КПК

Показати повну версію : заводится на 2,3 попытку


Alexey S.
05.07.2012, 13:11
Добрый день.
столкнулся с такой проблемой, завожу, но крутит в холостую, на 2 или 3 попытку хватает и всё в порядке.

в движении не глохнет, не дергается
насос жужит.

мотор бензин, 2 литра. 80 тыс пробег.

что может быть?

Stason-Tucson
05.07.2012, 13:17
меряй давление в рампе. То что насос жужжит не значит что он качает нормально

Alexey S.
05.07.2012, 13:27
Ну если бы была проблема с насосом, то в движении бензина бы не хватало и она бы дергалась, правильно?

tucson5589
05.07.2012, 14:34
У меня была проблема с насосом при запуске заводилась плохо и с 2-3 раза , а при движении даже не дергалась!так что скорее всего насос.Надо на СТО диагностику.

Тушкан
05.07.2012, 15:13
что может быть?
фильтр топливный менял?

Alexey S.
05.07.2012, 16:16
на фильтр грешу, менялся 10 тыс. назад

KARAY
05.07.2012, 17:23
на фильтр грешу, менялся 10 тыс. назад

думаю, надо залить хорошего бензина и дать про$@ться машине...
Если насос, то машина не тянула бы вобще.

Kollega
05.07.2012, 19:35
На компьютерную диагностику! Где территориально обитаешь?

olegoo
05.07.2012, 20:43
Если насос, то машина не тянула бы вобще.
Я тоже так думаю, что не насос - если б насос, то сначала бы она не ехала нормально, а уже потом стала бы хуже заводиться.

KARAY
05.07.2012, 20:51
Я тоже так думаю, что не насос - если б насос, то сначала бы она не ехала нормально, а уже потом стала бы хуже заводиться.


Хотя, может это актуально для 2,7 ...
А у двух литрового алгоритм это "трабла" другой?... :confused:

olegoo
05.07.2012, 22:08
Да не настолько отличается потребление бензина у 2,0.
Хотя, ручаться не могу. В конце концов, у нас разное давление в рампе - у 2,0 - на 3,5кПа регулятор давления, а на 2,7 - на 3,0кПа.

KARAY
05.07.2012, 22:23
Да не настолько отличается потребление бензина ..... у 2,0 - на 3,5кПа регулятор давления, а на 2,7 - на 3,0кПа.

- офф -
прикинь!!...
Мощность больше, а потребление бензина меньше !!!
:dur02:

Stason-Tucson
05.07.2012, 23:09
- офф -
прикинь!!...
Мощность больше, а потребление бензина меньше !!!
офф на офф, зато стоимость ТО и простота обслуживания у нас огромный плюс:dur02:. По теме,фильтр конечно может быть при условии что ты заправился гаумном редким.ГБО нет случаем? Если есть то причина на 99% иззвестна. Возможно у теюя клапан может не держать на насосе и на заводку будет влиять сильно так как нет давления в системе.Ну ещё вариант датчик коленвала или грязный или кончается. Вобщем путь на СТО,диагностика.

mouse
05.07.2012, 23:20
что может быть?

газ стоИт?

Тушкан
06.07.2012, 09:52
на фильтр грешу, менялся 10 тыс. назад
а чего на него грешить, если только поменял?

kurt
06.07.2012, 11:16
Стоит глянуть ошибки на комп диагностике нет ли проблем с иммобилайзером. Если он чип не видит в ключе - будет маслать в холостую. ( Ну или как вариант, другим комплектным ключом попробовать завести. Хотя если в антенне или еще где трабл, то это ничего не покажет. )
А в принципе маловероятно. Скорее что-то с датчиками, катушками или еще чего.

Alexey S.
06.07.2012, 14:31
На компьютерную диагностику! Где территориально обитаешь?

алексеевка, пп, есть где не далеко? или на офиц сервис на клочковской?

Я тоже так думаю, что не насос - если б насос, то сначала бы она не ехала нормально,

у меня такое же мнение, да и опыт пользованием автомобилями показывал, если фильтр, насос - ехать нормально не будет.

газа нет.
заправляюсь всегда на окко

Если он чип не видит в ключе - будет маслать в холостую.

как вариант попробую. спасибо.

Alexey S.
06.07.2012, 15:03
замена ключа не помогла, но очень похоже на то что датчик какой-то не дает завестись, может я ошибаюсь конечно.

olegoo
06.07.2012, 15:11
Поищи на русском форуме - там есть ветка, где подобная проблема была вызвана проблемами с иммо, кторые были вызваны неконтактом какого-то реле (не помню, какого)

Kollega
06.07.2012, 18:35
Ну да, из ОФОВ ближайшая на Трейдинге, но у них там хамское отношение к клиентам, ИМХО! Лучше тогда на Фрунзе прокатиться! Авто на гарантии ещё?

Alexey S.
06.07.2012, 18:38
нет, авто не на гарантии.
2007 г.в.

сегодня поменял фильтр топливный, не помогло.

Грешу на датчики и электрику, если делаешь пол оборота, и потом сразу заводится, или крутишь стартером и после этого заводится.

сигнализация тоже может выпендриваться как я понимаю, в общем надо ехать на диагностику и смотреть ошибки.

Kollega
06.07.2012, 18:52
Да, всё таки на диагностику и не обязательно к офам! У нас в клубе, по моему, есть считывающая машинка, если в среду состоиться встреча и Сергей (Ёжик) не будет занят, то возможно поспрашать у него, может он тебе и поможет!
А так я думаю, можно на любое достойное СТО подъехать, там тоже я думаю не откажут!

Игорёха
06.07.2012, 19:08
Поищи на русском форуме - там есть ветка, где подобная проблема была вызвана проблемами с иммо, кторые были вызваны неконтактом какого-то реле (не помню, какого)
у меня 1 раз был такой прикол, я позвонил на Паритет и мне сказали, что если такая проблемка, может глючить иммо и сигналка через реле,которое устанавливают "сигнальщики", отключает бензонасос.

olegoo
06.07.2012, 19:51
у меня 1 раз был такой прикол, я позвонил на Паритет и мне сказали, что если такая проблемка, может глючить иммо и сигналка через реле,которое устанавливают "сигнальщики", отключает бензонасос.
а как связаны штатный иммо и сигналка, которую устанавливают "сигнальщики"?

Игорёха
06.07.2012, 20:20
мне сказали,что если иммо что-то не нравиться,то она вырубает бензонасос (типа противоугонка). а если что-то "отходит" - вот и получается "дыр-дыр"... всё есть - а не заводиться. стала на место - как будто ничего и не было... и всё будет в порядке и насос и фильтр ИМХО

Vetal-1977
06.07.2012, 22:42
Добрый день.
столкнулся с такой проблемой, завожу, но крутит в холостую, на 2 или 3 попытку хватает и всё в порядке.

в движении не глохнет, не дергается
насос жужит.

мотор бензин, 2 литра. 80 тыс пробег.

что может быть?

Была подобная проблема с пол года назад, на Фрунзе без диагностики (по описанным мной симптомам) указали на форсунки. Поменял, помогло

olegoo
06.07.2012, 23:38
мне сказали,что если иммо что-то не нравиться,то она вырубает бензонасос (типа противоугонка). а если что-то "отходит" - вот и получается "дыр-дыр"... всё есть - а не заводиться. стала на место - как будто ничего и не было... и всё будет в порядке и насос и фильтр ИМХО
Сказали не совсем правильно.
Если штатный иммо не увидит ключ, то блок управления двигателем (ECM) не станет ничего делать. Т.е. вообще не будет запускать двигатель, а не только бензонасос. А стартер будет маслать, только без толку.
Но работа иммо индицируется иконкой на панели приборов - как погасла, так и можно заводить. А если мигает - значит, не считалось.
Если мигает, то наши российские тушкановоды советуют проверить контакты в разъеме к рамке, а также контакты к реле main, еще были случаи выхода из строя самого реле main.
Это довольно просто проверить.
Сама ветка, например, вот. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] t1101752) и вот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Игорёха
07.07.2012, 01:02
честно говоря - не изучал настолько глубоко:o
просто человек спросил - появилась мысль в каком направлении искать,т.к у самого уже был случай.
пусть проверит,а может быть совсем не оно:confused:
не совсем по теме,но...

у меня, например, в эту зиму перестал заводиться Гедз у жены. причём только тогда, когла ТОЛЬКО температура ниже -15.
1 раз приволок к официалам - сказали плохой аккумулятор и "хапанули" плохой бензин. завели машину,съездил в село,спалил бензин и залил полный бак Шелл премиум.
Купил аккум,т.к. оп уже действительно просился уже на пенсию.
через 2 дня опять -22 и опять та же песня.
2 раз офочиалы продиагностировали,причём ледали это 2 дня и развели руками,т.к. в боксе машина заводилась с полтыка. при этом настояли поменять свечи,незабыв при этом очередной раз содрать за диагностику.
пару дней было ок, но как выяснилось,что опять до тех пор,пока температура не опустилась по -20-ти.
3-й раз тащу машину к официалам,ведь машина на гарантии. стали версии более губокие - бензонасос или забились форсунки. порекомендовали прочистить форсунки и,конечно же,+диагностика.

при этом я уже интенсивно лопатил Гедзовский форум и вычитал,что у Гедзов 08\09 годов есть заводской трабл - плохое качество уплртнительных колец бензонасоса.
что в принципе я и озвучил при 3-м посещении. на меня посмотрели как на идиота и предложили слить весь бензит,т.к. там могла быть вода,которая и "прихватывает" бензонасос. причём это удовольсвие за 380 грн.
т.к. я уже и так потратил на ихние абсолютно ненужные рекомендыции около 800 грн (аккум я не считаю) - я послал их подальше и выискал ссылочку на российский Гедз клуб,где всё засписано подробнейщим образом с фото. и даже какой размер колечек и от чего подходит. как оказалось от форсунок "десятки". купив их на Вересневой за 8 грн и вооружившись инструкцией - произвёл разборку и сборку бензонасоса за минут 40 и по сей день "жужик" прётъ как танк...:good:
отаке...

Игорёха
07.07.2012, 01:06
Возможно у теюя клапан может не держать на насосе и на заводку будет влиять сильно
кстати... а при первом повороте ключа насос жужжит и перестаёт? через сколько сек.?

Serg79
07.07.2012, 10:32
Была подобная проблема с пол года назад, на Фрунзе без диагностики (по описанным мной симптомам) указали на форсунки. Поменял, помогло

Что все? Во сколько обошлось?

Vetal-1977
07.07.2012, 13:31
Что все? Во сколько обошлось?

Нашел форсунки на разборке с двигателя с пробегом всего 5 тыщ.км. Отдали четыре штуки по моему за 600грн, точно не помню. Поменял и настало счастье :cool: Родные живут в багажнике, одна из них на держит давление. Так что есть три штуки в запасе!

Alexey S.
09.07.2012, 21:29
Поменял фильтр топливный, разобрал посмотрел бак, чисто, фильтр темный, как я понял не разу не менялся предыдущим хозяином, пробег уже 80 тыс :eek: Думал что он заменен, но по документам его не было куплено.

Перешел с 92 на 95.

Сразу после замены фильтра не прошло, но буквально на 3-4 попытку завести всё прошло и начала заводиться без проблем.

Что было, не знаю или иммо который перестал глючить, или какой датчик который также перестал сам глючить, или фильтр или на ОККО залили бодягу и 95 исправил ситуацию. :)

KARAY
09.07.2012, 22:49
думаю, надо залить хорошего бензина и дать про$@ться машине...
Если насос, то машина не тянула бы вобще.


Ну-у-у!!...
Я прав!!...

С тебя пиво!!!:D

:friends:

Alexey S.
10.07.2012, 09:50
:friends: всем спасибо за советы :)

Andrew
10.07.2012, 11:23
Добрый день.
столкнулся с такой проблемой, завожу, но крутит в холостую, на 2 или 3 попытку хватает и всё в порядке.

в движении не глохнет, не дергается
насос жужит.

мотор бензин, 2 литра. 80 тыс пробег.

что может быть?
Всю тему не читав.
З точно такимиж сімптомами, 3 тижні тому, замінив свічки на нові(після брсм 92) і все стало ОК!:good:

Alexey S.
31.07.2012, 16:17
буду пробовать менять свечки, через пару дней опять ситуация повторилась, и теперь пару дней нет, пару есть.

Sympson
31.07.2012, 23:09
Не сочтите за офф, но чтобы не плодить темы опишу свою проблему (стишки прямо))))..
с марта-месяца заводилась без проблем, но вот с пару недель как начал заводиться движок с напрягом...вернее запускается нормально, но тут же теряет обороты, троит пару-тройку секунд и глохнет...при повторном запуске всегда пускается без проблем - запуск, становится на 1200 оборотов, стабильно...все нормально....проблема не периодична. выскакивает как на горячую, так и после ночи в гараже, но по правде начинает напрягать...никаких чеков не светится. ничего не мигает....ездит нормально, как на бензе так и на газу... пробовал удлинить паузу от включения зажигания до включения стартера (думал может ЭБН подустал или бензофильтр грязный и не хватает давления) - не помогает, да и ха ходу также были бы проблемы...
Учитывая, что ВСЕГДА при повторном запуске проблема не проявляется, все таки грешу на систему подачи топлива, начиная от фильтра и заканчивая форсунками, но может кто нибудь уже имеет опыт победы такой фигни?)))

dolni4eg
21.05.2016, 13:30
Привет. Оставлю это здесь, может в будущем кому-то пригодится. Была такая же беда по симптомам, стартер крутит, но не заводится. Свечи, фильтр в норме. Причина была - не совсем исправная антенна иммобилайзера. После замены в Паритете - все четко. Как проверить предварительно, перед поездкой на диагностику: включаешь зажигание: если не горит контрольная лампа иммобилайзера - это оно. Может загораться не загораться через раз. Когда не загорается - не заводится соответственно.
Насколько знаю - у хьюндаев есть такая проблема, достаточно распрастраненная, окисливание контактов той самой антенны. Умельцы чистят сами, я не такой - поехал к официалам менять :)