так потому что когда возникла такая проблема мне 3 раза не могли правильно отрегулировать натяжение на СТО которое специализируется по Хюндаям а второй раз два раза делали.
Ремень генератор проверял пальцем, ну на пол сантиметра прогибается, неужели это критично?
мануал в помощь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Натяжение ремня привода генератора проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и водяного насоса. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 4-6 мм.
Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления проверяют нажатием пальца на верхнюю ветвь ремня между шкивами водяного насоса и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 9-14 мм
в общем попробую, с ремнями поиграться, потом отпишусь о результатах.
в общем попробую, с ремнями поиграться, потом отпишусь о результатах.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста, где Вы находитесь и напишите в личку номер телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами и постараются Вам помочь.
С уважением директор БА Одесса Левченко А.Р.
Спасибо, но уже проблему решил...
сегодня поехал на первую встречную СТО по трассе и попросил снять ремень ГРУ. Когда ремень снимали, заметили что гайка которая держит (или натягивает) генератор,там была сбита резьба, поставили новую. Все теперь работает без проблем.
Т.е. когда делали ТО 60000 и меняли ремни все, то сбили резьбу там где ремень генератора.
Спасибо, но уже проблему решил...
сегодня поехал на первую встречную СТО по трассе и попросил снять ремень ГРУ. Когда ремень снимали, заметили что гайка которая держит (или натягивает) генератор,там была сбита резьба, поставили новую. Все теперь работает без проблем.
Т.е. когда делали ТО 60000 и меняли ремни все, то сбили резьбу там где ремень генератора.
Таки генератор :confused:
чувствую руль тяжело поворачивается, и как только его поворачиваешь вправо или лево, то возникает неприятный противный скрипящий звук.
Как это связать с генератором?
Как это связать с генератором?
присоединяюсь к вопросу....
недотянут ремень генератора, - проскальзвание шкива помпы (недолив антифриза) - недокрут насоса ГУРа???
Stason-Tucson
10.07.2012, 22:48
присоединяюсь к вопросу....
недотянут ремень генератора, - проскальзвание шкива помпы (недолив антифриза) - недокрут насоса ГУРа??? как мне рассказали мастера у ремня генератора и ремня ГУРа общий шкив и потянув один ремень можно ослабить другой.Поэтому после регулировки ремня ГУРа нужно перепроверять и натяжение ремня генератора. Ну как-то так. на 100% за слова не ручаюсь,но так рассказали.
у ремня генератора и ремня ГУРа общий шкив и потянув один ремень можно ослабить другойда общий, и натяжение в одну сторону
А на схему глянуть? (я про бензинку 2,0 литра)
общего у них - шкив помпы...натяжка ремня генератора осущ. за счет сдвига самого генератора посредством регулировочного винта (болта, как угодно)....натяжка ремня ГУРа - за счет сдвига самого ГУРа и заяжки его на новом месте...шкив помпы остается неподвижен...а если и подвижен - то это значит подшипнику помпы кирдык ...и глубокий)))))
не берусь быть гуру...но чет не вяжется..шкив помпы с разными ручьями ну никак не сдвинет натяг второго ремня.....или я опять пальцем в небо тыкаю?)))) но на своем ремни подтягивал...устранил писк ГУРа в крайних положениях, подтянул ремень кондера, генератора, ГУРА...все в порядке....
короче...Шкив помпы что?, не жесткий?
Stason-Tucson
11.07.2012, 09:42
Шкив помпы что?, не жесткий?х.з. но факт!
Borisich
15.07.2014, 12:23
Все гораздо проще. Привод ГУР от шкива помпы, а помпа приводится от коленвала ремнем генератора и помпы. Проскальзыват ремень гениратора соответственно не крутится и шкив помпы. Т.е. ремень гениратора крутит и ГУР.
Комрады нужен совет.
Начал шуметь насос гидроусилителя,заметил при заезде в гараж.
Шумит когда крутиш рулем(пока не сильно).
Жидкость в норме. Крутить руль тяжелее не стало.
Можно ли залить подходящий ХАДО чтоб подлечить или потом чезез 10000 вместе с насосом и рейку менять прийдется?
Vetal-1977
02.09.2015, 16:39
Комрады нужен совет.
Начал шуметь насос гидроусилителя,заметил при заезде в гараж.
Шумит когда крутиш рулем(пока не сильно).
Жидкость в норме. Крутить руль тяжелее не стало.
Можно ли залить подходящий ХАДО чтоб подлечить или потом чезез 10000 вместе с насосом и рейку менять прийдется?
Заливал себе ХАДО. Через 2000 км поменял насос. Если насос накрылся, то присадки как мертвому припарка....
Заливал себе ХАДО. Через 2000 км поменял насос.
Спасибо за отзыв.
Всего 52000 и насос уже умер - печально.
Машину брал с салона и не насиловал.
Машину брал с салона и не насиловал.
а как на ледяных площадках с выворотом поюзить? убить можно за одну покатуху
убить можно за одну покатуху
Ну было канечно,но не часто.
Грешу на перетяг ремня,поскольку был опытним тазовозом и после покупки машины решил переподтянуть ремень на глаз.
Гдето год назад послабил.
Stason-Tucson
02.09.2015, 23:08
Спасибо за отзыв.
Всего 52000 и насос уже умер - печально.
Машину брал с салона и не насиловал.не спеши хоронить насос,поедь на нормальную СТО порегулируй правильно ремни. На 100% уверен что ремню генератора пришёл конец,он потрескался и задубел и начал проскальзывать. Раз проскальзывает то шкив ГУРа тоже нормально не крутится.
не спеши хоронить насос,поедь на нормальную СТО порегулируй правильно ремни.
Ок.Спасибо.Обнадёжил.:)
Stason-Tucson
03.09.2015, 11:08
когда ремень проскальзывает то насос начинает рычать. Выверни руль в право или в лево до упора и резко газни, если услышишь хоть малейший свист ремня значит причина или в ремне как я писал ,или в натяжке неправильной. В любом случае замена ремня будет дешевле чем насоса.
Выверни руль в право или в лево до упора и резко газни,
Сегодня проверю.
А рейке плохо не станет если до упора и газнуть?
Stason-Tucson
03.09.2015, 20:29
не рейке а гидронасосу.Ну без фанатизма конечно и не до 5000 оборотов:-) .нормально все будет но звук сразу укажет на проблему.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot